empathy Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) [«лучший сценарий» каннского кинофестиваля] Год: 2018 Страна: Италия, Швейцария, Франция, Германия Время: 02:08 Жанр: драма Премьера: 13 мая 2018, Канны Режиссер: Аличе Рорвахер Сценарий: Аличе Рорвахер Оператор: Элен Лувар Монтаж: Нелли Кветье В главных ролях: Адриано Тардиоло · Томмазо Раньо · Альба Рорвахер Николетта Браски · Серхи Лопес · Наталино Балассо Сюжет: Лазарь настолько чистосердечный юноша, что некоторые считают его дурачком. Может быть он и простак, но так не считает избалованный выходец из аристократичной семьи Танкреди, который заводит дружбу с Лазарем. Вскоре судьба проверит их дружбу на прочность. Изменено 24 июня, 2021 пользователем empathy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) «Счастливый Лазарь»: Аличе Рорвахер вернула итальянскому кино былую славу Третья картина режиссера «Чудес» ставит Рорвахер на одну ступень с классиками и, как предсказывают критики, возьмет «Золотую пальмовую ветвь». Изменено 14 мая, 2018 пользователем Table Top Joe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Как я и говорила, Рорвахер умничка, солнышко, и лучшая из итальянских режей сейчас. Жду только хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 если всё-таки победит, то рорвахер станет всего лишь второй женщиной, после кэмпион, получившей ветвь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 если всё-таки победит, то рорвахер станет всего лишь второй женщиной, после кэмпион, получившей ветвь. Можно сказать, что и первой - первой полноценной победительницей, так как Кэмпион разделила главный приз с Чэнем Кайгэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Программа «Рубежи» от журнала «Искусство кино» 25 августа журнал «Искусство кино» приглашает зрителей «Ночи кино» в увлекательное путешествие – из прошлого в будущее, от классиков к современникам, от традиции к инновации. Зрители смогут посмотреть десять лучших премьер этого года, которые позволяют задуматься о тех рубежах, на которых сегодня находимся мы все, и найти свою траекторию на перепутьях кинематографа и жизни. «СЧАСТЛИВЫЙ ЛАЗАРЬ» Италия – Швейцария – Франция – Германия, 2018 Режиссер Аличе Рорвахер https://www.mos.ru/city/projects/cinemanight/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Один из тех случаев, когда овации критиков ясны и оправданны. Сабж красив, умен, метафоричен. Прекрасное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Методом проб и ошибок, у итальянцев наконец-то получилось выдать первое по-настоящему большое кино в этом веке. Причем совершенно самостоятельное, без жалких закосов под Феллини. Учитывая, что у Аличе Рорвахер изначально были для этого все задатки, неудивительно, что получилось это именно у нее. Изначально не похожая ни на кого, Рорвахер в первых двух фильмах ограничивала себя тематикой, и казалось, что ей самой не интересна большая форма. Здесь, на первый взгляд, снова то же самое - идиллическая жизнь в деревне, контрастирующая с нищим существованием в городе и взросление главных героев на этом фоне, с уже привычными пейзажами, бликами, занавесками и мотыльками. Даже не замечаешь, в какой конкретно момент (точно до появления волка) этот реализм становится по-настоящему мистическим, и на первый план неожиданно выходит уже не взросление, и не деревенская жизнь, а чувство времени, которое в Италии - и это действительно так - воспринимается очень размыто. Из реалистической зарисовки фильм превращается в притчу, в которой прошлое, настоящее и будущее смешивается, перетекает из одного в другое, и найти этому определение очень сложно. Для привычного мистического реализма Рорвахер слишком держится за детали. Фантастические элементы не контрастируют с происходящим, и даже воспринимаются как само собой разумеющееся. Будто действительно смотришь на все глазами мальчика, который никак не умрет и не постареет, и сам не совсем понимает, почему так. Но он просто хочет, чтобы у всех все было хорошо. К сожалению, так не получится, и Рорвахер констатирует это без трагизма, с присущей ей спокойной грустью. В конце ее дебютного фильма, посвященного, в том числе, кризису веры и поиску себя, мальчик спрашивает главную героиню: "Хочешь увидеть чудо?". В "Небесном теле" это ящерица. В "Чудесах" - пчелы. Здесь - волк. И очень интересно, почему именно волк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 премьера была в мае, а почему в рубрик весит скоро в кино? И почему нет даты показа в РФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 В России была не премьера, а специальный показ. В прокате его не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 и как же его посомтреть? походу в инете тоже не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 и как же его посомтреть? походу в инете тоже не будет? Уже вроде бы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Что-то отзывов о фильме нет. Никто не смотрел или фильм не произвел впечатление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidi Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Что-то отзывов о фильме нет. Никто не смотрел или фильм не произвел впечатление? Прекрасное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Прекрасное кино.