Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2017

And the Oscar goes to ...  

339 проголосовавших

  1. 1. And the Oscar goes to ...



Рекомендуемые сообщения

Только наоборот, SAG - Манчестеру, а PGA - Мунлайту. Вот тогда и Оскар к Манчестера по инерции как в прошлом году.

 

Не надо раскатывать губу, SAG будет у Мунлайта. Я с месяц назад читала подборку интервью кастинг-директоров, так они почти все считают, что у Мунлайта лучший каст года. Так что без вариантов. А вот с PGA надо смотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148538
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может. Но тогда прокат в лучшем фильм будет дичью. Опять ОскарСоУайт. Помнится, тогда их гомофобами называли, теперь тож самое только еще с черными. Не, конечно, такое может быть, но против Горбатой горы Крэш хотя бы имел социалку, против расизма и все такое. А тут чисто "белый" фильм)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148539
Поделиться на другие сайты

Не. Против ГГ Крэш имел "давайте дадим кому угодно, только не геям, ПОЖАЛУЙСТА". И тут может отзеркалить, только фильм будет куда лучше, чем Крэш. В обоих случаях.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148543
Поделиться на другие сайты

Не. Против ГГ Крэш имел "давайте дадим кому угодно, только не геям, ПОЖАЛУЙСТА". И тут может отзеркалить, только фильм будет куда лучше, чем Крэш. В обоих случаях.

Ну, социальную часть не стоит недооценивать. В этом году какой-то инет ресурс опубликовал интервью со всеми причастными к победе Крэша. Типо, как им удалось забороть титана? В общем, одним из положительных моментов, сыгравших роль в пользу фильма причастые к его пиару назвали то, что место действия Лос-анджелес, а т.к. большинство академиков живут именно там, то все проблемы фильма для них актуальные. В отличии от гомофобии где-то там в Вайоминге.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148551
Поделиться на другие сайты

По-моему, прошедшие выборы президента уже показали, что выборщики (академики) не сильно идут на поводу у СМИ и общих настроений, а голосуют так как считают нужным. Если учесть , что там основной контингент это белые старики, то они проголосуют как надо, и пофиг на весь этот соуайт.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148558
Поделиться на другие сайты

По-моему, прошедшие выборы президента уже показали, что выборщики (академики) не сильно идут на поводу у СМИ и общих настроений, а голосуют так как считают нужным. Если учесть , что там основной контингент это белые старики, то они проголосуют как надо, и пофиг на весь этот соуайт.

Ну, ты видишь, какие номинанты уже сейчас у них. Гильдия актеров - это уже в непосредственной близости к киноакадемии. Как ни крути, а белые старики все таки прогинаются. И, кстати, голливуд был против Трампа, то бишь они могут и отыграться по полной)

 

Ситуация по интриге в фильме в одночасье стала дико интересной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148568
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а белые старики все таки прогинаются.
А что если фильм А просто лучше фильма Б, тоже прогибаются? Или забыли уже победу Полуночного ковбоя, какой там был социальный подтекст? Не очень близкий успешному белому академику.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148572
Поделиться на другие сайты

Четвёртый год подряд если победит фильм не собравший 100 млн. долларов в США я не перенесу. А сейчас реально есть шансы собрать бабло только у ЛаЛаЛенда. И если тут не срастется, то я не знаю тогда вообще что с индустрией творится. Манчестер врядли за сотню уйдёт.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148581
Поделиться на другие сайты

Четвёртый год подряд если победит фильм не собравший 100 млн. долларов в США я не перенесу. А сейчас реально есть шансы собрать бабло только у ЛаЛаЛенда. И если тут не срастется, то я не знаю тогда вообще что с индустрией творится. Манчестер врядли за сотню уйдёт.
Да не берут сейчас "зрительские" фильмы награды на Оскаре, потому что не собирают они как правило ту самую кассу, у посетителей кинотеатров сейчас иные цели, нежели посмотреть кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148589
Поделиться на другие сайты

Ситуация по интриге в фильме в одночасье стала дико интересной.
Самое время еще раз вспомнить маячки с Теллурайда. Которых целых два, и оба стопроцентные, но в отличие от четырех прошлых лет нынче разошлись в показаниях.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148631
Поделиться на другие сайты

И без 100млн. сборов может быть хорошее кино. Да.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148637
Поделиться на другие сайты

А почему Дженкинс не может взять адаптацию и режиссуру? Энг Ли, black version.

