Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Король и шут

Рекомендуемые сообщения

Это, конечно, ультра кринжуха. Но при этом невероятное guilty pleasure, возвращающее меня во времена беззаботной нонконформистской молодости. Альбомы КиШа до 2006 года были заслушаны мной до дыр, все песни знал наизусть и в подростковом возрасте обалдевал от того, что песни могут быть с сюжетом! Сейчас почти всё это слушать невозможно, но это важная часть моей молодости, поэтому иногда сдуваю пыль с подборок в спотифае. Шок от смерти Горшка был огромным - это первый на моей памяти кумир юности, который внезапно умер (ну как внезапно, всё к этому шло). Тогда ты ментально взрослеешь и понимаешь как скоротечно время и что такие люди не могут жить долго. "Я жив покуда я верю в чудо"

 

Я бы, конечно, больше радовался, если бы сериал состоял только из сказочной части, но и биографические моменты тоже не всегда прям плохие. Есть во всём этом приятный вайб ублюдского пост-перестроечного кино. Грязные клубы, хмурые вечеринки, конфликты со скинхедами - куда уж без этого всего в кино про КиШ и панк-культуру. Забавно как маргинальные атрибуты прошлого сейчас получают новое модное дыхание. Яндекс на странице фильма рекламирует футболку с КиШем за 3500 - я похожую футболку брал в говнарском полуподвальном магазине за 200 рублей. И носил со страхом, что могу быть на районе быть избитым за такие вкусовые предпочтения. Ждём дальше стилёвую визуализацию частушек "Сектора газа" и люксовый сериал про творчество Светланы Басковой с дизайнерским мерчем про "Братишка, я тебе покушать принёс".

 

Но это всё лирика. Возвращясь к сериалу, Плотников молодец, по-моему, очень похоже играет и выглядит. А вот молодой Князь пока не особо внушает. Да и переигрывает в первой серии прям жутко, в третьей уже к нему привыкаешь. Стиль во всём этом есть, лошадиная доза ностальгии тоже есть, любимые песни юности - тоже. Забавное чувство детской радости, когда ты понимаешь отсылку к любимым строчкам из прошлого. За «Помнят с горечью древляне» прям суперлайк, не самый очевидный пункт в дискографии КиШа. Да и за три серии уже так много хитов вспомнили, что и не перечислить.

 

Но как полноценный адекватный сериал я это не могу воспринимать из-за призмы детского восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ну держитесь

 

сначала копипаста с КП, где я срывал покровы под их подкастом

 

Как и ожидалось, кринжатина, тяжело смотреть. Не знаю, пропускают ли тут нехвалебные комменты. Нагромождение стереотипов и несуразностей - особо см. сцену клуба в 95-м. И второплановики, и основные плохо играют, воображаемый Шут зафейлен неумением в атмосферу... Самый позор - студийные записи во время типа лайв-выступлений. И это после потрясающего репортажа со съёмочной площадки, где ребята ну так выкладывались в сцене концерта... Ну и да, у вас там Князь в 99-м году сидит 'Ели мясо мужики' сочиняет? Угу, почему нет - мало ли, что на неё к тому времени даже клип уже выпустить успели.

 

я осилил 20 минут без перемотки, ещё 10 на скроллинге, потом не выдержал

 

я не знаю, смогу ли вернуться и оценить офигительные сказки, которые там все расхваливают. но то чё увидел - фу, это какой-то примитивный панегирик почти пародийного уровня. стыдоба и не тот КиШ, который мой. Князь решил баблишко колотить, ну ок. его потрясающий кавер на "Прок. стар. дом" в недавнем мульте про домового - в ту же яму.

 

