empathy Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) Год: 2019 Страна: США Жанр: драма Время: 02:00 Премьера: 26 января 2019, Санденс Режиссер: Джо Талбот Сценарий: Джо Талбот · Роб Ришар · Джимми Фэйлс Оператор: Адам Ньюпорт-Берра В главных ролях: Джимми Фэйлс · Джонатан Мэйджерс · Финн Уиттрок Дэнни Гловер · Тичина Арнольд · Роб Морган · Тора Бёрч Сюжет: Джимми живёт в Сан-Франциско и одержим идеей вернуть себе элегантный особняк в викторианском стиле, который, согласно семейной легенде, когда-то своими руками построил его дед. Сейчас в особняке живёт пожилая белая пара. Когда их нет дома, Джимми наведывается покрасить оконные рамы или полить цветы. Хозяева, естественно, недовольны. Изменено 4 июня, 2021 пользователем empathy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Отличный фильм и дружбе, страхе принять потерю утраченного и о , само собой. Фильм с великолепной операторкой, скором/саундтрэком и дивным балансом между юмором и драмой. И фильм, который почти никто не увидит) P.S. Кино не про расизм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Кстати, тоже интересно посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Очень приятный и искренний дебютник с лучшим другом режа, играющим самого себя - беднягу Джимми, которому жить негде, потому что из родных пенат его попросили. Можно пожурить только за излишнюю любовь к Дженкинсу в тех местах, где хотелось бы больше собственно Талбота. Но, может, ещё открепится, талант-то есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Сейчас в особняке живёт пожилая белая пара. Ну понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Там синопсис не очень точный, эта пара в начале фильма, насколько помню, съезжает куда-то и дом остаётся пустым Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Ну допустим встреча с матерью в транспорте снята по дженкинсовски + яркие цвета, поэтизация по всему фильму, но в целом подача, атмосфера, энергетика совсем другие, имхо У меня только претензия к последним минутам пяти, когда складывается ощущение, что Тэлбот не знает как закончить фильм и пускает набор стандартных "завершающих" сцен Что касается синопсиса, то это где-то первые 10-15 мин. Белые они или нет вообще не имеет значения И это даже близко не "Дом из песка и тумана", абсолютно Изменено 17 декабря, 2019 пользователем EMoushen Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Ну допустим встреча с матерью в транспорте снята по дженкиновски + яркие цвета, поэтизация по всему фильму Плюс крупные планы, монтаж, атмосфера в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Неплохой фильм. Красивый. Играют все нормально. Душевно сняли конечно. Но как-то многовато рефлексии. 7,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Хотел написать про BLACK CINEMA, а реж оказался типичным вайт дудесом - вот это я понимаю твист. Как-то неудобно получилось. В любом случае, здесь у нас образец прекрасного старта карьеры и изысканного высококлассного кинематографа. Талбот и Фэйлс приготовили чувственное и поэтичное признание в любви к городу и его жителям, а вместе с этим ещё и прощальное письмо всей родной атмосфере и ощущениям, которые каждый так нежно лелеет и поливает аки цветочки у дома. Прекрасная архитектура, дивные планы и сочная цветовая палитра соблазняют взор, но всё самое ценное как обычно в сердцах и умах - история грамотно налегает и на общественный и на личный пласты, показывая как борьбу Джимми за сохранность кровного наследия, так и его попытки принять внешние изменения, смириться с неизбежным и найти самого себя в окружающей суматохе. Белые стрёмно поглядывают со стороны, братишки на улицах вечно наезжают, кругом бомжи и голые фрики, даже среди родных трудно найти понимание при всей их открытости - а у него даже нет своего места, он чувствует недостаток привязанности и твёрдости под ногами. Почти незаметные злость и обида на прошлое и настоящее тихонечко грызут изнутри. ГГ с остальными персонажами предстают колоритной мелочью, пускай это не станет оскорблением, эдаким дополнением к ожившему через объектив камеры СФ. СФ, что совершенно не собирался со старта и вплоть до финала хронометража уступать место центральной фигуры самому Джимми - город многолик, потому одновременно красивый и где-то тускнеющий, абсурдный и понятный, смешной и трагичный, агрессивный и дружелюбный. Время течёт вперёд и только вперёд: кто-то навсегда осел и впился в это место, кто-то планирует бежать со всех ног, кто-то окончательно запутался, а кому-то просто нужен один простой ответ для движения вперёд. И Джимми его находит, хотя по сути и не искал, если только в самых глубинах своей черепушки. Вопрос "может ли чёрный получить большой дом" сменяется на "какой ценой", а потом и вовсе обретает форму "что есть дом и для чего он тебе". Финал милой кустарной пьесы лучшего друга наконец-то раскрывает правду и просит заглянуть в себя и увидеть не якорь (в виде дома, долго мучившего сознание бедного парня), а корабль - личный корабль обычного чёрного парня, на котором можно плыть куда захочешь. По Сан-Франциско, за его пределы, в любую сторону - порыв души безграничен. А с собой можешь забрать воспоминания и образы уходящей эпохи. Талбот невероятно сильный режиссёр для новичка, очень тонкая, эмоциональная и при этом запредельно выразительная стилистически работа. Можно сколько угодно вдохновляться Дженкинсами, но если в первом же фильме ты его обставляешь, то это уже неважно и волновать никого не станет, кроме пары фанбоев разве что. Стоит упомянуть тот важный факт, что Джо здесь очень помогли Ньюпорт-Берра и Моссери, которые выдали нечто магическое и помогли превратить СФ в полноценного героя посредством потрясающей операторки и элегантного саундтрека. И нельзя забыть о Фэйлсе, тоже талантливый мужик, идеально вписавшийся в главную партию - да там и остальные актёры симпатичные, Мэйджерс понравился ничуть не меньше, а его домашний перфоманс и вовсе шикардос. За всеми причастными к сабжу надо будет поглядывать, многообещающий состав талантов. До просмотра испытывал опасения, вдруг нигги загипнотизируют и отправят в слип - как же я был рад ошибиться. Безумно рад подобному сюрпризу. Лучший полнометражный дебют года совместно с Нилсоном/Шварцом. И автоматом в топ-10 лент 2019. I Left My Heart in San-Francisco Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Когда читаешь рецензию Дарка, сопротивляешься, но доволен: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Чёткие чёрные геи пацаны: Тупые белые лесбиянки бабы: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Очень красивая и трогательная кинопоэма с одной из лучших операторских работ года. Открывающая сцена великая, но дальше сабж к заданному уровню так и не поднимается (хотя местами приближается). С хронометражом явный перебор и непонятно зачем, в какой-то момент просто начинает кругами ходить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 'I Heard You Paint Houses' Простите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.