Перейти к содержанию

Признания (Kokuhaku)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Признания | Kokuhaku (Confessions)

 

attachment.php?attachmentid=307872&stc=1&d=1338904862

 

Трейлер

 

год: 2010

страна: Япония

режиссер: Тецуя Накашима

сценарий: Тецуя Накашима, Канаэ Минато

продюсер: Ютака Сузуки, Юджи Ишида, Генки Кавамура, ...

оператор: Масаказу Ато, Ацуши Одзава

композитор: Toyohiko Kanahashi

 

Жанр: триллер, драма, детектив

Премьера (мир): 5 июня 2010

 

В ролях:

Такако Мацу, Йошино Кимура, Масаки Окада, ...

 

260764.jpg389734.jpg1212683.jpg2215200.jpg1776567.jpg1589511.jpg379023.jpg984494.jpg2200513.jpg1617456.jpg767183.jpg1853852.jpg1604117.jpg1474370.jpg1960660.jpg2215201.jpg2200514.jpg

 

_________________________________________________

 

Жизнь для школьного учителя Ёко Моригути потеряла всякий смысл после смерти ее четырехлетней дочери. Личные подозрения наталкивают Ёко на мысль, что в смерти дочки виноват кто-то из ее учеников. Решившаяся отомстить учительница силой заставляет своих учеников выпить ВИЧ-инфицированное молоко.

 

_________________________________________________

 

Дополнительно:

Нecмoтpя нa oгpaничeниe ("дo 16"), фильм вoзглaвлял япoнcкий тoп caмыx yспешных фильмoв в тeчeниe 4x нeдeль и зa вpeмя пpoкaтa зapaбoтaл cвышe $42 миллиoнoв. жypнaл Kinema Junpo включил этoт фильм в 10 лyчшиx япoнcкиx кapтин 2010 гoдa. картина пoлyчила Гoлyбyю лeнтy в кaтeгopии Лyчший фильм (от японской киноакадемии) + была номинирована как Лyчший Фильм нa фестивале Aзиaтcкoгo кинo (Гонконг). япония предоставила фильм на Оскар-2010 в категории "Лучший фильм на иностранном языке".

doxqf7.jpg.47a7fbf6330048784e8934e4233a83de.jpg

76ff274e9b90654f985dc3776a9e20cf.jpg.916cae2847d5fabc8f41ea1795b2f77b.jpg

9985ffe87355efbb052af5aab97424da.jpg.0b5c39ced6a75d00d1023a20db4a1465.jpg

d9f557822bbd7324b93fffcbfa219599.jpg.a1b45ccfebc168df647351aa514bc405.jpg

f5170744c8b13c0e2164a27f55bc480c.jpg.df0232de8682fc7546e55aa4a007c305.jpg

d984a8887f4946ccde899c90624f1a65.thumb.jpg.ec270c8fff7aea029539e1780ffa9ae0.jpg

f7823d2e6300fb3fa966e21c889e9c0b.thumb.jpg.90eaf43d653c42443b10401e1af78561.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовски неплохое кино... и чертовски эмоционально сильное. Сюжет фильма описать не так просто, он довольно-таки многогранен и несколько запутан, но несмотря на это в конце концов всё раскладывается по полочкам. Актёры справились со своей работой, а операторская работа, монтаж сцен и спецэффекты делают картинку очень сочной, от которой трудно оторвать глаз. Ну и самое главное в этом фильме, имхо, это саундтрек - невероятно точно и чётко подобранные композиции не смолкают ни на минуту и погружают тебя целиком в это, прямо сказать, не совсем лёгкое для просмотра, до, безусловно, стоящее его, кино.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино с претензией. Нехилой такой претензией. Хочет быть каким-то умным, эмоциональным, визуально красивыым, но хрена с два. Весь смысл фильма - плохо замаскированная ФСВ (Философия Статусов Вконтакте), и выглядит аки проделка какого-нибудь студента, но никак не 50-летноего мужика. Что до актёрских работ... Я не увидел ничего. Ребята из не менее ужасной Королевской битвы больше походили на живых людей, чем эта рощица. Наверное, для драмы не совсем в плюс, если актёры в ней играют хуже, чем в боевике. Но верховный дуб - это учительница, которая полчаса маячит из стороны в сторону, посредством покерфэйса вещающая всему классу о ценности жизни, попутно рассказывая, как двое учеников убили её маленькую дочку. ПОЛЧАСА. Картинка настолько вычурная и выпендрёжная, приправленая всякими слоу-мо и прочей дрянью в самых ненужных местах. ААААА!!!

Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас

 

Вообще то, кино о насущных бытовых проблемах японцев нынешнего столетия, это - детская жестокость, вседозволенность и неприкосновенность до достижения подсудного возраста, что собственно в фильме с самого начала и объясняется (как Вы смотрели?). Т.е. такая система приведет как показывает нам режиссер скорее всего к самосуду...

Возможно Вам понять его сложнее потому, что вы не Японец и т.д. и т.п. А уж про какие то там ФСВ я бы вообще не стал говорить - боюсь они в голове и не дают оценивать происходящее на экране объективно.

Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, кино о насущных бытовых проблемах японцев нынешнего столетия, это - детская жестокость, вседозволенность и неприкосновенность до достижения подсудного возраста, что собственно в фильме с самого начала и объясняется (как Вы смотрели?). Т.е. такая система приведет как показывает нам режиссер скорее всего к самосуду...

Возможно Вам понять его сложнее потому, что вы не Японец и т.д. и т.п. А уж про какие то там ФСВ я бы вообще не стал говорить - боюсь они в голове и не дают оценивать происходящее на экране объективно.

Ничего личного.

 

А вы у нас, значит, японец, и поэтому так хорошо понимаете этот фильм? :DДа ну. Не считаю историю, рассказанную в фильме, какой-то истинно японской. Это могло бы произойти и в любой другой стране мира. Неужто в России нету таких же троллей? И я говорил и говорить буду, что идея еще не есть фильм. В Признаниях все идеи воплощены на уровне ФСВ. Актерские работы просто ужасны, что усугубляет и без того неприятные впечетления о фильме. Режиссер - позер знатный, добавляет в кино фишки ради фишек, в результате чего кино перегружается совершенно бесполезными вещами. А если убрать весь этот выпендреж, то останется только нудная монотонная история.

А судить об уме человека,простите, в этой сиутации - некомильфо. Детская жестокость, вседозволенность говорите? Так посмотрите Заводной апельсин. Хотя нет, это все же классика и недостижимая вершина. Тогда посмотрите Чат Накаты. Эти же темы, только воплощение там соответствует идеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы у нас, значит, японец, и поэтому так хорошо понимаете этот фильм? :D Да ну.

Я такого не писал. И имел ввиду совершенно другое.

Не считаю историю, рассказанную в фильме, какой-то истинно японской. Это могло бы произойти и в любой другой стране мира.

Могло. А происходит в Японии. Читаем ещё раз предыдущий пост до раскрытия чакр.

Неужто в России нету таких же троллей?
Каких троллей? Вы вообще о чем??

И я говорил и говорить буду, что идея еще не есть фильм.

Всё правильно.

В Признаниях все идеи воплощены на уровне ФСВ.

...

Актерские работы просто ужасны, что усугубляет и без того неприятные впечетления о фильме.

x_920f2ed1.jpg

 

Режиссер - позер знатный, добавляет в кино фишки ради фишек, в результате чего кино перегружается совершенно бесполезными вещами.

Аргументируете?

 

А судить об уме человека,простите, в этой сиутации - некомильфо.

Согласен. Моя ошибка.

 

Детская жестокость, вседозволенность говорите? Так посмотрите Заводной апельсин.

Смотрел. Фильмы Кубрика вообще люблю. Никак не укладывается в голове сравнение этих двух фильмов. Общего в них разве, что буква "З" в названии.

________________

 

p.s. Фильм снят японцами о японцах для японцев. Собственно оценки на imdb и тут говорят за себя - людям фильм понравился. В Японии так вообще в топ лучших был.

Понятно конечно, что это дело вкуса. Но не настолько всё плохо в фильме как Вы расписываете. Я бы честно говоря вообще молчал, но это один из любимых современных фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого не писал. И имел ввиду совершенно другое.

 

Могло. А происходит в Японии. Читаем ещё раз предыдущий пост до раскрытия чакр.

Каких троллей? Вы вообще о чем??

 

Всё правильно.

 

...

 

 

Аргументируете?

 

 

Согласен. Моя ошибка.

 

 

Смотрел. Фильмы Кубрика вообще люблю. Никак не укладывается в голове сравнение этих двух фильмов. Общего в них разве, что буква "З" в названии.

________________

 

p.s. Фильм снят японцами о японцах для японцев. Собственно оценки на imdb и тут говорят за себя - людям фильм понравился. В Японии так вообще в топ лучших был.

Понятно конечно, что это дело вкуса. Но не настолько всё плохо в фильме как Вы расписываете. Я бы честно говоря вообще молчал, но это один из любимых современных фильмов.

Я честно не понимаю,зачем вы делаете такой упор на Японию. Чего-то истинно японского. Страна тут не влияет ни на чт,о кроме внешности актеров.:dgi: С актерскими работами я, может быть погорячился. Не настолько они и ужасны, но то что плохи это да. То недоигрывают, то переигрывают. Хотя чего ждать от толпы школьников. Учительница просто поразила монотонностью и унылостью. Единственный, кто хоть как-то выделяется, так это их новый учитель, и то потому что выполняет установку раздражать. Режиссер же прячет всю однообразность истории за всякими финтефлюжками вроде падения молока в слоу-мо или там отражений в фонаре. Много там у него всяких таких штук, не слишком обогащающих фильм смыслом. Кстати, о нём родимом. В зародыше он был и немалый, но воплощение его на экране... ФСВ ( да, я настаиваю на этом) бывало и похлеще, что не отмегяет его присутствия здесь. Вы должны беречь свою жизнь, вы должны быть ответственны за свои поступки в любом возрасте и тд. Воистинну безаппеляционно, но я такого не люблю.Что же до обозначенных вами тем, то не сказал бы, что какие-то из них отображены должным образом. Тут присутствует только взгляд пятидесятилетноего мужика, который, кмк, не совсем понимает или не хочет понимать школьников, а только показывает себя, пятидесятилетнего мужика. Может, у такого подхода и есть сторонники, но, кмк опять же, поднимая эти проблемы надо в первую очередь стать школьником. Иначе дело труба. Это, конечно, дело вкуса, как и актерские и режиссерские работы. Кино может быть и не самое плохое, но для меня оно ужасно. А апельсин был упомянут в свете поднятия проблемы детской жестокости и вчедозволенности. Пусть эти темы там и не определяющие, но затронуты. И в этом "затронуты" раскрыются лучше чем в фильме наа эту тему.

ПС: Если бы посмотрел по своей воле (что вряд ли), то и слова не сказал бы, поскольку не критикан, вовсе. Одним непонравившмся фильмом боьше. Но, тут такое дело, Признания мне заагдали в "Киноруетке", и я обязан был отписать сооё мнение. Оно, к сожааллению, оказалось не положительным.

И уж простите, если чем обидел.

Изменено пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощный такой японский триллер. На тему изощренной мести. Несколько странноват сюжетом, как в прочем и многие японские фильмы, но так же без сомнения жесток и парадоксален.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неординарный фильм японца Тэцуя Накасима на тему мести.

 

Учительница Юко Моригути (Такако Мацу) решила уйти со школы, но перед этим провести свой последний урок, во время которого она хочет разоблачить виновных в трагической гибели её маленькой дочери. Перед уроком она добавляет в молоко двух учеников инфицированную кровь своего мужа - кажется, большего для хладнокровной мести и не надо, но это было только начало её изощрённого плана.

 

В фильме глубоко раскрывается тема жестокости, на которую способны несовершеннолетние дети, знающие, что останутся безнаказанными. Накасима использует отсылки к "Преступлению и наказанию" Достоевского, эффект слоу-мо, эмбиентный саундтрек от Radiohead и всё это привносит в картину горстку изюма.

 

Признания звучат от лица учительниц, а затем от двух малолетних преступников, тем самым повествование ведётся с разных точек зрения. Лента постепенно раскрывает мотивы поступков всех троих.

 

Задача учителя - преподать ученикам необходимые жизненные уроки и с этим заданием Юко справилась, пускай и таким жёстким способом. К слову, своей жестокостью и темой работа Накамуры напоминает фильмы Пака Чхан-ука. У японца получилось не хуже, чем у его корейского коллеги.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы детской и подростковой жестокости раскрывались в кинолентах мирового кинематографа огромное количество раз. Где-то это было эпизодично, а где-то подобному посвещалось произведение в целом. Сюжеты в общем-то различны, но каждый раз фильмоделы стараются обратить внимание зрителя на схожую проблему буллинга, как называют подобные взаимоотношения подростков где-нибудь на западе. Режиссёр Тэцуя Накасима тоже решил сказать что-то своё на эту тему, но по всей видимости посчитал, что показывать почти два часа только лишь эти взаимоотношения будет не совсем правильно. Поэтому приправил картину как оригинальными сюжетными вкраплениями, так и весьма приличной визуальной составляющей, что явно выбивает картину из когорты схожих проектов.

 

Юко Моригучи является учительницей старших классов в одной из японских школ. Она явно любит свою работу, и готова преподавать ученикам новые знания даже тогда, когда эти самые ученики проявляют к ней и её работе явное неуважение. Но в связи с недавними трагическими событиями, Юко планирует покинуть должность учителя. Всё дело в том, что на досуге трагически скончалась её маленькая дочь, что утонула в школьном бассейне. Как это произошло, и главное почему, не знает никто, кроме конечно же самой Юко. Последняя без проблем смогла установить личность тех, кто повинен в произошедшем с её дочерью. И так просто она это не оставит.

 

Во время просмотра картины меня не покидало ощущение того, что я смотрю какое-то полнометражное аниме. Проблема в том, что такое количество условностей и допущений, какие есть в «Признаниях», на мой взгляд характерны именно для такого формата, но никак не для серьёзной драмы с претензией на глубокие мысли. И тем не менее на подобные вещи всё же можно закрыть глаза, так как картине однозначно есть чем заинтересовать зрителя. Как я уже отметил чуть выше, произведение вполне способно потягаться своей визуальной составляющей даже с какими-нибудь созерцательными документальными фильмами. Кинооператоры и монтажёры справились на твёрдую оценку, так как буквально каждый кадр и эпизод выглядят чертовски стильно. Да, в фильме очень много сцен со слоумо, которое как бы должно подчёркивать всё это визуальное пиршество, и поначалу ты действительно всем этим наслаждаешься, но чуть позднее осознаёшь, что с некоторыми вещами имеется определённый перебор. Тем не менее кадры грозовых туч, капель дождя и школьников передвигающихся по территории своего учебного заведения или вне его, просто завораживают, да так, что тебе самому хочется оказаться там, и наблюдать эту красоту своими собственными глазами. К тому же ко многим эпизодам фильма подобран очень качественный соундтрек. При том, это не просто что-то непонятное для массового зрителя, чисто японское, а как раз напротив, чертовски подходящее к тем фрагментам, где нашло своё отражение.

 

Что касательно самой главной составляющей картины – сюжета, то здесь тоже в общем-то всё более чем достойно. Да, если откинуть вышеупомянутые условности и допущения, фильм вполне способен заинтриговать. Тут всё дело в грамотной подаче сюжета, и когда тебе кажется, что создатели вроде бы всё уже рассказали, раскрыли весь конфликт, и им совершенно нечем тебя удивить, как они насыпают ещё ворох тех или иных подробностей, что предшествовали уже описанным событиям. К тому же после этого можно быть уверенным в том, что обязательно покажут и последствия этих самых событий. Фильм несёт в себе в общем-то понятные заключения и смыслы, но сделано это в очень оригинальном азиатском стиле, который примет может быть не каждый зритель, но по достоинству оценят наверно многие.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...