Перейти к содержанию

Дикие истории (Relatos salvajes)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Дикие истории / Relatos salvajes

 

iphone360_775727.jpg

 

О фильме:

 

год - 2014

 

страна - Аргентина, Испания

 

режиссер - Дамиан Шифрон

сценарий - Дамиан Шифрон

 

продюсер - Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия, ...

оператор - Хавьер Джулия

 

композитор - Густаво Сантаолалья

 

жанр - триллер, драма, комедия

 

премьера (мир) - 17 мая 2014

 

премьера (РФ) - 5 февраля 2015, «Cinema Prestige»

 

 

В главных ролях:

 

1960264.jpg

 

Рикардо Дарин

 

Оскар Мартинес

Леонардо Сбараглиа

Эрика Ривас

Рита Кортесе

Джульета Зильберберг

 

 

Синопсис:

 

История обманутой любви с возвращением в прошлое, с трагедией, а точнее, с насилием, выросшим на повседневных мелочах, и незаметно толкающим людей к пропасти бесспорного удовольствия от потери контроля!

 

трейлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Могу предположить, что возьмет Оскар за лучший иностранный фильм. Почему то такое чувство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что возьмет Оскар за лучший иностранный фильм. Почему то такое чувство.

 

Польская Ида и Русский Левиафан с вами в корне не согласны :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати классный же фильм намечается, видел пару раз его трейлер в кинотеатре.

Надо будет обязательно его посмотреть. Желательно даже на большом экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати классный же фильм намечается, видел пару раз его трейлер в кинотеатре.

Надо будет обязательно его посмотреть. Желательно даже на большом экране.

Тоже решила посмотреть его в кино, благо ждать осталось не долго)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дикие истории» — о людях, которые превращаются в настоящих хищников, когда дело касается возмездия. Шесть новелл, объединенные одной темой — темой мести.

 

Герои мстят по разным причинам и разными способами, но видно, что все они дошли до предела. Поистине животная страсть, которая ими овладевает, в сочетании с аргентинским темпераментом бьет в зрителя просто зашкаливающим энергетическим фонтаном.

 

Здесь чувство мести ощущается каждой клеточкой тела. Не переживать за героев невозможно. Напряжение прямо-таки физическое. Актеры играют так натурально, что забываешь, что это кино.

 

Пожалуй, выделю третью и шестую новеллы — самые, на мой взгляд, яркие и фееричные.

 

Очень советую этот фильм!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, просто отличное кино!!!

 

Захватывающее, экспрессивное, местами очень смешное и остроумное, местами шокирующее и неожиданное, да... мы заложники своих эмоций. Понравились все 6 историй, нет слабого звена, актеры и персонажи ими сыгранные все яркие и запоминающиеся.

 

К Дамиану Сифрону определенно стоит присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное кино . Никогда прежде такое не видел , чтобы все рассказанные истории смотрелись с таким интересом . Бабулька:lol: из второй истории и невеста из последней - это две явные фаворитки на Оскар за второплановые роли .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки из склепа по-аргентински или по-испански. Чёрный юмор здесь зашкаливает, достигая апогея в заключительном эпизоде. Ничего удивительного не будет, если Оскар отойдет именно этому киноальманаху, ибо он достоин. Профессиональные съёмки, экспрессивнное повествование, умопомрачительные истории доходящие до абсурда, смелые, обличительные, жутко пугающие, но вселяющие огромный заряд позитива, приятная музыка идущая фоном, яркие привлекательные персонажи - все это и многие другие компоненты замешаны в замечательный винегрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 для меня на предстоящем Оскаре. Так понравилось, что даже на реакцию партнера по просмотру: "Давно не получал такого удовольствия" не обиделась. Рекомендую всем евреям (от и про нас), эмоциональным натурам и Андрею Звягинцеву в качестве мастер-класса, как надо снимать историю о борце с системой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вкусом поданная сатира на современное общество, вполне перекликающаяся с проблемами российской действительности. Яркая, искрометная и местами просто ужасающая. Больше всего впечатлили третья и шестая новеллы. Браво режиссеру, браво актерам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь всё как я люблю - и тебе новелы, и тебе чёрная комедия и сделано со смаком. Сплошное удовольствие. :plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кингсмена" я уже посмотрела, а что еще смотреть? Порылась на Кинопоиске и увидела, что у этого фильма высокий рейтинг.

 

Решила сходить, и ничуть не пожалела. Бесподобно! Не смотря на кровушку - легко, с юмором, и при этом нет избыточной шизофрении, как в некоторых картинах не менее уважаемого мною Альмадовара.

