Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Игра престолов (Game of Thrones)

Лучший сезон Game of Thrones :plus:  

130 проголосовавших

  1. 1. Лучший сезон Game of Thrones :plus:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Опрос №2 Худший сезон Game of Thrones
      0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Опрос №3 Ваша оценка шоу в общем и целом?
      0
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
    • 1
    • Опрос №4 Ваша оценка финалу?
      0
    • 10 (идеально, очень понравился)
    • 9 (отлично, финал порадовал)
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5 (средне)
    • 4
    • 3
    • 2 (плохо, бездарный финал)
    • 1 (омерзительно, отвратительная работа, даже более чем бездарно)
    • Опрос №5 Приветствуете ли первый спин-офф GOT «Долгая Ночь»?
      0
    • Да. И весьма, как и последующие, чем больше сериалов по вселенной GOT, тем лучше
    • Да. Приветствую
    • Можно сказать и так. Норм
    • Ну такое. Может как-нибудь и гляну
    • Равнодушно
    • Безразлично, не знаю стану ли смотреть его
    • Нет. Не приветствую. Не нужен он


Рекомендуемые сообщения

Хоть бы книжки почитал:D

 

"Думаю, те зрители, которые не были знакомы с книгой, были в шоке после завершения сезона. Я сам был в таком же состоянии, когда прочитал сценарий, только после этого я прочитал книгу." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое класс?

Масштабность, стоимость, амбициозность.

Те вещи на которые бухают больше всего денег, времени и сил, это и есть самые крутые по классу...

Многим этого достаточно что бы ставить самую высокую оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ИП все в этом плане очень-очень бедно.

Значит, другие тысячи человек думают иначе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь ни то, ни другое. Сериал новый, сквозной и все эпизоды одинаково унылы (хотя мне очень нравятся вступительные титры). И персонажи - персонажи никакие!!!

все эпизоды интересны плюс минус, персонажи живые, более менее прописаны и заставляют переживать за себя или ненавидеть, диалоги блеск. моего друга который на дух ненавидет мыло, было не отрвать от просмотра. я понимаю что есть люди которые идут наперекор устоявшемуся мнению ради самовыражения, но в данном случае это совсем неуместно,вызывает лишь улыбку и соответствуещее отношение к написавшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже тянет пересмотреть все целиком:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после просмотра последних серий осталось несколько недопонятых мест. ))) Кто читал книгу, ответьте, пожалуйста:

 

 

1) Почему Нед Старк признал себя виновным. В фильме немотивировано - был такой принципиальный-принципиальный, и вдруг... Из жалости к дочери, которая за него просила?

2) Серсея знала, что Джоффри прикажет казнить Неда? Одуматься его, по крайней мере, она просила не очень убедительно. Или это все инициатива юного короля?

3) Сирио погиб? (с тайной надеждой услышать отрицательный ответ... Его битва с деревянным мечом против пятерых с настоящими - это песня!)

4) Дейенерис знала, что она не сгорит на костре? Или она хотела умереть вместе с Дрого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после просмотра последних серий осталось несколько недопонятых мест. ))) Кто читал книгу, ответьте, пожалуйста:

 

 

1) Почему Нед Старк признал себя виновным. В фильме немотивировано - был такой принципиальный-принципиальный, и вдруг... Из жалости к дочери, которая за него просила?

2) Серсея знала, что Джоффри прикажет казнить Неда? Одуматься его, по крайней мере, она просила не очень убедительно. Или это все инициатива юного короля?

3) Сирио погиб? (с тайной надеждой услышать отрицательный ответ... Его битва с деревянным мечом против пятерых с настоящими - это песня!)

4) Дейенерис знала, что она не сгорит на костре? Или она хотела умереть вместе с Дрого?

