Перейти к содержанию

Прошлое (El Pasado)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

«Прошлое» / «El Pasado»

sm_776663.jpg

Фильм об отношениях молодой пары после развода и о его последствиях, которые они переживают в настоящем. Прошлое трудно забыть, а расставание — всегда часть истории любви. Молодость героев наполняет фильм чистотой и невинностью, которая выделяет эту историю из тысяч ей подобных…

Год 2007

Страна Бразилия, Аргентина

Режиссер Эктор Бабенко

Сценарий Эктор Бабенко, Марта Гоуз, Алан Паулс

Оператор Рикардо Делла Роза

Композитор Иван Вижгород

Жанр драма

Премьера (мир) 10 сентября 2007

Премьера (РФ) 5 марта 2009, «CP Classics»

Хронометраж 114 мин

В ролях Гаэль Гарсия Берналь и Ана Челентано

hzyXa7G31R.jpg SXTLGCw514.jpg a6WzVdk1TR.jpg

Может кто-то уже успел заценить фильм в кино и напишет пару строк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом следила за жизнью Римини в начале фильма. Мне нравится, когда люди поступают правильно, уступают друг другу, стараются понять. Так и герой Гарсия Берналя начинает жизнь с чистого листа, и все сложилось бы в его жизни замечательно, если бы не прошлое.

 

Самое грустное и несчастное "прошлое" посему злое олицетворяла его бывшая. Жаль Берналь не уехал от неё на край света. Правда он сам был недостаточно силен, чтобы окончательно, насовсем, закрыть, заколотить вход в свою жизнь для прошлого и поплатился за это.

 

Вторая часть фильма похожа на сумасшествие режиссера. Сюжет из развернутой интересной драмы о жизни перспективного переводчика превращается в унылое действо. Многие моменты несовместимы с жизнью героя, складывается впечатление, что это уже другая история с другими персонажами.

В финале совсем непонятно надрывно, истерично все сводится в женский клуб, но мне упорно казалось, что за дверями и в коридорах теток должны поджидать санитары. Верю, там далеко, в стране, про которую снимал Бабенко, женщины не могут быть настолько депрессивными. Да, все, наверное, обременены проблемами, но так много сразу съехавшись с катушек женщин, которые не идут вперед, а купаются в своем несчастье и наслаждаются истерикой не бывает. Просто честно мне не понятно.

 

Финал перечеркивает все кино, Софию трудно выносить, Берналь совсем безволен.

К чему поначалу наделив героев разумом, далее с развитием сюжета делать их недалекими. Развод единственное правильное решение в жизни героев, но видимо Бабенко хотел показать, что люди не могут быть счастливыми ни при каких обстоятельствах.

Вот уж кино, которое никогда не захочется пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годы спустя этот фильм в России вспомнят немногие. Разве что те счастливчики, живущие в столицах бескрайней России, за пределы которых «фильмы не для всех» не добираются. К этому уже давно можно было привыкнуть, однако осадок вновь остался. Аргентинский фильм Гектора Бабенко с интригующим названием «Прошлое», как раз один из такого рода картин, не каждый выдержит почти двухчасовую драму о переводчике и его женщинах. Притом на испанском языке. Камера всё время крутится вокруг главного героя, неторопливые статические кадры лишь изредка разбавляются латиноамериканским темпераментом. Ну и не был бы фильм, конечно, до конца арт-хаусом без такого количества постельных сцен.

 

«Прошлое» — фильм не об ошибках героев (молодой, но разводящейся семейной пары Римини и Софии) в прошлом, а об их ошибках в будущем. Бабенко ведет весь рассказ к тому, что главной ошибкой в их жизни был развод, и что удивительно прошёл он без битья посуды, без скандалов. Не по латиноамерикански как-то. Их встречи в будущем, а они будут происходить в самых разных уголках Буэнос-Айреса, в самые неподходящие моменты, изобилуют большим количеством эмоций. Римини всё время убегает, София его догоняет. Он пытается начать новую жизнь, а она приходит из прошлого, в очередной раз, напоминая забрать ему фотографии. Только у него начинается стабильная жизнь, она опять ни к месту.