Этот фильм - сатира, возможность посмотреть на себя в зеркало в тех ситуациях, когда хочется сделать то, что приходит на ум первым и абсолютно не контролировать себя.

 

 

 

Позабавили все истории про авто - ну это прям наши реалии. Уж сколько раз я удивлялась знакомым, которые стоят в пробках, попадают в конфликты, а потом все это изливают на меня, хотя могли бы приехать на метро.

 

Самый близкий и адекватный персонаж для меня в новелле про инженера. Как бороться с системой? Извечная проблема. И актер этот мне нравится, я его уже видела. Харизматичный мужчина.

 

Самое чудесное во всех новеллах - их непредсказуемость. Нельзя просчитать, что будет дальше - кого убьют или вообще никого?

 

Свадьба почти русская, беспощадная такая. Но виноват жених - не надо было приглашать ту самую девицу. Или врать, что звонила не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было здоровски!

Есть такие фильм, где буквально с первых кадров сидишь с безумной улыбкой. Весело и впечатляюще. В последней и предпоследней историях я бы кое-что поменял, ну да ладно.

8/10, до этого "Левиафан" был лучшим на Каннах у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кингсмена" я уже посмотрела, а что еще смотреть?

Как что? Пятьдесят оттенков конечно же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм вроде комедия , но я смеялся буквально в 2-3 моментах. Тем не менее , он от этого хуже не становится , тот случай когда тебе интересно не то , когда тебе будет смешно , а то КОГДА БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ СИТУАЦИЯ. Я бы этот фильм не комедией назвал , а социальной драмой. Она пытается казаться чем то смешным , но таковой не является.

 

8 из 10

Хотел поставить 7 , но ......пусть будет 8 , для голливуда было бы 7 , а вот Испанское кино заслуживает 8 минимум за такое полотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю историю премии «Оскар», на данный момент, от Аргентины номинировалось всего 7 картин, две из которых – «Официальная версия» режиссера Луиса Пуэнсо (1985) и «Тайна в его глазах» режиссера Хуан Хосе Кампанелла (2009), удостоились приза за лучший иностранный фильм. За 2014 год критика не обошла вниманием ленту малоизвестного за пределами родины Дамиана Сифрона, одним из продюсеров которой выступил небезызвестный режиссер Педро Альмодовар, и «Дикие истории» оказались в пятерке номинантов на «Оскар» среди иноязычных фильмов, а также боролись за главный приз в Каннах. Фильм представляет собой шесть сюжетно не связанных друг с другом новелл, объединенных темой мести, а точнее – последствий сего негативного порыва человеческой психики.

 

На самом деле, увидеть среди иностранных номинантов на позолоченную статуэтку фильм такого формата, оказалось для меня неожиданностью. Спешу уточнить, что неожиданность довольно-таки приятная на фоне тенденции киноакадемиков отбирать ленты либо с остросоциальным, либо острополитическим, а то и двумя одновременно жирно выделенными подтекстами, где непременно чувствуется пресловутая «экспортность». Шесть представленных «диких историй», хоть и являющихся социальной сатирой, находят отклик у подавляющего большинства зрителей потому, что они универсальны, а некоторые из них актуальны даже в условиях нынешней России, что особенно касается третьей истории с несчастным инженером, который припарковался в неположенном месте, где стерлась разметка о том, что парковка запрещена, и его последующие разбирательства с бюрократической системой. Чувство мести также не чуждо никому из людей, да и вообще, заложником собственных эмоций, рано или поздно, становился каждый из нас, а что уж говорить о том чувстве сожаления, когда уже «наломал дров», и думаешь, что надо было всего лишь вовремя остановиться и «включить мозг»... Сифрон без лишней грязи и с нотками черного юмора (где-то больше, где-то меньше) препарирует страсти человеческие и подводит каждую из историй к закономерной пропасти, где обрывается одна, и, следом за ней, начинается другая. Правда, в заключительной истории с молодоженами режиссер, все же, решил дать зрителю надежду на благоприятный исход, который, впрочем, тоже ставится под вопрос, и сам финал можно назвать открытым. Как бы то ни было, все новеллы получились почти равнозначными, пусть и не без некоторых шероховатостей, а из актеров очень хочется особенно выделить, по порядку, Риту Кортесе, сыгравшую грубоватую и познавшую горечь жизни повариху во второй новелле, Рикардо Дарина (кстати, также игравшего в упомянутом ранее фильме «Тайна в его глазах») в роли инженера из третьей новеллы, на которого свалилось несколько бед сразу, и Эрику Ривас в роли невесты в шестой новелле, устроившей тотальный разнос на собственной свадьбе по случаю интрижки жениха. Конечно, победа на «Оскаре-2015» весьма сомнительна при таких нашумевших и форматных конкурентах, как польская «Ида» и российский «Левиафан», но, кто знает, может быть, академики предпочтут блеснуть оригинальностью?

