Aspasia 14 сентября, 2011 ID: 676 Поделиться 14 сентября, 2011 Да нет, почему "свежо", я совсем не оригинальна, мне попадалось немало критических замечаний относительно её трактовки образа Бланш. Вы уже во второй теме поете о своей нелюбви к Вивьен Ли. Выше человек сказал, что не нравится игра актрисы, потому что после прочтения пьесы возник свой "образ Бланш" - это можно понять, но Ваши критические измышления в виде звучного слово "лажа" ... А что до критики – не удивили, она была и при жизни актрисы и будет до тех пор, пока смотрят фильм. Другое дело, какого уровня эта критика. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2566220 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 14 сентября, 2011 ID: 677 Поделиться 14 сентября, 2011 (изменено) Вы уже во второй теме поете о своей нелюбви к Вивьен Ли... А вот хамить и переходить не личности не надо, о чем хочу, о том пою - причем не о своей "нелюбви в Вивиен Ли" (с чего это вы взяли?), а неприятии её игры, причем конкретно в данном сабдже, и уточняю в ответ на соответствующее замечание, что в этом я не оригинальна. Изменено 14.09.2011 12:22 пользователем serenada12 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2566255 Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunweiss 7 октября, 2011 ID: 678 Поделиться 7 октября, 2011 Arizona, я не оправдываю персонажа Брандо. Он, мягко сказать, не идеал и не заслуживает уважения. Тот факт, что его характер более понятен - не оправдание его поступкам. Но Бланш - это что-то с чем-то. Абсолютно летящая особа, которая на протяжении всего действия фильма вызывает только раздражение. Может быть, поэтому склонна к восприятию характера Стенли Ковальского таким образом. у меня было тоже самое. ничего кроме раздражения героиня Ли не вызвала. и уж точно мне так и не удалось её пожалеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2610547 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 24 октября, 2011 ID: 679 Поделиться 24 октября, 2011 Брандо хорош, Ли раздражала, но ее персонаж и должен немного раздражать. Тут мне кажется все зависит от психологических особенностей зрителя, мне, например, такие люди как Бланш не симпатичны, поэтому и актриса вызвала отрицательные эмоции. Главное разочарование - сама постановка и режиссура, очень театрально в плохом смысле. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2641981 Поделиться на другие сайты Поделиться
kerry degman 24 октября, 2011 ID: 680 Поделиться 24 октября, 2011 Главное разочарование - сама постановка и режиссура, очень театрально в плохом смысле. А вы пьесу читали? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2642050 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 24 октября, 2011 ID: 681 Поделиться 24 октября, 2011 При чем тут пьеса? Мы вроде о кино говорим. Я имела в виду скучную картинку и операторскую работу, декорации которые выглядят, как декорации, излишне мелодраматичную игру актеров. Мне кажется, в таких вещах можно избежать театральности, не зависимо от исходного материала. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2642152 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 24 октября, 2011 ID: 682 Поделиться 24 октября, 2011 Главное разочарование - сама постановка и режиссура, очень театрально в плохом смысле. Если не ошибаюсь, Элиа Казан - больше театральный режиссёр, нежели киношный, вот и позволил себе своего рода вольность Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2642197 Поделиться на другие сайты Поделиться
kerry degman 24 октября, 2011 ID: 683 Поделиться 24 октября, 2011 При чем тут пьеса? Мы вроде о кино говорим. Я имела в виду скучную картинку и операторскую работу, декорации которые выглядят, как декорации, излишне мелодраматичную игру актеров. Мне кажется, в таких вещах можно избежать театральности, не зависимо от исходного материала. Дело в том, что Казан не сильно отходил от первоисточника, вам может не нравиться, но это не есть плохо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2642266 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 24 октября, 2011 ID: 684 Поделиться 24 октября, 2011 Да Казан вообще не хотел изначально ставить эту пьесу Уильямса, тот его "на коленях" умолял, тот согласился и именно на театральную постановку, а уже потом, когда после бешенного