Little_Fox Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Тони Эрдманн |Toni Erdmann Фильм-участник основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля, 2016 Приз "Фипресси" Каннского кинофестиваля, 2016 Международный кинофестиваль в Локарно, 2016 Европейский кинофестиваль в Брюсселе-2016: гран-при "Золотой Ирис", приз Бельгийского национального франкоязычного телевидения RTBF TV за "Лучший фильм", приз за "Лучший сценарий" Приз "Золотая башня" за лучший фильм на Европейском кинофестивале в Паличе, 2016 Приз "Фипресси"-2016, фестиваль Сан-Себастьян Международный кинофестиваль в Торонто-2016, спецпоказ Номинация на премию европейской киноакадемии EFA-2016 Претендент на премию "Оскар" в категории "Лучший иностранный фильм" от Германии Год - 2016 Страна – Германия, Австрия Режиссер и сценарист: Марен Аде Продюсеры - Марен Аде, Йонас Дорнбах, Янина Яковски, ... Оператор - Патрик Орт Жанр - Драма, Комедия Хронометраж - 162 мин. Премьера (Мир) - 14 мая 2016, «Каннский кинофестиваль» Премьера (РФ) - 23 февраля 2017, «Русский Репортаж» В ролях: Петер Симонишек Сандра Хюллер Михаэль Виттенборн Томас Лойбл Тристан Пюттер Синопсис: Бывший учитель музыки, весельчак и выдумщик Винфред, решает наладить отношения с дочерью, успешным бизнес-консультантом одной из престижных корпораций. Чтобы завладеть ее вниманием, он выдает себя за эксцентричного бизнесмена Тони Эрдманна. Своими уморительными и шокирующими выходками он надеется изменить ее представление о жизни и завоевать место в ее сердце. Трейлер Русскоязычный трейлер Изменено 24 октября, 2016 пользователем Little_Fox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А забавный ролик такой. Можно будет посмотреть фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Любимчик последних Канн, надо будет глянуть. Смущает только почти 3-ех часовой хронометраж, как для комедии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 РУССКИЙ ПОСТЕР Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Судя по всему, обязательно к просмотру Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Отличный фильм, желаю ему всяческих успехов на "Оскаре". Хронометраж серьёзный, но вроде бы всё по делу. Предполагаю, что многие пожалеют, что не вырезали сцену онанизма, но по-моему всё к месту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 В шорт-листе премии "Оскар" The Film Stage@TheFilmStage Foreign Oscar shortlist: T. Erdmann It’s Only t/ End of t/ World Land of Mine Salesman King’s Choice Paradise Man Called Ove Zucchini Tanna Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Этот фильм в общем и целом идет два часа сорок минут. Его первый час - милая трагикомедия о конфликте поколений. Совершенно ничего нового, но мило и забавно, не до истерики, но посмеяться есть где. Второй час - вылезший из-за угла румынский неореализм. Да, это румынский неореализм в немецкой комедии о конфликте поколений, с социальными комментариями, пустыми торговыми центрами, хрущевками, нищими полуразрушенными деревнями, и прочими красотами. Причем, живи героиня не в Бухаресте, а в каком-нибудь теоретическом Париже, ничего бы не изменилось. Пару раз мелькнула ирония, что у самих румынов бывает нечасто, но с ней как-то не особо, и в целом смотрится как поездка в Тулу со своим самоваром. Полчаса из последних сорока минут, начиная с The Greatest Love of All и заканчивая голой вечеринкой, недалеки от шедевра, в чем заслуга и Сандры Хюллер, и сценария, и, в случае с голой вечеринкой, режиссуры тоже. Там же был идеальный момент для финала, но вместо финала было еще десять стандартных фестивальных минут. После просмотра летняя истерия наших и забугорных критиков, фронтраннерство в Оскаровской гонке и большое количество наград по сезону можно оправдать только тем, что критики уснули где-то в начале и проснулись на The Greatest Love of All. На ней сложно не проснуться, и она замечательная, а фильм просто хороший. Вон как "Форс-Мажор", только тот еще смешнее был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Фильм умеренно хороший, во время просмотра может быть скучноватым, но послевкусие оставляет надолго. Сандра Хюллер замечательная, голая вечеринка - одна из самых запоминающихся киносцен этого года. Но все равно бурные оргазмы критиков мне не понятны, фильм ну баллов на 7 где-то. Не больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Фильм будет в российском прокате не ранее чем через 2 месяца. Ну вот чем думают наши локализаторы?! К тому времени весь хайп и ажиотаж уже спадет, а немногочисленные заинтересованные предпочтут скачать в интернете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 На днях перечитывал Шопенгауэра, поэтому воспользуюсь его словами: "...