Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Всё или ничего (All or Nothing)

Рекомендуемые сообщения

Всё или ничего

***

All or Nothing

6766.jpg

год - 2002

страна - Великобритания, Франция

режиссер - Майк Ли

сценарий - Майк Ли

продюсер - Саймон Ченнинг-Вильямс, Ален Сард, Пьер Эдельман, ...

оператор - Дик Поуп

композитор - Эндрю Диксон

художник - Ив Стюарт, Том Рид, Жаклин Дюрран

монтаж - Лесли Уолкер

жанр - драма, комедия

премьера (мир) - 17 мая 2002,

рейтинг MPAA - R.gif

время - 128 мин. / 02:08

Трейлер

В ролях:

Элисон Гарлэнд

Джин Айнсли

Тимоти Сполл

Бади Уззаман

Парвез Кадир

Расселл Мэйби

Лесли Мэнвилл

...

Сюжет:

Фильм рассказывает о жизни таксиста Фила, его жены Пенни и их детей. Дети страдают ожирением и от того видимо несчастны. Впрочем, несчастны и их родители, которым жизнь подкидывает суровые испытания. Пройти сквозь все невзгоды и сохранить семью — вот непростая задача, которая стоит перед Филом и Пенни.

kinopoisk.ru-All-or-Nothing-1486352.thumb.jpg.dc117772fe8863adc85445548932b60d.jpg

kinopoisk.ru-All-or-Nothing-1486353.thumb.jpg.dd514314edbe3e8bcdf56ac57d3f560d.jpg

kinopoisk.ru-All-or-Nothing-1486354.thumb.jpg.f55a09d27c658946ea0b6618557d463d.jpg

kinopoisk.ru-All-or-Nothing-1486356.thumb.jpg.76a6589d383ea21c38a5c32f59591991.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/
Поделиться на другие сайты

Альтернативная кинорулетка

:cool:

 

 

Уже первые кадры интересные.

Корридор. Посередине него - уборщица моет полы. В конце - старуха.

Корридор жизни. В конце которого старость..

При этом есть повороты - налево, направо.

А старуха все ближе и ближе приближается к нам. Это старость - которая неизбежно приближается к каждому из нас. Все ближе и ближе. Каждый день все ближе.

"Осторожно, пол мокрый. Давайте руку." - говорит уборщица. Она молода.

Пол мокрый - это точно - мокрый пол Жизни - где очень легко упасть и ушибиться.

Но старуха не подает руки. Потому что она уже прожила эту Жизнь. И ей уже не страшно упасть.

При этом есть интересная деталь - которую не сразу замечаешь - это поручни вдоль корридора. Как по одну сторону корридора, так и по другую.

Поручни - опоры в жизни. Которые так необходимы многим из нас.

И ей (старухе) они не нужны. Она идет только со своей палкой. Она прожила жизнь. У нее есть эта своя опора.

 

А уборщица продолжает надраивать пол. Эта уборщица - и есть жизнь (или Бог). Жизнь - которая для всех драит пол.. чтобы он всегда был скользким непростым. Для всех.

 

Кладбище.

Старик, идущий с цветами к чей-то могиле. Скорее всего к могиле своей жены. Будем ли мы ходить к могиле своих родных/любимых?

Спальные районы.

Серость, унылость. Несчастные дети-подростки, с нарушенным обменом веществ и ожирением. Родители простые люди - которые зарабатывают, только чтобы свести концы с концами.

это только 12 минут фильма. Стоит ли смотреть дальше? :D

Мне такое нравится. Поэтому я продолжаю просмотр. :cool:

 

Такая вот депрессивная семья. И хорошо чувствуется их внутренняя тревога, дискомфорт, неудовлетворенность, пессимизм, отчаяние.

 

Вторая семья. Третья. У всех свои горюшки, тараканчики. И вроде что-то все хреново. А вроде они уже и привыкли так жить.

