Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2017

And the Oscar goes to ...  

339 проголосовавших

  1. 1. And the Oscar goes to ...



Рекомендуемые сообщения

Кстати, вспоминая разговоры про Дедпула для ЛФ. Сколько там у него номинаций? :D

 

Фаны Марвел сразу притихли. Пул пролетел, а у Отряда номинация. Такой удар в темечко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190848
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только сейчас понял, что у "Джеки" нет номинации за арт-дирекшин. То есть ЛЛЛ заслуживает этой номинации больше, чем люди, воссоздавшие Белый Дом 60-х на киностудии в Париже?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190852
Поделиться на другие сайты

Фаны Марвел сразу притихли. Пул пролетел, а у Отряда номинация. Такой удар в темечко.

Так у мурвела тоже номинация. Лол.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190853
Поделиться на другие сайты

Итак

Манчестер все.

 

Не все-)

 

У разговорных драм бывают траблы с монтажем. К примеру, Спотлайт в прошлом году пролетел мимо номинашки гильдии монтажеров. В этот раз "Манчестер" получил у Эдди, но мимо Оскара.

 

Оставлю вариант, что ЛЛЛ возьмет туеву хучу технических, но ВР заберет Манчестер. С Кейси и скриптом.

 

И не забываем, что ЛЛЛ нет в САГ. Я всегда считал и считаю ее очень важной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190855
Поделиться на другие сайты

Ну, мне не все равно. К фильму отношусь вполне ровно, никакого хейта, это хорошее кино, но симпатии у меня другие.

У меня тоже большая симпатия к ЛЛЛ, но как-то неловко награждать нагромождение оммажей, где трудно найти что-то от самого Шазеля. Там чуть ли каждая сцена дань уважения сцене из другого фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190856
Поделиться на другие сайты

У меня тоже большая симпатия к ЛЛЛ, но как-то неловко награждать нагромождение оммажей, где трудно найти что-то от самого Шазеля. Там чуть ли каждая сцена дань уважения сцене из другого фильма.

Это оскароносная дань уважения. :tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190857
Поделиться на другие сайты

У меня тоже большая симпатия к ЛЛЛ, но как-то неловко награждать нагромождение оммажей, где трудно найти что-то от самого Шазеля. Там чуть ли каждая сцена дань уважения сцене из другого фильма.

Йеп

 

У разговорных драм бывают траблы с монтажем. К примеру, Спотлайт в прошлом году пролетел мимо номинашки гильдии монтажеров. В этот раз "Манчестер" получил у Эдди, но мимо Оскара.

 

Это не просто разговорная драма, это технически инновационная разговорная драма. Но они не признали техчасть, и это трабл. Но меня обнадеживает номинация Лонергана в режиссуре, без нее реально был бы каюк.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190860
Поделиться на другие сайты

Это оскароносная дань уважения. :tongue:

Ну, ладно тогда

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190861
Поделиться на другие сайты

Оставлю вариант, что ЛЛЛ возьмет туеву хучу технических, но ВР заберет Манчестер. С Кейси и скриптом.

 

И не забываем, что ЛЛЛ нет в САГ. Я всегда считал и считаю ее очень важной.

Согласен. Надо смотреть как на гильдиях все пойдет, прежде чем списывать чьи либо шансы. Если Манчестер возьмет SAG - это будет достаточно сильно.

 

Только я теперь не слишком уверен в нем после пролета монтажа. Все таки это не Бердмен. А ведь в монтаже даже Спотлайт номинировали. Мунлайт теперь выглядит более выигрышно.

 

LLL пролетел мимо ансамбля. Манчестер мимо монтажа. А Мунлайт есть везде.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190862
Поделиться на другие сайты

Двенадцатая номинация Коллин Этвуд, догнала Сэнди Пауэлл :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190863
Поделиться на другие сайты

А сейчас никто не верит в то, что Ла-Ла Ленд забирает всех болванов в каждой номинации? И ставит рекорд с 13 оскарами. Глобус ведь случился.

 

Гослинг без шансов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190865
Поделиться на другие сайты

Так у мурвела тоже номинация. Лол.

 

Так это Доктор, а не "эпик для взрослых".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190867
Поделиться на другие сайты

Йеп

 

 

 

Это не просто разговорная драма, это технически инновационная разговорная драма. Но они не признали техчасть, и это трабл. Но меня обнадеживает номинация Лонергана в режиссуре, без нее реально был бы каюк.

 

Ну это ты так думаешь -)

 

А монтаж чаще всего номинируют за технические сложности, клиповость, темп ну или объем проделанного (как Бойхуд). Отсутствие Манчестера - это норм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190872
Поделиться на другие сайты

А монтаж чаще всего номинируют за технические сложности, клиповость, темп ну или объем проделанного (как Бойхуд). Отсутствие Манчестера - это норм.

Оскар Гравитации что-то не попадает в эти определения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190875
Поделиться на другие сайты

Оскар Гравитации что-то не подпадает в эти определения

 

Очень попадает. Технические навороты и темп. Ведь это сай-фай триллер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190877
Поделиться на другие сайты

Ну монтаж это и есть темп. ДСТД не клиповая, но нарезана потрясающе.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190878
Поделиться на другие сайты

Ну монтаж это и есть темп. ДСТД не клиповая, но нарезана потрясающе.

 

Ну сравни Спотлайт и Виплаш, к примеру. В обоих случаях грамотный монтаж, но в первом случае в фильме видят прежде всего сценарий и просто грамотные склейки, а во втором именно саспенс. Я об этом прежде всего. Если бы Том Кросс не сделал муздраму триллером - он бы не взял Оскара. Очевидно же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190881
Поделиться на другие сайты

Так это Доктор, а не "эпик для взрослых".

 

Так это и не Марвел. Это Фокс.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190885
Поделиться на другие сайты

Ну сравни Спотлайт и Виплаш, к примеру. В обоих случаях грамотный монтаж, но в первом случае в фильме видят прежде всего сценарий и просто грамотные склейки, а во втором именно саспенс. Я об этом прежде всего. Если бы Том Кросс не сделал муздраму триллером - он бы не взял Оскара. Очевидно же.

Это-то конечно. Винлеш = монтаж-). Я о том что клиповость не обязательна. Естественно что просто грамотной работы недостаточно.

 

Интересно кстати - а откровенно медленное кино получало кода-то?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190887
Поделиться на другие сайты

Это-то конечно. Винлеш = монтаж-). Я о том что клиповость не обязательна. Естественно что просто грамотной работы недостаточно.

 

Я привел критерии, из которых в одних фильмах монтаж более выигрышно смотрится, в других - нет. Клиповость один из них. Не обязательно конечно же именно клиповой.

 

Очевидно, что Манчестер где-то 5-6-7 в очередности монтажных работ, именно потому он заскочил в Эдди и мимо Оскара. У спотлайта наоборот. То есть оба где-то на периферии монтажных работ.

 

Отсутствию монтажа "Манчестера" я не придаю особой важности. Вот сценарий, режиссура, три актерские (!) это важно для него. И место в САГ, безусловно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190890
Поделиться на другие сайты

Так это и не Марвел. Это Фокс.

 

Персонаж чей? Главное, что пролетел, как и Форд со своим середняком. Оба там, где и должны быть. За Шэннона рад. Если возьмёт, то против точно не буду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190893
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати - а откровенно медленное кино получало кода-то?

 

А что именно подразумевается под "медленным". Ибо Девушка с драконихой была как раз-таки медленная.

 

Или имеется в виду что-то типа "Последнего императора" Бертолуччи? (у которого, кстати, есть болван за монтаж).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190895
Поделиться на другие сайты

Только сейчас понял, что у "Джеки" нет номинации за арт-дирекшин. То есть ЛЛЛ заслуживает этой номинации больше, чем люди, воссоздавшие Белый Дом 60-х на киностудии в Париже?

 

Ну зачем сразу цепляться именно к ЛЛЛ? Оба этих фильма заслуживают, вопрос в том, что выкинуть кроме них.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190900
Поделиться на другие сайты

Ну зачем сразу цепляться именно к ЛЛЛ? Оба этих фильма заслуживают, вопрос в том, что выкинуть кроме них.

 

Воть. Хейт свой надо в меру держать -)

 

Продакшн-дизайн у ЛЛЛ превосходный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190903
Поделиться на другие сайты

Мистери, понял тебя.

 

А что именно подразумевается под "медленным". Ибо Девушка с драконихой была как раз-таки медленная.

 

Или имеется в виду что-то типа "Последнего императора" Бертолуччи? (у которого, кстати, имеется болван за монтаж).

Но она была остросюжетной. Саспенс, все дела. И выхватила думаю за длинную сцену когда параллельно два события показывали - Крейг в опасности и Руни в каком-то архиве. Там просто запредельно сверстали.

 

А я имею ввиду что-то такое не расположенное к стремительному развитию событий. Длинные планы, грустные лица, текучее повествование-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/96/#findComment-5190904
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...