различие между прекрасным и интересным: первое относится к познанию, и притом к самому чистому; второй воздействует на волю. Затем прекрасное состоит в достижении идей, познание которых происходит помимо закона основания; наоборот, интересное всегда возникает из хода событий, т.е. из сплетений, возможных лишь при законе основания в его различных проявлениях." По Делезу и Гваттари интересное — тоже альтернатива познанию. И ведь сцена у бара, голая вечеринка и зигзаг в костюме кукера — что как не интересное? Практически весь фильм состоит из мастерски написанных и сыгранных эпизодов. Но я не увидел целостности, набор скетчей с прикольными гэгами — да. Смотреть в основном смешно и интересно (!), но после — минимум трансгрессии. С другой стороны, Марен Аде, будучи успешным продюсером, знает как надавить и повысить восприимчивость. Не зря есть пара сцен, не вылетающих из головы — это те, в которых подчиненная во всю копирует начальницу. Вот они совершенно прекрасные в своей неловкости и правдивости, идеальная метонимия современного рынка труда, ну, и капиталистической машины в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Неплохо. Актеры прекрасные, конечно, и есть несколько уморительных сцен, но почему-то фильм, выступающий против занудства и серьезности, сам в финале читает зрителю мораль. Хотя все и так уже ясно, к чему клонят. Ну и затянуто таки. Но глянуть стоит. Ради актеров, ради некоторых сцен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Настолько ли необходимы были здесь 2 часа 40 мин хронометража? Сцена с мохнатым костюмом чудовищно затянута, про монтаж просто забыли. Еще эта операторка, которая навевает сон, пришлось растянуть просмотр на два дня. Кино понравилось, но лучший иностранный фильм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Если бы основать три фокус-группы к примеру в Турции, Китае и Индии, ответ бы получился примерно один и тот же: «Господа капиталисты, вам не хватает зрелищ». Собственно об этом и весь фильм, который из проблемы отцовства, амбиций и феминизма делает какой-то сюрреализм и за более чем два часа экранного времени из него не выходит. И за весь этот нескромный хронометраж режиссеру так и не удается нарастить какую-то эмоциональную дозу, и вместо того чтобы пошагово собирать баллы для массового зрителя, а это можно было сделать многое количество раз, режиссер Марен Аде подчинилась нарциссизму. Мужчина в возрасте, который не потерял еще чувство юмора и развлекается прочими выходками и шутками забеспокоился о своей дочери, с которой потерял контакт. Дочь – успешный консультант работающий в верхушках бизнеса, которая залезла по колена в корпоративное болото, и вот отчаянный папа решает любыми возможными для него способами вернуть ей ощущения жизни, которые многих в среде быта покидают. Бесспорно актерская игра делает этот фильм как-минимум качественным, да и режиссерский экспериментальный подход в большей части срабатывает. Однако весь концепт фильма не дает какого-то ощущения комфорта. Пирожное или голая вечеринка - те, кто смотрели уже фильм поймут о каких сценах идет речь, возможно и необходимы для подчеркивания цинизма вокруг которого завязалась вся история главных героев, однако на качество впечатлений это не влияет положительно. Как итог – арт-хаус, который не глупый, однако понравится далеко не каждому, считаю, что идею фильма можно было бы смягчить более светлыми красками, и репутация режиссера при этом не пострадала. 5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Неплохо, но невероятно скучно. Зачем так растянут хронометраж? Качественная ведь начинка у фильма, но с такой тягучей подачей хочется уснуть на середине. Спасибо Симонишек и Хюллер, которые каждую минуту экранного времени великолепны и удерживают у экрана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heroine Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Скучный безэмоциональный фильм, с такими же неинтересными героями. Какое-то очень вялое и невнятное действие. Главный герой задуман эдаким чудиком, но на деле видим просто не совсем нормального человека, который все же недостаточно странный, чтобы вызывать интерес. О чем вообще фильм то.. о депрессии что ли. Один только эпизод ближе к концу (с голой вечеринкой) был действительно интересным и с крепким трагикомичным потенциалом, но