anny82 Опубликовано 17 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, фильмы или сериалы, в которых хорошо раскрыта тема предательства лучшим другом/напарником (или наоборот, не важно). ГГ мужчина средних лет, от 25 до 40-45. Жанры (любой из перечисленных): триллер, драма, детектив, криминал, боевик. Можно с примесью фантастики. Страны: Европа, США, Канада, Австралия. Мелодрамы и ужасы не нужно. Желательно, современные, начиная с 2000... Спасибо. Изменено 22 апреля, 2022 пользователем denwood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 Неужели нет таких фильмов? Пишите, пожалуйста, все, что придет на ум. Буду благодарна любой рекомендации, даже если она частично подходит под запрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 20 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2022 Сериалы Лютер и По долгу службы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2022 Aiza, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Триллер "На ярком солнце" 1960г. Франция, С Аленом Делоном, Морисом Рене и Мари Лаффоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 germiionna, спасибо! Начинала как-то его смотреть, но ретро все же не моё... Попробую со второго захода )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Посмотрите ! Это отличный психологический триллер про зависть, преступления, измену и шокирующее завершение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 germiionna, я смотрела ремейк 99 года, очень понравился фильм. Этот начала уже после, но т.к. финал уже известен, на тот момент было уже не интересно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 22 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2022 Психологическая драма "На грани" 1997 год, с Хопкинсом и Болдуином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 22 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2022 Война https://www.kinopoisk.ru/film/261106/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 23 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 Истинные цвета https://www.kinopoisk.ru/film/1700/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 24 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 germiionna, Psyhoze, *ElKa*, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 24 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 Тихушники: https://www.kinopoisk.ru/film/2035/ Пуля в голове: https://www.kinopoisk.ru/film/19252/ в каком-то смысле подходит и Текила санрайс (Пьяный рассвет): https://www.kinopoisk.ru/film/1073/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандэнс Опубликовано 24 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 Наркоз http://www.kinopoisk.ru/film/37547/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 25 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2022 Prosto drug, Сандэнс, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 26 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения