Перейти к содержанию

Садако (Sadako)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Садако // Sadako

iphone360_1237988.jpg

Год:2019

 

Страна:Япония

 

Режиссер:

Хидэо Наката

sm_839953.jpg

 

Актеры:

Эридза Икэда

images?q=tbn:ANd9GcQUBkEytsVfrVN7XO1ll4jT1UtzrhN4fhpyNmlY260pIp1OeiCP

 

Жанр:ужасы

 

Премьера:24 мая 2019.

 

 

Синопс:

Маю работает психологом-консультантом в обычной больнице. Однажды ей приходится иметь дело с охраняемой полицией девушкой, но та не помнит ничего из своего прошлого, даже собственное имя. А в это время брат Маю, видеоблогер, для съемок нового видео пробирается в заброшенное сгоревшее здание, где погибло пять человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал из названия, что речь пойдет о девочке, чей памятник сейчас стоит в Хиросиме. А тут очередной ужастик с заброшенными больницами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римейк Звонка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку медиа и отношения изменились со времен первого Звонка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один римейк или что-то подобное, но видимо уже в жанре фаунд футадж. Японцам уже давно веры нет в жанре, вполне вероятен откровенный проходняк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же фильм "Звонок против Проклятия" ("Садако против Каяко"). Тех же щей погуще влей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже какой ремейк по счету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До зевоты скучный и унылый трейлер. Сколько можно ерзать одно и тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наката ну сколько можно, этот тренд на мертвых длинноволосых девочек давно не актуален, мы же не вначале нулевых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стюардессу опять выкопали, но забыли, зачем. Накате нечего добавить к тому, что он уже сказал в первых двух Звонках, и это заметно. Фильм не скатывается в окровенный трэш, но зрелище, безусловно, грустное. Прости, Садако, мы все просрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше думал, что его голливудский Звонок 2 загубили американцы, а всё видно гораздо проще - Наката вероятно тогда уже сам сдулся.

Садако чуть лучше, но больше выезжает за счёт японского сеттинга, который изначально более криповый.

По сути это жвачка, у которой иногда пробивается вкус, но быстро исчезает. Жевать можно, но надо ли?

Исключительно для самых хардкорных фанатов франшизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёр Хидэо Наката в своё время был одним из тех, кто пробудил интерес зрителя к мрачноватым мёртвым девочкам. Тут уж впору вспомнить и Такаши Шимидзу, что невероятно радовал своим “Проклятием”, хоть и сделал это чуть позже своего коллеги. На мой взгляд они до сих пор остаются мастерами азиатского хоррора, и именно они запустили две мегапопулярные франшизы, которые с примерно одинаковой периодичностью переснимают как сами японцы, так и Голливуд. Тут уж даже отрадно было услышать о том, что маэстро хоррора, который приложил руку к самому первому фильму франчайза “Звонок”, возвращается для того, чтобы поработать над очередным его продолжением. И тут ты понимаешь, что Наката просто не может налажать, ведь он как никто другой должен прекрасно понимать все те условности, по которым существует вселенная “Звонка”, он как никто другой должен осознавать, что именно пугало, и до сих пор пугает зрителя. Увы, но где-то и что-то всё же пошло не так, и такого громкого провала я однозначно не ожидал.

 

Маю Акикава подрабатывает психологом в одной из клиник, девушка очень тщательно выполняет свою работу, и начальство конечно же относится к ней с должным вниманием. А вот её брат, Казума, оказался тем ещё лоботрясом. Он, как и нынче многие молодые люди, мечтающие стать видеоблогерами, совсем не заинтересован в получении достойного образования, более того, Казума уже некоторое время назад забросил учёбу. В настоящий момент парень старается развивать свой видеоканал, куда с завидным постоянством выкладывает ролики, где от души дурачиться и шутит. В поисках подписчиков Казума продумывает новые способы заманивания зрителя на свой канал. И тут ему приходит в голову идея о посещении различного рода проклятых и заброшенных мест Токио, а в одном из таких, как раз недавно произошёл очень загадочный пожар...

 

Мне несколько тяжело признавать то обстоятельство, что Наката просто напрочь потерял этакую химию со зрителем. Если раньше он прекрасно чувствовал и ощущал, тонко выделяя те моменты, где зритель должен был испытывать страх, то на данный момент всё это банально куда-то ушло. Фильм изобилует просто невероятным количеством каких-то совершенно скучных эпизодов, в которых режиссёр безуспешно пытается напугать хоть кого-то. Но уж простите, Наката-сан, вы сами приучили нас к более топовому виду японского хоррора, который, к сожалению, уже спустя и 20 с небольшим лет не способны превзойти сами. К тому же в фильме используются совершенно устаревшие клише жанра, местами использованные когда-то как самим Накатой, так и толпой его подражателей. Достаточно иронично смотрится использование очередной видеозаписи смерти в фильме, что характерна для серии “Звонок”, но она реализована настолько лениво и я бы даже сказал глупо, что, вспоминая оригинал, остаётся только погрустить.

 

В сухом остатке химии здесь нет не только у режиссёра со своим зрителем, но и у самих персонажей, который на протяжении всего фильма кажутся тебе какими-то чужими, чужими даже по отношению друг к другу. Они практически никак не раскрываются, и тебе просто совершенно плевать на то, что с ними будет в самом финале. Ну и да, этот самый финал “Последней главы” выполнен просто чертовски банально, словно бы ты посмотрел одну из серий какого-то длинного сериала, и она оказалась полнейшим филлером. Здесь нет эффектных и гнетущих зрителя смертей, нет жутких появлений Садако, нет фактически ничего, что могло бы привлечь фаната серии. Единственное, что хоть немного меня радовало, так это местный сеттинг, который всегда хорош, Япония как всегда прекрасна, и жутковатая атмосфера здесь словно бы по умолчанию таится буквально за каждым углом, даже если весь экран залит ярким солнечным светом. Печально в очередной раз убеждаться в том, что даже отличные некогда режиссёры умудряются снять что-то не очень вразумительное даже там, где когда-то собаку съели.

 

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...