 

Весь фильм оказывается качелями, раскачивающими главного героя (в исполнении не безвестного в России Гаэль Гарсия Берналя, которого вы недавно не имели счастья так и увидеть в «Слепоте»), он взлетает то вверх, то в землю. Притом очень глубоко. Однако и этот удар молодой герой стойко держит, ладно ещё и есть люди готовые ему помочь, правда таких героев режиссёр обезличивает, их помощь весьма условна, их наличие в основном сюжете — лишне.

 

А вот женский ансамбль знойных аргентинок, которых Бабенко собрал для Г. Г. Берналя — весьма не дурён. Правда, привычного горячего темперамента, аля Пенелопа Крус, можно дождаться лишь от Веры (Мариана Ангилери, если это имя вам что-то говорит, дайте знать), другие жены героя либо противоестественно спокойна, либо безумна (ну это София как вы уже поняли). Вот такой приступ безумства и перевернет жизнь героя в очередной раз.

 

Не сказать, что все несчастья, посыпавшиеся на героя после первого развода (проблемы с наркотиками, частичная потеря памяти, падение на дно жизни) автор ленты связывает с его разводом, однако финал весьма символичен. Режиссёр с восточноевропейской фамилией Бабенко, будто так вкрапливает между строк субтитр русскую народную мудрость — от добра, добра не ищут. Однако всё течёт, все меняется, и никогда уже не будет ничего как прежде. Точка в «Прошлом» ставится жирная и однозначная, однако Буэнос-Айрес, как доказал фильм, не такой и огромный мегаполис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось, красивое, тонкое, чувственное кино. Конечно, недочетами мелкими можно назвать уж слишком неправдоподобно сумасшедшую Софию, и роковые события, напоминающие мыльную оперу, но, блин, это же Латинская Америка все-таки)

Зато сколько правды, сколько грусти в фильме, все это так близко, так знакомо. Берналь сыграл достаточно искренне, София тоже была хороша. Замечательный фильм.

Помню, я недоумевала после просмотра, почему все-таки Римини окружали почти одни такие же сумасбродные женщины, как и София. Мне подсказали: все-таки не просто так. Действительно, он сам не мог отпустить прошлое, поэтому оно снова и снова приходило к нему даже в лице других женщин, напоминающих Софию.

Изменено пользователем Маньячка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Зато сколько правды, сколько грусти в фильме, все это так близко, так знакомо. Берналь сыграл достаточно искренне, София тоже была хороша. Замечательный фильм.

Помню, я недоумевала после просмотра, почему все-таки Римини окружали почти одни такие же сумасбродные женщины, как и София. Мне подсказали: все-таки не просто так. Действительно, он сам не мог отпустить прошлое, поэтому оно снова и снова приходило к нему даже в лице других женщин, напоминающих Софию.

Надо же, никогда бы не назвала фильм замечательным. История получилась неправдоподобная, впечатление режиссер недалекий человек, или считает только женщин виновницами несчастливых отношений.

 

Согласна, актеры сыграли очень хорошо, но прописаны роли слабо. Неубедителен Римини, странный, сначала вроде ведет себя правильно, а в конце почем-то становится безвольным. Персонаж Софии такой же. Можно представить, что поначалу она его обманула, и повела себя с Римини некорректно, но к финалу зачем из девушки делать помешанную,:eek: а дальше хуже, показать зрителю что София не одинока в своем помешательстве, типа девушки масштабно испытывают подобные чувства, и вот так тихо сходят с ума, навязчиво желая вернуть парня.

 

Считаю Рамини отпустил прошлое просто у него сил не хватило быть счастливым, но мобыть дальше все будет хорошо у него.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неубедителен Римини, странный, сначала вроде ведет себя правильно, а в конце почем-то становится безвольным.

