Перейти к содержанию

Отелло (Othello)

Рекомендуемые сообщения

[URL="https://kinorium.com/103682/"][IMG]https://kinorium-images.s3.eu-west-1.amazonaws.com/web/forumlogo.png[/IMG][/URL] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/1/id_film/3735/]Отелло (Othello)[/URL] США, Великобритания, 1995 [IMG]http://www.kinopoisk.ru/images/poster/sm_465852.jpg[/IMG] ENVY, GREED, JEALOUSY AND LOVE. [B]Режисcер [/B] Оливер Паркер [B]Сценарий [/B] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/10076/]Уильям Шекспир[/URL], Оливер Паркер [B]Продюсер [/B] Дэвид Баррон, Jonathan Olsberg, Люк Роуг [B]Оператор [/B] Дэвид Джонсон [B]Композитор [/B] Чарли Моул [B]В главных ролях : [/B] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/9838/]Лоуренс Фишборн [/URL] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/15313/]Ирэн Джейкоб [/URL] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/8886/]Кеннет Брана [/URL] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/13296/]Натаниель Паркер [/URL] [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/33281/]Майкл Шин [/URL] [B]Сюжет :[/B] По одноименной бессмертной трагедии Шекспира. Пылкая любовь, безудержная страсть и смертоносная ревность - вот рецепт острой приправы к пресному блюду повседневности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень понравился в роли Марва Лоуренс просто его роль на все 100! отличное кино, но слишком давно его смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту версию я видела уже трижды. Очень мне сие произведение в данном исполнении нравится. Фишборн справился на ура. Его безумию веришь сразу и безаговорочно. Но Яго! В исполнении Кеннета Браны он просто восхищает, ну лучше просто не придумаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Шекспира от Кеннета Брэны люблю, независимо от того, ставит он или кто-то другой, а он просто играет в фильме. Потому этот вариант Отелло мне нравится - очень у него хорош Яго. Да и Отелло тоже замечательный вышел у Фишберна. Правда, мне как-то Дездемона иногда не очень, но, с другой стороны, на фоне таких мальчиков какие у Жакоб были шансы на позвездить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею понятия как там с другими экранизациями, но эта версия безусловно заслуживает внимания, держит от начала и до конца. Повторюсь, пожалуй, но на Фишборна с Браной здесь действительно любо-дорого смотреть. Последний меня в принципе всегда радует, а тут выдал даже больше, чем я ожидала. Круть в общем, в будущем кин будет неоднократно пересмотрен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в общем и неплохо. Самая беспощадная трагедия Шекспира, в которой каждый персонаж наказывается за прегрешения свои, но далеко не каждый адекватно... Главная удача экранизации - актёрская игра, особенно сэра Кеннета. Его "добрый, честный" Яго - лучший из виденных. ПС. Вечнозелёный обмен репликами: "Ты - подлый негодяй!" - "А Вы - сенатор!" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт дочитывания поста до конца и невыдёргивания фразы из контекста? Или слово "адекватно" не всех касается? Трагедия Дездемоны, которую преступное общество "назначило" козой отпущения, и является главной трагедией произведения. Куда до ней трагедиям Яго и Отелло! Эти заслужили по трудам своим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж никогда бы не подумал, что Фишборн в таких серьезных фильмах снимался. У меня он прочно ассоциируется с кино развлекательного жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[QUOTE] и невыдёргивания фразы из контекста? [/QUOTE] Я не понял, где выдергивание фразы и из какого контекста? Вот ваше предложение. [QUOTE]. Самая беспощадная трагедия Шекспира, в которой каждый персонаж наказывается за прегрешения свои, но далеко не каждый адекватно... [/QUOTE] Каждый персонаж Н А К А З А Ы В А Е Т С Я за прегрешения, (далее пояснение). Какое прегрешение совершила Дездемона ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дездемона проявила, эмммм, недальновидность, пойдя наперекор традициям и устоям современного ей общества, тем паче, что собственной волей она не обладала. Её эпатажный брак ни в коей мере не есть индивидуалистический бунт, это простое переподчинение воле более сильной, нежели её отец, натуре. Уже будучи в браке, povera ragazza в силу своей неопытности допустила ряд малозаметных промахов, усугубивших ситуацию. Но то, что может быть, а может и нет, проскочило бы в среде простолюдинов, не прошло в среде т.н. элиты. А вот теперь то, о чем следует задумываться: каждый из нас совершает подобные ошибки, но не каждого за это убивают. И при этом ощущения неправдоподобности трагедии Дездемоны не возникает. Её катастрофа переплетается и сливается с трагедиями других персонажей и ужасает своим странным симбиозом нелепости и неотвратимости. Общество кинуло агнца на алтарь и даже не поперхнулось. Поэтому и нет в финале даже признака хоть какой-нибудь удовлетворённости от т.н. наведения порядка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...