Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сью (Sue)

Рекомендуемые сообщения

e31cf97484c8.jpg

Год - 1997

Страна - США

Режиссер - Амос Коллек

Сценарий - Амос Коллек

Продюсер - Рене Бастиан, Амос Коллек, Линда Моран

Оператор - Ed Talavera

Композитор - Чико Фриман

 

В ролях:

Анна Левайн-Томпсон

Мэттью Пауэрс

Tahnee Welch

Трэйси Эллис Росс

Джон Вентимилья

Эдоардо Баллерини

Мэттью Фабер

Robert Kya-Hill

Остин Пендлтон

Майкл Ворф

 

Жанр - драма

Премьера (мир) - 12 сентября 1997

Хронометраж - 91 мин.

Синопсис:

Героиня фильма Сью — молодая, привлекательная и хорошо образованная женщина, оставшаяся без работы. Сью не по

карману платить за квартиру, она пьёт, мучается от бессонницы и страдает от невыносимого, всепоглощающего одиночества в огромном, безразличном Нью-Йорке.

Женщина слишком нерешительна и замкнута, чтобы принять чью-то дружбу. Единственный, отчаянный способ, при помощи которого она может общаться с окружающими её миром — секс. Мимолётные связи со случайными мужчинами — последнее напоминание о том, что она все ещё существует. И вот однажды Сью встречает человека, у которого есть шанс изменить её жизнь…

120.jpg.d03c8fa9e2bf67bd3c7557570fe8277b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ужасное, тяжелое и абсолютно беспросветное кино об одиночестве, что я видела... Сью - просто образец нерешительности, закомплексованности и самобичевания, причем совершенно непонятно, откуда растут ноги у всего этого - женщина она вполне привлекательная, мозгами тоже вроде не обиженная... Ну да, случилась черная полоса в жизни - потеря работы, отсутствие средств, депрессия, но ведь она достаточно долго не сдавалась, перебиваясь от одной случайно связи к другой (при этом ни в коем случае не признаваясь, что она нуждается!..), но ведь ей выпал такой шанс все изменить!.. И мужчинка-то был приличный, добрый, без претензий...

Так почему же, почему Сью совершенно добровольно сказала своему спасению "НЕТ" и обрела свою смерть на холодной скамейке?..

 

Неужели настолько сильны страх перед отношениями, гордость или боязнь принять помощь?.. Или что-то еще?.. Что?!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлое кино. Невыносимо смотреть как главная героиня фильма ведёт свою жизнь, жалко даже.

 

Так почему же, почему Сью совершенно добровольно сказала своему спасению "НЕТ" и обрела свою смерть на холодной скамейке?..

 

Неужели настолько сильны страх перед отношениями, гордость или боязнь принять помощь?.. Или что-то еще?.. Что?!.

 

Да. Задаю себе тот же вопрос. Но выходит она же сама выбрала одиночество (там ещё в начале Сью это говорит, но почему - не знает). Такие мысли возникают, что и окружающий её мир, огромный город, это вездесущее равнодушие всему виной. Не знаю даже...

 

Конечно это хороший фильм, но вряд ли он может нравиться. От него становится тоскливо и грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выходит она же сама выбрала одиночество (там ещё в начале Сью это говорит, но почему - не знает). Такие мысли возникают, что и окружающий её мир, огромный город, это вездесущее равнодушие всему виной. Не знаю даже...
Да, наверно, сама выбрала. Но опять же - почему?.. Неужели она всегда была такой зажатой - в детстве, юности и далее? Ведь как-то она "дотянула" до периода, показанного в фильме, и вначале выглядела она вполне благополучной дамой (по крайней мере общее впечатление создавалось именно такое). Все же что-то ее сломало, и произошло это достаточно резко...

Конечно это хороший фильм, но вряд ли он может нравиться. От него становится тоскливо и грустно.
Согласна, впечатление от него ужасно тягостное - и пересматривать это никогда в жизни не захочется... Но при этом оцениваешь его высоко - вот ведь как...