 

Короче несчастные люди*. Бытовыха. Несчастные взрослые, несчастные дети.

И музыка под стать. Надо отдать должное композитору. (тот случай - когда саундтрек настолько интересен - что я иду на КП - смотрю кто композитор - а дальше - какие еще фильмы в его карьере)

 

Полчаса фильма. И именно в этот момент - возникает интрига. Что же дальше? как будут развиваться персонажи? будут ли.

 

И должен вам признаться. Именно в этот момент я вдруг вспомнил название фильма. И мне стало смотреть еще интереснее.

 

*Но есть среди этих несчастных - не только несчастные. Но и самые настоящие психи.

 

Но есть юмор в этом тоскливом фильме. Зацените:

" - Знаешь, я был женат однажды.

- Правда?

- Да. 4 месяца. .. сучка".

 

В конечном счете драма всех этих людей, потонувших в бытовухе, - это отсутствие любви. Любви к супруге/у, любви к своим детям (мать Саманты не в счет), любви к самому себе.

Была ли любовь, если ее теперь нет, если ты или другой не чувствует ее.

Но вдруг этот вопрос возникает и становится главным - любит ли тебя близкий человек? и это главный вопрос. Но возможно еще главнее - любишь ли ты. А что делать - если уже не любишь? А может просто надо себя спросить?

Но мораль фильма - что оба человека должны стараться, не спускать отношения на самотек.

"Когда мы только начали встречаться, у нас не было ничего. У нас были мы. И этого было достаточно."

Еще мораль - что надо говорить, проговаривать - свои чувства, недовольства, не копить, не держать в себе. (3 правило Лабковского)

Мужчина и женщина в браке - но при этом каждый испытвает чувство одиночества - что может быть хуже.

Кстати, а почему дети несчастны - может как раз потому что - родители несчастные (?).

 

 

В общем, подытоживая.

Хороший неспешный фильм с правильными посылами. Нудный - да. Как мы и любим. :cool:

 

 

_

Больше всего мне у него вот этот кусок понравился :)

 

 

Меланхоличная музыка Эндрю Диксона добавляет грусти и катастрофического уныния, без перерыва сопровождая все сюжетные линии картины, вызывая у зрителя чувство непреодолимой жалости к героям, эмоциональные всплески искреннего сочувствия. Мы видим обыкновенных людей в состоянии страшного семейного и социального кризиса, персонажей, безропотно плывущих по течению, которые уже не в силах ни изменить свое положение в обществе, ни вернуть любовь и понимание в собственную семью.

 

 

 

и вот это тоже :cool:

 

 

Подобные картины необходимо смотреть в обязательном порядке, это как школьный урок на всю жизнь, на показанном примере прекрасно производится надлежащая оценка эффективности и полезности собственного существования на земле нашей грешной. Фильм, безусловно, затронет эмоционально и, возможно, подкинет кому-то из зрителей крайне полезную, хотя и несколько острую на вкус пищу для размышлений.

 

 

==

Еще после просмотра остаются вопросы. Много.

Но один из них - воспитание.

Почему ребенок - не уважает родителей. Посылает их. Переходный возраст? Психолог проблемы.

Дочь - адекватная. (немного старше). А парень - нет.

Может тут и ответ. Дочь - постарше. И ее родители воспитывали лучше, больше прикладывали усилий.

А с младшим парнем, устали от жизни, - и уже пустили насамотек (?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6736189
Поделиться на другие сайты

Как-то сгущают многие про унылость фильма. А это все музыка. Она действует как закадровый смех, подсказывая в необходимых местах, что необходимо сделать сложное лицо и думать о бренном.

Реж считает свои фильмы трагикомичными, здесь это так.

Юмор своеобразный.

Фильм легкий и нежный!

 

Встреча будущего Тёрнера и моря заставила улыбнуться.