 

Энг Ли, уважаемый режиссер, выиграл за режиссуру. За сценарий выиграл респектабельный ветеран Ларри МакМёртри ("Последний киносеанс"; "Язык нежности"). Это совершенно разный уровень авторитета. Дженкинс - новичок для индустрии и ему сразу 2 персональных "Оскара"? Он все-таки не Иньярриту, который пришел с "Бёрдмэном" с кинобагажом за плечами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148673
Поделиться на другие сайты

Не, согласен. Будет странно давать болванов за сценарий и режиссуру Дженкинсу, а главного Манчестеру. Тут либо кто-то третий, либо Мунлайт станет вторым за всю историю Академии фильмом на гей-тематику, выигравшим главный Оскар.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148690
Поделиться на другие сайты

Я проору если мунлайт заберет все. Это будет ураган. Некоторых унесет, некоторые сгорят, многие в очередной раз проклянут оскар (они так делают всегда безоотносительно выигравшего фильма, тем не менее), мало того, что черным дали, мало того, что геям, так еще и неопытному режу за фильм про тематику. Просто весь букет
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148691
Поделиться на другие сайты

Если Мунлайт выиграет BP, он возьмет все 3 оскара) Мне кажется, это также очевидно, как и то, что Манчестер не возьмет ни главный, ни режиссерский Оскар) Как я ни раз уже говорил, в гонке 2 фильма - Мунлайт и ЛЛЛ. Остальные картины из гонки уже выбыли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148694
Поделиться на другие сайты

Я проору если мунлайт заберет все. Это будет ураган. Некоторых унесет, некоторые сгорят, многие в очередной раз проклянут оскар (они так делают всегда безоотносительно выигравшего фильма, тем не менее), мало того, что черным дали, мало того, что геям, так еще и неопытному режу за фильм про тематику. Просто весь букет

 

Мне скорее всего фильм понравится, уже по трейлеру видно отличное кино, но действительно такой исход событий будет удивительным. И на самом деле было бы неплохо сломать наконец эту систему, которая не дала Горе взять заслуженный Оскар. Но это нужно просто из кожи вон вылезти, что бы изменить людей, которые кричали - "Если дать Оскар Горе, то Джон Уэйн в гробу перевернётся".

Изменено 15.12.2016 17:39 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148701
Поделиться на другие сайты

Вижу расклад таким: у нас есть три фронтранера - лалалэнд ( легкий мюзикл), мунлайт (негры-геи) и манчестер (реднеки).

В такой ситуации даже не получивший номинацию на саг за ансамбль лалалэнд ввглядит золотой серединой и "меньшим злом" для академии.

Больше просто никто не пролезет, никаких темных лошадок на горизонте не видно и сюрпризов не ожидается.

Я конечно хотел бы чтобы взял мунлайт (хотя более за манчестер) джаст фо лулз, но даже небольшое обновление академии вряд ли сие вытянет.

Вижу так - фильм, режиссер +пара-тройка технических лалалэнду, сценарии мунлайт, манчестер, актеры портман, аффлек, дэвис, али.

 

Хотя есть и второй вариант - академики засунут все свои предубеждения подальше и поглубже и за историями про черных и слесарей увидят истории непростых жизней, великолепно рассказаных, эмоциональных, чувственных, некий срез америки, абсолютно им далекой, но, может, гораздо ближе, чем думаем мы.

Прочувствуют и наградят

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148853
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ничего такого невозможного, чтобы наградить фильм про сантехника (с) "Язык нежности", тоже комедийная драма про семейные отношения простых людей в свое время получил, и ничего.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148866
Поделиться на другие сайты

И "Обыкновенные люди". И "Крамер против Крамера". Но это были 70-е-начало 80-х, после этого даже Люмет с семейником (очень крутым семейником) взять не смог. Бойхуд, который семейник, оказался в опе. "Рейчел выходит замуж" туда же, даже Хэтэуэй с лучшей ролью в карьере не смогла выцарапать. Сейчас совершенно другие вкусы, и удастся ли убедить нынешних академиков, что сценарно-актерские семейные драмы, технически не выдающиеся (хотя Лонерган любит экспериментировать с монтажом звука, но, боюсь, не заценят), могут брать BP, вот в чем вопрос.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148868
Поделиться на другие сайты

И "Обыкновенные люди". И "Крамер против Крамера".