для чистоты эксперимента после вырубания серии включил сами песенки, перебрал все альбомы до 2002 (дальше я исторически перерос это дело) - до сих пор заходит на ура и качает. само собой, не оттого, какие песни крутые, а оттого, что флешбек в то время, когда мне их было так круто слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пятого класса - стало быть, летом 99-го - я ездил в детский лагерь в нашем Ботаническом саду, с уклоном в экотематику. Палатки, бёрдвотчинг, байки про борщевик, песни у костра. Среди более старших парней была троица с гитарами, именовавшая себя группой - но вроде не имевшая названия. И вот они по вечерам у огня откровенно царили. Помимо ГрОба и Мумий Тролля - тогда мне, само собой, не известных, - они играли песенки с такими сюжетами, которые меня просто купили с потрохами. Про какого-то “детину” (так я запомнил ключевое слово), коего ведьма зарезала, или про чавкающего в подвале деда. Я к тому времени как раз загонялся по “Красной руке, чёрной простыне, зелёным пальцам” и немного по По, даже рассказывал кое-что во время сеансов страшных историй у костра. Так что песни на эту тематику для меня были верхом эпичности. Пацаны врали, что сами всё сочинили, я верил. А после окончания смены часто и беспомощно вспоминал эти атмосферные посиделочки.

 

[Монтажная склейка]

 

Видимо, в конце 2001-го (или в начале 2002-го, не помню точно, надо будет посмотреть в своей старенькой медкарте из детской поликлиники) я улетел в больницу с воспалением лёгких. Опять. За год до этого уже был там, причём на пару с двоюродным братом. Вот только его тогда успели выписать до Нового года, а меня нет. И встречал я миллениум в кроватке после отбоя в девять часов вечера, под смутный гул телевизора и болтовню медсестёр в коридоре. Ну, а во второй - и поворотный для этой истории - раз я уже попал туда в одиночку. Да, синяки от шприцов, особо не позволяющие присесть, убийственные массажи, галокамера и фирменные каши. Но не про них речь.

 

Мотал там со мной срок крепыш постарше по фамилии Усов. У Усова был плеер (у меня уже тоже!) и несколько кассет. Заслушав свои купленные в недавней питерской поездке самопальные сборки "Метлы" и "Рамштайна", я попросил Усова поделиться кассеткой, на который был странный мужик с молнией между разведёнными руками и надписью про мясо. Это был концертник КиШа. И это было потрясение. Уже хотя бы потому, что на третьей песне я вдруг узнал ту самую “лагерную” страшилку про детину! Самих эмоций я, честно говоря, не помню - но помню то, что я попросил родителей принести мне в больницу тетрадку и на слух переписал все тексты, которые смог разобрать. Да, магнитный звук, помноженный на концертность самой записи, превращали это в скрупулёзное расследование, за которым я и коротал свои деньки. Ради того, чтобы мои записи выглядели круто, я поменял почерк, до этого бывший весьма некрасивым (в начальной школе постоянно получал трояки именно за него). С тех пор пишу почти печатными буквами. Ну, когда пишу, то есть нынче уже нечасто.

 

Была у соседа и “Как в старой сказке”, но, помнится, её он не особо давал послушать. Так что в памяти отложились только “Мужики”, тем более что дома лежала VHS-ка с клипами, которые я рандомно записывал с MTV (да, у родителей, в отличие от бабушки, был и видак, и дециметровые каналы!), и один из самых крутых видосов был как раз про то, как за столом сидели и далее по тексту. Буквально весь пазл моего прошлого вдруг сложился в отчётливую картину - нарисованную Князем, естественно… В день, когда меня должны были выписывать, я заныкал кассету Усова себе под подушку, надеясь, что он про неё не вспомнит и я смогу её умыкнуть. Он вспомнил, забрал, пристыдил. Но когда я вышел, у меня была цель. Все деньги, которых не имелось, я обязан был инвестировать в КиШа. Как же я облизывал глазами кассетные киоски, разбросанные по городу возле автобусных остановок. Как же пристально я смотрел по сторонам, идя по улице, ведь в любой момент мне могла встретиться пивная бутылка. Водочная - ну такое, а вот пивная, с низеньким горлышком, неободранная - это же 80 копеек разом!!! Спустя какое-то время они превращались в 25 рублей, и я трогал рукой счастье.

 

Не все альбомы оказались одинаково полезны - то же “Собрание” разочаровало, потому что сборник, по сути, повторка того, что к тому времени у меня уже было. Тётя-продавщица из киоска на “Дворце спорта”, если вы это читаете - вы жестокая женщина, раз не дали мне посмотреть список песен на кассете перед покупкой. Но какое же великое издание было у “Камнем по голове”! Почему? Потому что обложка раскрывалась, и там были тексты!!! Не нужно было дешифровать всей школьной параллелью, тоже подсевшей на Горшка с Князем. До сих пор помню тактильно, как я разворачивал эту бумажку и зазубривал стилизованные под старославянский шрифт куплеты. На остальных альбомах этого не было, и приходилось либо обсуждать с “ашками”, что там Горшок бормочет (“увёл в осиновую рощу” из “Зловещего кузена” я единственный во всей параллели сам расшифровал, это было просто +1000 к стрит-кредибилити), либо напрашиваться к маме на работу, чтобы на кривом кишовском сайте или где-то ещё в яндексе рыскать в поисках ответа.

 

Собирать бутылки и особенно стоять с бомжами в очереди, чтобы заработать копейки, было позорно. Как, полагаю, понятно по ситуации, рассчитывать на то, что кто-то из родных проспонсирует мне покупку, не приходилось в принципе. Но имелся и другой источник накоплений. Деньги на проезд. Особенно - в дачный сезон, когда я почти каждые выходные, а потом и на всё лето ехал за город на электричке. Что я делал? Известно что: бегал от контролёров из вагона в вагон с рюкзачищем. Ждал возвращения в город. Снова бегал от контролёров - уже с рюкзачищем и корзиной. Шёл на рынок рядом с вокзалом. А там… Самая памятная покупка - “Акустический альбом”. Я стоял возле аудиокиоска на том самом рынке, с теми самыми рюкзаком и корзиной. И решал: либо я сейчас покупаю кассету КиШа с вампиром и девушкой на обложке, либо разворачиваюсь и сажусь на трамвай. Соль выбора в том, что денег у меня либо на проезд, либо на кассету. Что делаю я? Странный вопрос. Я иду домой от вокзала пешком девять километров, обливаясь потом, с натёртыми от лямок плечами и ноющими от корзинки руками, счастливый и весь в предвкушении встречи с плеером.

 

Я так и не полюбил “Как в старой сказке”, хотя во дворе и в школе она наиболее котировалась у народа и, само собой, в коллекции у меня тоже была. Может, из-за этого вредины Усова. Гораздо основательнее привязался я к “Героям и злодеям”. Там, мне казалось, и тексты были уровнем выше, и музыка. А главное - он был тяжелее предыдущих. Достаточно тяжёлым, чтобы Женёк Морозов, мой основной приятель на даче, не смел гундеть, мол, “КиШ - попса”. К лету 2002 у меня уже был купленный в переходе под вокзалом мини-магнитофон и больше не было бабушки. На даче я теперь жил один, варил себе растворимые супы из пакетиков и закидывался музыкой, горланя её так, что прохожие (дом стоял прямо у основной дороги садоводчества) недоумевали и потом мне при встрече намекали на сомнительность таких занятий. Какая разница. Важно то, что я накопил на три большие батарейки и мог пафосно выйти с мафоном погулять. И вот тогда-то, когда мы с пацанами на поле у речки слушали выкрученного на всю “Кузнеца”, Морозов всё признал. Мы с Горшком и Князем победили.

 

Старшему двоюродному брату эта музыка была фиолетова - никто не отменял “Сектор Газа”, “Красную плесень” и блатнячок, уже ценившийся у старшаков. Но зато младший мой зловещий кузен, на четыре года от меня отстающий, подсел быстро. И вот мы идём пешком по Анкудиновке на дачу к его бабке, прёмся через лес, уже больше часа, но плевать, потому что у меня с собой мой легендарный плеер, у которого встроенный динамик! Магнитолой в условиях чужих территорий, естественно, я был рисковать не готов, да и батарейки к ней дорогие. Так что из дешманского динамика орёт с трудом различимое “выпей с нами пива, парень!”, мы подпеваем где можем (я - чаще, конечно), и нам уютно и безопасно от этого. Каждая новая кассета - событие и для брата. Вплоть до самой последней, “Жаль, нет ружья”, которую удаётся купить под новый 2003-й год. Потом мне на день рождения непонятно с каких денег покупают настоящий магнитофон - двухкассетник с CD. Диски у меня появятся чуть позже, а пока - я убиваю кнопку “record”, запиливая дичайшие мэшапы из КиШа, “Ленинграда”, "Метлы" и того рока, что я записал на старые отцовские кассеты с лучшей радиостанции эвер - “Нижегородской волны”. Радуемся с братом.