и тот быстро затух. Нахваленный фильм на деле оказался потерянными почти 3 часами. В жанре значится комедия, но не понятно в каком месте можно было хотя бы мысленно ухмыльнуться. «Марен Аде снимала от 20 до 30 дублей каждой сцены. Если требовалось снимать актёров с нескольких камер одновременно, количество дублей варьировалось от 40 до 60.» Серьезно? И это ради вот такой пресной никакущей подачи? В общем, я не понимэ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diff Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 так всегда бывает, когда ждёшь чего-то большего, в итоге не совсем то получаешь. ожидал от фильма какого-то новаторского или "взрывного" эффекта, но нет. хорошая идея, сюжет и темы отражённые в фильме, актриса Сандра Хюллер замечатльная, особенно её внешнее спокойствие и внутреннее кипение - молодец. не понравился главный герой - роль отца и как её сыграл Петер Симонишек. хронометраж согласен немного затянут, но не критично. самое главное почему эту трагедию назвали комедией я не понимаю. где смеяться надо было ? в основном переживания и аналогии с современным миром вокруг нас. все сцены считаю абсолютно в тему. в итоге хорошо, но не отлично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Ничего не ждала от фильма. И это хорошо, ведь история получилась достойной, умеренной по-своему. Сценарий и режиссура - хорошо! Совсем не скучно, держит внимание. На самом деле фильм грустный такой,трагичный; одновременно опустошенный, но и наполненный. Мне понравилось и главное что есть над чем поразмышлять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Что-то грустное с кусочками сарказма и привкусом юмора. Смотрелось мною как сериал, в три, а может и четыре захода. Сначала было сухо и не понятно, потом начался мною любимый привкус европейского кино, томно и медленно, но любопытно, а после уже не возможно оторваться т.к. хрен пойми, что там дальше за поворотом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквакекс Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Нууу, как комедию фильм определенно стоит рассматривать, несмотря на заявления режа. Чего стоит сцена у бара или песня Уитни Хьюстон в доме каких-то левых людей, на которой меня нехило пробило на ха-ха)) Но как раз после этого начался какой-то сюр. Эта голая вечеринка, батя в костюме и последующая беготня и обнимашки с ним, что это? Если это типа был переломный момент, то это резко как-то было совсем уж. И смысл в тошнотном поедании пирожного от меня тоже ускользнул. Ну и концовка как на полуслове, от которой разводишь руками. К характеру героини тоже вопросы - ладно, она тоже решила поприкалываться и поиграть с отцом в его игры, но, например, зачем батю таскать на важные встречи и в клубы, а потом упрекать его, что он ее позорит? Я уже представил как она идет до последнего, а отец там, например, реально бы начал проводить бизнес-тренинг у ее начальника, вот реально смешно было бы, хоть и тогда комедия явная была. А так и ни туда, и ни сюда. А актриса прекрасно сыграла. Ну и идея с офисами-клетками, и конечно извечная проблема отцов и детей, уже попахивает нафталином, так что, как бы их не стебали, уже не особо катит. Неловко, смешно, затянуто, странно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 26 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Фильм настолько нудный, как и обнаженная вечеринка в нем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Хронометраж всё-таки неприличный для такого фильма. Полчасика хотя бы надо было потерять, тем более что затянутых сцен и __многозначительных__долгих__планов__ тут немало. А так весьма ничего. В касте все на своих местах. Юмор присутствует, хоть и не всё работает. Толики грусти тоже (и тоже не все работают). По итогу, безумный фап критиков и ко мне непонятен, но недурно. 7/10 P.S. Ингрид Бису довольно милая, эдакая европейская Ана де Армас. High-five Джеймсу Вану. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda4 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Собственно после просмотра так и не понял на что фапали критики? На последние 30 минут? Да они классные, свграно, срежиссировано, фарс как он есть. А до этого… то ли драма, то ли комедия. То ли высказывание, то ли манифест. Сандра Хюллер лучшая. Тащит на себе вот это вот не понятно что Зачем фильму американский римейк - не понятно. Эту чушь адаптировать под рынок сша нереально из-за особенностей менталитета. Так то Да и не в эпоху миту Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.