 

1) да

2) нет, не знала

3) скорее да, хотя есть маленькие лазейки в дальнейшем

4) не знала точно, но догадывалась. Частично хотела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lana81! Спасибо! В общем, все так и думала, но хотелось уточнить. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, на Давоса уже Карлайла пророчили. Но я видел пробы какого-то другого чувака, со светлыми волосами, не помню имени, он крутой-крутой. И можно будет побольше денег на финальное мясо оставить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрела таки сериал. Что это было в роли Шаи? В книге ласковая, милая девочка, а тут просто высокомерная аристократка в изгнании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень оригинальный вывод. Так и тянет предположить, что подобный грех весьма близок написавшему.

Хорошо, horh, какой же диалог вам запомнился? какую новую мысль вы узнали из сериала? что вам показалось новым, неожиданным? что заставило вас задуматься, переосмыслить какие-то из своих принципов? какой из поставленных в сериале вопросов показался вам нерешаемым?

 

А что, в Риме такое было?)

 

Бесспорно, тысячи леммингов не могут ошибаться.

 

Я никак не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

 

Что, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалог Антония и Ворена о болезни, которая их обоих гнетет.

 

Какая еще болезнь, шовинизм?) И, эт, в этих золотых римских словах столкнулось все сразу из предложенного? А то такой параллельностью Трон, конечно, похвастаться не может, гг.

 

Но можно по-порядку - вот, к примеру, какой вопрос нерешенный в финале Трона: как побежать нечестных противников, самому не становясь таким? Вечный вопрос покемонов, только в данном случае ответа на него нет; его кроме того, и дальше не будет. И это при том, что нарратив все равно будет показывать тех, кто бесчестен, как бе так попроще их назвать, ну короче плохими, а благородных/честных хорошими. Но последние будут проигрывать. Таким образом у нас на руках нет указания ни на то, что благородный и классически-хороший герой побеждает, ни на то, что он дурак и надо плести интриги.

 

Че там еще, ну просто приятных много - разговор Серсеии с Робертом про... да я его и так уже трижды поминал. Шутки у карлика и Джейме - хорошие. С ними диалоги и по книге выше остальных на пять голов.

 

Плюс диалоги, из которых смутно ясна история мира - у Рима такого нет ввиду его и без того какой-никакой исторической направленности и подразумевания соответствующих знаний у зрителя. Здесь же попытки невзначай описать прошлое через диалоги довольно частые. Это вам не ВК, где быстренько сначала впаривают про все n-колец. Это интересно as is, хотя обычно у женщин я, да, внимания и любви к "системам" не замечал, а история мира - система, но у меня есть, не вели казнить. Тоже самое касается множества линий, семей, конфликтов между ними, прочего. Здесь этого больше, чем в Риме, во всяком случае планируется.

 

Новая мысль, куда без них, самая любимая - что на рыцарский турнир против толстых злыдней надо обязатально брать лошадь с месячными. Это лучшее.

 

Ну и ты не подумай дурного, я Рим люблю, не был бы он так укомкан в последней трети, был бы одним из лучших (а их всего-то четыре-пять!), а так где-то как раз вместе с ИП, ну и получше, конечно. И именно потому что лишь получше, никак неясно такое его возвышение над ИП. Наверное, во всем виновато фэнтези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанат фэнтези и костюмированных сериалов. Но положа руку на сердце, увидь вы такой фильм - неужели отвалили бы ему больше 5?

Я уже увидел такой фильм и готов поставить ему десятку.

.

Хочется живых характеров, актерской игры, хотя бы умных диалогов. В "Риме" были харизматичные персы и насыщенный событийный ряд. А тут - главные персы прописаны хуже, чем второстепенные в удачных сериалах. А второстепенных я различаю только по ключевым признакам: рост, цвет и укладка бровей, обмундирование, окружающая погода...

Видна предвзятость какая то в ваших придирках.Понимаю что вы очень любите "Рим",но утверждать что в ИП плохие актеры,плохо прописанные персонажи диалоги и мало событий...