 

Нет-нет-нет, он изначально был безвольным, помнишь, это ОНА его выпроводила, ОНА нашла ему квартиру, ОНА просила его забрать наконец-то фотки, а он даже ЕЁ портрет с собой взял… Плюс он наркоман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет-нет, он изначально был безвольным, помнишь, это ОНА его выпроводила, ОНА нашла ему квартиру, ОНА просила его забрать наконец-то фотки, а он даже ЕЁ портрет с собой взял… Плюс он наркоман.
Нееет, они изначально договорились. София не выгоняла его, правильно, что девушка остается в квартире, а парен уходит. Ну ты представь, если бы он её попросил покинуть помещение, это уже слишком, тогда Римини был бы сволочью, а он не такой, вполне порядочный.

 

На счет фоток, вопрос спойлерный.

По поводу портрета он объяснил. Уже так повелось с давних пор , когда он работал, ставил фото рядом , это своего рода фетиш для Римини. Естественно не от большой любви забрал с собой портретик, иначе бы не стал на нем белые полосочки выравнивать.

 

Мне кажется Римини не был настоящим наркоманом, зачем автор приписал это персонажу, в чем была необходимость, ведь никаких последствий от приема не было. Может изначально они разошлись из-за того что он баловался наркотиками?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, никогда бы не назвала фильм замечательным. История получилась неправдоподобная, впечатление режиссер недалекий человек, или считает только женщин виновницами несчастливых отношений.

 

Согласна, актеры сыграли очень хорошо, но прописаны роли слабо. Неубедителен Римини, странный, сначала вроде ведет себя правильно, а в конце почем-то становится безвольным. Персонаж Софии такой же. Можно представить, что поначалу она его обманула, и повела себя с Римини некорректно, но к финалу зачем из девушки делать помешанную,:eek: а дальше хуже, показать зрителю что София не одинока в своем помешательстве, типа девушки масштабно испытывают подобные чувства, и вот так тихо сходят с ума, навязчиво желая вернуть парня.

 

Считаю Рамини отпустил прошлое просто у него сил не хватило быть счастливым, но мобыть дальше все будет хорошо у него.:)

 

По мне так очень правдоподобная, особенно учитывая менталитет, я больше на это как-то опираюсь. Все-таки южные люди всегда были более эмоциональны и страстны. И не считает режиссер женщин виновницами, просто брошенных женщин все-таки больше) И Римини действительно был и сначала очень безвольный, будто еще не мог отпустить Софию, как и действительно не отпустил. По-моему, он не смог сделать этого главного шага - ухода из прошлого, а чтоб уйти ему в самом конце понадобилось перебрать все фотографии, будто заново все пережить, и начать все сначала. Вообще, фильм давит, да, согласна, но это давление очень такое, настоящее, мне кажется, с каждым может такое случиться. Прошлое действительно страшная вещь.

Ну про клуб "помешанных" даже незнаю...можно конечно назвать ляпом, но по-моему остальное все это перекрывает. А Римини становится безвольным из-за того, что видит, что жизнь посылает ему одну пощечину за другой, не все такое переживают. Может он просто решил уже не убегать от прошлого каждый раз, как раньше, а отпустить его легко, как мне кажется, с такой же легкостью он и ушел в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Маньячка Да нет, Римини ушел и сразу навсегда, не любил он её. Если бы любил, не стал наркоту готовить на её "лице". А когда по случаю и по слабости очутился у Софии, то после просмотра фото очнулся и сразу ушел.

