Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2017

And the Oscar goes to ...  

339 проголосовавших

  1. 1. And the Oscar goes to ...



Рекомендуемые сообщения

Там эта первая сцена мощно втягивает в происходящее. Шазелл вон того же добивался. Как и Ханеке в Code Inconnu
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181787
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если фича работает, значит это точно не "фича ради фичи", а уже ради чего-то большего.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181796
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще длинные планы в кино? В Выжившем, Гравитации? Может для того, чтобы зритель погрузился в фильм?

У меня знакомый фотограф-оператор не понимает чего такого крутого в Бердмане. Тоже считает, что длинные планы "без склеек" - фича ради фичи

Только это не Выживший, не Гравитация, не ЛЛЛ и не Бердмен. Конкретно в Мунлайте я просто не понимаю зачем она в той реализации, в которой представлена. Можно было сделать виртуозно, а получилось не очень. Попонтавался и дальше монтаж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181803
Поделиться на другие сайты

Только это не Выживший, не Гравитация, не ЛЛЛ и не Бердмен.

 

Попонтавался и дальше монтаж.

Предвзятость детектед!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181806
Поделиться на другие сайты

THIS
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181808
Поделиться на другие сайты

Предвзятость детектед!

 

Это было прекрасно! :biggrin: Прям Ждалкера из темы ЛЛЛ процитировал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181812
Поделиться на другие сайты

Пфф. Я максимально не предвзятый! В Гравити/Бердмене/ЛЛЛ вступление одним шотом/псевдо шотом приводит к главным героям. В Мунлайте камера покружилась (в камрипе это было больно) вокруг второстепенного, но вместо того, что проследовать за главным просто попер монтаж. Щитаю - это провал!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181816
Поделиться на другие сайты

Кхем. Али там по итогу чуть ли не самый важный перс в жизни мальчика, так что не сказала бы, что он прямо второстепенный. Плюс там важно включение в атмосферу, в жизнь этих людей. По сути там каждый главный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181823
Поделиться на другие сайты

Кхем. Али там по итогу чуть ли не самый важный перс в жизни мальчика, так что не сказала бы, что он прямо второстепенный. Плюс там важно включение в атмосферу, в жизнь этих людей. По сути там каждый главный.

Такого же включения можно было добиться и обычной съемкой. Раз там все ровно дальше пошла обычная перебивка. Виртуозно было бы, если бы камера побежала за мальчиком, а так... Смысл?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181827
Поделиться на другие сайты

Таких сложных фильмов, как Король всегда хватает. На мой взгляд Отверженные у Хупера сложнее были. Лучше бы ему за них дали DGA/Оскар в реже, чем за Короля.

 

DGA - да, "Оскар" - нет (Зайтлин).

 

Пфф. Я максимально не предвзятый! В Гравити/Бердмене/ЛЛЛ вступление одним шотом/псевдо шотом приводит к главным героям. В Мунлайте камера покружилась (в камрипе это было больно) вокруг второстепенного, но вместо того, что проследовать за главным просто попер монтаж. Щитаю - это провал!

 

Ты бы сценарий, что ли, почитал, прежде чем выносить вердикт по камрипу (lol). У Дженкинса нет понтов, нет приёмов ради приёмов, все обусловлено повествованием. В сценарии зритель практически вовлечен в историю, там подробно описываются движения за персонажами и все отрывы, удаления, резкие переходы имеют свое смысловое значение.

 

Вот как описывается сцена между мальчишкой (главным героем главы истории) и Терезой в сценарии:

 

INT/EXT. JUAN'S CAR - DAY - CONTINUOUS

 

Little still sitting in that passenger seat.

 

Looks out beyond that windshield, Teresa and Juan talking, gesturing animatedly back at the car.

 

Little shrinking down in the seat a bit, suddenly bashful as...

 

...Teresa begins towards us, towards him. Little watching the whole way as she approaches, makes her way down to the driver's side of that Cadillac, a hand to the door there and...

 

...takes a seat.

 

A meeting of eyes between Little and Teresa, looking right into one another.

 

The longest beat, then...

 

INT. JUAN'S HOME - NIGHT

 

Подчеркивание и курсив - авторский, не мой. Видно, что с помощью режиссуры Дженкинс передает общее настроение сценария, а не просто наобум берет что-то ради "смотрите, как я умею".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181843
Поделиться на другие сайты

Поделись ссылкоц на сценарий! Я дальше первой сцены фильм не смотрел (в том качестве, которое есть никому не советую) и оцениваю сугубо необходимость в ней длинного шота, а не общее качество фильма и работу режа. Интересно узнать, как он в сценарии описывает начало.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181845
Поделиться на другие сайты

Поделись ссылкоц на сценарий! Я дальше первой сцены фильм не смотрел и оцениваю сугубо необходимость в ней длинного шота, а не общее качество фильма и работу режа.

 

+

 

Мне пофиг на длину шотов / необходимость их применения, важнее фильм в целом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181856
Поделиться на другие сайты

Лучший реж 2016-го сидит, блин, в своей Румынии, и в сеть никак не утечет :(

Уже скачан. Ждите.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181885
Поделиться на другие сайты

О каком румынском таланте идет речь?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181888
Поделиться на другие сайты

Я смел предположить, что о Пую. Юля его хвалила.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181894
Поделиться на другие сайты

О нем, конечно. И "Сьереневаде". Это не опечатка.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5181897
Поделиться на другие сайты

Фильмы, бравшие Оскара в продакшн-дизайне, операторке, монтаже (начиная с 1967г, когда ушли от разделения на цветные и черно-белые категории):

 

1972 - Cabaret

1982 - Gandhi

1987 - The Last Emperor

1993 - Schindler's List

1996 - The English Patient

1997 - Titanic

2004 - The Aviator

 

Т.е. ЛЛЛ может стать всего вторым мюзиклом в этой компании, причем первому не удалось взять лучший фильм (справедливо).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182161
Поделиться на другие сайты

Почти все эпические и масштабные, чего не скажешь о ЛЛЛ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182168
Поделиться на другие сайты

Разве у Артиста все эти Гудманны, Кромвеллы не были так же третьим планом? Там разве что собачка тянула на полнценный саппорт.

ну и у кого в ЛЛЛ есть роль сопоставимая с Кромвелом/Гудманом?

Соседки Эммы? Лидер группы Себа? Симмонс?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182195
Поделиться на другие сайты

Сорян я может тупою

А что представлять номинантов не будут так торжественно как последние года?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182535
Поделиться на другие сайты

Посмотрел дважды "Ла Ла Ленд" в кино, а потом его слили в сеть. Пришло время скринеров) Появился повод в третий раз за пару дней погрузится в чудесную атмосферу. До слитого "Мунлайт" не добрался. Изменено 15.01.2017 19:19 пользователем Cob_b
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182688
Поделиться на другие сайты

Ого, смотрю, у "I Am Not Your Negro" 4.9 на ИМДб и 48.6% единиц! На Метакритике - 97/100 от критиков и 3.3/10 от юзеров...:eek: Это что такое?..:frown:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182811
Поделиться на другие сайты

Расизм
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182812
Поделиться на другие сайты

Расизм
Тогда почему у ДюВерней нормальные баллы? 8,3 на ИМДб, на Метакритике - 90/100 от критиков и 7.9 от юзеров...

 

Может, дело в названии...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182817
Поделиться на другие сайты

Тогда почему у ДюВерней нормальные баллы? 8,3 на ИМДб, на Метакритике - 90/100 от критиков и 7.9 от юзеров...

 

Может, дело в названии...

В любом случае фильм еще даже в прокат не вышел

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/74/#findComment-5182821
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...