 

А в августе наши родители разменивают бабушкину квартиру, где мы все вместе жили больше года, и семья братьев отправляется проживать на автозавод, а мы с отцом и матерью - в мелкую двушку рядом с прежним домом. Я начинаю ездить на “Кучу” - развал на площади перед магазином “Мелодия”, где торгаши продают и, что важнее, меняют аудиодиски. Всё активнее вовлекаюсь в мир более качественного звука и пауэр-метала, всё реже слушаю кассетки. В основном, балуюсь с ними для тех же мэшапов, пока наконец не умерщвляю кнопку записи на магнитофоне полностью. Blind Guardian вытесняют прежних любимцев. “Ашки” в школе пытаются вернуть меня в лоно сказочного панка, рассказывая про то, что на новом альбоме у КиШа есть песня про муху - маленькую птичку. Мотивации мне это не добавляет. Всё, вы меня потеряли. Ни один из последующих альбомов я практически не слушал, не покупал и даже не скачивал, когда появилась такая опция. Ни одну из их последующих песен не люблю и не испытываю ничего, когда они звучат.

 

Ведь мой КиШ - это не про группу, не про их творчество, а про меня. Это первая музыка, которую я полюбил сам. Не потому, что её слушал кто-то из значимых старших или она была модной в моём окружении, а потому, что она в меня попала. Я постоянно бормотал заученные тексты, когда шёл в школу, на дачу или куда угодно ещё (ходить в наушниках по улице я боялся, потому что однажды попробовал и меня едва не сбила маршрутка). В девятом классе я придумал сценарий для школьного театра, в котором сам несколько лет играл, и это была постановка по “Тайне хозяйки старинных часов”. До сих пор лежат дома эти нелепые фотки со спектакля. До сих пор сложены в секретере кассеты с мэшапами, а когда три года назад выкидывал те самые магнитки, купленные в детстве по 25 рублей, еле заставил себя это сделать. Укачивая годовалую младшую дочь, напевал ей наизусть все альбомы от “Путника” до “Ружья”, и ни подо что она так качественно не засыпала. А старшая лежала в кровати рядом, впитывала и сама вызывалась потом зубрить “Лесника”, “Смельчака и ветер”, “Отца и маски”... Нужно ли мне было переслушивать песни, чтобы вспомнить тексты? Нет, за двадцать лет не забыл ничего. Только захотелось закрыть гештальт и подучить-таки “Что видел малыш” и “Возвращение колдуна”. Переслушал их.

 

А потом переслушал всё. И снова оказался там - на поле у реки с орущей магнитолой в руках, на дороге от Московского вокзала к дому с бесформенным рюкзаком овощей за спиной, у подоконника больничной палаты с болящим от долгой писанины пальцем и зияющей бесконечностью в груди. С тех пор иногда включаю - если дома один, то мотаю башкой в такт и подпеваю. И они становятся одним целым - я-взрослый и-я ребёнок, которые пока не очень поймут, как им друг с другом ужиться. На командном корпорате, устроенном в караоке-клубе, стеснительный я выхожу, беру микрофон и вдруг ору "Ели мясо мужики" до срыва голоса - так, что коллеги обалдевают, а остальные посетители покидают заведение... Но мне плевать, потому что я - Шут, имею право. Парни с обложки моего дневника за девятый класс придумали свой грубоватый, местами корявый волшебный мир - и мне он пришёлся ровно впору. Кажется, в нём я и нашёл себя и был счастлив так, как не мог быть в реальности. Мой эскейп, который уже давно перестал быть необходимым, но который до сих пор жив и в котором мне до сих пор рады.

 

Так что идите на хрен со своим сериалом, рекламой и оверпостингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, спасибо, могу и тут написать: хорошо только сами песни, кавер на мужиков и на клип втч особенно + вставка с фольклорным фентэзи, хотя и затянуто имх, ну внешка их ок, все прочее это кек; худшее - отображение толпы на концертах, во-первых никакой поги, во-вторых братки под первую же песню киша обнимаются с байкерами, what, это просто панк-дисней, в третьих не показали, что панки боялись драться со скинами и те ходили в толпе на концерте и мудохали кого хотели, а люди вокруг делали вид, что ничего не происходит и смиренно расступались

диалоги актерская рассуждения про кропоткина - ну вы поняли

симулятор 90х ну пойдет туда-сюда

ну и главный месседж пока мол киш были не сказочниками а панками - ну нет, ну не были они панками, они сказочники, и это к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панки кого-то боятся? Как голословно. В той тусовке может и боялись.