Нет, "Крамер против Крамера" как раз другое. "Обыкновенные люди" тоже. На тот момент озвучивание подобных вопросов в кино (психологические проблемы в семье, воспитание детей отцами) было в новинку, было знаковым. А в "Языке нежности" никаких Америк вообще не открывают, это бытовая бытовуха даже на момент выхода фильма.

 

Сейчас совершенно другие вкусы, и удастся ли убедить нынешних академиков, что сценарно-актерские семейные драмы, технически не выдающиеся (хотя Лонерган любит экспериментировать с монтажом звука, но, боюсь, не заценят), могут брать BP, вот в чем вопрос.

Ну если так рассуждать, то под сферические современные вкусы вообще ни один из трех фаворитов не подходит. Манчестер слишком простой, скучно, Лалалэнд слишком мюзикл, не модно, Мунлайт слишком вызывающий, сразу и негры, и геи, и при этом у режиссера в глазах академиков веса никакого.

 

Вопрос, что тогда награждать и что потянет на фильм, способный удовлетворить академиков?:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148887
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвал язык нежности прям бытовухой, это семейная сага и фильм о любви не в последнюю очередь с звездами первой величины, которые затащили даже дебютанта-режиссера. Ну и парамаунт не амазон.

Таки да, времена изменились.

 

Нет такого фильма. Выиграет один из трех.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148893
Поделиться на другие сайты

Нет, "Крамер против Крамера" как раз другое. "Обыкновенные люди" тоже. На тот момент озвучивание подобных вопросов в кино (психологические проблемы в семье, воспитание детей отцами) было в новинку, было знаковым. А в "Языке нежности" никаких Америк вообще не открывают, это бытовая бытовуха даже на момент выхода фильма.

 

Там очень удачный разворот в проблему матери-дочери, при том, что мать-одиночка (что тоже не очень часто поднимают). Причем почти без перегибов, все очень точно и честно. И в Бойхуде была психологическая проблема неполноценной семьи. И в Рейчел была проблема адаптации, и того, насколько реально возвращение блудной дочери. Проблема в том, что если бы Бойхуд и Рейчел вышли в начале 80-х, они бы добились в сезоне куда большего, но вышли они сейчас. Если так подумать, то последним семейником (относительно семейником) была American Beauty, а это давненько.

И вот Манчестер, судя по сценарию - это скорее "Обыкновенные люди", и даже "Париж, Техас", но никак не "Язык нежности".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148894
Поделиться на другие сайты

А в "Манчестере" проблема отношений сложного подростка и его дяди, которому он как снег на голову свалился. Это если продолжать логический ряд.

 

Нет такого фильма. Выиграет один из трех.

Это как? Ни Лалалэнд, ни Манчестер, ни Мунлайт не соответствуют неким сферическим критериям, по которым выбирают лучший фильм. Но выиграет все равно один из них. Хотя и не соответствуют. Но выиграет. Так, получается?

 

Осталось только предположить, что академики все "неподходящие" кандидатуры (а неподходящие, судя по настроениям в этой теме, вообще ВСЕ) напишут на бумажках, кинут их в шапку, и будут вытаскивать рандомно:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148902
Поделиться на другие сайты

А в "Манчестере" проблема отношений сложного подростка и его дяди, которому он как снег на голову свалился. Это если продолжать логический ряд.

 

Не. Вообще не. Там совершенно другая проблема, более крупная, что и делает его ближе к Редфорду и Вендерсу, и даже Люмету. Если начну объяснять, залезу в спойлеры (

И тут проблема даже не в этом, а в том, что люди, награждавшие подобные фильмы, награждали их, когда мы пешком ходили под стол. Сейчас там другие люди сидят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148903
Поделиться на другие сайты

Ладно, пусть крупная проблема, обойдемся без спойлеров. В данный момент не об этом речь, а о том, процитирую себя же

 

неподходящие, судя по настроениям в этой теме, вообще ВСЕ

 

Последние страницы, начиная со вчерашнего проката Лалэнд, это сплошные обсуждения того, почему тот или иной фильм не получит Оскар. Сплошные аргументы "против" и почти нет "за". И это касается всех фильмов, вообще всех. Но Оскар это как современное голосование на выборах, графы "против всех" нет, кого-то все равно надо выбирать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/58/#findComment-5148910
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...