Перейти к содержанию
Аватары ×
Форум на Кинопоиске

Воспоминания об убийстве (Salinui chueok)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Воспоминания об убийстве

 

sm_481913.jpg

 

Год - 2003

Страна - Южная Корея

Жанр - драма, триллер, криминал

Премьера (мир) - 2 мая 2003

Бюджет - $2 800 000

Время - 128 мин

 

Съемочная группа:

 

Режиссер - Джун-хо Бон

Сценарий - Джун-хо Бон, Kwang-rim Kim, Санг Бо Шим

Продюсер - Seoung-Jae Cha, Moo Ryung Kim, Kang-bok Lee…

Оператор - Hyeong-gyu Kim

Композитор - Таро Иваширо

 

В главных ролях:

 

Кан Сонг, Ким Сан Ген, Рой-ха Ким, Яе-хо Сонг, Хи-бон Бьон, Сео-хи Ко, Но-сик Парк, Хае-ил Парк, Чон-рел Чои, Ин-сон Жонг…

 

Синопсис:

 

В 1986 году, в корейской глубинке, две местных женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Ду Ман Пак и его помощник Ён Гу Чжу, доброволец, вызвавшийся помогать в расследовании этого ужасного дела, со всевозможным рвением пытаются распутать таинственные обстоятельства происшедшего.

 

Но скоро становится очевидно, что они не имеют ни навыков, ни характера для подобного рода оперативной работы. После неудачной попытки обвинить в совершении убийства невиновного человека, дело предаётся гласности и полицейские неохотно принимают помощь полицейского Тхэ Ён Со, который прибыл им на помощь из Сеула…

 

Мнение: лучший триллер ever.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: лучший триллер ever.

 

Извиняюсь за краткость, но кроме того, чтобы сказать: "охренительное кино!", пока больше ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший триллер. Держит в напряжении от начала до конца. Один из любимых фильмов Квентина Тарантино, а это уже о многом говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за краткость, но кроме того, чтобы сказать: "охренительное кино!", пока больше ничего не могу.

 

Это как раз тот редкий случай, когда словами трудно описать все великолепие фильма. Просто это надо увидеть и почувствовать атмосферу.

Основан на реальных событиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в фильме меня поражает финал, вызывающий ощущение просто абсолютной грусти и печали. Оно меня еще долго не отпускало после просмотра фильма. Гениально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в фильме меня поражает финал, вызывающий ощущение просто абсолютной грусти и печали. Оно меня еще долго не отпускало после просмотра фильма. Гениально.

 

О да, финал на фоне сопровождающей его музыкальной темы просто разрывает сердце. Джун-хо Бону удалось максимально правдоподобно на протяжении всего фильма показывать психологические трансформации, происходящие с главными героями-полицейскими в процессе осуществляемого ими расследования дела маньяка-убийцы, которое в итоге начинает приводить к непредсказуемым последствиям в жизнях самих детективов. Нелинейным развитием истории режиссер намеренно оттеняет детективную интригу, успешно развивая жанр драматического триллера с ярко-выраженным социальным подтекстом, в котором Джун-хо Бон крайне остро озвучивает проблемные вопросы полицейской машины в целом как системы, демонстрируя ее несовершенство и беспомощность в критических ситуациях. Прекрасный фактурный корейский актер Кан Сонг (снимавшийся во многих работах режиссера) в очередной раз демонстрирует свою способность умело создавать совершенно разноплановые образы в кино. Блестящая роль и шикарнейшее кинопроизведение - один из лучших фильмов вообще, которые мне довелось на настоящий день увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, тема созрела - спасибо.

 

Прекрасный фильм, показывающий, как герои, в погоне за правдой осознали, что все время гнались за самими собой. Мне кажется, что сцена около туннеля это ясно показывает. В корейском кино встреча лицом к лицу с самим собой одна из главных тем в последнее время. Поразительный фильм, который тянет сразу же пересмотреть.

 

 

И самое страшное то, что убийца самый обычный человек. И эту "обычность" подчас не раскусить.