успеха Голливуд разнюхал, что пропадает золотая жила, уже засобирались делать фильм. Казан вроде вообще решил не парится, а просто заснять спектакль с его основным бродвейским составом (но кинобоссы конечно потом уже навязали суперзвезду), так что действительно это можно назвать сокрее фильмом-спектаклем, только чем это плохо,я никак не пойму (если только конечно игра актеров не нравится, тогда да, больше тут действительон не на что смотреть) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2642416 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 25 октября, 2011 ID: 685 Поделиться 25 октября, 2011 Казан за эту картину был номинирован на оскар как лучший режиссер, поэтому я и возмущаюсь. "Трамвай...", в принципе не достоин такой россыпи наград и номинаций, ничего новаторского в нем, как в фильме, нет. Единственное на чем он выезжает, это текст Уильямса и игра Брандо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643087 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 25 октября, 2011 ID: 686 Поделиться 25 октября, 2011 Казан за эту картину был номинирован на оскар как лучший режиссер, поэтому я и возмущаюсь. "Трамвай...", в принципе не достоин такой россыпи наград и номинаций, ничего новаторского в нем, как в фильме, нет. Единственное на чем он выезжает, это текст Уильямса и игра Брандо. А в фильме обязательно должно быть что-то новаторское, чтобы быть хорошим?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643101 Поделиться на другие сайты Поделиться
kerry degman 25 октября, 2011 ID: 687 Поделиться 25 октября, 2011 Казан за эту картину был номинирован на оскар как лучший режиссер, поэтому я и возмущаюсь. "Трамвай...", в принципе не достоин такой россыпи наград и номинаций, ничего новаторского в нем, как в фильме, нет. Единственное на чем он выезжает, это текст Уильямса и игра Брандо. А Карл Моден и Вивьен Ли? Я смотрел этот фильм из-за нее и Уильямса, ее игрой остался более чем доволен. И награды должны получать только новаторские картины? Снобизм какой-то, если честно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643109 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 25 октября, 2011 ID: 688 Поделиться 25 октября, 2011 А в фильме обязательно должно быть что-то новаторское, чтобы быть хорошим?) Нет, конечно. Но мы ведь говорим о легендарном фильме, выигравшем 4 оскара и номинированном еще на 8? Шумиха должна быть оправдана, не так ли? Просто по моему мнению театральность постановки - в то время огромный шаг назад. К игре актеров меньше всего претензий. Кому-то игра Ли нравится, кому-то нет, тут вопрос интерпретации персонажа. Но Брандо перетянул внимание на себя, это факт. И кстати этот факт не очень хорошо говорит о фильме и о режиссере. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643177 Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspasia 25 октября, 2011 ID: 689 Поделиться 25 октября, 2011 Но Брандо перетянул внимание на себя, это факт. И кстати этот факт не очень хорошо говорит о фильме и о режиссере. Это не факт, а Ваше мнение. У меня не было такого впечатления, что кто-то там что-то перетянул на себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643184 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 25 октября, 2011 ID: 690 Поделиться 25 октября, 2011 (изменено) Нет, конечно. Но мы ведь говорим о легендарном фильме, выигравшем 4 оскара и номинированном еще на 8? Шумиха должна быть оправдана, не так ли? Просто по моему мнению театральность постановки - в то время огромный шаг назад. К игре актеров меньше всего претензий. Кому-то игра Ли нравится, кому-то нет, тут вопрос интерпретации персонажа. Но Брандо перетянул внимание на себя, это факт. И кстати этот факт не очень хорошо говорит о фильме и о режиссере. И куда менее легендарные и достойные фильмы брали 4 и больше Оскара. Оскары вообще не показатель, хотя, конечно, в те времена академики были малость поадекватнее нынешних, награждающих черти-что. Театральность постановки в чем вообще - в том, что по пьесе фильм снят? Честно говоря, не вижу там особой театральности. Это из той же оперы, когда "12 разгневанных мужчин" в театральности винят за то, что обстановка, мол, камерная. Театральности в актерской игре я тоже не вижу, наоборот, это первая крупная роль Брандо, который стал одним из столпов манеры игры по методике Станислаского. На него равнялись потом и де Ниро, и Пачино и другие поколения. Ли, как по мне, ни в чем не уступает Брандо. Просто Брандо еще и дико харизматичный, а у Ли очень неприятный персонаж, которому очень трудно симпатизировать, но в плане актерской игры и вживания в роль я бы поставил знак равенства между ними. Если режиссер подобрал актеров, которые на 100% вжились в роль, то это его косяк? Такая логика мне непонятная) К тому же у каждого режиссера даже самый лучший актер сыграет на отлично. За примерами ходить далеко не надо. Изменено 25.10.2011 07:51 пользователем orange3005 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643185 Поделиться на другие сайты Поделиться
kerry degman 25 октября, 2011 ID: 691 Поделиться 25 октября, 2011 Это не факт, а Ваше мнение. У меня не было такого впечатления, что кто-то там что-то перетянул на себя. Я весь фильм смотрел на Вивьен, но, думаю, это чисто мой заскок И, подпишусь под словами orange3005, думаю, игра Вивьен так же сильна, как и Брандо. Да вообще, там вся четверка хорошо выложилась Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643310 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 25 октября, 2011 ID: 692 Поделиться 25 октября, 2011 Театральность постановки в чем вообще - в том, что по пьесе фильм снят? В скучной картинке, невыразительной музыке, отсутствии даже попытки передать колорит Нового Орлеана - если все это сложить с текстом Уильямса - ощущение просмотра телеспектакля. Ведь экранизация пьесы не обязательно должна быть телеспектаклем. Даже "Юлий Цезарь" Манкевича смотрится все-таки как фильм, хотя там архаичный язык и персонажи говорят стихами. По поводу игры актеров. И Стенли, и Бланш - персонажи по-своему неприятные. Но Брандо сыграл так, что его героя можно понять. Бланш в исполнении Ли получилась даже более фальшивой, чем в пьесе, и это меня очень сильно оттолкнуло от ее персонажа. Получилось, что равновесие в фильме нарушилось. Исходя из сценария, Бланш нужно жалеть в конце, но пожалеть ее никак не получается. А виноват в этом кто? - Режиссер. В конце концов, это он говорит актерам что играть и как, и отвечает за конечный продукт. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643362 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 25 октября, 2011 ID: 693 Поделиться 25 октября, 2011 В скучной картинке, невыразительной музыке, отсутствии даже попытки передать колорит Нового Орлеана - если все это сложить с текстом Уильямса - ощущение просмотра телеспектакля. Ведь экранизация пьесы не обязательно должна быть телеспектаклем. Даже "Юлий Цезарь" Манкевича смотрится все-таки как фильм, хотя там архаичный язык и персонажи говорят стихами. По поводу игры актеров. И Стенли, и Бланш - персонажи по-своему неприятные. Но Брандо сыграл так, что его героя можно понять. Бланш в исполнении Ли получилась даже более фальшивой, чем в пьесе, и это меня очень сильно оттолкнуло от ее персонажа. Получилось, что равновесие в фильме нарушилось. Исходя из сценария, Бланш нужно жалеть в конце, но пожалеть ее никак не получается. А виноват в этом кто? - Режиссер. В конце концов, это он говорит актерам что играть и как, и отвечает за конечный продукт. Мысль понятна, спасибо. Не принимаю, но понимаю По поводу перевеса в сторону одного из персонажей - вам это кажется минусом. Для меня же все смотрится немного иначе. Оба персонажи, конечно, очень противоречивые. Бланш вроде бы и жертва, но жалеть ее сложно, а Ковальски вроде бы и скотина, но скотина обаятельная и харизматичная. Мне кажется, что Казан великолепно передал дух произведения Уильямса - оно такое провокативное, колючее, в строгие моральные рамки его не загнать. Фильм такой же, и тот факт, что он до сих пор вызывает такие жаркие споры (тут на Форуме только сколько оружия поломано в боях за правду) для меня - однозначная заслуга режиссера. Мне кажется, он этого и хотел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643413 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 25 октября, 2011 ID: 694 Поделиться 25 октября, 2011 Казан за эту картину был номинирован на оскар как лучший режиссер, поэтому я и возмущаюсь. "Трамвай...", в принципе не достоин такой россыпи наград и номинаций, ничего новаторского в нем, как в фильме, нет. Единственное на чем он выезжает, это текст Уильямса и игра Брандо. Сорри, чего только не прочитаешь в этой теме, оказывается Оскар за новаторство дают? Тогда самые достойные картины это Матрицы и Аватар, ну а чо, там новаторства вагоны. В скучной картинке, невыразительной музыке, отсутствии даже попытки передать колорит Нового Орлеана - если все это сложить с текстом Уильямса - ощущение просмотра телеспектакля.