В моей среде панки были настолько самобытные, что и сами успевали побывать скинами, но душу панка не пропить. Собственно, чем все и занимались в пику своей бессознательной молодости. И градаций особо не было - все слушали рок, металл, рэп (ну ладно, рэп потом подтянулся; в то время рэперов прессовали) чуть ли не миксом, кошмарили попсовиков. Эдакие англосаксы в мире музыки.

Вряд ли сериал отразит те времена, но посмотреть интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышала про Горшка, кажется, когда он уже умер :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панки кого-то боятся? Как голословно

 

это прискорбные факты - панки/не панки - типовая аудитория на кише скинам отпор не давала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На командном корпорате, устроенном в караоке-клубе, стеснительный я выхожу, беру микрофон и вдруг ору "Ели мясо мужики" до срыва голоса - так, что коллеги обалдевают, а остальные посетители покидают заведение... Но мне плевать, потому что я - Шут, имею право.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прискорбные факты - панки/не панки - типовая аудитория на кише скинам отпор не давала

это какой-то ваш личный опыт? или широко известная в узких кругах история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышала про Горшка, кажется, когда он уже умер :(

 

Самое печальное стать фанатом после 2013 года

Ходил на все концерты, когда приезжали (кроме сидячих, камон на КиШ сидеть)

 

Про жизнь и товрчество КиШ мог бы быть хорошим полный метр, как первая серия. Можно простить все эти скачки, но если стриминг, то стриминг. В сериальном формате история слишком душная, для меня. Спасает только концерты и сами песни. Замут с экранизацией песен не заценил. Прикольно, но чот без души. Актеров подобрали хороших, но Князь хромает. Надо бы дождаться всех серий. Пока, все еще любопытно. Но растягивать на 8 серий - перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам трёх серий - отличный сериал.

Актёры на твердую пятерку, операторка великолепно, фэнтези добротно.

Смотрю с большим удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом сериале кроме песен КиШ есть что-то хорошее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом сериале кроме песен КиШ есть что-то хорошее?

 

Ностальджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справочно для авторов: усредненное поведение аудитории на панк-концерте в 90х при свете, colorized

 

https://www.youtube.com/watch?v=UXAkcMxVQew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справочно для авторов: усредненное поведение аудитории на панк-концерте в 90х при свете, colorized

 

https://www.youtube.com/watch?v=UXAkcMxVQew

 

Ахах, это интеллигентское собрание на выступлении в филармонии.

Вот где настоящий трэш и угар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахах, это интеллигентское собрание на выступлении в филармонии.

Вот где настоящий трэш и угар

 

так они просто бухие

 

не было ничего жОще концертов лениграда конца 90х начала 00х

скины кстати туда не ходили, пкм в качестве поиска жертв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо с историей группы не знаком, песни нравятся.

 

1я серия - вводная, задала неплохой тон. То есть сложилось впечатление, что будут прыжки между разными годами, ключевые события про группу, немного приходов Горшка и, конечно, фентезийная часть

2я серия - закрепила упомянутые тезисы и была шикарной.

 

А потом случились 3 и 4... Это кошмар. Начну с того, что 2 серии не про группу вообще, от слова совсем. Показанные отношения с Анфисой и наркотрипы - смотреть на это мерзко. Да, я понимаю, что вот так оно, видимо, и было, но я полагаю, что в то время всё не крутилось вокруг этих событий, в чём была проблема хотя бы в оловину сократить мерзкий показ, как они колятся и занимаются чем угодно, кроме музыки? Причём они - это Горшок и Анфиса, на 2 серии просто про группу НИ-ЧЕ-ГО, за очень редким исключением, которое укладыается ну в минут 10.

 

Если так продолжится и сериал сфокусируется на суицидальных желаниях Горшка - в топку такое проихведение. Сериал называется "Король и Шут", а не "Приходы Михаила Горшнёва", мне вот совершенно неинтересно где, сколько, с кем и как кололся Горшок, мне про группу интересно, как одно целое, как они песни создавали и исполняли. Зачем делать упор на какую-то философию наркомана, а это именно так показано в 3 и 4 серии - непонятно.

