Я видела несколько картин Де Пальмы. Из них "Прокол" понравился больше всех. Снято эффектно, сюжет (как тут отмечалось буквально в каждом посте) напоминает сюжет "Фотоувеличения", но, конечно, у Де Пальмы все попроще, поочевидней. И если Антониони детективную историю разрабатывает совсем не по-детективному, то Де Пальма дает вполне традиционное решение. Хотя у него в "Проколе" смешиваются разные жанры: тут вам немного и сатиры (начальные сцены со съемками) на процесс производства киномусора, тут и триллер, тут и мелодрама. Все в одном флаконе. Дозировка ингредиентов на редкость удачная и в результате зрителю гарантировано сто семь минут высококлассного киноразвлечения. ИМХО, разумеется.
На мой взгляд дело не в том, кто интраверт, а кто - экстраверт. А дело в том, что Де Пальма - визионер чистейшей воды. Поэтому его вполне возможно по большому счету даже не интересует внутренний мир героев. Главное в таком случае для режиссера не "что" а "как". И, вполне возможно, что "как" не просто главное, а единственно значимое. Поэтому все очень эффектно, но поверхностно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/#findComment-2982560Поделиться на другие сайты