 

 

По интонации "Воспоминания об убийстве" для меня перекликается с "Исцелением" Киеси Куросава.

 

Прекрасный фактурный корейский актер Кан Сонг (снимавшийся во многих работах режиссера) в очередной раз демонстрирует свою способность умело создавать совершенно разноплановые образы в кино.

 

До такой степени разноплановые роли и манера исполнения, что порою я просто перестаю его узнавать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный фильм, вчера вот посмотрел. Впечатление, точнее даже осадок, оставляет и это главное. Тонкий реализм со всеми составляющеми отлично срежессирован, финальный кадры и музыка не сразу заставляют опомнться от увиденного.

 

Убийца то я так понял был это парень, убежавший в туннель? Хотя концепция фильм и оставляет этот вопрос открытым, хочется понять кто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убийца то я так понял был это парень, убежавший в туннель? Хотя концепция фильм и оставляет этот вопрос открытым, хочется понять кто.

 

 

В этом вся и соль.

 

 

Вот и герою Кан Сонга тоже хочется быть абсолютно в этом уверенным и именно благодаря сомнениям, терзающим душу героя все последующие годы после сцены в тоннеле, финал получился настолько драматичным. Трагично то, что в последнем кадре в глазах провинциального детектива читается столько боли и отчаяния, что понимаешь: тягостные воспоминания и скрытые отголоски сомнений на счет личности убийцы не оставят его в покое никогда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вся и соль.

 

 

Вот и герою Кан Сонга тоже хочется быть абсолютно в этом уверенным и именно благодаря сомнениям, терзающим душу героя все последующие годы после сцены в тоннеле, финал получился настолько драматичным. Трагично то, что в последнем кадре в глазах провинциального детектива читается столько боли и отчаяния, что понимаешь: тягостные воспоминания и сомнения на счет личности убийцы не оставят его в покое никогда.

 

 

Да но он ведь знает результаты экспертизы и по прошествии времени то, что было не ясно на 99,9% преобретает ясность и определенность ввиду более точных технологий анализа, т.е. я хочу сказать, то что анализировали в 1986г. с вероятностью допустим в 70% скорее всего в 21 веке буде просто подтверждено но уже с заветной точностью, так как вероятность ошибки в любом случае будет толь приблежатся к 0, либо станет 100% если технологию определения 20 века признали бы в корне не правельной и ошибочной, что уж точно можно сказать с полной ясностью в 21 веке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу сказать, что буду пересматривать и прямо мозгосрыв, как ожидалось, тем не менее фильм очень достойный - штучная профессиональная работа.

Снять фильм про маньяка, когда этих фильмов тьма и чтобы смотрелось без малейших провисаний, на одном дыхании, несмотря на документальность истории - это дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу сказать, что буду пересматривать и прямо мозгосрыв, как ожидалось...

 

Может как раз потому, что это и ожидалось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как раз потому, что это и ожидалось?)
Да нет, я не настолько воприимчивая к таким вещам. Но это не претензия к самому фильму - там придиратся не к чему на самом то деле. Хорошая киношка, я ж говорю, мне понравилось, просто не пробила как тебя, например. Не знаю почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я не настолько воприимчивая к таким вещам. Но это не претензия к самому фильму - там придиратся не к чему на самом то деле. Хорошая киношка, я ж говорю, мне понравилось, просто не пробила как тебя, например. Не знаю почему.

 

Просто я подумал, что у тебя то, что я у себя называю "эффектом "Психо" - когда все кричат шедевр, а ты потом смотришь и видишь, в принципе, обычное кино. Но из-за завышенных ожиданий просмотр получается со знаком "минус", хоть посмотри его без всей этой шумихи, получил бы большее удовольствие.

