Перейти к содержанию

После полуночи (Past Midnight)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

После полуночи/ Past Midnight

 

sm_908412.jpg

 

Год: 1991

Страна: США

Режиссер: Ян Элиасберг

Сценарий: Фрэнк Норвуд

Оператор: Роберт Д. Йоумен

Композитор: Стив Бартек

Жанр: Триллер, Драма, Детектив

Продолжительность: 100 минут

Мировая премьера: 21 октября 1991 г.

 

В главных ролях: Рутгер Хауэр, Наташа Ричардсон, Клэнси Браун, Гай Бойд, Пол Джаматти

 

Синопсис: Бен Джордан досрочно освобожден из тюрьмы, где он отбывал срок за зверское убийство беременной жены. Прямых улик злодеяния не было, а косвенных — хоть отбавляй. Реабилитацией Джордана и его трудоустройством будет заниматься сотрудница социальной службы Лора Мэтьюз.

 

Общение с Беном Джорданом наводит Лору на мысль, что он был осуждён из-за судебной ошибки. Въедливая Лора, привыкшая разбираться во всем до конца, решает провести собственное расследование давно закрытого дела. Это профессиональное любопытство может стоить ей жизни, если она доберётся до правды…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм примечателен хотя бы тем, что над сценарием здесь корпел не кто иной, как сам Квентин Тарантино, что уже право же не так то и мало для просмотра. И хотя в титрах он значится лишь как один из продюсеров, общеизвестно, что Квентин приложил не мало усилий, дабы привести написанный Фрэнком Норвудом скрипт в надлежащий вид. Однако несмотря на внесенные изменения, само кино получилось скорее скандинавским по духу, нежели тарантиновским (оно и понятно, учитывая, кем тогда был Тарантино и кто стоял во главе проекта); присутствие же Рутгера Хауэра на заглавной роли еще больше придает картине северного оттенка, промозглого и холодного, когда не знаешь, что же по-настоящему движет этим персонажем, обвиненном в убийстве собственной жены, и только в конце,

когда интрига раскрывается, зритель понимает, насколько права была героиня Наташи Ричардсон, впрочем, здесь вполне возможно ею просто двигала страсть к загадочному и непостижимому, таковой, во всяком случае, мне показалась ее натура как женщины, да и ключевой эпизод с грибами в лесу живо дает понять, что только отведав острое и, на первый взгляд, опасное, можно узнать, чего же на самом деле стоит опасаться.

Сцена эта что-то вроде лакмусовой бумажки для главных героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...