 

Все же склоняюсь к тому , что в финале режиссер устал и стал снимал полную чушь.)) Сначала Римини был нормальным, затем слабым, а к концу вообще невменяем, ущербным . Так не бывает, нормальные парни когда чувствуют проблемы с большей амплитудой адреналин вырабатывают, противостоят и разрешают трудности, а здесь какой -то зависимый по всем статьям. Идея , суть фильма осталась понятна только режиссеру:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Все же склоняюсь к тому , что в финале режиссер устал и стал снимал полную чушь.)) Сначала Римини был нормальным, затем слабым, а к концу вообще невменяем, ущербным . Так не бывает, нормальные парни когда чувствуют проблемы с большей амплитудой адреналин вырабатывают, противостоят и разрешают трудности, а здесь какой -то зависимый по всем статьям.

Ну может Римини был ненормальный парень? Или ему просто не хватило сил. Или очень не повезло с бывшей женой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Маньячка Да нет, Римини ушел и сразу навсегда, не любил он её. Если бы любил, не стал наркоту готовить на её "лице". А когда по случаю и по слабости очутился у Софии, то после просмотра фото очнулся и сразу ушел.

Если бы он ушел сразу и навсегда, он бы не хранил ее фото. Не знаю, зачем ты так зацикливаешься на его процессе приготовления наркотиков на фото, это совсем не значит, что он ее не любил. Любовь была, но здесь, очень хорошо показана, что она была слепа. И 9 лет или 10 (скока у них там было) все-таки не шутки.

Все же склоняюсь к тому , что в финале режиссер устал и стал снимал полную чушь.)) Сначала Римини был нормальным, затем слабым, а к концу вообще невменяем, ущербным . Так не бывает, нормальные парни когда чувствуют проблемы с большей амплитудой адреналин вырабатывают, противостоят и разрешают трудности, а здесь какой -то зависимый по всем статьям. Идея , суть фильма осталась понятна только режиссеру:D

Почему ж не бывает-то. Многие люди после развода и всяких тяжелых неурядиц, перестают работать и становятся, как ты говоришь, ущербными. И почему ты решила, что он в принципе нормальный. Во-первых, у него в самом начале фильма заметно, что он зависим от Софии, они начали встречаться еще совсем юными, и он очень к ней привык. Во-вторых, не все, опять же, повторюсь, выдерживают такие трудные жизненные ситуации.

Изменено пользователем Маньячка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может Римини был ненормальный парень? Или ему просто не хватило сил. Или очень не повезло с бывшей женой.
Все возможно, мобыть и ненормальный он был, только в любом случае парень в начале фильма вполне коммуникабельный, умный, увлеченный работой, совсем не похож на Римини в финале. Ясное дело все в жизни бывает, но таким мог стать только полный критин. А зачем нужно чтобы с бывшей везло?? Она ведь бывшая!

Если бы он ушел сразу и навсегда, он бы не хранил ее фото. Не знаю, зачем ты так зацикливаешься на его процессе приготовления наркотиков на фото, это совсем не значит, что он ее не любил. Любовь была, но здесь, очень хорошо показана, что она была слепа. И 9 лет или 10 (скока у них там было) все-таки не шутки..
Нет и нет Маньячка, это девушкам свойственно, они могут уйти от любви, а парни так не делают, парень никогда не уйдут если любит. Римини НЕ любил Софию.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно, мобыть и ненормальный он был, только в любом случае парень в начале фильма вполне коммуникабельный, умный, увлеченный работой, совсем не похож на Римини в финале. Ясное дело все в жизни бывает, но таким мог стать только полный критин. А зачем нужно чтобы с бывшей везло?? Она ведь бывшая!

Вот именно - бывшая, которая никак не хотела ей становиться, она прикладывала слишком много усилий, чтобы он был несчастен. Ведь в том, что разрушалось все, что он пытался строить, всегда (косвенно или напрямую) была виновата Софи. А после того, как жена и ребенок стали ему недоступны, опять же из-за поступка Софи, он отчаялся, просто потерял смысл жизни. И главное, потерял веру, что он вообще может быть счастлив. А Софи от его несчастья стала вполне себе счастливой и самодостаточной и даже клуб открыла, где демонстрировала Римини как обезьянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - бывшая, которая никак не хотела ей становиться, она прикладывала слишком много усилий, чтобы он был несчастен. Ведь в том, что разрушалось все, что он пытался строить, всегда (косвенно или напрямую) была виновата Софи. А после того, как жена и ребенок стали ему недоступны, опять же из-за поступка Софи, он отчаялся, просто потерял смысл жизни. И главное, потерял веру, что он вообще может быть счастлив. А Софи от его несчастья стала вполне себе счастливой и самодостаточной и даже клуб открыла, где демонстрировала Римини как обезьянку.
Нет, только не это. Во всем естественно виноват сам Римини, не стоит винить других в своих ошибках. Сколько бы усилий София не прикладывала ему не стояло труда один раз ей сказать твердо и бесповоротно в лицо, что не любит её и не хочет видеть никогда! Но он этого не сделал, и так по всем пунктам.

 

Римини сам ваял свою жизнь и если в начале мне казался сильным, думала он не хочет поставить все точки над i , и это его воспитанность которая не дает ему возможности даже на малую грубость. А к финалу вообще непонятно кто пришел. Похоже, автор снимал что-то про себя и добавлял экспромтом и не получилось ничего хорошего из фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только не это. Во всем естественно виноват сам Римини, не стоит винить других в своих ошибках. Сколько бы усилий София не прикладывала ему не стояло труда один раз ей сказать твердо и бесповоротно в лицо, что не любит её и не хочет видеть никогда! Но он этого не сделал, и так по всем пунктам.

 

Римини сам ваял свою жизнь и если в начале мне казался сильным, думала он не хочет поставить все точки над i , и это его воспитанность которая не дает ему возможности даже на малую грубость. А к финалу вообще непонятно кто пришел. Похоже, автор снимал что-то про себя и добавлял экспромтом и не получилось ничего хорошего из фильма.

 

Римини просто слишком слабый человек, к тому же чувствующий себя виноватым перед Софией за то, что развелся с ней. А она в своем любовном психозе делала все, что хотела, да еще и выглядела при этом страдающей. А финал - он открытый получился, но надеюсь, парень свалил куда-нибудь подальше, чтобы эта грымза его не доставала больше своей любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и нет Маньячка, это девушкам свойственно, они могут уйти от любви, а парни так не делают, парень никогда не уйдут если любит. Римини НЕ любил Софию.:)

 

Любил - разлюбил. Так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..А финал - он открытый получился, но надеюсь, парень свалил куда-нибудь подальше, чтобы эта грымза его не доставала больше своей любовью.
эт точно! Боюсь, ему придется эмигрировать.:biggrin:

Любил - разлюбил. Так и было.
Ну хорошо, если тебе так больше нравится.:) Но любил он её в этом фильме только вначале, на старой пленке, когда запись свадьбы крутили. А разлюбил про это все кино и показывали..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец посмотрела этот потрясающий фильм, который показывает как человек может запутаться в себе, не разобравшись до конца с ситуацией, с прошлым, с людьми, которые когда-то были самыми родными, а потом стали просто призраками прошлого. Фильм охватывает множество проблем, неких "тараканов в голове". У одних это безудержная ревность, желание обладать человеком, ни с кем не желая делить его, у других безудержная страсть, некая наркотическая зависимость, которая никак не может пройти даже спустя много лет...

Это отличная психологическая драма, со своей атмосферой, с отличным актерским составом. Берналь великолепен, он на все сто процентов раскрыл свой персонаж, тонко показав нам своего героя, вникнув в него и поняв его. Это фильм о хаосе, о утопии, в которую может угодить человек, и только он сам может вытащить себя из этого болота за косичку, подобно барону Мюнхаузену.

Так же стоит сказать о отличном сюжете, который абсолютно непредсказуем и очень интересен.

Этот фильм должен посмотреть любой, кто любит и уважает творчество Гаэля Берналя, тут он не просто сыграл роль, он прожил и пропустил все через себя. Смотря на него, можно забыть, что он играет роль, что это всего лишь персонаж.

Великолепный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прошлое" - люди очень часто не хотят разбираться с прошлым, пытаясь забыть и делать вид, что ничего не было, и всячески избегая вопросов, связанных с прошлым, не думая решить все проблемы и двигаться дальше. Но, прошлое никогда не отпустит, пока человек не отпустит прошлого, и не решит все вопросы, связанные с ним, и как бы он не старался жить дальше, прошлое всегда будет притягивать к себе, и незаконченные ситуации и вопросы будут возвращаться к человеку с все большей силой, пока не поставлена точка - все это относится к главному герою столь глубокого и проникновенного фильма с гениальным(да, я не устану его так называть, ибо его игра в каждом фильме гениальна:)) Гаэль Гарсия Беранльем, который жил своим персонажем во время фильма.

Еще в фильма раскрывается вопрос "Если в тебе что-то есть, то ты обязательно встретишь это что-то в другом человеке" -

вот и персонаж фильма выбирал себе психически неуровновешенных женщин, они тянули его к себе, потому что в нем самом есть частица этого

 

Фильм смотрится на одном дыхании, оставляя после просмотра послевкусие раздумья над жизненно важными вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный, глубокомысленный, красивый фильм. Посмотрела его вчера и пока не могу отойти, осмыслить все сказанное и показанное. Пришла к мысли, что прошлое оно не отпустит, хотим мы того или нет, буквально и фигурально, но от него не отделаться, оно часть меня (любого) и с этим надо научиться жить. А еще додумалсь до того, что это это не так уж и страшно и даже интересно. И что надо иметь смелость разорвать 12-летние отношения, иметь смелость посмотреть правде в глаза и жить дальше. Сколько бы времени не осталось. Страшно забывать, прошлое не стоит забывать. Его надо любить, как часть себя, как часть (огромную часть) твоей жизни. Вот так.

 

Берналь великолепен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ни один персонаж так быстро не выводил меня из себя. София же добилась этого в первые минуты, когда доставала бывшего квартирой, звонками, фотографиями и т.д. и т.п. Дальше она только наращивала обороты, заставляя испытывать весь спектр ненависти к этому персонажу, при входе в гостиницу меня напугали ее безумные глаза, за то, что она натворила, я была готова убить ее. А «победа» ввела меня в шок. Аналиа Косейро своей Софией отодвинула всех персонажей на второй план. На ее фоне Римини Берналя смотрелся безликим. И все же, как бы не была хороша идея фильма, как бы не впечатлила меня Косейро, это кино не мое, я осталась к нему равнодушна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просила же женщина - давай фотографии разберем, а он не хотел - видимо никак не решался поставить жирную точку во взаимоотношениях. В результате поимел по самые уши чего-то такого латиноамериканского мыльнооперно-фантастическиреалистического:wacko:. Сумбурное кино. Снято здорово, но сейчас этим уже никого не удивишь, хорошо снимает каждый второй рекламный режиссер. 6/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, нужно быть самому немного кафкианским тараканом, чтобы сквозь доморощенный символизм о невозможности вычеркнуть из жизни прошлое вырастить таких кошмарных героев: отвратительная психичка и тварь дрожащая. София и Римини по праву достойные кандидаты в рубрику "бесящие до дрожи". И еще нужно быть гением, чтобы твое нытье было кому-то интересно. Ни Бабенко, ни Берналь, ни Римини - не гении. Ноют и Бабенко, и Берналь, и ударник производства Римини - ноет за десятерых. Просто бесхребетная тряпка. За весь фильм, который сплошь рассказ о его никчемной разваливающейся жизни, выказал какое-то подобие отпора в виде "нет", кажется, лишь 3 раза:

 

 

Первый - когда не захотел брать забубенные льняные простыни, которые в итоге взял. Второй - когда вяло и поздно отбивался от поцелуя психички-Софии, в итоге последствия все равно что поцеловал. Третий - когда на пике собственного безволия поперся в гостиницу с Софией, но с тормозом одумался, что не хочет, в итоге все равно что переспал.