Во первых количество и насыщенность событий обусловлены первоисточником.Первая книга как говорят многие это такой большой пролог,знакомство с героями,от того и событий мало,хоть для ХБО тут событий хватает.Герои,по крайней мере такие как Нед,Роберт,Джон,Дейнерис,Робб,Кейтлин,Тирион,раскрыты настолько,насколько возможно раскрыть столько героев всего за 10 серий.Второстепенных ярких личностей хоть отбавляй,а раскрыть их пока либо не имело смысла,либо еще рановато.Сам факт что уже после первого же сезона у меня в сериале столько любимчиков появилось уже лично для меня о чем то да говорит

 

Я понимаю, что денег мало. Но я и не требую спецэффектов - хотя бы хороших осмысленных диалогов. А они все вторичные!

Навскидку для тех, кому понравился ИП - какой диалог вам запомнился? какая мысль показалась новой, неожиданной? чем вам по-человечески близок тот или иной персонаж?

 

ПЕрвый сезон ИП по сути держался на диалогах.И если бы они были плохими то и отзывы о сериале были бы другими.

А диалоги тут отменные.Из тех что запомнилось-да хотя бы разговоры ТИриона и Джона на пути к стене,диалог Серсеи и Неда,диалог Серсе и Джоффри,монолог Мизинца во время лесбийской сцены.Да взять того же Тириона,стоит ему открыть рот как он обязательно произнесет что то эдакое.Дословно не помню,смотрел сериал пока всего один раз,а этого маловато чтобы запоминать наизусть крылатые фразы,но достаточно чтобы у меня сложилось свое мнение о качестве диалогов-а они тут шикарные.

Выбирая между Римом и ИП,то я уже сейчас выберу ИП,за более колоритных и интересных персонажей и за более приятный глазу визуальный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос был "что, например?" или "огласите весь список, пжалуста".

 

Весь-весь! Но, я думаю, нет необходимости, ибо наличие в Риме вышеперечисленного вполне себе возможно. Меня больше волнует отрицание сего же в сабже

 

И что? Конфликт-то решается в рамках жанра "фэнтези", а к жизни отношения не имеет.

 

Не, эти множества - "фэнтези" и "реальная жизнь" - не обособлены, тем более в данной ситуации. Примерять на себя происходящее в первом сезоне не бОльший грех, чем делать тоже самое по отношению к Риму. Даже если бы речь шла про какую-то условную борьбу с неведомыми чудищами, вполне можно было бы проецировать этот конфликт на реальную жизнь, заменяя всякие чудеса реальными объектами. Но в данном случае не нужно делать даже этого, ибо конфликт, оставивший обсуждаемый вопрос неразрешенным строго человеческий. И, ручаюсь, так же был бы окончен веках этак в средних или где-то этак на Сицилии сегодня.

 

Я понимаю, что фанату жанра будет любопытно в очередной раз полюбоваться, как классический хороший герой терзается в установленных рамках в борьбе против классического плохиша. Но вам-то, в вашей реальной жизни - чем интересен и полезен "Трон"?

 

Польза в том, что это интересно. А следовательно - доставляет удовольствие. Как и Рим!

 

Ну так вспомните пяток шуток. Какой-нибудь ценный и оригинальный диалог (не перепев канонических мотивов).

 

Тирион про сиськи, Джейме про своего невысокого брата, Серсея и Роберт про... ой, Тирион про лишь половину неправоты о "низкорослом дураке", ну и т.д., в Риме я, в общем-то, вспомню примерно столько же

 

А нах вам знание истории мира? Понимаю, фанату все ценно - язык, история, карта - но сериалу-то какую ценность это придает? Какое отношение древняя история имеет к вашей реальной жизни?

 

Фанатизм здесь непричем, события, которые в ИП демонстрируются, связаны, иногда тесно, с историей тамошнего мира, кою нам не показывают, а ненавящиво рассказывают через диалоги. Опять же, причем тут какая-то польза и какова польза от Рим в наше время, превосходящая пользу от фэнтези?