Один лишь вопрос возникает: Если кино прекрасное, то отчего тема так не популярна? как правильно говорить ЛАзарь или ЛазАрь? Куда ударение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidi Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Один лишь вопрос возникает: Если кино прекрасное, то отчего тема так не популярна? как правильно говорить ЛАзарь или ЛазАрь? Куда ударение? Первый вариант. Итальянская пастораль снятая малоизвестной в широких кругах женщиной режиссёрой с ноунеймами-актёрами. Широкому зрителю особо не за что зацепиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Один из лучших фильмов года (хотя, я многого еще не видел). И надо ж было так угадать с выбором на роль Лазаря. Какое-то нереальное простодушие и наивность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl. Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 "Религиозные" мотивы фильма - натянуты и фальшивы. Это пошлая фантастика и растерянность авторов: "так что же мы хотим сделать? Кто-нибудь знает?" Один тут только волк как символ какого-то языческого культа значит больше, чем все "религиозные мотивы". Ну а уж то, что за "святого" выдают дурачка - это ж обязательный шаблон западщины. Короче, по всем статьям намешано, накручено - всё как-то с перебором и без необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Сабж рассматривался как возможный претендент на оскар от Италии, но в итоге выбрали Догмана. А ещё, если верить IMDB, то релиз в штатах не за горами: USA 30 November 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Замечательная и умная кинопритча получилась, с одной стороны наполненная неким магическим и мистическим символизмом, а с другой суровым реализмом, оставляющая ощущение светлой грусти в конце.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Очень сильная работа. И по форме, и по содержанию. Умный, красивый, многослойный фильм-сказка. Я под впечатлением. Особенно от актера, сыгравшего Лазаро. Где Аличе его нашла только...потрясающее воплощение персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Вроде завтра в кинотеатрах будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Фильм хороший. И актеры тоже. Но не сказать, что прям в восторге. Не совсем мое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deetz Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Итальянцы могут. Очень мягкая, пластичная картинка, глядеть на такое одно удовольствие. Из-за редких бликов по краям рамочки есть подозрение, что снято на пленку. Сама история чисто визионерская. Все время как будто ничего не происходит. Любое событие, произойди оно, будет попросту поглощено рабочей рутиной. Этот странный изолированный мир как будто изолирован и от самого себя. Не способен на себя взглянуть. И, как любая изолированная система, эта тоже погибла по причине нарушения изоляции. В равновесие каждодневности проник дестабилизирующий элемент. Чужак — чужаки. Тут встает вопрос, стали жители поместья "Ненасильственное" (можно сказать, что "Инвиолата" вполне может быть так вольно переведено) более счастливыми после освобождения? То есть, чем они стали вообще? Как изменились? В целом. Можно сказать, что никак, ведь фильмическое целое не претерпело изменений. Они остались людьми. Лазарь остался Лазарем. Но, поскольку он в принципе не принадлежит миру людей, то и места в мире людей, за пределами кокона, ему не нашлось. Волк, казалось бы, вносит некоторую сумятицу. Но вспомните волка из "...Мистера Фокса" у Андерсона. Примерно то же самое. Та самая сила, что повела за собой музыку — и как раз на музыке вполне можно было закончить, когда она увязалась за Лазарем по пятам. С банком — это куда то в другую степь, какой-то прямо слишком ругательных жест, который больше бы подошел, например, "Квадрату". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 дичь какая-то. начиналось как догвиль закончилось, не знаю, мамой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения