Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мир Дикого Запада (Westworld)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Мир Дикого Запада / Westworld

 

kinopoisk.ru-Westworld-427318.jpg

 

США 1973 год

Слоган: «...Where nothing can possibly go worng!»

Жанр: фантастика,боевик,вестерн,триллер

 

Режиссер,сценарист: Майкл Крайтон

Продюсер: Пол Лазарус III,Майкл И. Рахмил

Оператор: Джин Полито

Композитор: Фред Карлин

 

В ролях:

Юл Бриннер

Ричард Бенджамин

Джеймс Бролин

Норман Бартольд

Алан Оппенхаймер

 

Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов.

 

Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно убивать, любить, расстреливать, рубить мечом.Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций.

 

Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают убивать живых людей.

Изменено пользователем Sagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юл Бриннер сыграл в этом фильме робота-убийцу,который по сути является злым двойником другого знаменитого персонажа Бриннера - Криса из "Великолепной семерки",даже костюм у робота точно такой же.Это был весьма эффектный режиссерский ход,Бриннер выглядит весьма зловеще и даже слегка жутковато.Многие,кстати,усматривают здесь прообраз Терминатора,насколько это верно,не берусь сказать,хотя основная идея похожа - дуэль человека с машиной.Для начала семидесятых совсем неплохой фантастический фильм,позже Крайтон несколько видоизменил свою идею об аттракционе,вышедшем из-под контроля в книге "Парк Юрского периода",экранизированного Спилбергом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, что смотрел его под названием "Мир Дикого Запада" (согласитесь, в таком переводе больше смысла).

Смотрелось с интересом, особенно когда атракцион начал разлаживаться, и роботы перестали играть в поддавки.

Согласен, что у персонажа Юла Бриннера есть схожесть с Терминатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевральный фильм. Хочу римейк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный прародитель Терминатора. Ещё в начале фильма не мог отделаться от чувства, что друга ГГ играет Кристиан Бэйл. Несколько раз ставил на паузу, чтобы убедиться, что фильм действительно 70-х годов, а не какой-нибудь современный ремейк с Бэйлом. Просто невероятное сходство молодого Джеймса Бролина с известным британским актёром..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм.

Юл Бриннер - настоящий терминатор, особенно зловеще смотрелся, когда шел по коридору, а глаза сверкали. Внушало.

 

Сам фильм очень хорош и увлекателен. Единственное, что несколько рубленный - нераскрыты другие гости парка, кроме двух ковбоев - к примеру, непонятно, что стало с тем толстячком, который играл роль шерифа? Или та пожилая женщина, что была в мире Рима - её мертвое лицо показали 2 секунды, и на этом всё. Т.е. фильму не хватало хронометра, ещё бы 20 минут, чтобы чуток показать других гостей парка и расширить концовку - был бы шедевр.

 

Но и так фильм замечательный. И соглашусь, что один ГГ адски похож на Бейла, даже мимика одинаковая.

 

Ещё очень понравилась музыка.

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и так фильм замечательный. И соглашусь, что один ГГ адски похож на Бейла, даже мимика одинаковая.

Я больше скажу - если Бролин похож на Кристиана Бэйла, то Бенджамин мне все время напоминал Омара Шарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу - если Бролин похож на Кристиана Бэйла, то Бенджамин мне все время напоминал Омара Шарифа.

 

В точку. Поразительное сходство и Бролина на Бэйла и Бенджамина на Шарифа.

 

А фильм классный. Бриннер тут особенно хорош, привет Терминатору, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западный мир Майкла Крайтона оказался очень крепким образцом НФ 70-х из которого черпали свое вдохновение множество последующих киноделов. Тот же терминатор стал лишь развитием образа инфернально андроида в прекрасном исполнении Юла Бриннера. Так же фильм отмечает весьма выразительная изобразительная часть, для большого и крупнобюджетного кино 70-х картинка выглядит дорого, но естественно. Правда по ходу фильма начинаешь понимать что из Майкла сценарист все же посильнее режиссера, ибо не все актеры дорабатывают, а сама постановка кажется слегка затянутой и медлительной. Но в остальном фильм просто крут и по прежнему может зацепить.

Шедевральный фильм. Хочу римейк.

Пляши - сериал уже вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пляши - сериал уже вышел.

 

Знаю, знаю. Но я говорил про полный метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, знаю. Но я говорил про полный метр.