 

Давайте, хотя бы 10 конфликтов.

 

Ну я тебя умоляю, по сюжету Семь домов, борящихся попеременно за власть + Дозор + одичалые + зомби + кхал с блондинкой + Мизинец + все внутрисемейные дрязки. Умножение даст ответ куда больше десятки!

 

Проблема не в том, что они не раскрыты. А в том, что их неинтересно раскрывать. Они - как обитатели зоопарка, экзотичные, красочные. Или персонажи глянцевых журналов, за которыми бегает глянцевая пресса. Они любопытны. Но не интересны.

 

Интересны. Что ты будешь делать с этим? :D

 

Да и инкриминировать ИП экзотичность - это как-то слишком вызывающе, оно признано одним из самых реалистичных фэнтези, и в персонажах это выражено в том числе. Т.е. они живые, противоречивые, разносторонние и настоящие, и блаблабла. Есть исключения, в частности весь конфликт первого сезона Ланнистеры-Старки, с высоты птичьего полета чересчур похож на войну плохих с хорошими, хотя конкретным характерам, кроме Неда и Джоффри, сие особо не вредит Но в дальнейшем и эта классификация уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на количество и насыщенность событий - смысл-то в них какой?! Ну пошел, ну убил, ну огорчился - но как зрителя это должно цеплять? В чем связь событий сериала с реальной жизнью?
А в Риме где связь.Он точно такой же псевдоисторический как и ИП.Разве что претендует на историчность.Вас не цепляет,а меня вот цепляло,смерть Неда вообще шок вызвала.Я давненько настолько не переживал что в сериале персонажа какого то убили.Герои тут живые,харизматичные,не картикатурные,и лично я за них переживал.

 

Проблема не в том, что они не раскрыты. А в том, что их неинтересно раскрывать. Они - как обитатели зоопарка, экзотичные, красочные. Или персонажи глянцевых журналов, за которыми бегает глянцевая пресса. Они любопытны. Но не интересны.
Ваше ИМХО.А лично мне они были интересны.

С таким же успехом я могу заявить что в том же Риме персонажи экзотичные глянцевые и раскрывать их не интересно.

 

То есть диалоги настолько отменные, что ни одной мысли после себя не оставили???

Ну а какие мысли они должны были оставить?Какие мысли остаются после любого хорошего фильма?О проблематики жизни,о природе человеческого выбора,о месте отдельно взятого человека в большом мире о его предназначении.О том что добро далеко не всегда в состоянии победить зло.Мыслей много,делать анализ не хочу.

Главное что они заставляли задумываться о жизни,а уже о чем конкретно то это не так и важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Риме где связь.Он точно такой же псевдоисторический как и ИП.Разве что претендует на историчность.Вас не цепляет,а меня вот цепляло,смерть Неда вообще шок вызвала.Я давненько настолько не переживал что в сериале персонажа какого то убили.

 

Ларри, это ты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понимаю. Все равно что выбирать между соседом-милиционером и Бэтменом из сериала. Ясное дело, Бэтмен куда колоритнее. И "визуальный ряд" у Бэтмена приятнее.

Но Бэтмен - неинтересный. Это нечто, созданное специально для того, чтобы привлекать внимание скучающего зрителя. Такая у этого персонажа обязанность - быть зрелищем.

Реальный мент - это нечто по-настоящему интересное. Кто он, как живет, чем живет, какой выбор делает. Это - настоящая жизнь. В "Риме" этот настоящий выбор, настоящие взаимоотношения есть. А ИП - не более чем зрелище.

еще раз повторюсь-я не фанат жанра фэнтези.Настоящие взаимоотношения в Риме что и правда целиком и полностью претендуют на какую то историческую ценнность?