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбовое кино. "Декамерон" встречает Тарантино с Альмодоваром. Масса цинизма и черного юмора. Абсурдные ситуации и гротескный взгляд на реальность. Новелла по похожей тематике "делает" Звягинцева одним махом. Сцена в самолете сразу напоминает коктейль из "Десять негритят" и "Я очень возбужден". Вершает все свадебный марш (кстати, вы все гнобили "Горько!", а вот похожая новелла про свадьбу - в итоге номинант "Оскара"). Один из лучших альманахов, что я когда-либо видел. Здесь один из лучших сценариев 2014.

 

П.С. Болею за "Иду", но "Дикие истории" вполне достойный виннер.

Изменено пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шикарный фильм! вроде бы и смеяться нечему, а местами то хихикаешь, то смеешься в голос. некоторые сцены абсурдностью и сумасшествием происходящего вызывают просто гомерический гогот, чего стоит торговля с богатеньким папашей, не говоря о свадебной вечеринке :D

а эвакуаторы, как я понимаю, проблема, актуальная не только у нас...

 

вообще, отголосками фильм чем-то схож с Black Mirror - там тоже сплошь отсутствие тормозов и социальные драмы, только в разы мрачнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскара дадут едва ли - формат необычен. Почему-то перестали делать целостные многосюжетные фильмы (а-ля КЧ или Столкновение). Новеллы в альманахах сами по себе, и получаем набор короткометражек, а не полный метр по сути. Оскара не видать.

Мне "Дикие истории" понравились. Первые две истории (самолет, закусочная) - так, разминка. Третья (автомобилисты) - отвечает за жанр "триллер". Очень саспенсово. Оставшиеся три - каждая весьма основательна и вскрывает социальные нарывы (четвертая и пятая), а также рассказывает о мстительной невесте и женихе со слабым желудком (кстати, в дубляже коверкали привычный "ФейсбУк", называя его "ФЕйсбуком").

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихой альманах о звериной натуре человека: трудно поверить, что все шесть короткометражек снял всего один режиссер, настолько они различны - Шифрон превращается то в Триера, то в Альмодовара. А социальные миниатюры про эвакуаторы и коррупцию - как будто бы Тарантино написал два скетча для сатрического киножурнала "Фитиль". Сценарий каждой истории просто богичен, действительно сложно предугадать, что произойдет в следующую минуту, оттого и концовка свадебной новеллы поражает своей

сентиментальностью, перерастающей в животное влечение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что? Пятьдесят оттенков конечно же. :D

 

;-)) Вряд ли этот фильм для большого экрана и стоит того, чтобы я ехала в кинотеатр три часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;-)) Вряд ли этот фильм для большого экрана и стоит того, чтобы я ехала в кинотеатр три часа.

Сабж тоже я уверен не для большого экрана, более чем нормально можно и дома посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За изобретательность фильм «Дикие истории» можно смело было бы и впихнуть в номинацию премии «Оскар» за «лучший сценарий», ведь из всех новаторств сценаристов, Дамиан Сифрон смотрится как никто особенным и оригинальным. Да и технически фильм местами впечатляет до неузнаваемости увиденного.

 

Фильм состоит из шести разных по своей длительности историй, абсолютно не связанных между собой в сюжете, но имеющие одно общее качество – буквально шокирующее развитие событий в каждой из них. Очень интересно глянуть было бы на седьмую историю этого фильма, которая в финальную версию фильма не вошла, возможно на видео носителях дистрибьюторы наградят зрителей таким комплиментом.

 

Несмотря на то, что каждая история в себе несет какую-то мораль, где-то причиной жестокости становятся бытовые ссоры, где-то невезение, а где-то еще осточертевшая бюрократия, но из всего этого запоминается только одно – насколько непредсказуемым оказывается каждый последующий кадр фильма «Дикие истории». И назвать черной комедией этот фильм как-то не хочется, ибо местами действительно становится не до смеха, но и другого жанра фильму Сифрона просто не подобрать.

 

После просмотра нету ощущения сытной комедии или погружающей в бездну драмы, что возможно может отбросить данный фильм в категорию качественных или просто хороших в ушедшем году фильмов. Но если еще раз промотать увиденное в своей памяти – то аналогов просто нет.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оскаре болею именно за него - и против "Левиафана" (у Звягинцева были более хорошие фильмы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...