Перейти к содержанию

Побег из Нью-Йорка (Escape from New York)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

sm__imp_148206.jpg sm_580989.jpg sm__imp_148207.jpg

Год: 1981

Режиссер: Джон Карпентер

В ролях: Курт Рассел, Ли Ван Клиф, Эрнест Боргнайн, Дональд Плезенс, Исаак Хэйес, Сизон Хабли, Гарри Дин Стэнтон, Эдриэнн Барбо, Том Аткинс

Сценарий: Джон Карпентер, Ник Кастл

Продюсер: Бэрри Бернарди, Ларри Дж. Франко, Дебра Хилл

Оператор: Дин Канди, Джим Лукас

Композитор: Джон Карпентер, Ник Кастл, Алан Ховарт

Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения

Бюджет: $6 000 000

Слоган: 1997. New York city is now a maximum security prison. Breaking out is impossible. Breaking in is insane

Рейтинг MPAA: R

Время: 99 мин

Страничка фильма на кинопоиске

Страничка фильма на imdb

О чём: Некогда великий город Нью-Йорк превращен в тюрьму особо строгого режима для самых отъявленных преступников. Все подходы к острову Манхэттен заминированы, вдоль берега воздвигнута огромная стена, а тех, кто все же осмелится бежать, подстерегает целая армия полицейских, немедленно открывающих огонь на поражение.

Когда в Нью-Йорке терпит аварию самолет президента США, заключенные берут главу государства в заложники. Освободить его должен крутой парень — «Змей» Плисскен (КУРТ РАССЕЛ), бывший герой войны, ставший преступником.

Если через 24 часа «Змей» вернется с президентом, он получит свободу. Если же он не выполнит задание, сработает вживленная в его тело бомба с часовым механизмом…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1988 год. Преступность в Соединенных штатах выросла на 400 процентов. Прекрасный в прошлом город Нью-Йорк стал тюрьмой строго режима для всей страны. Тюрьму окружает пятнадцатиметровое стена, построенная вдоль побережья Нью-Джерси, пересекающая реку Гарлем и примыкающая к побережью Бруклина. Она полностью окружает остров Манхэттен. Все мосты и водные пути заминированы. Полиция Соединенных штатов, словно армейское подразделение, окружила остров. Внутри тюрьмы нет охраны, только заключенные, которые живут в своем мире. Правила просты: если уж ты попал в тюрьму, обратно выхода нет. 1997 год - наше время...

 

С такого "воодушевляющего" пролога начинается "Побег из Нью-Йорка" Джона Карпентера. И даже десять лет спустя после вымышленного 1997 года, когда происходят события фильма, есть что-то неуловимо притягательное в превращении финансовой столицы мира в тюрьму строго режима, где господствуют сила, насилие и средневековый образ жизни.

 

В наши дни многие причисляют ранние фильмы Карпентера к категории "Б", в число которых попадает "Побег". Я не могу согласиться с такой точкой зрения, т.к. кино во многом определившее развитие целого жанра в кинофантастике нельзя называть вторичным. "Побег из Нью-Йорка" несет в себе все атрибуты, связанные с пост-апокалипсическим жанром: гнетущую и безысходную атмосферу будущего, упадок в технологическом и моральном плане, неотъемлемую деградацию общества, практически полное отсутствие положительных персонажей и самое главное - сверххаризматичного главного героя.

 

Снэйк Плисскен - это не герой в общепринятом смысле слова. Это - антигерой. Это - один из самых известных представителей badass hero, когда-либо появлявшихся на киноэкране. Это - практически Человек без имени, только в новой оболочке и при новых обстоятельствах. Ему наплевать на других. Он заботится только о себе и делает только то, что выгодно для него. Он мало говорит, предпочитая словам действие. А уж если говорит, то его фразы так и просятся в личный цитатник. Нам не рассказывают о его прошлом. Каждый зритель волен самостоятельно трактовать прошлое Снэйка: как он потерял глаз; почему герой войны перешел на другую сторону закона; когда он усомнился в системе…

 

Своеобразная атмосфера фильма, циничная по отношению как к героям фильма, так и к зрителю, была создана во многом из-за отношения Снэйка к происходящему на экране. Благодаря Плисскену и ситуации, в которой он оказался, темп фильма заметно отличается от остальных работ Карпентера того периода, где присутствовало неспешное повествование. "Побег", как и его главный герой, несется вперед, сломя голову. Снэйку некогда рассказывать о своем прошлом, ему абсолютно не за чем расспрашивать других персонажей, ему не важно, что случится с людьми, которых он втягивает в выполнение своей задачи. Всё, что ему нужно знать, - у него есть чуть меньше двадцати четырех часов, для того чтобы вытащить президента из бывшего Нью-Йорка. Если он не сделает этого, то ему не жить. Поэтому в фильме нет соплей, душевных терзаний, угрызений совести и прочей фигни, которую пытается скормить нам Голливуд в современных экшнах.

 

"Побег" запоминается не только из-за главного героя и великолепной атмосферы, но и еще благодаря отличной музыке, написанной самим Карпентором и придающей картинки еще большую мрачность; а также целой плеяде второстепенных персонажей. Эрнест Боргнайн забавен в роли жизнерадостного Кэбби; Исаак Хэйес суров и грозен в качестве Герцога Нью-Йорка; Гарри Дин Стэнтон расчетлив и спокоен в образе Брайана; и, наконец, Ли Ван Клиф великолепен в роли Хока.

 

Вердикт: нестареющая классика жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышел про этот фильм множество диаметрально противоположных мнений. Начиная с того, что это просто старенький забавный боевичок, и кончая тем, что ПиН одна из лучших картин в жанре. Фантом здесь "ЗА!" вариант номер 2 , вроде бы всё обосновал достаточно. Единственное, что осталось для полного счастья, это чтобы я наконец увидел DVD издание сего кина хоть в одном видеомагазине города.

 

Хотя, есть у меня подозрение, что ПиН чем-то будет напоминать первого "Робомента". Т.е. окажется развлекательным кинцом, но отличными идеями.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, в этом фильме

у Плисскена не бомба была вживлена, а некий микроб, который его убьет, если через сутки не ввести противоядие. В итоге оказалось, что это туфта, пацана обманули, чтобы он не вздумал чудить. В отместку Змей президенту вместо кассеты с его грандиозной речью подсунул легкую музычку. Президент опозорился, а Змей насладился местью. Но это были цветочки! В "Побеге из Лос-Анджелеса" он вообще на всей планете вырубил энергию - за то, что он опять рисковал жизнью, а его опять подло обманули.

Люблю таких героев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж собираетесь рассказать концовку (непонятно только зачем...), в спойлер её прячьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм, для своего времени, уровня нынешней "Матрицы". Технические достижения выражаются прежде всего в операторской работе (анаморфные линзы, позволяющие снимать при одном только свете от костра, плюс стэдикамы, а главное - грамотное использование того и другого). При этом грамотная композиция в формате 2.35:1, столь полюбившаяся режиссеру, заполняет все пространство кадра пускай мелкими, но очень важными деталями, создающими живое полотно картины. Творческие достижения заключаются в необычном представлении мира будущего, в последствии получившего название "постапокалипсическая фантастика" (самое смешное: апокалипсиса в фильме, как такового, нет - все там идет своим чередом;)). Что касается интеллектуальной ценности, то фильм - прямо-таки политическое заявление, поданное в форме ультра-динамичного боевика. Причем стебется Карпентер над всем и вся, не забывая создавать при этом весьма мрачную и нездоровую атмосферу тотального упадка и моральной деградации. Власть наверху принадлежит брутальному негриле "Герцогу", рассекающему по городу на тюнингованной "арт-машине" с канделябрами, а подземелье оккупировали "крэйзис", сумасшедшие, выползающие по ночам на улицы города в поисках пищи и уничтожающие все на своем пути. А среди всего этого хаоса идет крутой антигерой, Змей Плисскен, с повязкой на глазу и автоматом в руке, спасая не только и не столько засранца президента, сколько свою собственную жизнь, ведь в его организме тикает смертельный таймер...

Стоивший незначительные даже по тем временам шесть миллионов, фильм стал еще одним кассовым и жанровым успехом Карпентера, собрав в Штатах около двадцати пяти миллионов и быстро заработав себе культовую репутацию. На Курта Рассела после этой картины продюсеры стали смотреть как на потенциального героя боевиков (кем на некоторое время он и стал ;)), а душка Эдриан Барбо приобрела толпы новых поклонников.