Мартин создал мир,хоть и фентезийный,но не секрет что он просто откопировал мир средневековой европы.Сделал героев близких тому времени.Так что они вполне серьезно могут претендовать на звание настоящего мента.Это в ВК бетмены были,а тут вам реальные люди с реальными проблемами.И наплевать что их выдумал какой то дядька,главное что они ведут себя как самые обычные мужчины и женщины.Фентези элементы не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, тысячи леммингов не могут ошибаться.

Куда уж наше слово против вашего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan, ИП - клюкоф.

Ну ей богу же...выбирайте выражения слегка...

ИП изначально позиционировалось как фэнтэзи, стилизованное под средневековье, со своими магическими составляющими, поэтому претензии к отсутствию реалистичности и малоприменимости конфликтов сериала к жизненным ситуациям слегка необоснован.

Ну а вообще для меня главная тема сериала "Власть и честь - понятия несовместимые" весьма актуальна и применима к повседневности. Кроме этого полным полно мелких дополнительных тем: проблемы выживания в обществе лиц, несоответствующих определенным социальным критериям как внешне (карлик), так и по статусу (бастард, преступники посылаемые в Ночной дозор), особенности воспитания девочек, с целью избежания крайностей (чересчур нежная Санса, пацанка Арья), неподготовленность перед явлениями, которые не могут получить рационального объяснения (Иные), которые также весьма злободневны.

Целиком шуток я вот конечно вспомнить не могу, но едкие реплики присутствуют и у Мизинца, и у Тириона, и у Бронна, и они чрезвычайно оживляют действие и диалоги.

Не говорю, что сериал идеален, нет, с указанными недочетами as отсутствие битв, волков, масштаба, некоторыми актерскими недочетами согласна, но в целом на 8 из 10 они честно заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет! А с чего это для нас, зрителей нашего времени, должны быть ценны двухтыщелетние дрязги?

С каких пор нам тогда должен быть интересен Рим?

 

Самые обычные??? Ё-моё, в этом сериале мужчины и женщины даже сексом не умеют заниматься! А вы тут про обыкновенность речь ведете!
надо же.И на каком основании сделан этот вывод?))

 

Герои, близкие тому времени, сплошь были мелкие по росту и тупые, как пробки. А рыцари почти сплошняком были голимым гумосом. А улицы были покрыты толстым слоем говна и помоев. Это и есть реальность Средневековой Европы. А то, что сделал Мартин - это обрядил современных ему людей в псевдосредневековые костюмчики.

 

ну конечно,а если бы герои были бы сплошь идиоты,а на улицах валялось говно,то фильм был бы лучше,ага.Я про другую реальность средневековой европы говорил.Про политическую ситуацию,про быт людей.Можно отыскать паралели при желании и понять откуда чего нахватался Мартин.

И опять же,Рим наверное просто дотошная иллюстрация жизни римлян, следуя логике?

 

А что своего вложили в ИП авторы?
это экранизация культовой книги.Задача авторов постараться как можно лучше перенести ее на экран,а не интерпретировать ее на свой лад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор, как нам интересны темы борьбы за власть, дружбы, долга, ответственности и т.п. Правда жизни - это интересно всегда.

такой правды жизни между прочим в ИП предостаточно.

На том основании, что в сериале нет эротики. Надеюсь, вы знаете, что эротика существенно отличается от демонстрации сисек и голого мяса.

можно подумать в Риме не тоже самое

 

Где политическая ситуация? В чем сущность конфликта между Ланистерами и Старками? На чем основана их власть?

И где же быт?!!

пфф,ну на такое я даже отвечать смысла не вижу,тут по моему все и так очевидно.

 

Нет. Понятия не имею, как там на самом деле было у римлян. В сериале демонстрируется реальность человеческих взаимоотношений и характеров. А костюм персонажей и антураж эпохи - дело случайного выбора.
то же самое можно сказать со стопроцентной уверенностью и про ИП,будьте же вы беспристрастны.

Это - кинопроизведение. И задача авторов - создать качественное произведение искусства. Больше - ничего.