Сполл очень хорош в финале.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6736344
Поделиться на другие сайты

Никого не шокировал тот парень

 

который

 

ножом у себя на груди вырезал букву S

 

 

можете как-то прокомментировать этот момент ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6737088
Поделиться на другие сайты

нет, шокировала только доброжелательность родителей в ответ на диванное хамство.

а парень вызвал, конечно, сочувствие.

но тут интереснее то, как режиссёр организует сцены и его метод: работа без сценария, рождение фильма в процессе репетиций.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6737150
Поделиться на другие сайты

А меня шокировало.

Сочувствие? Жалость. Нет. Если бы он был нормальным.

А он - .. . Короче помешался он на ней.

Блин. Ведь ему всю жизнь с этим шрамом ходить.

 

Еще что шокировало.

Пожилой мужик - который делал недвусмысленные намеки девушке.

И она понимала его намеки - но не отвечала категорично. Такая она скромная.

И что дальше. Так и будет продолжаться?

 

но тут интереснее то

А мне не совсем понятен оказался эпизод - с женщиной алжиркой француженкой - в такси.

Точнее - почему именно после этого эпизода - главный герой серьезно задумался о своей жизни.

 

Можно было бы пересмотреть. Но раз Вы тут - может Вы мне ответите.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6738617
Поделиться на другие сайты

Потому что Геката - богиня перекрёстков) забавно было встретить Хантер в этом фильме после Макбета.

Но здесь героя искушают уважением и интересом к его личности, его размышления послушали и даже сказали «вы правы», вероятно, он давно не слышал этих слов.

И вот впервые задумался, а не уйти ли ему из семьи, где его как будто лишь терпят да смотрят как на ничтожество, но с укоризной -«где деньги, милорд?»

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6738667
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. (после Вашего комментария)

Еще тут образ - они едут в тоннеле поначалу.

И первое что женщина-пассажир говорит - "Мне не нравится этот тоннель".

 

Разумеется это - Тоннель жизни. (это элементарно. Но с первого раза я не понял.)

Тоннель - который многим не нравится :)

 

Далее она говорит: "Почему Вы меня не спросили. Не предупредили - что через тоннель".

Вот так каждый из нас "едет" - не сам выбирает - а кто-то определяет для нас тоннель. (Таксист - Судьба).

 

И ей неприятна по сути поначалу эта поездка.

А когда они выезжают из тоннеля - ей становится комфортнее.

Тоннель - закрытое пространство - это все те последние годы жизни героя. Он плыл по течению. Каждый день был похож на предыдущий. Не было - ни движения вправо, ни влево. Только движение по этому темному тоннелю.

 

Однако, герой вспоминает. В детстве - он ходил по этому тоннелю со своим лучшим другом.

(где же сейчас этот друг? сколько мы сами утратили связей - с такими друзьями детства. почему так произошло. Есть ли они друзья в данный момент у нас. Или у нас нет друзей. А только лишь 'семья'.)

 

А она еще говорит: "Не хочу говорить о тоннелях вообще".

 

 

Я думаю - он задумался после ее слов - "Муж? мы с ним разведены".

Т.о. ее реплика заложила в нем зерно - идею развода.

 

и дальше

- Вы заботитесь о своей жене? Вы любите свою жену?

- Да. - отвечает герой. Машинально.

Но вероятно мыслительный процесс все-таки запустился. Ведь он не задавался такими вопросами. Он просто жил.

И дальше

Одиночество. Чертово одиночество. Рождаешься один, умираешь один. Есть ли смысл отношений. Если отношений нет. "Если тело не чувствует тело".

 

Еще эта женщина-пассажир - поинтересовалась как его зовут. Возможно это первый пассажир, который поинтересовался как его зовут. Да и вообще его личной жизнью.

Поэтому да

=

Но здесь героя искушают уважением и интересом к его личности,

=

можно и так сказать.

 

 

 

И еще интересная деталь

Отель куда приехала пассажирка называется - "Амбассадор".

Амбассадор - посланник.