 

Лично я считаю "Побег" - лучшим фильмом Джона Карпентера. По злой иронии, его сиквел - худшим.

 

Обязателно иметь и смотреть широкоэкранную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические достижения выражаются прежде всего в операторской работе (анаморфные линзы, позволяющие снимать при одном только свете от костра, плюс стэдикамы, а главное - грамотное использование того и другого).

 

А я почему-то балдею от миниатюрного Нью-Йорка. Столько раз пересматривал общие кадры города. Люблю макеты и миниатюрные модели =))

 

Творческие достижения заключаются в необычном представлении мира будущего, в последствии получившего название "постапокалипсическая фантастика" (самое смешное: апокалипсиса в фильме, как такового, нет - все там идет своим чередом;)).

 

Забавно, но для меня "Побег" Карпентера и "Воин дороги" Миллера (на мой взгляд, определяющие фильмы жанра) всегда существовали в одной вселенной, в которой где-то там за кадром идет/ прошла третья мировая, из-за чего Австралии пришел полный П., а в Штатах дела обстоят чуть получше - там теперь создают города-тюрьмы=))

 

Лично я считаю "Побег" - лучшим фильмом Джона Карпентера.

 

Я бы добавил - наравне с "Нечто". А так да - кино атасное. Скоро вон ремейк должен появиться с Женей Батлером в роли Снэйка.

 

Обязателно иметь и смотреть широкоэкранную версию.

 

Имеем (в нормальном смысле слова) и смотрим =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия хотела, чтобы Томми Ли Джонс сыграл Снэйка Плисскена.

 

Компьютерная модель Нью-Йорка, которую видит Снэйк на мониторе в планере, - это на самом деле не компьютерная графика. На момент съёмок фильма такие компьютерные спецэффекты были слишком дороги. Поэтому, для того чтобы создать иллюзию компьютерной модели, команда по спецэффектам построила модель города, покрасила её в черный цвет, прикрепила ленту белого цвета к миниатюрным зданиям и сняла итог своей работы на кинокамеру.

 

Имя главного персонажа, Снэйк Плисскен, было изменено на Гиену при показе фильма в Италии; в Кореи персонажа Курта Рассела зовут Кобра.

 

Сцены на улицах Нью-Йорка снимались в Сент-Луисе после опустошительного пожара, случившего в городе.

 

Единственная сцена, снятая в Нью-Йорке, - один из персонажей фильма идет на фоне Статуи Свободы.

 

Кадр с вертолетом, пролетающим над Центральным парком, был снят в Сан Фернандо. Макеты зданий на заднем фоне были сделаны будущим кинорежиссером Джеймсом Камероном.

 

Дональд Плезенс придумал историю своего персонажа, объяснявшую, почему Президент говорит с британским акцентом. Однако Карпентер не использовал его идею.

 

В финальных титрах указано, что Джо Унгер сыграл Тэйлора. Однако в самом фильме данный персонаж отсутствует. Его сцены (ограбление банка) были удалены из фильма, однако его имя осталось в заключительных титрах.

 

Машина Герцога Нью-Йорка - 77 Cadillac Fleetwood.

 

До встречи с Плисскеном практически каждый персонаж фильма считал его погибшим. Такая же шутка была использована в «Большом Джеке» (1971).

 

Когда Снэйк впервые встречает Кэбби, на сцене поют «Everyone's Coming To New York».

 

У Джона Карпентера есть знакомый, знавший парня в Кливленде по имени Снэйк Плисскен, которого все считали погибшим. Карпентер позаимствовал имя, а также добавил в фильм комментарии персонажей о якобы погибшем Снэйке.

 

Студия также рассматривала на роль Плисскена Чарльза Бронсона. Однако Джон Карпентер был против такого выбора, так как, по его мнению, Бронсон был слишком стар для данной роли.

 

Главный герой серии компьютерных игр «Metal Gear Solid», Солид Снэйк, был создан на основе Снэйка Плисскена. Хидео Коджима, создатель «MGS» лично подтвердил, что «Побег из Нью-Йорка» является одним из его любимейших фильмов, и Солид Снэйк был создан на основе Плисскена.