Вот если бы их нанял Мартин для экранизации книги - тогда да, тогда бы претензии были к нему, будь он заказчиком.

Кинопроизведение по мотивам культовой книги идеальней всего делать близко к первоисточнику.Авторы же вольны выбирать наиболее важные диалоги,наиболее важные моменты из книги и решать как переносить их на экран.Вот их обязанность.А если они станут вольно переделывать историю и снимать по мотивам то и выйдет уже не так интересно ибо за спиной не будет сильного первоисточника.

 

Создатели Камелота вон дофантазировались.Целый сезон сняли,а действия там ноль,персонажи не раскрыты.Вот к ним претензии,а не к создателям ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вам это знать? Вы же делаете этот вывод не на основе собственного опыта. А на основе других фильмов и других сюжетов, в которых положенно мифологизировать подобные конфликты.

 

И на основе собственного тоже

 

Некоторым любопытно смотреть "Дом-2". Так что теперь, считать "Дом-2" полезным? Нет, euro-banan, удовлетворение любопытства - недостаточное основание для признания чего-либо полезным.

 

Это фактическая ошибка - искусство потребляется не ради пользы, равно как и Дом-2. Просто человеку одного склада доставляет Дом-2, а другого - что-то другое, ну положим, Рим. Вероятно даже, что второй умнее, однако это по-прежнему не имеет никакого отношения к пользе. Т.е. Рим - бесполезен, но приятен. Как и ИП. Как и Дом-2. Для разных людей, каэш. Однако ты продолжаешь намекать, мол, ИП с Домом на одной полке, но док-в пока не вижу, никак не вижу. Кроме того, одна моя симпатия к Риму уже доказывает, что он примерно на одном уровне с ИП, иначе и быть не может. Ведь тогда возможны лишь два варианта - либо мне был бы неинтересен Рим из-за своей сложности, либо ИП из-за примитивности, но ничего этого нет, следовательно, они примерно равны. А твой негатив легко объясняется неприятием фэнтези, такое бывает, мне вот, к примеру, костюмированные исторические не нравятся, мюзиклы и мелодрамы, но это не отменяет наличия среди них хороших картин.

 

Вспомните какую-либо шутку из ИП подробно. И попробуйте пошутить этой шуткой в компании тех, кто не в курсе про ИП, фэнтези. Будут ли они смеяться?

 

Да, разумеется, тамошние шутки связаны преимущественно с тем, что есть в реальном мире и понятно любому. Даже, в общем-то, так сходу и не вспомню шутку про драконов из ИП, гг. Впрочем, это и неважно, чья-то неспособность понять шутку из-за недостатка знаний - его личная проблема, а не проблема шутки

 

Скажите, как на вашу нынешнюю жизнь влияет ссора Петра Второго с Меншиковым? А неприязнь, которую испытывал ваш прапрапрапрапрадедушка к своему соседу?

В реальной жизни история не имеет прямого влияния на реальные взаимоотношения между людьми. Реальное - это простые вещи, которые заставляют человека делать ежечасный выбор - страх, голод, холод, власть, сила, эмоции, привязанности.

 

Лучше скажи, как на твою жизнь повлиял развал СССР, ВМВ, Иго, классическая литература и завоевания Ивана Грозного. Это, в общем-то, доказывает, что влияние имеет и прямое тоже. Твои примеры всего-навсего показывают, что в истории есть и такие события, которые не оказывают прямого влияния. Я больше скажу, они есть не только в истории, но и в современности, происходят сей же час, но прямо не влияют на каждого человека. Однако простое наличие событий, не оказывающих прямого влияния, не отменяет наличия события, его оказывающего. А т.к. я привел примеры последних, очевидно, что таковые есть и они влияют, усиленно и с душою влияют.

 

В "Риме" эта дискретность жизни, множественность выбора, иллюзорность понятия "История" есть. А в ИП - нет.