 

Вот просто пример - олоко двух минут горшок просто лежит в могиле в тишине, это было к чему показано? Мне за 100 минут двух серий и так было уже понятно, что он там думал и какая его философия, зачем это разжёвывать? Покажите Князя, других учатсников - нет, вот посмотрите на Горшка в блевотине, а вот он весь в крови, зашибись, очень интересно.

 

Короче, сериал стоило называть "Горшок и наркотики". А вообще было бы идеально просто посмотреть фентезийные врезки, полностью фильм про приключения менестрелей по миру, с основой из песен группы. Вместо этого - какая-то чушь. Был же уже Высоцкий, обжигались, ну зачем нам очередное кино про наркомана-музыканта? Посмотрим, что там дальше, но к четвёртой серии создатели умудрились угробить даже крайне годны фентезийные вставки - в этой серии эта линия максимально уныла.

 

P.S. Совсем забыл - в 3 и 4, в отличии от первых двух серий, почти нет музыки и вообще нет концертов, я немного в шоке от создателей, всё профукали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если первая серия задавала тон, показало, что КиШ может быть фильмом, а не сериалом

Другие серии показали, насколько высосано будет остаток серий.

Не научились делать стриминги чот интересное, чтобы интерес держал на протяжении сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все думала, из кого же сделают главного злодея? Может, из директора, который подворовывал бабки и манипулировал? Кстати, как-то бездарно слили эту линию.

Ан нет. Из Анфисы сделали исчадие ада. Бабы зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все думала, из кого же сделают главного злодея? Может, из директора, который подворовывал бабки и манипулировал? Кстати, как-то бездарно слили эту линию.

Ан нет. Из Анфисы сделали исчадие ада. Бабы зло.

 

Главный злодей тут, очевидно, тяга Горшка к саморазрушению (и её воплощение в виде галюциногенного шута). Анфиса все равно пропадёт по естественным причинам из дальнейшего повествования.

 

Сериал называется "Король и Шут", а не "Приходы Михаила Горшнёва", мне вот совершенно неинтересно где, сколько, с кем и как кололся Горшок, мне про группу интересно, как одно целое, как они песни создавали и исполняли. Зачем делать упор на какую-то философию наркомана, а это именно так показано в 3 и 4 серии - непонятно.

 

Как раз таки было бы странно, если бы эту тему обошли стороной. Горшок пережил восемь клинических смертей, вся его сознательная жизнь - это бухло, наркотики и сомнительные поступки. Конечно, это сильно влияло на жизнь группы.

 

Да, четвертая серия в этом плане сильно хуже той же третьей, где очень удачно закольцована история взаимоотношений Горшка и Анфисы через песню "Помнят с горечью древляне" + "Дурак и молния". В четвертой "Охотника" и "Медведя" приплели постольку-поскольку уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз таки было бы странно, если бы эту тему обошли стороной. Горшок пережил восемь клинических смертей, вся его сознательная жизнь - это бухло, наркотики и сомнительные поступки. Конечно, это сильно влияло на жизнь группы.

 

Да, четвертая серия в этом плане сильно хуже той же третьей, где очень удачно закольцована история взаимоотношений Горшка и Анфисы через песню "Помнят с горечью древляне" + "Дурак и молния". В четвертой "Охотника" и "Медведя" приплели постольку-поскольку уже.

 

А я не говорил, что надо обходить, но всё внимание уделять аж двух серий приходам Горшка, блевотине и шприцам - нет, так нельзя делать в сериалу про группу. И, кстати, последствий показаны мимолётно, когда Князь с группой одни выступали - всё, больше никак не показано влияние наркозависимости Горшка на творчество. Криво, косо и скучно, если оставшиеся 4 серии будут про это, а не угар на концертах и передряги - пошли создатели в сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный злодей тут, очевидно, тяга Горшка к саморазрушению (и её воплощение в виде галюциногенного шута). Анфиса все равно пропадёт по естественным причинам из дальнейшего повествования.

Она в четвертой серии и пропала.

Горшок видит её призрак, я так понимаю, и на этом всё - ждём Мельникову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, контингенту на столько сериал "зашёл", что 5ю серию, как и я, никто решил не смотреть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...