 

Джэми Ли Кертис читает закадровый текст в начале фильма, однако её имя не упоминается в титрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм для своего времени. Особенно здорово сделаны макеты, даже не верится, что такое было возможно за 6 миллионов в 1981 году. Карпентер, как практически всегда, крепко сидит в кресле режиссёра, нагнетая атмосферу и добавляя обалденную музыку. Рассел со свойственной его героям долей иронии разряжает в злодеев револьверы. Даже сейчас всё смотрится вполне достойно и увлекательно.

 

Кстати, второй фильм так и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, второй фильм так и не видел.

 

А я вот вечно их путаю. Как-то сел второй (как оказалось) побег смотреть, и чувствую что-то не то...))

 

Фильм по своему прикольный. Город особенно и то как развиваются события, все же отлично от обычного геройского боевичка...И Курт на своем месте.

 

А уж для своего времени и вовсе отменное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было отсмотрено в полном объеме. Перед нами типичный представитель низкобюджетной НФ ленты рейтинга R, начала 80-ых годов, от мастера низкобюджетного кино Джона Карпентера. Дешевизна, по-моему, бросается в каждом кадре. Только макеты зданий смотрятся достойно.

 

В принципе мне не понравилось в этом фильме 2 вещи: это та самая низкобюджетность и игра актёров(переигрывают они). Единственные кто жгут, так это президент и Брайан. Даже герой Курта Рассела выглядит слишком наиграно. А так, совсем, совсем не плохо. НО...это лишь мнение после первого просмотра. А ему верить нельзя ни в коем случае. Надо пересмотреть ещё раз.

 

P.S. Жаль , что сцену с ограблением "зарезали"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Жаль , что сцену с ограблением "зарезали"...

 

Ну не знаю. Тут я согласен с режиссером: у фильма есть своеобразная атмосфера, а сцена ограбления получилась "не в кассу" (кстати, ты ее видел?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было отсмотрено в полном объеме. Перед нами типичный представитель низкобюджетной НФ ленты рейтинга R, начала 80-ых годов, от мастера низкобюджетного кино Джона Карпентера. Дешевизна, по-моему, бросается в каждом кадре. Только макеты зданий смотрятся достойно.

 

Про дешевизну - на фильм просто истраченно было мало денег, но для 1980-го года получилось очень даже неплохо. Локации настоящие:). Да и есть какая-то романтика в подобных фильмах.

Да и бюджет - он не от режиссера зависит. От режиссера зависит то, насколько грамотно он его (бюджет) истратит. Зацени сиквел - вот там деньги тратились явно неграмотно.

"Терминатор" тоже был дешевым - и тоже дешевизна чувствовалась...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Тут я согласен с режиссером: у фильма есть своеобразная атмосфера, а сцена ограбления получилась "не в кассу" (кстати, ты ее видел?).

 

 

Она у меня есть, вместе с документалкой. С неё первоначально должен был начинаться фильм. Всё никак не забуду это его: Бро--ось сумку!

 

Да и бюджет - он не от режиссера зависит. От режиссера зависит то, насколько грамотно он его (бюджет) истратит. Зацени сиквел - вот там деньги тратились явно неграмотно.

 

 

Про бюджет - то дело известное. А заценить сиквел? Нет уж. Прочитав сюжет+ комментарии почтенной публики, я чего-то решил, что мне не очень понравится "это".

 

"Терминатор" тоже был дешевым - и тоже дешевизна чувствовалась

 

 

В том -то и дело, что не чувствовалась. + в компенсацию там предлагали сильную атмосферу, отличных актёров, классную музыку и т.д.

 

Здесь же, в компенсацию предлагается только жестокость и хороший сюжет. А Герцог с его люстрами на кадилаке вообще на ха-ха пробил. Кроме того, в Т1 лучше операторская работа, и ещё, фильм не требует сильных декораторских наворотов, так как основное его действие происходит в настоящем. В ПиН нам заявляют, что это вроде как будущее (для них 1997 год был будущем) А где разница?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бюджет - то дело известное. А заценить сиквел? Нет уж. Прочитав сюжет+ комментарии почтенной публики, я чего-то решил, что мне не очень понравится "это".