 

Смотря на этого человека можно испытывать какие угодно эмоции, но только не сочувствие.

 

"Я останусь в квартире - Хорошо. Нет, я перееду - Хорошо. Пойдем туда - Хорошо. Пойдем сюда - Хорошо. Пойдем выпьем - Хорошо. Пойдем до машины - Хорошо. Пойдем в гостиницу-с-твоим-сыном-и-переспим - Хорошо." Я щас буду красть твоего сына, а ты стой и смотри как баран, а потом разнойся и вини всех вокруг - Хорошо.

 

 

Не понятно о какой "чистоте и невинности" идет речь в синопсисе, Римини уж точно на душевной пенсии. И не понятно был ли когда-то работоспособным. Ужасное кино про ужасных людей.

 

Еще в фильма раскрывается вопрос "Если в тебе что-то есть, то ты обязательно встретишь это что-то в другом человеке"

 

Ну да, именно поэтому его 3-я жена совершенно нормальный уравновешенный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра этого фильма, я на самом деле задумалась, почему прошлое нас так крепко держит? Почему оно, так или иначе, влияет на будущее? И почему нельзя вычеркнуть какой-то момент из прошлого, например себя?

Или, как говорят на форуме, если удалить одного юзера с его постами, нарушится целостность всего форума.

Или, как сказал Римини: "Прошлое двух людей нельзя поделить, это единое целое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название фильма отображает его суть. Молодая пара решает расстаться после 12 лет, проведенных вместе. Римини - главный герой пытается заново построить свою жизнь, после Софии у него появляется аж 2 жены, в отношения с которыми, к сожалению, всегда так не вовремя вклинивается его бывшая София. Дама весьма неуравновешенная, с какой - то, на мой взгляд, надуманной и больной любовью к нему. На протяжении фильма косвенно она отчаянно пытается вернуть Римини, и это всегда приводит к неизбежным катастрофам в его отношениях с женщинами. В конце концов, главный герой просто вынужден

вернуться к ней и влачить довольно жалкое существование под ее постоянным надзором.

 

 

Книгу я не читала, да и не захотелось после просмотра. Берналь - великолепный актер, за свою карьеру он снялся в множестве по - настоящему интересных фильмах. Но касаемо персонажа Римини в Фильме "Прошлое", он не смог его вытянуть на планку какого - то сочувствия и переживания. Не смог справится с этой психопаткой. Да и вообще все его действия пронизаны мелкими глупостями. То он не может раз и навсегда дать отпор так очевидно надоевшей ему бывшей жене, то он не задумываясь дает ей своего ребенка в руки, когда уже знает! что у нее явно не все дома. То он будучи еще далеко не престарелым мужичком возвращается к ней от надуманной безысходности.

 

Весь смысл картины хорошо укладывается в финале, когда София проводит это женское собрании для брошенных, в то время, как Римини вынужден разбирать фотографии этой сумасшедшей, которая весь фильм донимала бедолагу ими. На собрании она говорит, что терять надежду нельзя, и все равно ваша первая любовь конечно же прискачет к вам, как только вы испортите ему всю его жизнь. Я немного перефразировала, конечно, но именно такой я увидела эту малоприятную Софию. Не смогла разглядеть ее трагедию. Увидела лишь безумие. Берналь же, в большинстве случаев, вел себя как тряпка.

 

Кино затягивает, но лишь немного, потому как режиссер затрагивает такие струнки у человека, как давление на психику через похищение ребенка, смерть одной из ключевых героинь, абсолютное отчаяние главгероя и т. д. Но в целом, это картину не спасает. Она тускла. И даже Берналь тут лишен своей притягивающей харизмы.

 

5 из 10.

Изменено пользователем Lenok1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...