Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последний черный в Сан-Франциско (The Last Black Man in San Francisco)

Рекомендуемые сообщения

LbPiucN.png

 

opWJ7fS.png

 

nctzf2h.png

 

f8v0ADf.png

 

sm_3375493.jpg

 

Год: 2019

Страна: США

Жанр: драма

Время: 02:00

 

Премьера: 26 января 2019, Санденс

 

Режиссер: Джо Талбот

Сценарий: Джо Талбот · Роб Ришар · Джимми Фэйлс

Оператор: Адам Ньюпорт-Берра

 

В главных ролях:

 

Джимми Фэйлс · Джонатан Мэйджерс · Финн Уиттрок

Дэнни Гловер · Тичина Арнольд · Роб Морган · Тора Бёрч

 

Сюжет:

 

Джимми живёт в Сан-Франциско и одержим идеей вернуть себе

элегантный особняк в викторианском стиле, который, согласно семейной

легенде, когда-то своими руками построил его дед. Сейчас в особняке

живёт пожилая белая пара. Когда их нет дома, Джимми наведывается

покрасить оконные рамы или полить цветы. Хозяева, естественно, недовольны.

 

Изменено пользователем empathy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм и дружбе, страхе принять потерю утраченного и о

, само собой. Фильм с великолепной операторкой, скором/саундтрэком и дивным балансом между юмором и драмой.

И фильм, который почти никто не увидит)

P.S. Кино не про расизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже интересно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятный и искренний дебютник с лучшим другом режа, играющим самого себя - беднягу Джимми, которому жить негде, потому что из родных пенат его попросили. Можно пожурить только за излишнюю любовь к Дженкинсу в тех местах, где хотелось бы больше собственно Талбота. Но, может, ещё открепится, талант-то есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в особняке живёт пожилая белая пара.

Ну понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там синопсис не очень точный, эта пара

в начале фильма, насколько помню, съезжает куда-то и дом остаётся пустым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим встреча с матерью в транспорте снята по дженкинсовски + яркие цвета, поэтизация по всему фильму, но в целом подача, атмосфера, энергетика совсем другие, имхо

 

У меня только претензия к последним минутам пяти, когда складывается ощущение, что Тэлбот не знает как закончить фильм и пускает набор стандартных "завершающих" сцен

 

Что касается синопсиса, то это где-то первые 10-15 мин. Белые они или нет вообще не имеет значения

И это даже близко не "Дом из песка и тумана", абсолютно

Изменено пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим встреча с матерью в транспорте снята по дженкиновски + яркие цвета, поэтизация по всему фильму

 

Плюс крупные планы, монтаж, атмосфера в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм. Красивый. Играют все нормально. Душевно сняли конечно. Но как-то многовато рефлексии.

 

7,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать про BLACK CINEMA, а реж оказался типичным вайт дудесом - вот это я понимаю твист. Как-то неудобно получилось.

 

tumblr_pwg6zwM7zJ1qk4fe1o3_r2_540.gifv

 

В любом случае, здесь у нас образец прекрасного старта карьеры и изысканного высококлассного кинематографа. Талбот и Фэйлс приготовили чувственное и поэтичное признание в любви к городу и его жителям, а вместе с этим ещё и прощальное письмо всей родной атмосфере и ощущениям, которые каждый так нежно лелеет и поливает аки цветочки у дома. Прекрасная архитектура, дивные планы и сочная цветовая палитра соблазняют взор, но всё самое ценное как обычно в сердцах и умах - история грамотно налегает и на общественный и на личный пласты, показывая как борьбу Джимми за сохранность кровного наследия, так и его попытки принять внешние изменения, смириться с неизбежным и найти самого себя в окружающей суматохе. Белые стрёмно поглядывают со стороны, братишки на улицах вечно наезжают, кругом бомжи и голые фрики, даже среди родных трудно найти понимание при всей их открытости - а у него даже нет своего места, он чувствует недостаток привязанности и твёрдости под ногами. Почти незаметные злость и обида на прошлое и настоящее тихонечко грызут изнутри. ГГ с остальными персонажами предстают колоритной мелочью, пускай это не станет оскорблением, эдаким дополнением к ожившему через объектив камеры СФ. СФ, что совершенно не собирался со старта и вплоть до финала хронометража уступать место центральной фигуры самому Джимми - город многолик, потому одновременно красивый и где-то тускнеющий, абсурдный и понятный, смешной и трагичный, агрессивный и дружелюбный. Время течёт вперёд и только вперёд: кто-то навсегда осел и впился в это место, кто-то планирует бежать со всех ног, кто-то окончательно запутался, а кому-то просто нужен один простой ответ для движения вперёд. И Джимми его находит, хотя по сути и не искал, если только в самых глубинах своей черепушки. Вопрос "может ли чёрный получить большой дом" сменяется на "какой ценой", а потом и вовсе обретает форму "что есть дом и для чего он тебе". Финал милой кустарной пьесы лучшего друга наконец-то раскрывает правду и просит заглянуть в себя и увидеть не якорь (в виде дома, долго мучившего сознание бедного парня), а корабль - личный корабль обычного чёрного парня, на котором можно плыть куда захочешь. По Сан-Франциско, за его пределы, в любую сторону - порыв души безграничен. А с собой можешь забрать воспоминания и образы уходящей эпохи.

 

Талбот невероятно сильный режиссёр для новичка, очень тонкая, эмоциональная и при этом запредельно выразительная стилистически работа. Можно сколько угодно вдохновляться Дженкинсами, но если в первом же фильме ты его обставляешь, то это уже неважно и волновать никого не станет, кроме пары фанбоев разве что. Стоит упомянуть тот важный факт, что Джо здесь очень помогли Ньюпорт-Берра и Моссери, которые выдали нечто магическое и помогли превратить СФ в полноценного героя посредством потрясающей операторки и элегантного саундтрека. И нельзя забыть о Фэйлсе, тоже талантливый мужик, идеально вписавшийся в главную партию - да там и остальные актёры симпатичные, Мэйджерс понравился ничуть не меньше, а его домашний перфоманс и вовсе шикардос. За всеми причастными к сабжу надо будет поглядывать, многообещающий состав талантов.

 

До просмотра испытывал опасения, вдруг нигги загипнотизируют и отправят в слип - как же я был рад ошибиться. Безумно рад подобному сюрпризу. Лучший полнометражный дебют года совместно с Нилсоном/Шварцом. И автоматом в топ-10 лент 2019.

 

I Left My Heart in San-Francisco

 

tumblr_pwg6zwM7zJ1qk4fe1o2_540.gifv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда читаешь рецензию Дарка, сопротивляешься, но доволен:

 

 

tumblr_promkwIP0J1vqzmjto6_500.gifv

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёткие чёрные геи пацаны:

 

tumblr_pwg6zwM7zJ1qk4fe1o1_540.gifv

 

Тупые белые лесбиянки бабы:

 

3cb58c35afdcbc1539d0ab3c9553351a8c0b4aa5.gifv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивая и трогательная кинопоэма с одной из лучших операторских работ года. Открывающая сцена великая, но дальше сабж к заданному уровню так и не поднимается (хотя местами приближается). С хронометражом явный перебор и непонятно зачем, в какой-то момент просто начинает кругами ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'I Heard You Paint Houses'

6aac2c83cea3.png

 

Простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...