 

Чем меня еще поражает это кино, что придраться реально нет к чему. Я думаю, именно такое кино могло получится у Финчера с его "Зодиаком" кабы он не настолько ударился в документализм и не был настолько сух. Хотя корейский режиссер явно вдохновлялся финчеровским же "Семь". Вот такие забавности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меня еще поражает это кино, что придраться реально нет к чему. Я думаю, именно такое кино могло получится у Финчера с его "Зодиаком" кабы он не настолько ударился в документализм и не был настолько сух. Хотя корейский режиссер явно вдохновлялся финчеровским же "Семь". Вот такие забавности.
Да там придратся не к чему. Я им одинаковые оценки, кстати, поставила. Зодиак мне нравится, я его с интересом смотрела. Но "Воспоминание" мне приятней хотя отсутствием Джейка Джиленхаала - актеры тут все просто суперски играют - от этих самых копов до маньяка. Самое интересное - он играет так, что именно рождает чуть-чуть сомнения. Не больше чем это надо по фильму, но и не меньше, такой какой то неопределенный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: лучший триллер ever

 

А я бы не сказал, что это именно триллер. =)

 

Действительно, как выше отмечено - все довольно реалистично и достоверно показано. Особенно избиения подозреваемых - в Голливуде не часто такое увидишь (вспоминаю разве что избиение Джокера бетмэном, гы). Хотя тут есть момент все-таки "для интриги", который выходит из под общей реалистичности:

 

когда тот слабоумный попал под поезд. не очень было правдоподобно, но для интриги в самый раз. классический прием, когда погибает главный свидетель в ненужный момент

 

 

Несколько просто шикарных эпизодов, особенно порадовали:

 

когда убийца выбирал себе жертву между двумя девушками, идущими в разные стороны - прям таки разные пути/дороги

 

 

Отличное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел давненько этот фильм - после его просмотра окончательно подсел на корейское остросюжетное кино (до этого - предпочитал кетайские костюмные эпики)

одна из лучших криминальных драм в кинематографе для меня - на уровне великолепного "сочувствия г-ну месть"

"зодиак" по сравнению с этим фильмом действительно черств, а "семь" гораздо быстрее "отпускает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов прошлого десятилетия. Жаль, только что малоизвестный у нас. На imdb вон около 10 тысяч человек уже оценили его по достоинству. Кстати, благодаря этому сайту и удалось узнать о его существовании.

 

Детективная составляющая безупречная, в лучших традициях классических американских детективов. Поразило еще и то, как изображены местные копы: без прикрас, такие, какие есть на самом деле. Не в каждом фильме такое увидешь.

 

Фильм конечно серьезный, но есть в нем и смешные моменты - например как можно забыть сцену в сауне, когда инспектор Пак пытается опознать убийцу по отсутствию лобковых волос - это же просто выплакать все глаза от смеха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

убийца самый обычный человек...

 

 

Ломброзианский типаж. Или к Востоку это не очень применимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломброзианский типаж. Или к Востоку это не очень применимо?

 

В том то и дело, что никакой не ломброзианский.

 

 

А как же милое, немного андрогенное лицо юноши рядом с озверелыми мордахами детективов в сцене допроса?

 

 

Это Пак с его дедуктивным методом искал физиогномические приметы свойственные преступникам. Деревенская смекалка местного детектива завершилась на Ломброзо и шаманских пятнах на рисовой бумаге. В итоге это и привело к пыльной обочине рисового поля и словам девочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был скорее вопрос, чем предположение, Kasablanka. Суть его такова: в какой мере евро-концепции (Ломброзо, например) - геопланетарны и применимы, скажем, на Востоке или Афро-континенте? Это интересно. Причем разговор я завела на эту тему "априори" - страстно, страстно ищу картину!

 

P.S. Работа со смертью, насилием и человеческим горем - амбивалентна (по психо-физической "фактуре"). Вспомним, например, Габена. Он равным образом хорош и как "преступник" и как "детектив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был скорее вопрос, чем предположение, Kasablanka.

 

В данном случае все тоньше и в то же время проще :) У Бон "все как в жизни", т.е. деление на хороших и плохих заведомо ложный путь, да в фильме это к счастью не главное.

 

Суть его такова: в какой мере евро-концепции (Ломброзо, например) - геопланетарны и применимы, скажем, на Востоке или Афро-континенте? Это интересно. Причем разговор я завела на эту тему "априори" - страстно, страстно ищу картину!

 

ШARLIZE, фильм очень своеобразный и неповторимый. Посмотрите и заметите, что как раз сельские детективы рассуждают очень много о "психо-физической фактуре" преступника. О том как одним взглядом, по выпуклостям и впадинкам на черепе, можно распознать преступника :) У них вот не получилось, уж не знаю что это значит, но по-видимому, как на Западе так и на Востоке система Ломброзо не особо действует.

 

P.S. Работа со смертью, насилием и человеческим горем - амбивалентна (по психо-физической "фактуре"). Вспомним, например, Габена. Он равным образом хорош и как "преступник" и как "детектив".

 

Ну, Габен всю жизнь был универсалом с его сдержанностью это и немудрено. Корейские ребята актеры тоже знатны своим "амбивалентным" талантом. :)

Изменено пользователем Kasablanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сельские детективы рассуждают очень много о "психо-физической фактуре" преступника ... знатны своим "амбивалентным" талантом.

 

 

 

Да. Знатны. И это - многое вселяет.

 

Во всем этом Хаосе, густо замешанном на жидкости темно-красного цвета, иррациональность человеческой природы (и в том святая ценность жанра "полар") обостряется предельно. Нет... Запредельно.

 

Да, в этом Хаосе, называемом так неожиданно одинаково - "Crime" (в английском и французском). Да, в этих самых Англиях и Франциях

(ну а позднее - Япониях, Кореях) - Система всей душой рвалась и рвется обуздать вот Это «It», «Оно» - такое ... страшноватенькое... Темно-Красное. И Система водит свои "системы". Ламброзо. Крэчмер (взаимосвязь телосложения человека с его характером). Ну и так далее.

 

... Однажды, в самом центре гигантского города, огромных размеров горилла-полицейский, умнó сморгнув, сказал: "Мы все на Ламброзо. Даже, когда он не работает". Вот в этом - и пафос, и бытийность, Kasablanka, пристрастных этих вопрошаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм идет чуть больше двух часов, и на протяжении этого времени пару раз я ловила себя на том, что думаю, что "Воспоминия", видимо, скоро кончатся, и меня это никак не устраивает. Такие фильмы можно смотреть часами, а потом они еще долго не отпускают, потому что эмоций под завязку. Даже не хватит на следующий фильм в графике просмотров, да и не хочется как-то тревожить впечатления. Но, думаю, они в любом случае "закупорятся" сами - фильм неплохо запомнится. Атмосферой, напряжением, сценой у туннеля. И самобытным своим юмором.

 

По поводу юмора в "Воспоминаниях об убийстве". Позавчера дочитала "Мизери" Кинга, и в этой книге главный герой-писатель говорит о том, что вымысел всегда стремится "закруглить" события. Как вообще терпеть эту жизнь, если в ней нет глав? =) Корейский фильм основан на реальных событиях, и наверняка при написании сценария хотелось бы историю именно что закруглить, четче расставить акценты, выделить кульминацию. Но в жизни же редко так бывает, чтобы выдерживался стиль высокой трагедии. Поэтому, мне кажется, шутки про тот же поиск преступника в бане, о которых уже писал Бодхисатва, или моя любимая сцена с капельницей служат отменным фоном для основной детективной линии. Так все становится еще более убедительным.

 

И простота. Как раз это качество я выделяю в удавшемся современном корейском кино.

 

P.S. Тарантино, говорите, высоко ценит "Воспоминия"? :) Вполне может быть, что с точки зрения американского или европейского зрителя шуточек в кино и того больше, чем с нашей точки зрения. По нашей реальности методы деревенских полицейских вышли вполне жизненными.

 

P.P.S. Чем-то напоминает фильмы Оливье Маршаля. Чисто внешне - сценой под дождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Чем-то напоминает фильмы Оливье Маршаля. Чисто внешне - сценой под дождем.

 

Скорее фильмы Маршаля напоминают о "Воспоминаниях". Корейский фильм вышел раньше. =)

 

P.S. Радует, что все больше народу смотрит это замечательное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...