 

Просто Карпентер - не режиссёр блокбастеров. Не его стихия такие масштабные вещи, каким пытались сделать "Побег из Лос-Анджелеса". Я правда не скажу, что фильм так уж совсем плох, во всяком случае он получше "Терминатора-3", да и Рассел с Бушеми там рулят. К плюсам ещё бы добавил циничную (правда нелогичную концовку) и мою любимую сцену появления Плисскена в тюрьме. К сожалению в остальном планку этих отдельных моментов Карпентер не удержал.

 

В том -то и дело, что не чувствовалась. + в компенсацию там предлагали сильную атмосферу, отличных актёров, классную музыку и т.д.

 

Здесь же, в компенсацию предлагается только жестокость и хороший сюжет.

 

Меня как ни странно атмосфера в ПиН зацепила, хоть я его и смотрел впревые всего год назад. Тут правда я мог быть впечатлён этим на фоне современного кина, которое ты, Отец, называешь высокобюджетным трэшем. Музыка Карпентера кстати тоже меня впечатлила, это конечно не Фидель с "Терминатором", но всё же чем-то цепляет. Да и актёры смотрелись внушительно, будь то Рассел с его: "Зови меня Змеем!" или Ван Клифф. Плезенс и Стентон тоже не отстают.

 

В ПиН нам заявляют, что это вроде как будущее (для них 1997 год был будущем) А где разница?;)

 

Так в этом и фишка фильма, что никакого серьёзного развития технологий и т.п. в будущем по версии Карпентера не стало. Есть только выросший в четыре раза уровень преступности, здоровенная тюрьма и президент-лицемер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Карпентер - не режиссёр блокбастеров. Не его стихия такие масштаюные вещи, каким пытались сделать "Побег из Лос-Анджелеса". Я правда не скажу, что фильм так уж совсем плох, во всяком случае он получше "Терминатора-3"

 

Хе. А то. ессесно лучше. Тут и сюжет вменяемый и атмосфера мрачная и жестокость есть. А там...Тьфу!

 

Меня как ни странно атмосфера в ПиН зацепила, хоть я его и смотрел впревые всего год назад.

 

Никто не говорит, что плоха. Сравнивая с Терминайзером, я имел ввиду, что её там больше = фильм выигрывает.

 

Так в этом и фишка фильма, что никакого серьёзного развития технологий и т.п. в будущем по версии Карпентера не стало. Есть только выросший в четыре раза уровень преступности, здоровенная тюрьма и президент-лицемер.

 

В принципе...тут ты прав. Я же говорю, что мне надо пересмотреть ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. А то. ессесно лучше. Тут и сюжет вменяемый и атмосфера мрачная и жестокость есть. А там...Тьфу!

 

Я вообще-то сравнивал "ПиЛ" с "Т3". Даже при громадных недостатках фильм Карпентера сложно назвать отстоем всех времён, да и Рассел там в хорошей форме в отличии от сдувшегося Шварца в третьей части.

 

Никто не говорит, что плоха. Сравнивая с Терминайзером, я имел ввиду, что её там больше = фильм выигрывает.

 

"ПиН" конечно проигрывает в этом плане и "Т1" или "Бегущему по лезвию", но эти фильмы вообще единственные в своём роде. Фильмов уровня "Побега из Нью-Йорка" чуть больше, но всё равно недостаточно, отсюда и, ИМХО, нельзя говорить, что он совсем устарел. Что-то я ныне почти не вижу кина такого рода.

 

В принципе...тут ты прав. Я же говорю, что мне надо пересмотреть ещё раз.

 

Это кстати стоит сделать. При первом просмотре, ещё пацаном в конце 90-х данное кино меня особо не впечатлило, слишком брутальное для тогдашнего возраста было (и это при том, что и от "Терминатора", и особенно от "Чужого" уже тогда был в восторге), но значительно позже, под впечатлением от "Нечто", решил по новой отсмотреть "Побег...", в результате чего он значительно поднялся в моих глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том -то и дело, что не чувствовалась. + в компенсацию там предлагали сильную атмосферу, отличных актёров, классную музыку и т.д.

