F17T Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 (изменено) Экранизация одноимённого романа польско-американского писателя Ежи Косинского год: 2019 страна: Чехия, Украина, Словакия режиссер: Вацлав Мархоул сценарий: Ежи Косинский, Вацлав Мархоул продюсер: Вацлав Мархоул, Tatiana Detlofson, Зузана Мистрикова оператор: Владимир Смутны композитор: художник: Жан Власак, Helena Rovna монтаж: Людек Хадек жанр: драма, военный, история время: 169 мин. / 02:49 премьера: Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica премьера (РФ): в главных ролях: Петр Котлар Стеллан Скарсгард Барри Пеппер Харви Кейтель Джулиан Сэндс Удо Кир Алексей Кравченко и другие трейлеры фестивали, номинации, призы: Фильм-участник основного конкурса Венецианского МКФ 2019 г. синопсис: Главный герой — еврейский мальчик (Петр Котлар), которому после смерти матери приходится в одиночку выживать на восточноевропейском фронте в заключительные годы Второй мировой войны. Изменено 4 декабря, 2019 пользователем F17T информация (v1.0) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Из-за старшего Скарсгарда немного интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Блин вся книга просто выставка захолустного быдла, убивающего и пытающего друг друга, насилующего своих детей и животных (все комбинации перечисленных действий и действующих лиц) На фоне кошмара войны, говлрящее нам о том, что говно не приходит и не уходит побежденным, а всегда здесь, стоит только заглянуть за ширму (и прочие мысли из 20го века) . Че и кому они там собрались показывать в экранизации Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Variety The extreme lashings of suffering and sadism shown here are scarcely ameliorated by the exacting beauty of their presentation. Shooting in ravishing 35mm monochrome, apt enough for illustrating a world drawn into stark black-and-white polarities of good and (mostly, it seems) evil, “The Painted Bird” teases its audience into gazing with wonder upon its silvery, shadow-streaked rural tableaux before repeatedly confronting them with images far harder to face with open eyes: a child nearly pecked to death by scavenging crows, a pilloried woman being stabbed and kicked in the genitals, a man losing his own eyeballs to a jealous rival’s rage. (In this earthly hellscape, perhaps losing your sight is a kind of sick blessing.) The film’s sheer unblinking stamina is as impressive as its pristine formal composure, though it has to be said that at nearly three hours — somewhat surprising, considering the novel’s brevity — its blunt-instrument force doesn’t yield much fresh perspective on oft-dramatized atrocities. Marhoul’s aim, perhaps, is to leave viewers numbed rather than shocked by these obscene violations, rather as everyone on screen — including, eventually, the Boy himself — has been desensitized by years of such agony. In this regard, “The Painted Bird” is inarguably effective and immersive, its hard, unyielding gaze backed up by the muscularity of its craft. The clean-lined elegance of Smutn***253;’s compositions — which often render human scuffles small against expansive natural backdrops — evoke a disinterested world that will endure whatever our burdened protagonist’s fate. There’s no spiritual catharsis here, just the endgame of being barely alive, and all gestures along the way should be taken more or less at face value. Little White Lies Mass walk-outs greeted this gruelling but brilliant literary epic about a young lad’s journey through hell. It’s a portrait of a broken continent, housing a populous untethered from basic morality and social order. Some appear to be trapped in another era altogether. The notion of extending empathy towards a pure, virtuous child is completely lost on these characters, a rogues gallery of depressives and eccentrics, paedophiles and nymphomaniacs, all of whom quickly chose to blame all their worldly torments on this doe-eyed visitor. Here, our unsmiling hero takes beating after beating, humiliation after humiliation, never laughing, never crying, never complaining, just picking himself up and seeing what the next road brings. Yet he’s not against using his natural wiles to foil some of the people who are particularly nasty towards him. The Guardian 5/5 I can state without hesitation that this is a monumental piece of work and one I’m deeply glad to have seen. I can also say that I hope to never cross its path again. Marhoul’s film is unremittingly savage and searing. It knows exactly what it’s doing and, by that logic, never puts a foot wrong. What this sets out to depict is an eastern Europe in crisis, rocked by war with its core melting down and psychosexual radiation bleeding into the surrounding countryside. The boy is so tormented and traumatised that it’s small wonder he eventually becomes a tormentor, too. The Painted Bird plumbs the depths, but rest assured that those hardy souls who stay the course are rewarded with the smallest glimmer of hope. This takes the form of a few lines drawn in the condensation of a bus window. After three hours in hell a lone crumb of comfort can fill us up like a banquet. Вроде хвалят, но звучит отвратительно. 3 часа изощренных пыток, страданий и мучений, потому что что-то там война, что-то там холокост. В российском полле пополам единицы и пятерки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 О, спасибо за тему! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Что-то вообще не воодушевляет. Кахиня и Угер снимали жизненные фильмы о детях на войне, но как-то обходились без эпатажа и девиаций всех форм и размеров. И получалось великолепно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Что-то вообще не воодушевляет. Кахиня и Угер снимали жизненные фильмы о детях на войне, но как-то обходились без эпатажа и девиаций всех форм и размеров. И получалось великолепно. Все претензии к книге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Все претензии к книге. Аргумент не принимается. Не каждая книга заслуживает экранизации, ее выбор - уже ответственность. И снимать по оригинальным сценариям не запрещено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F17T Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Венеция [ATTACH]589113[/ATTACH] [ATTACH]589114[/ATTACH] [ATTACH]589115[/ATTACH] RT: 80%; 10,0/10; 5 (4/1). Российская пресса: 2,7/5. Совдеповский блок кинокритиков в своём репертуаре: А за козла ответят. Е. Москвитин/Esquire Интервью: ; ; ; ; . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Блин вся книга просто выставка захолустного быдла, убивающего и пытающего друг друга, насилующего своих детей и животных (все комбинации перечисленных действий и действующих лиц) На фоне кошмара войны, говлрящее нам о том, что говно не приходит и не уходит побежденным, а всегда здесь, стоит только заглянуть за ширму (и прочие мысли из 20го века) . Че и кому они там собрались показывать в экранизации Ну вот примерно это же и показали. Я книгу, к сожалению не читал, поэтому сравнить не могу, но если говорить непосредственно о кино, то оно — ультра-нигилистическое. И что характерно, война здесь — где-то на периферии; она ужасна, да, но все-таки не так ужасна как обыденная жизнь в прифронтовых поселках. Иными словами, не война катализатор той грязи, которая очерняет сердце и разум, а от природы заложенная в человеке жестокость. Которая при благодатной почве — становится всеобъемлющей. Здесь главная мысль в том, что со временем, война все равно уйдёт. А люди как трахались с козлами — так и будут. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Julietta83 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Косинский - мифотворец и все эти "ужасы войны" нафантазированы для невзыскательного американского читателя. На самом деле, он сам и его родители спаслись, благодаря крестьянам деревни, в которой скрывались во время войны. Мархоул: (прелестно же...) "В Европе наступают плохие времена, взгляните на популистов, стоящих сегодня во главе таких стран, как Венгрия, Польша, Россия, Чехия и, конечно же, США. Можно провести параллель между отношением к детям-мигрантам, бежавшим от войн в Сирии, Ливии и Афганистане, и отторжением и оскорблениями, которые испытывает герой картины" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Ну вот примерно это же и показали. Я книгу, к сожалению не читал, поэтому сравнить не могу, но если говорить непосредственно о кино, то оно — ультра-нигилистическое. И что характерно, война здесь — где-то на периферии; она ужасна, да, но все-таки не так ужасна как обыденная жизнь в прифронтовых поселках. Иными словами, не война катализатор той грязи, которая очерняет сердце и разум, а от природы заложенная в человеке жестокость. Которая при благодатной почве — становится всеобъемлющей. Здесь главная мысль в том, что со временем, война все равно уйдёт. А люди как трахались с козлами — так и будут. пост увидела и решила полистать книгу (есть в бумаге даже), ну и, в общем, возможно просто пора перечитать, птч мне уже кажется, что не все так просто, как казалось лет в пятнадцать) Тогда разглядела только бедноватое художественно и идейно содержание, оправдывающее банальное даркушное порно того времени. Просто на случай, если кто-то передумал читать после таких отзывов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tiger Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Утомила уже эта тема несчастных евреев во времена Второй мировой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 пост увидела и решила полистать книгу (есть в бумаге даже), ну и, в общем, возможно просто пора перечитать, птч мне уже кажется, что не все так просто, как казалось лет в пятнадцать) Какие замечательные книги ты читала в подростковом возрасте) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Снято неплохо и смотреть, в целом, не скучно. Но это дичь какая-то. Невероятная концентрация моральных уродов и просто странных людей. Да вообще, иногда, не пойми что и зачем. Или ситуация с персонажем Удо Кира. Вот именно так это не получится, так это не стоило показывать. Там ведь не ребёнок, который, априори, слабее. Зачем было снимать именно так, не понял. У Кравченко роль никакая, сыграл бревно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Очень чернушная, но всё же эксплуатейшн-троллинг-комедия, ещё благодаря этим ситкомным затемнениям)) Тупо мини-сериальчик Сорокинских злоключений без очевидного помысла, кукиш зрителю. Когда появляются Кравченко и Пеппер - ну камон, это ж откровенно громкие киноманские подмигивания, не говоря уже о том, что Пеппер СНОВА снайпер с кодексом чести, ну и крик этот вильгельма и секс на лошади во время (!!!!) нападения на деревню казаками... Вообще, не было скучно, не вижу, о чём возразить - не монументальное кино, а борзая дурашливость, которую многие не выкупили, закрыв под тяжёлой ширмой ч/б артхауса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 и крик этот вильгельма Вот это я забыл упомянуть. В тот момент показалось, что я смотрю пародийный боевик, либо Маски-шоу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Выключила после сцены со смертью бабушки и алогичного поведения ребенка. А это не в этой книге мальчик попадет в дом к мужику с двумя детьми, где станет свидетелем зоофилии и инцестов? Ту книгу листнула лет 25 назад и бросила. Хотя был как раз возраст любопытства, открытий и всеядности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Книгу я не читала, а фильм посмотрела. Хотя, вполне возможно, что следовало поступить наоборот. Но в свое время, когда я спросила одного человека, мнение которого о литературе для меня важно, стоит ли браться книгу или не стоит, то услышала в ответ:"Ты не сможешь это читать". И я решила, что обойдусь без знакомства с "Раскрашеной птицей". Авторы фильма как мне кажется подошли к проекту крайне серьезно. Но тут видимо настолько тяжелый исходный материал, что требуется очень мощное дарование, чтобы перенести на экран содержание и идею. У Яна Немеца, например, такое дарование было. Поэтому его "Алмазы ночи" замечательный фильм. "Раскрашенной птице" повезло меньше, чем роману Арношта Лустига и картина сильного впечатления не производит. Черно-белое изображение добавляет атмосферы, актеры стараются выложиться. Но многочисленные эпизоды, в которых персонажи многозначительно молчат а ля Тарковский, на мой взгляд придают всему несколько искуственный характер. Хотя если бы герои еще и заговорили, то не думаю, что стало бы лучше. Я ни в коем случае не специалист, но мне все-таки кажется, что либо "Раскрашенная птица" вообще не подходит для экранизации, либо ей требуется более талантливый постановщик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Добавлю : мне понравилось как снято. Очень. Хватило просмотренных минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Мне тоже понравилось как снято. Немного напомнило манеру съемки в фильмах Влачила. Все эти дереввья, пейзажи... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Мне тоже понравилось как снято. Немного напомнило манеру съемки в фильмах Влачила. Все эти деревья, пейзажи... Тишина и яркий монохром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Ну как мне кажется это типичный поздний Герман о гнусной человеческой природе. Реально адок еще тот. До того как пролетел самолет единственными признаками цивилизации были керосиновые лампы и пианино. Даже нигде нет ни одной надписи. Чистые средние века. Но позднего Германа я не люблю. Когда появляются Кравченко и Пеппер - ну камон, это ж откровенно громкие киноманские подмигивания, не говоря уже о том, что Пеппер СНОВА снайпер с кодексом чести А вот это мне понравилось. Отсылки через Кравченко и Пеппера к ИиС и СРР. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.