И? Вообще-то пьеса о человеческих характерах, о взаимоотношениях людей, о том, что может сделать с ними зависть, злоба, слабость. Здесь нужны потрясающие декорации? Охренительная буффонада и негры, совершающие обряд вуду - тогда мы почувствуем колорит Нового Орлеана? Можно было новоднение организовать и чтоб актеры постоянно чесались от укусов москитов, сразу бы было понято - дело там происходит. Актерам нужно было создать удушливую атмосферу юга Америки, с её патриархальным обществом, с её отношением к женщине. И режиссеру и актерам и в первую очередь автору пьесы это удалось с блеском. Ибо все это в словах, в действиях, а не в раскидистом дереве на заднем дворе. Тут важна суть. А не декорации. Ведь экранизация пьесы не обязательно должна быть телеспектаклем. А если она таков это сразу минус ей? Что за странность? По поводу игры актеров. И Стенли, и Бланш - персонажи по-своему неприятные. Но Брандо сыграл так, что его героя можно понять.О, да, можно понять мужчину, который размазывает больную женщину окончательно. Исходя из сценария, Бланш нужно жалеть в конце, но пожалеть ее никак не получается. А виноват в этом кто? - Режиссер. В конце концов, это он говорит актерам что играть и как, и отвечает за конечный продукт.Не, в этом вы виноваты, ваше мироощущение, ибо другим, при всем противоречии образа Бланш, не помешало её жалеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643465 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 25 октября, 2011 ID: 695 Поделиться 25 октября, 2011 ...По поводу перевеса в сторону одного из персонажей - вам это кажется минусом. Для меня же все смотрится немного иначе. Оба персонажи, конечно, очень противоречивые. Бланш вроде бы и жертва, но жалеть ее сложно.Бланш отвратительна и ввиду её здоровья, зритель вынужден принимать её как жертву. Плюс она женщина, а значит уже впереди мужчины за место жертвы. (печально)) Когда посмотрела кино, осознала, насколько необразованна в кинематографе и конкретно по теме злодеев. Следует пополнить героев дамочкой Бланш. А Ковальски обычный средний мужлан, бухнул, поимел, подрался, ну и наврал, а кто в этом не грешен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643466 Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 25 октября, 2011 ID: 696 Поделиться 25 октября, 2011 Мне вот кажется, сцена изнасилования в финале на самом деле очень грубый ход. Она прямо и четко показывает, «кто из ху», кого в конце концов надо пожалеть, кто настоящая жертва, и во многом меняет отношение к персонажам. По крайней мере, так было в моем случае. Бланш раздражала от и до, но то, как с ней в итоге обошлись, просто за гранью. Какой бы она не была эгоистичной истеричкой, сидящей на шее у сестры и ее мужа, пьющей, врущей, строящей из себя аристократку и требующей к себе особого отношения, все равно она не заслужила подобного обращения. Такого никто не заслуживает, это низость. И наоборот, Стенли, к которому чувствуешь поначалу невольную симпатию, несмотря на все его порой жестокие, некрасивые выходки, в финале предстает совсем уж сволочью. Но, с другой стороны, сейчас уже сложно представить другой финал. Концовка в таком фильме должна была быть сильной и трагичной, иначе история так бы не впечатлила. Однако, повторюсь, ход мне кажется достаточно грубым. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643535 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 25 октября, 2011 ID: 697 Поделиться 25 октября, 2011 И? Вообще-то пьеса о человеческих характерах, о взаимоотношениях людей, о том, что может сделать с ними зависть, злоба, слабость. Здесь нужны потрясающие декорации? Охренительная буффонада и негры, совершающие обряд вуду - тогда мы почувствуем колорит Нового Орлеана? Можно было новоднение организовать и чтоб актеры постоянно чесались от укусов москитов, сразу бы было понято - дело там происходит. Актерам нужно было создать удушливую атмосферу юга Америки, с её патриархальным обществом, с её отношением к женщине. И режиссеру и актерам и в первую очередь автору пьесы это удалось с блеском. Ибо все это в словах, в действиях, а не в раскидистом дереве на заднем дворе. Тут важна суть. А не декорации. Ну так можно при такой логике снимать спектакли на пленку, показывать на большом экране и называть это кино. Пьеса - замечательная, да. Но постановка Казана полностью лишена воображения и кинематографических качеств. Я уверена, если бы не громкие имена в касте, об этом фильме давно уже все забыли. То, что в источнике пьеса, не меняет дела. "Бесприданница, - тоже пьеса, но Рязанов снял настоящий фильм. Да, собственно, примеров можно привести миллион. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643551 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 25 октября, 2011 ID: 698 Поделиться 25 октября, 2011 Мне вот кажется, сцена изнасилования в финале на самом деле очень грубый ход. Она прямо и четко показывает, «кто из ху», кого в конце концов надо пожалеть, кто настоящая жертва, и во многом меняет отношение к персонажам. По крайней мере, так было в моем случае. Бланш раздражала от и до, но то, как с ней в итоге обошлись, просто за гранью. Какой бы она не была эгоистичной истеричкой, сидящей на шее у сестры и ее мужа, пьющей, врущей, строящей из себя аристократку и требующей к себе особого отношения, все равно она не заслужила подобного обращения. Такого никто не заслуживает, это низость. И наоборот, Стенли, к которому чувствуешь поначалу невольную симпатию, несмотря на все его порой жестокие, некрасивые выходки, в финале предстает совсем уж сволочью. Но, с другой стороны, сейчас уже сложно представить другой финал. Концовка в таком фильме должна была быть сильной и трагичной, иначе история так бы не впечатлила. Однако, повторюсь, ход мне кажется достаточно грубым. Очень так по мужлански, закономерно, поэтому грубо-нежно не про него. Он такой какой есть. Взять-растоптать. Суть. Ну так можно при такой логике снимать спектакли на пленку, показывать на большом экране и называть это кино. Пьеса - замечательная, да. Но постановка Казана полностью лишена воображения и кинематографических качеств. Я уверена, если бы не громкие имена в касте, об этом фильме давно уже все забыли. То, что в источнике пьеса, не меняет дела. "Бесприданница, - тоже пьеса, но Рязанов снял настоящий фильм. Да, собственно, примеров можно привести миллион.И снимают спектакли, и смотрятся изумительно, как фильмы. И снимают фильмы в одном помещении, и получают оскары и другие награды. Мне кажется вы зациклились не на том. Вот номинации Оскара Победил: Лучшая женская роль (Вивьен Ли) Лучшая мужская роль второго плана (Карл Молден) Лучшая женская роль второго плана (Ким Хантер) Лучшая работа художника (ч/б фильмы) Номинировался: Лучший фильм Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) Лучший режиссер (Элиа Казан) Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора (ч/б фильмы) Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы) Лучший звук Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин Чему из этих наград могло помешать камерность и театрализированность этой постановки? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643555 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 25 октября, 2011 ID: 699 Поделиться 25 октября, 2011 Мне кажется вы зациклились не на том. Я не зацикливаюсь, просто пытаюсь объяснить, почему при высоких ожиданиях, в фильме в-общем то разочаровалась. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643572 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 25 октября, 2011 ID: 700 Поделиться 25 октября, 2011 Бланш отвратительна и ввиду её здоровья, зритель вынужден принимать её как жертву. Плюс она женщина, а значит уже впереди мужчины за место жертвы. (печально)) Когда посмотрела кино, осознала, насколько необразованна в кинематографе и конкретно по теме злодеев. Следует пополнить героев дамочкой Бланш. А Ковальски обычный средний мужлан, бухнул, поимел, подрался, ну и наврал, а кто в этом не грешен. Я тоже считаю ее злодеем, например. Хотя и образ Ковальски так бы не упрощал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/28/#findComment-2643579 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.