 

PS. Спасибо, что посмотрел. 1_2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно, сама выбрала. Но опять же - почему?.. Неужели она всегда была такой зажатой - в детстве, юности и далее? Ведь как-то она "дотянула" до периода, показанного в фильме, и вначале выглядела она вполне благополучной дамой (по крайней мере общее впечатление создавалось именно такое). Все же что-то ее сломало, и произошло это достаточно резко...

Согласна, впечатление от него ужасно тягостное - и пересматривать это никогда в жизни не захочется... Но при этом оцениваешь его высоко - вот ведь как...

 

Я думаю что как раз ничего и не случилось. Со временем перестала общаться с друзьями, наверно потому что Сью сама их не очень ценила, потеряла мать (можно ведь так сказать), постарела, лишилась работы... Жизнь прошла - и вспомнить нечего.

Хорошо видно что она больше не верит ни в любовь, на в доброту. Будучи предоставлена сама себе в не прощающем ошибок обществе мегаполиса она совершенно ожесточилась. Даже с теми кто ей мил Сью холодна. Остаётся только секс с кем попало, просто чтобы заполнить душевную пустоту. Ужасно. А ведь кто-то действительно так живёт...:(

 

PS. Спасибо, что посмотрел. 1_2.gif

 

Спасибо тебе. Есть над чем поразмыслить после просмотра, это важно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что как раз ничего и не случилось. Со временем перестала общаться с друзьями, наверно потому что Сью сама их не очень ценила, потеряла мать (можно ведь так сказать), постарела, лишилась работы... Жизнь прошла - и вспомнить нечего...

Думаешь, всё просто накапливалось до критической точки?.. Ну вообще да, вполне вероятно, что вялотекущий процесс всего навсего ускорился. Скорее всего (да наверняка!), имели место быть какие-то детские комплексы, на которые накладывались последующие проблемы... И все же мне этот перелом показался довольно резким - как последняя капля, прорвавшая пленку на поверхности переполненного стакана. И жизнь-то на самом деле не прошла - попытайся она хоть чуть-чуть побороться...

 

Ужасно. А ведь кто-то действительно так живёт...:(

Ужасно... Но я согласна с тобой в том, что она сама сделала свой выбор - как бы ни был жесток окружающий мир, я считаю, что человек в состоянии спастись от одиночества, но только в том случае, если он сам этого хочет... Иначе - как и в случае со Сью - не помогут даже друзья и любящие люди. Преодолеть страх отношений и зависимости от кого-то - наверное, тяжело, но предпочесть этому такой конец - это выше моего понимания.

 

А насчет того, что кто-то так живет... Интересно, как долго можно так прожить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, всё просто накапливалось до критической точки?.. Ну вообще да, вполне вероятно, что вялотекущий процесс всего навсего ускорился. Скорее всего (да наверняка!), имели место быть какие-то детские комплексы, на которые накладывались последующие проблемы... И все же мне этот перелом показался довольно резким - как последняя капля, прорвавшая пленку на поверхности переполненного стакана. И жизнь-то на самом деле не прошла - попытайся она хоть чуть-чуть побороться...

 

Ага. А критической точкой были как раз события фильма - потеря работы и тщетные её поиски, унизительные попытки понравиться работодателям, ещё одно неожиданное увольнение... А ещё выселение. Мне кажется это добило Сью. В такое тяжёлое время ещё и дом потерять это вообще жестоко.

Ну и комплексы конечно были, целый букет. Она об этом там где-то в фильме сказала, что в молодости избегала замужества а теперь уже старая со своими странностями.

 

Ужасно... Но я согласна с тобой в том, что она сама сделала свой выбор - как бы ни был жесток окружающий мир, я считаю, что человек в состоянии спастись от одиночества, но только в том случае, если он сам этого хочет... Иначе - как и в случае со Сью - не помогут даже друзья и любящие люди. Преодолеть страх отношений и зависимости от кого-то - наверное, тяжело, но предпочесть этому такой конец - это выше моего понимания.