 

Сейчас для большого экрана в основном всюкую чепуху снимают. Так что формат сериала, вполне приемлемый. Главное что б затянуто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас для большого экрана в основном всюкую чепуху снимают. Так что формат сериала, вполне приемлемый. Главное что б затянуто не было.

 

Кто-то снимает а кто-то нет. История фильма, вполне подходит для полнометражного фильма, но я не понимаю как там можно на сериал растянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то снимает а кто-то нет. История фильма, вполне подходит для полнометражного фильма, но я не понимаю как там можно на сериал растянуть.

 

Могут растянуть постепенный выход из под контроля андроидов. А затем показать войну машин и людей, аля терминатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут растянуть постепенный выход из под контроля андроидов. А затем показать войну машин и людей, аля терминатор.

 

Че там растягивать? Никакой войны людей и машин в оригинале нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там растягивать? Никакой войны людей и машин в оригинале нет.

 

Если не было, это не значит, что не могут сделать. Как бы простор для фантазии есть, идея ведь годная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул из-за сериала. И правда, самый настоящий прародитель "Терминатора". Так же, как "Матрица" черпала вдохновение от "Темного города". Идея отличная, но слабо развита и постановка хромает. Брюннер шикарен, конечно.

 

Фильм, прям, открытием стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Матрица готовилась к съёмкам, Темный город еще не вышел в прокат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул из-за сериала. И правда, самый настоящий прародитель "Терминатора".

 

Не совсем. Хотя да, робот-убийца с внешностью человека это отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Матрица готовилась к съёмкам, Темный город еще не вышел в прокат

 

Это не принципиально. Это мы ни черта не знаем, что и как снимается, а люди в верхах студий знают хотя бы в общих чертах (если проект не максимально засекречен), что творится на съемочных площадках других студий.

 

У этих двух фильмов

- похожий стиль (половину кадров не разобрать к которому именно из них двоих они принадлежат)

- в "Темном городе" непонятные типы с одинаковыми лицами, в "Матрице" такой же "одинаковый" агент Смит

- телефонные звонки

- фишка с дверью

- Избранный со сверспособностями

 

"Матрица" появилась бы без "Темного города", но была бы другой. К слову, часть съемок у Вачовски проходила в декорациях "Темного города".

Не совсем. Хотя да, робот-убийца с внешностью человека это отсюда.

 

Серьезно?

 

- роботы нападают на людей

- преследование человека роботом (дуэль), где человек изначально, казалось, обречён

- последняя модель робота

- момент с горением и продолжение дееспособности

- съемка от первого лица робота

 

Всё это было у Кэмерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Серьезно?

 

 

https://www.kinopoisk.ru/film/198789/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу здесь только идею с отправкой человека и Терминатора из будущего в прошлое, которая у Крайтона не наблюдается. У Крайтона взято обозначенное выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, что социальной подоплеки в сюжете фильма нету от слова совсем. Это такой простодушный футуристичный триллер, от «Парка Юрского периода» практически и отличий нет. Никакого намека на наличие личностей у роботов, просто вышедшая из строя система. Ну то есть я хз, может и в современном ремейке так, но я как-то сильно сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, что социальной подоплеки в сюжете фильма нету от слова совсем. Это такой простодушный футуристичный триллер

 

А вот и нет. С социальными подтекстами там все в порядке, можно целое эссе написать. От критики внешне благополучного социума, из которого бегут в мир подавленных желаний, до вопроса, где в реальности заканчивается парк развлечений (и заканчивается ли вообще), и кто его контролирует. Много там всего есть на самом деле.

 

Никакого намека на наличие личностей у роботов,

 

Намек на пробуждение угнетенного самосознание там имеется, конечно. Или, например, манекеноподобные стюардессы в начале фильма, они кто, роботы или люди? И в чем принципиальная разница? Социальная маска как вторая личность и все такое.

 

просто вышедшая из строя система

 

Не, не "просто",там же прямо на первых минутах, во время интервью с клиентами зрителю усиленно намекают: система держится на соплях, ибо контролируемое насилие очень легко выходит из-под контроля.

 

Ну то есть я хз, может и в современном ремейке так, но я как-то сильно сомневаюсь.

 

Ремейк – глубокомысленная пустышка с философствованиями для бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кего конечно посмотрел сразу после того как посмотрел весьма понравившийся мне римейк, хотя по сути там только использование идеи.

Да, Кэм его навярняка видел.

Очень масштабный и жестокий для своего времени сай фай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...