 

Здесь же, в компенсацию предлагается только жестокость и хороший сюжет. А Герцог с его люстрами на кадилаке вообще на ха-ха пробил. Кроме того, в Т1 лучше операторская работа, и ещё, фильм не требует сильных декораторских наворотов, так как основное его действие происходит в настоящем. В ПиН нам заявляют, что это вроде как будущее (для них 1997 год был будущем) А где разница?;)

 

Сильная атмосфера и тут есть - практически все происходит ночью (дневную сцену вставили чисто для отдушины). Из актеров - в "Терминаторе" лишь Гамильтон и Хенриксен - Шварц там не органичней Рассела. Музыка... ну это дело вкуса, но на мой взгляд - у "Побега" музон как раз зашибенный и стильный... к тому же и в "Т1" и в "Побеге" исполнялось на одном и том же - гитарах и синтезаторах. Про операторскую работу... не знаю, чем ты ее судишь, но Дин Канди выполнял практически невыполнимые задачи (см. изображения) технически с тамошними камерами, такое мог не каждый.

 

Про разницу "Будущего" - там показывают только тюрьму-Нью Йорк, где прогресс встал еще в 1988-м :). Разница очевидна - капсулы, внедренные в Плискейна.

 

И не забывай один фактор - "Т1" и "Побег" созданны с промежутком в 4 года - время достаточное для кинематографа.

escape_from_ny2.jpg.1408aec1f57a4e306d21f3dd54960240.jpg

escape_from_ny3.jpg.f4efbccef2b8fc1f91e60ab7eb9e4d11.jpg

escape_from_ny5.jpg.77e7d6d0dbcf64528df9551e6c3df38a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильная атмосфера и тут есть - практически все происходит ночью (дневную сцену вставили чисто для отдушины). Из актеров - в "Терминаторе" лишь Гамильтон и Хенриксен - Шварц там не органичней Рассела.

 

 

Нет. На протяжении всего действа все эти ужимки, стреляния взглядом или дешёвые прихрамывания Рассела вызывали у меня большие сомнения по поводу его актёрской игры. Нет, Курти не слил. Он просто переиграл. В Т Шварц отыграл себя так, что заставил стать частым гостем в ночных кошмаров огромного числа Американских зрителей. Не разу не слил и не дал усомнится в том, что перед вами действительно машина. Я не знаю, кто там органичней, но то, что я воспринял Шварца всерьёз, а Рассела нет, факт. Ты кстати, Бьена забыл, на которого Кэм делал упор.

 

 

Остальных актёров не трож, ибо в Т даже второплановые Пол Уинфелд и Эрл Боен выглядели убедительно. Здесь же, чистая самодеятельность. Рассел переигрывает, остальные же наоборот. Чего только стоит этот весёлый таксист. Или у него роль такая - выглядеть неправдоподобно?

 

Вытянули актёров в основном Ван Клифф и Стэнтон, Ну Рассел старался (хоть и перестарался). А Остальные? Не верю.

 

Музыка... ну это дело вкуса, но на мой взгляд - у "Побега" музон как раз зашибенный и стильный... к тому же и в "Т1" и в "Побеге" исполнялось на одном и том же - гитарах и синтезаторах.

 

Музыка Фидела в Т1 исполнялась ТОЛЬКО на синтезаторах (точнее сказать одном синтезаторе). Дополнительный саундтрек (песни Тэни Кейн, Линн Ван Хек и др) в Т1 имел в себе более широкий ассортимент инструментов.

 

И говорил -то я о том, что музыка в Т лучше, потому что её больше и она разнообразней. Про то, что таковая в ПиН отстой, не было не сказано ни слова. Карпантер не продешевил, решив сам занятся его написанием.

 

По стилю, не спорю, скоры ПиН и Т1 похожи.

 

 

Про операторскую работу... не знаю, чем ты ее судишь, но Дин Канди выполнял практически невыполнимые задачи (см. изображения) технически с тамошними камерами, такое мог не каждый.

 

Опять же, никто не говорил, что вы ПиН она отстой. Я говорю о том, что мне гораздо больше понравились ракурсы, светофильтр и съёмка погонь в Т. Усё.

 

Про разницу "Будущего" - там показывают только тюрьму-Нью Йорк, где прогресс встал еще в 1988-м :). Разница очевидна - капсулы, внедренные в Плискейна.

 

 

Мы про спецэффектовую разницу. В этом плане между таковыми в ПиН и Т1 стоит пропасть, ибо в Терммнайзере таковых гораздо больше и они ярче, нежели в Пин.

 

Посуди сам. Изображение города будущего в Пин: съемочная группа просто напросто взяла в аренду заброшенные здания, сняла самые отстойные районы, ну и построила пару –тройку не слишком сложных декораций. Трудно не заметить, что основное действо ПиН происходит в разного рода трущёбах, бомжатниках, разбитых библиотеках, фургончиках и т.д.

 

Снять это проще простого.

 

В Т1 другое дело.

 

Изобразить такое будущее, как там гораздо сложнее, нежели чем в Побеге. Там Город будущего изображён методом построения миниатюрной модели такового, ( не забудем о том, что ещё пришлось создавать миниатюрные модели ходовых и наземных хантер -киллеров ), последующего проецирования на экран, и добавления плазменных лучей.

 

Кроме того, для Т1 строили несколько моделей металлического эндоскелета, миниатюрный грузовик, делали металлический грим Шварцу , делали аниматронную модель Шварца и угробили несколько рабочих тачек.

 

 

Естественно Т1 в этом плане превосходит равного по бюджету себе ПиН (+ 4 года прошло с момента создания ПиН, следовательно, бюджет Т1 в 6млн. ценился уже меньше:tongue: )

 

 

Я не говорю, что ПиН надо было напичкать разного рода спецэффектами и погонями. Ему это не требовалось. Просто такие фильмы как Т1 или ПиН выезжают обычно на атмосфере, человеческих отношениях, актёрах, нестандартных сюжетных ходах, драйве и т.д.

 

Побег из Нью -Йорка для меня не выполнил этой задачи так же, как это сделал Т. Но тем не менее, фильм стоящий. То что делают сейчас - гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вышенаписанные посты. Честно говоря, очень удивился сравнению с Т1, т.к., на мой взгляд, это фильмы из абсолютно разных миров, которые никак нельзя сравнивать между собой.

 

Как практически у всех Карпентеровских фильмов того времени, схожие элементы у "ПиН" надо искать не у фильмов того же жанра, а в соверешнно других областях.

 

По большому счету, "ПиН" - Леоневский вестерн (главный герой и общая гипертрофированность происходящего) и комикс (схематичные, четко выраженные, неменяющиеся характеры персонажей), элементы которых были спроецированы на совершенно другой жанр. Собственно, тот же самый фокс Карпентер проделал в "Напедении на 13-й участок" и "Большом переполохе в Маленьком Китае".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен:хороший фильм своего времени. Недавно смотрел увы ,для меня слабоват,хотя классика,как ни крути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный фильм, но сейчас он смотрится довольно устаревшим. В некоторых эпизодах становится даже немного смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм, недавно его посмотрела. Конечно немного оно уже устарело, но первый раз смотреть было интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вышенаписанные посты. Честно говоря, очень удивился сравнению с Т1, т.к., на мой взгляд, это фильмы из абсолютно разных миров, которые никак нельзя сравнивать между собой.

 

Как практически у всех Карпентеровских фильмов того времени, схожие элементы у "ПиН" надо искать не у фильмов того же жанра, а в соверешнно других областях.

 

По большому счету, "ПиН" - Леоневский вестерн (главный герой и общая гипертрофированность происходящего) и комикс (схематичные, четко выраженные, неменяющиеся характеры персонажей), элементы которых были спроецированы на совершенно другой жанр. Собственно, тот же самый фокс Карпентер проделал в "Напедении на 13-й участок" и "Большом переполохе в Маленьком Китае".

 

Да! И Ли ван Клифа туда не просто так позвали.

 

Это очередное творение сумрачного гения Карпентера, один из его копеечных шедевров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, Карпентер великий режиссёр... у него, конечно, есть фильмы лучше Побегов, так что, я бы не стал называь их лучшими. Однако Побег из Нью-Йорка отличный фильм, второй фильм, чисто для меня, хуже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...