 

Заметь - Сью неосознанно стремилась к одиночеству, так что винить её как-то совсем не получается. А преодолевать себя она не хотела - её устраивала такая жизнь. Плыла по течению короче, не сопротивляясь.

 

А насчет того, что кто-то так живет... Интересно, как долго можно так прожить?..

Сложно сказать... Но это определённо путь к саморазрушению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна Левайн Томпсон просто великолепна, возможно одно из лучших женских исполнений последних 20-и лет. А сама героиня просто не вполне нормальна. Помутнение, разочарование, тихое отчаяние.

Всплывают ассоциации с недавней лентой Келли Рейхардт «Венди и люси».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыносимо грустный фильм, ужас просто. Почему-то до конца верилось, что будет что-то хорошее, как обычно в американских фильмах. Но это просто жесть. Не ожидала. Тронул. Слов нет.

 

Наверно, это один из самых жизненных фильмов, виденных мной. Города, прогресс, всевозможные средства связи - а связываться не с кем, никого нет. И человеку, привыкшему к невыносимому одиночеству, очень трудно поверить, что кто-то в нем искренне заинтересован, что он кому-то может быть реально нужен.

 

Как в фильме «Влюблён по собственному желанию» героиня цитировала притчу о дикобразах: «Люди напоминают собой стадо дикобразов, бредущих по ледяной, холодной равнине. Им холодно, они жмутся друг к другу и колют друг друга своими иголками».

Может не совсем в тему фильма, но вспомнилось...

 

Ведь и героиня была добра к людям, и они к ней, но... прошлая боль продолжалась в настоящем и ломала все, что даже не успело начаться.

 

Короче, что тут разбирать - сюжет, мотивы, сама она выбрала одиночество или не сама. Это можно, как мне кажется, только прочувствовать. Этот ужас человека, который безумно хочет довериться кому-то, но уже не может.

 

Плачу прост :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно сказать сама узнала о нем недавно и как-то даже случайно.

фильм печальный до предела, но он достойно сделан и главное затрагивает важные темы. меня лично сама история заставила иначе взглянуть на свои отношения с людьми, на свое же чувство эмпатии.

кино пробирает до мурашек. и действительно хочется плакать(((

и Анна Левой показала невероятно живой образ. Перформанс без капли фальши, имхо. Очень интересная актриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой невыразимо эмоциональный фильм!

 

Меланхоличный и такой настоящий фильм, актриса просто превосходно сыграла, кажется, что она нашла часть себя в этом образе.

 

Не знаю, была ли у меня жалость к Сью, скорее у меня возникло непонимание ее поступков, хотя она очень органична в своей естественной беспомощности. Мне хотелось помочь ей, но на самом деле, помочь не смог бы никто. Кажется, что Сью - это твоя знакомая / соседка / прохожая, как будто бы все происходящее на экране реально.

 

Странная, женственная, закомплексованная, одинокая. Она пытается довериться хоть кому-то в этом мире, хочет быть понятой, стремиться заполнить свое одиночество общением с кем угодно, даже с оператором связи, но в ее силах только плыть по течению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смотря этот фильм, можно сказать, что разрушенная жизнь имеет начало в детстве. Но я постараюсь его посмотреть,т.к. ищу что-то похожее в героях, как в Сью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смотря этот фильм, можно сказать, что разрушенная жизнь имеет начало в детстве. Но я постараюсь его посмотреть,т.к. ищу что-то похожее в героях, как в Сью

 

Посмотрите обязательно) но там про детство героини вообще ничего нет, только про настоящее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите обязательно) но там про детство героини вообще ничего нет, только про настоящее

 

Я знаю, что нет. Я к вопросу выше, в первых постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечно депрессивный фильм об одинокой женщине средних лет сыгран и написан талантливо, хотя нельзя не признать что его невыносимо тоскливо смотреть, потому что полностью погружаешься в шкуру главной героини в тщетных попытках отыскать своё место в этом мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда главгероиня и ситуация всячески подыгрывают автору, единственной задачей которого является формула "в конце все плачут", при том, что такая вот "Сью" в реальной жизни способна испортить жизнь любому, имеющему несчастье оказаться у нее на пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях услышала мнение, что Сью напоминает самурая. Со своим кодексом, ценностями и принципами, которым она остаётся верна до конца. И что история чем-то напоминает «Самурая» Мелвилля.

И что вообще этот фильм о настоящей свободе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях услышала мнение, что Сью напоминает самурая. Со своим кодексом, ценностями и принципами, которым она остаётся верна до конца.

 

Вот бы еще расшифровку, по поводу ценностей и принципов.

 

И что история чем-то напоминает «Самурая» Мелвилля.

 

А по-моему, это просто слабая попытка сыграть в Кассаветиса. Плюс еще отсылки к Ночи Кабирии вперемешку с Милой Чарити (типа финальной сцены на скамейке). Что там от Самурая, не очень понимаю.

 

И что вообще этот фильм о настоящей свободе.

 

Весьма оригинальный вывод, учитывая, что героиню преподносят зрителю в качестве жертвы обстоятельств.

 

При этом все началось "вдруг", по прихоти режиссера, а до этого, судя по всему, самурайское умение всячески морочить голову себе и окружающим на почве психического нездоровья почему-то не мешало героине жить вполне благополучно. Проблема в том, что Коллек не утруждает себя объяснениями и обоснованиями, поэтому фильм довольно быстро превращается в вуаеристское шоу "хорошему человеку плохо, давайте посмотрим, это весьма занятно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это фильм прежде всего о душевном одиночестве и его безысходности, даже не об этой конкретной Сью. Она просто как отражение подобных историй, когда по сути добрый, хороший человек не может выбраться из трясины собственных душевных проблем и отвергает других, понимая, что они ему тоже не помогут, раз уж он сам себе не знает как помочь.

 

И оторванность этого конкретного промежутка жизни Сью от других как раз подчеркивает эту... метафоричность фильма. Лично для меня по крайней мере.

 

Это вроде метафоры того, как человек теряется в огромном мегаполисе и в самом себе. Почему-то сейчас вспомнился фильм "Неуместный человек", где так же неизвестно, что было до.

 

У Сью часто было растерянное лицо, с выражением какой-то неловкости, как-будто она чувствует себя не отсюда, как-будто чужой. Или притворяется, чтобы не ставить в неловкое положение других.

 

Еще у меня в какой-то момент было чувство, что она на самом деле все про себя знает, что у нее есть уже план на свою жизнь вплоть до финала, и что она как бы пытается прожить этот промежуток времени максимально радостно, пытаясь взаимодействовать с разными людьми, делать немного странные вещи. Как-будто у нее была какая-то внутренняя установка на безысходность. И поэтому финал соответствующий.

 

Такие вот мысли пришли сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это фильм прежде всего о душевном одиночестве и его безысходности, даже не об этой конкретной Сью. Она просто как отражение подобных историй, когда по сути добрый, хороший человек не может выбраться из трясины собственных душевных проблем и отвергает других, понимая, что они ему тоже не помогут, раз уж он сам себе не знает как помочь.

 

И оторванность этого конкретного промежутка жизни Сью от других как раз подчеркивает эту... метафоричность фильма. Лично для меня по крайней мере.

 

Это вроде метафоры того, как человек теряется в огромном мегаполисе и в самом себе. Почему-то сейчас вспомнился фильм "Неуместный человек", где так же неизвестно, что было до.

 

У Сью часто было растерянное лицо, с выражением какой-то неловкости, как-будто она чувствует себя не отсюда, как-будто чужой. Или притворяется, чтобы не ставить в неловкое положение других.

 

Еще у меня в какой-то момент было чувство, что она на самом деле все про себя знает, что у нее есть уже план на свою жизнь вплоть до финала, и что она как бы пытается прожить этот промежуток времени максимально радостно, пытаясь взаимодействовать с разными людьми, делать немного странные вещи. Как-будто у нее была какая-то внутренняя установка на безысходность. И поэтому финал соответствующий.