И в итоге эта пассажирка - как посланник небес - который повлиял на героя, на его мысли.*

 

 

*

я когда первый раз посмотрел - посмотрел значение слова амбассадор. Но к такой мысли не пришел. Подумал - ну, просто название сети отелей.

 

 

И Диснейленда не будет, конечно. Просто Пенни придётся, как её одинокой, но жизнерадостной подруге, подрабатывать после работы, чтобы хватало на лекарства для сына и вечернюю выпивку для Фила.

Это Вы несерьезно.

Все там хорошо будет. И выпивки меньше будет. И Диснейленд будет.

 

 

.

Очень точно Coimbra привела цитату из Чехова.

:dgi:

Изменено 20.10.2022 14:03 пользователем Kotov24
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6738702
Поделиться на другие сайты

«посланника» пропустила, спасибо.

а насчёт дойти до идеи развода..скорее - расставания, там и свадьбы не было.

И Диснейленда не будет, конечно. Просто Пенни придётся, как её одинокой, но жизнерадостной подруге, подрабатывать после работы, чтобы хватало на лекарства для сына и вечернюю выпивку для Фила.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6738872
Поделиться на другие сайты

И Диснейленд будет.

 

приблизительно такой:

 

Мы, дядя Ваня, будем жить. Проживем длинный, длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться для других и теперь и в старости, не зная покоя, а когда наступит наш час, мы покорно умрем, и там за гробом мы скажем, что мы страдали, что мы плакали, что нам было горько, и бог сжалится над нами, и мы с тобою, дядя, милый дядя, увидим жизнь светлую, прекрасную, изящную, мы обрадуемся и на теперешние наши несчастья оглянемся с умилением, с улыбкой - и отдохнем. Я верую, дядя, верую горячо, страстно... Мы отдохнем! Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую... Бедный, бедный дядя Ваня, ты плачешь... Ты не знал в своей жизни радостей, но погоди, дядя Ваня, погоди... Мы отдохнем... Мы отдохнем!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6739869
Поделиться на другие сайты

Очень точно Coimbra привела цитату из Чехова. Я бы вынесла ее как эпиграф для большинства фильмов Майкла Ли. Единственно, что они меня так не трогают, как "Дядя Ваня". Кино хорошее, но значительного эмоционального воздействия не оказывает. Выделю ,пожалуй, по произведенному впечатлению только его "Обнаженную".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6739886
Поделиться на другие сайты

:dgi:

еще немного добавлю, чтобы быть правильно понятой, не сердитесь.

само оживление Фила, его желание заработать и свозить семью в Диснейленд – душераздирающе комично, хотя бы потому, что он пропустил взросление детей.

 

Камера зависнет сверху и чуть наискосок, как будто оттуда смотрит кто-то, меланхолично склонив голову набок.

это чеховские интонации, приятно обнаружить.

Выделю ,пожалуй, по произведенному впечатлению только его "Обнаженную".

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6740332
Поделиться на другие сайты

езная заявка.

 

Я и не думал сердиться.

Я часто вас не понимаю. Не дорос еще до вашего уровня.

само оживление Фила, его желание заработать и свозить семью в Диснейленд

Это так.

Эта сцена такая.

 

В самом финале - мы видим совсем других людей. Они (вся семья. Ну может только Рэйчел еще не нашла опоры) преобразились, сплотились. Не было этой сплоченности. Теперь вот только - они семья.

Они все были порознь. Каждый был зациклен только на себе.

Как обычно бывает - произошла "встряска", так необходимая.

 

Я верю в них.

 

 

[я говорю банальности. для всех и так понятные.]

вот они - радостные позитивные.

где у Чехова - в финале радость и позитив.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6740375
Поделиться на другие сайты

а парень вызвал, конечно, сочувствие.

 

почему ? потому что - Любовь - кара небесная?

 

 

или это дар божий ..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80284-vsyo-ili-nichego-all-or-nothing/#findComment-6767886
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...