Перейти к содержанию

Магазинные воришки (Manbiki kazoku)

Рекомендуемые сообщения

LbPiucN.png

 

opWJ7fS.png

 

nctzf2h.png

 

f8v0ADf.png

 

q5vQYzpYeJQu3jcvfpgWTsfhKb3.jpg

 

VnIJsAN.png

 

[обладатель «золотой пальмовой

ветви» каннского фестиваля]

 

Год: 2018

Страна: Япония

Жанр: драма

Время: 02:00

 

4mAYIKE.png

 

Премьера: 13 мая 2018, Канны

 

Режиссер: Хирокадзу Корээда

Сценарий: Хирокадзу Корээда

Композитор: Харуоми Хосоно

Монтаж: Хирокадзу Корээда

Оператор: Рюто Кондо

 

В главных ролях:

 

Рири Фрэнки · Сосукэ Икэмацу · Сакура Андо

Моэми Катаяма · Дзё Каири · Акира Эмото

Мию Сасаки · Маю Мацуока · Кирин Кики

 

Сюжет:

 

Рабочий Осаму с женой Нобуё, её сестрой Аки и двумя детьми живут на пенсию бабушки,

едва сводя концы с концами. Сам же Осаму вместе с сыном Сётой любит воровать в магазинах.

После очередной кражи они обнаруживают на улице маленькую замерзающую

Юри и забирают ее домой. Это вносит разлад в некогда дружную семью.

 

Изменено пользователем empathy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова теплый Корээда, прекрасно, жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russian World Vision сообщают, что выпускают фильм в отечественный прокат 4 октября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто автор этого чуда?

Очень напоминает мне стиль Кобаяши Киёсика и Хокусая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто автор этого чуда?

 

Топовый китайский дизайнер постеров и художник Huang Hai или Ahi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа «Рубежи» от журнала «Искусство кино»

 

25 августа журнал «Искусство кино» приглашает зрителей «Ночи кино» в увлекательное путешествие – из прошлого в будущее, от классиков к современникам, от традиции к инновации. Зрители смогут посмотреть десять лучших премьер этого года, которые позволяют задуматься о тех рубежах, на которых сегодня находимся мы все, и найти свою траекторию на перепутьях кинематографа и жизни.

 

«МАГАЗИННЫЕ ВОРИШКИ»

Япония, 2018

Режиссер Хирокадзу Корээда «МАГАЗИННЫЕ ВОРИШКИ» https://www.mos.ru/city/projects/cinemanight/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этот раз, Хирокадзу. Совсем уж простецкий слайс с претензией на духовность и без приличествующего визуального сопровождения. Всё в лоб.

 

Лучше было бы назвать, не знаю, "Swimmy".

 

Не Ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой, а по сегодняшним меркам, так вообще даже хороший фильм.

 

Проблема была только одна - досмотреть фильм до конца, потому как все ружья стреляют в последние 30 минут, а до этого на экране достаточно стандартная и слегка занудная история об одной семье, которых в Японии наснимали очень много. Сделано профессионально, но смотрится скучно. Зато развязка вполне искупает вот эту предшествующую скуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала синопсис, ну нифига себе в Японии пенсии! Аж шесть человек живет на бабкину пенсию!!! Уму непостижимо как такое возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно даже, что в Каннах побеждает действительно хороший фильм, а не модный и актуальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стареть плохо. так мякнут психологически. на замену обыкновенной, но предельно честной со зрителями историей ("Никто не узнает") пришла сюжетная, в чём-то предсказуемая драмеди с объективно выпуклой моралью на потом, зато с яркой долей надежды, как из сказки.

 

всё равно один из лучших фильмов года. 8

 

можно считать "Воришек" последним хорошим фильмом Корээды, потому что дальше непонятный французский англоязычный фильм с Хоуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но Ветвь? Камон -)

 

Выделить разве что можно сценарий и ансамбль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарий и ансамбль

Рецепт оскаровского победителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле эта лёгкость результат высочайшего мастерства всей команды. Даже вот по мелочи не могу придраться: очень тонко сведены и разыграны все линии очень нетривиальной истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то у фильма который взял главный приз в каннах, нет отзывов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я в кино не успел, а в сети его нет. (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему хорошо, но я у этого режа больше ничего не видел (вообще не силён в азиатском кинематографе).

 

Не совсем понял, правда,

1) каким образом парочка ГГ прибилась к бабушке.

Они же никак не связаны НЯП?

2) историю Аки. Почему она вернулась из Австралии к неродной бабушке? Почему не контактировала с родителями?

Родители или кто-то один из них реально не хотели её возвращения и потому приплачивали Хатсуэ?

 

Вообще, эта ветка почти не раскрыта. Тут надо было либо допиливать, либо сокращать до минимума (сиречь, вырезать).

Заведение, где она работает, тоже странноватое для западного зрителя, хотя знаю, что в Японии подобные штуки в обиходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем этим вопросам авторы зрителям дают возможность самим додумать.

 

 

1) паре ГГ надо было залечь на дно, а бабушка упоминала про "страховку от одинокой старости", а как именно они встретились - не всё ли равно?

2) Тут вообще что угодно может быть, от тирании родителей, ссоры какой-нибудь или просто девчонка стыдилась своей профессии

 

В общем, для сюжета не так и важно.

 

Родители или кто-то один из них реально не хотели её возвращения и потому приплачивали Хатсуэ?

 

Это маловероятно - ничто, вроде, не указывало, но как версия из серии "самим додумать" имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Заведение, где она работает, тоже странноватое для западного зрителя.

"Париж, Техас"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем этим вопросам авторы зрителям дают возможность самим додумать.

ну насчёт первого ладно, там не суть действительно, а упомянутый момент подходит для общего объяснения.

 

А вот насчёт Аки не соглашусь, она всё-таки тоже один из персонажей тут, но её ветка остаётся подвешенной.

Додумать можно, но додумывать придётся всё - и начало, и конец.

Вот её линию надо было либо довести до ума (понадобилась бы ещё буквально пара минут), либо выкинуть на корню.

А так пробел получается, нехорошо.

 

 

"Париж, Техас"

не видел, но судя по быстрогуглу там были стриптизёрши за стеклом?

Это-то как раз не редкость, но тут-то немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и конец.

 

Тут согласен. Завершить как-то её историю стоило, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть совершенно невозможно, безумно скучное кино. рому напомнило, такое же снотворное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...