 

Такие вот мысли пришли сейчас.

 

Очень заинтересовывает, но где взять сил, чтобы наконец посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовывает, но где взять сил, чтобы наконец посмотреть

 

Я очень долго ходила вокруг да около.

 

Даже был забавный момент: встречая порой этот фильм в разных темах на "Тематических", я открывала страницу на КП, видела сюжет и постер, не вникая во все остальное. И мне долгое время думалось, что ГГ играет Кейт Бланшетт :eek:

 

Шут знает, почему, но на постере упорно мерещилась она, при том, что я знаю ее только по "Властелину колец", с драматическими ролями она у меня вообще не ассоциировалась, поэтому я и не хотела смотреть этот фильм :lol:

 

Когда таки увидела в кадрах не Бланшетт, была очень рада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вообще этот фильм о настоящей свободе.

 

Для меня этот фильм как раз о внутренней душевной несвободе. Клетке ,из которой героиня не в силах выбраться. Какие там причины всего этого добровольного заточения даже не так важно. О них можно просто догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конченая Мэрилинка.

Трудно сказать, сколько лет твоей коже. Что с твоей спиной и с походкой. Гнилая и внутри, и снаружи, мерзкая болевая наркоманка, кто бы мог побывать в тебе по своей воле без боязни подцепить это. Если я предложу вылизать асфальт под ногами, ты не откажешься, как отказывалась от помощи или дружбы.

 

1 из 10 из-за антипатии к героине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

", при том, что такая вот "Сью" в реальной жизни способна испортить жизнь любому, имеющему несчастье оказаться у нее на пути.

 

Да ноги в руки и бегом от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестное и очаровательное кино. Если можно употреблять такие эпитеты применимо к печальному фильму про несчастную Сью. Кстати, это тот случай, когда название фильма, данное в честь центрального персонажа, абсолютно уместно и оправданно. Хотя ситуации и чувства (страх и тяжесть одиночества, трудности при поиске работы и новых знакомств и прочее) Сью будут понятны каждому, персонаж лишен черт универсальности и собирательности образа. Ее поступки, мотивация, комплексы, принципы - всё очень индивидуально и накладывает уникальный и неповторимый отпечаток на ее судьбу.

 

Фильм принадлежит к популярному в западной культуре направлению про вынужденного аутсайдера социума. Споткнувшись и выбыв из колеи, не получается приспособиться и вернуть прежние позиции. Социум со своими правилами и ценностями безжалостен и суров, Сью в силу особенностей своей личности же уязвима и беспомощна. Те ее положительные качества и добродетели, нравственные принципы и установки и их сочетание ей же и вредят, ее же и губят. Но парадокс в том, что изменить ситуацию к лучшему возможно только перешагнув через собственный характер и перечеркнув то, что и делает ее саму собой. Т.е альтернатива по сути такой же тупик и гибель (пускай и не буквальные). Такие персонажи вызывают сочувствие у зрителей, они заинтересовывают, они обаятельны. Но лишь в искусстве, благодаря художественным тонкостям, ухищрениям и условностям.

 

Насчет схожести с другими фильмами, стилями, школами. Понятны переклички с Кассаветисом, отцом американского независимого кино. Самурайности не заметил, тут скорее с точностью до наоборот. Еще чем-то напомнило чешскую новую волну. Возможно тем, что при всем драматизме, даже трагизме истории, нет мрачности, негатива, безнадеги (исключая финал, но и у чехов тоже часто так бывало), режиссура мягкая, деликатная, с явной симпатией к героям (несмотря на их недостатки и слабости).

 

Особое значение тут уделено сценам секса, а так предшествующим и последующим беседам и эмоциям. Наверное, наиболее эмоциональные и характерные эпизоды фильма. Все они по-своему отличаются, но в целом и общем создают единое представление о Сью. Демонстрируемые прикосновения, смущенные улыбки, жесты, движения глаз, интонации - всё достаточно тонко, доходчиво и убедительно.

 

Спасибо за рекомендацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...