Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хеппи-энд (Happy End)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

KinoPoisk_Logo_2.png b]252520Logo.png

 

e40ded731dfd.jpg

 

 

 

Год - 2017

 

Страна - Франция, Германия, Австрия

 

Режиссёр - Михаэль Ханеке

 

Сценарий - Михаэль Ханеке

 

Продюсер - Маргарет Менегос, Штефан Арндт, Кристофер Гранье-Деферр

 

Художник - Эми Джейн Локвуд, Энтони Нил

 

Жанр - драма

 

Бюджет - $13 600 000

 

Премьера (мир) - 18 октября 2017

 

 

 

 

 

В главных ролях:

 

Изабель Юппер / Матьё Кассовиц

 

209ec406152f.jpgda37e86b6784.jpg

 

Жан-Луи Трентиньян / Набиха Аккари

5a9489fb06b1.jpgf16a12f07708.jpg

 

Синопсис:

 

 

Эпизод из жизни буржуазной европейской семьи, разворачивающийся на фоне кризиса с беженцами.

Изменено пользователем Blood Brother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема у фильма. Может что-то путное и выйдет. Смотря под каким углом покажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аккари интересная внешность.

Вообще каст хорош, ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаю очередную крайне унылую хрень, которую будут крайне хвалить. С другой стороны, он и Ленту снял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких актеров хороших понабирали

Ханеке стал весьма ожидаемым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких актеров хороших понабирали

Ханеке стал весьма ожидаемым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханеке и хеппи-энд.. не верю)

Посмотрю на Юппер. На Ханеке, по большому счету, все равно. Пожалуй только Лента мастерпис, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханеке и хеппи-энд.. не верю)

Посмотрю на Юппер. На Ханеке, по большому счету, все равно. Пожалуй только Лента мастерпис, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да явно на контрапункте играет, что уж там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да явно на контрапункте играет, что уж там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sam Adams@SamuelAAdams

HAPPY END, aka CODE WHATEVS: More Cache than Amour despite the continuing characters, but the strands don't knit. #TIFF17

 

Jason@jasonosia

HAPPY END: Haneke miserabilist hijinks never felt less amusing. Very minor, lifeless, intentionally deceptive payoff. NOT HAPPY. #TIFF17

 

Scott Tobias@scott_tobias

HAPPY END (Haneke): If not Haneke's worst film, certainly his dullest. Just raw contempt for the bourgeoisie, augmented by nothing. #TIFF17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно Ханеке не ругали.

Может просто беженцев в неприглядном свете показали? или европейцев?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый смешной фильм Ханеке.

 

Совершенно не понял, почему критики холодно приняли хануку. наверное ждали драму-драму, а тут комедия и сцены на телефон, и чатики. Концовка фееричная.

 

Кта вроде как была ссыль на "Амур" в ироничном ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вероятно посчитали, что тема беженцев слишком серьезноая, чтоб о ней шутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вероятно посчитали, что тема беженцев слишком серьезноая, чтоб о ней шутить

 

там беженцев на пару минут. дело вообще не в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постерах и флаерах к "Happy end" Ханеке можно встретить пиктограммы управления видеозаписью. Это присутствие обусловлено неустанным интересом самого Ханеке к теме видео, как одного из средств существования человека и мысли о человеке. Фокусируя камеру на персоне, мы сосредотачиваем на ней свое внимание и создаем видео-копию поступков того человека. Этот фантом ничто иное, как странный доппельгангер, который теперь вырвался на свободу и живет независимо от первоисточника — в интернете, например.

 

"Happy end" это не только непосредственное продолжение "Amour" — это развитие всех тем, которые были прежде интересны Ханеке и завсегда попадали в его фильмы, были вездесущими мотивами, вновь и вновь исследуемыми. Видео-насилие. Видео и насилие.

 

Сосредотачивая фокус камеры на насилии, вы создаете его копию, удваиваете и выпускаете в последствии на волю, обрекая его на вечное существование в необозримом информационном море. Самым большим спросом всегда пользуется видео с насилием. Это проникновение в некую запретную, табуированную зону личного или массового несчастья, чисто вуайеристский акт самоудовлетворения.

 

Ева тоже снимает видео насилия. Как Бенни, как профетически представляющий безликие вездесущие камеры слежения "71 фрагмент хронологии случайностей". Ее поступки это, скорее, типично детский интерес из разряда "а что будет". Но он планомерно перетекает в осознанные эксперименты со смертью и само-насилием. Это мягкое исследование, не жестокое, но ужасающее. Сегодня вас везде могут снять. Даже когда вы умываетесь перед сном. Это ли не действие насилия, свободного и безответного? Ева еще не отпустила это видео на свободу, но за нее это сделал Ханеке — на экране кинотеатров.

 

Критика такой ситуации совмещена с ироническим к ней отношением. Иначе все это не носило бы название "счастливого конца" — чисто кинематографического термина, являющего перспективы в самом конце, вопреки всей массе неурядиц. Не постановочные видео редко обладают таким свойством. Это обусловлено самим характером непредсказуемого течения времени. Об этом говорит герой Трентиньяна. Наблюдение за сценой жестокости было безжалостно прервано случайным автомобилем.

 

Диалог между Евой и дедушкой одна из ключевых сцен, соединение двух полюсов возраста в одной точке опыта. Все предыдущие события насилия — физического, промышленного, политического, эмоционального, процессуального, семейного, случайного, суицидального — привели Еву и Жоржа к этому месту их истории. Каждая из сторон здесь честно и открыто признала насилие. Приняла его и не пыталась отрицать или вуалировать, как это делали все остальные. Следствием их союза и стал "счастливый конец", двойственный жест реализации концепции хорошего видео, потенциального хита в интернете. Надо просто нажать на "Rec".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая реца-)

 

Странно это говорить, но "Хэппи-энд" чисто фанатский фильм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это фанатский?

 

Для фанатов творчества Ханеке. Этакий экскурс по всем его мотивам с цитатами из разных лент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уж точно нет. Фильм вполне самодостаточный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

богатые люди тоже плачут: vol. 2629.png

хотя бы Ханеке понимает, как работают смартфоны и их приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...