 

В ИП есть, и, как я и сказал, создается диалогами, в то время, как в Риме, во многом самим фактом бытия Римской империи.

 

Это вы не конфликты назвали. Это вы перечислили акторов. )))))

 

Если бы я "акторов" перечислял, вышло бы гораздо больше) Я говорил только о конфликтах, их число превышает соответствующее в Риме, но мне интересно не сравнение, а само их наличие. Оно есть, и его много)

 

А что я делаю с покупательницами журнала "Космополитан" и любителями "Дома-2"? Ничего.

 

А судя по действиям - приходишь и начинаешь спрашивать, что вы там видите) В любом случае, на данном этапе милой беседы сравнение ИП с Космо или Домом неуместно, ибо какая-либо примитивность ИП, позволяющая сравнить его с вышеперечисленными, не указана. Если ИП - это Космо, то и Рим тоже самое. Потому не понятно, отчего этот негатив. Возможно, ты просто предпочитаешь читать Elle и смотреть Фабрику звезд? Ну понимаешь, другие вкусы...)

 

Кем признано?

 

Большинством тех, кто знаком с жанром! Критикой втч

 

И где эта реалистичность?

 

В устройстве государства, отношении домов/лордов и их политических решений

 

В фэнтези про наступающую зиму народ зимой гордо ходит без шапок. А опытные воины стоят на краю обледенелой Стены, где нет даже перильц.

euro-banan, ИП - клюкоф.

 

Этот твой вывод неадекватен по причине того, что сделан на основании либо цепляний к мелочам (почему, если ты недовольно шапкой, ты не предъявляешь претензию Риму за хирургическое срубание ноги обычным римским мечом, кое, как бы так помягче выразиться, невозможно?), либо на основании каких-то своих представлений о технике безопасности =) Это мелочи, которые есть в большинстве фильмов, и в Риме втч. Опять же, тот факт, что ты обращаешь на них внимание здесь и не обращаешь там говорит лишь об изначальном желании увидеть негативное, соответственно, оно, негативное, появилось не под влиянием тех мелочей, которые ты подмечаешь, а куда раньше, и заставило тебя подмечать. А следовательно, виноват, вероятнее всего, жанр и мы опять приходим к тому, что ты просто не любишь фэнтези, а это, как известно случается (=

 

Нельзя. Потому что в реальности действия персонажей ИП немотивированны, необъяснимы.

 

Можно и успешно делается) Там все объяснимо и действия мотивированы, т.е. претензия к твоей предвзятости остается абсолютно в силе: ты говоришь, что в Риме взаимоотношения, и костюмы неважны, тебе отвечают, что здесь тоже самое. На этом моменте спора у тебя пока тупик, а заданные вопросы - это верх наивности) Ну взять хотя бы "зачем убил пацана" - сказано же об этом прямо устами персонажа, потому что дезертир, а за это полагается смертная казнь. Почему сам - потому что принципиальная позиция, убивать самостоятельно тех, кому вынес приговор. Это непонимание показательно и распространено на все остальное, хотя ты, опять же, не спрашиваешь, отчего Брут тоже решил участвовать в убийстве Цезаря. Или если бы такого не случилось в истории, решение для тебя осталось бы не понятным и не мотивированным? Осталось бы, м?

Изменено 27.06.2011 05:51 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А твой негатив легко объясняется неприятием фэнтези, такое бывает
А вот у меня нет ни малейшего негатива к фэнтези, и при этом, Рим я считаю, на 2 головы выше ИП.

 

Я смотрю ИП и вот уже по окончании 1го сезона ещё жду когда же вступление закончится и начнётся основная часть.

Персонажей тут много, но полюбился только карлик, ну и Конон колоритный и то сюжетец с ним так себе, остальные не то что бы плохи, просто не вызывают сильного интереса, в Риме же интересны были абсолютно все, от мала до велика. Возможно это из-за того что многим персонажам тут за 10 часов негде было раскрыться, потому как многие сюжетные линии только начаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...