Бодхисатва Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 После полуночи/ Past Midnight Год: 1991 Страна: США Режиссер: Ян Элиасберг Сценарий: Фрэнк Норвуд Оператор: Роберт Д. Йоумен Композитор: Стив Бартек Жанр: Триллер, Драма, Детектив Продолжительность: 100 минут Мировая премьера: 21 октября 1991 г. В главных ролях: Рутгер Хауэр, Наташа Ричардсон, Клэнси Браун, Гай Бойд, Пол Джаматти Синопсис: Бен Джордан досрочно освобожден из тюрьмы, где он отбывал срок за зверское убийство беременной жены. Прямых улик злодеяния не было, а косвенных — хоть отбавляй. Реабилитацией Джордана и его трудоустройством будет заниматься сотрудница социальной службы Лора Мэтьюз. Общение с Беном Джорданом наводит Лору на мысль, что он был осуждён из-за судебной ошибки. Въедливая Лора, привыкшая разбираться во всем до конца, решает провести собственное расследование давно закрытого дела. Это профессиональное любопытство может стоить ей жизни, если она доберётся до правды… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Фильм примечателен хотя бы тем, что над сценарием здесь корпел не кто иной, как сам Квентин Тарантино, что уже право же не так то и мало для просмотра. И хотя в титрах он значится лишь как один из продюсеров, общеизвестно, что Квентин приложил не мало усилий, дабы привести написанный Фрэнком Норвудом скрипт в надлежащий вид. Однако несмотря на внесенные изменения, само кино получилось скорее скандинавским по духу, нежели тарантиновским (оно и понятно, учитывая, кем тогда был Тарантино и кто стоял во главе проекта); присутствие же Рутгера Хауэра на заглавной роли еще больше придает картине северного оттенка, промозглого и холодного, когда не знаешь, что же по-настоящему движет этим персонажем, обвиненном в убийстве собственной жены, и только в конце, когда интрига раскрывается, зритель понимает, насколько права была героиня Наташи Ричардсон, впрочем, здесь вполне возможно ею просто двигала страсть к загадочному и непостижимому, таковой, во всяком случае, мне показалась ее натура как женщины, да и ключевой эпизод с грибами в лесу живо дает понять, что только отведав острое и, на первый взгляд, опасное, можно узнать, чего же на самом деле стоит опасаться. Сцена эта что-то вроде лакмусовой бумажки для главных героев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.