damibo Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) "Время монстров" "Однажды... в Голливуде" "Боль и слава" "Джон Уик 3" "Джокер" "Закатать в асфальт" "Паразиты" "Солнцестояние" "Ирландец" "Дылда" Изменено 4 декабря, 2019 пользователем damibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 «Мы» (англ. Us) — американский фильм ужасов (триллер на самом деле) режиссёра Джордана Пила. Пока всё из достойного. Просто на новинки нет времени, тонны старого не просмотрены. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Der goldene Handschuh Dolor y Gloria Gisaengchung Joker Midsommar Once Upon a Time... in Hollywood Ready or Not Toy Story 4 Us Дылда Upd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) Паразиты Брачная история Паваротти (Рон Ховард) Ирландец Гив ми либерти (Кирилл Михановский) Извините, мы вас не застали (Кен Лоуч) Отверженные (Ладж Ли) Страна мёда Прощай, сын мой (Ван Сяошуай) Невидимая жизнь Эвридики (Карим Айнуз) Прекрасная эпоха Достать ножи Боль и слава Однажды в… Голливуде Андрей Тарковский. Кино как молитва Чернобыль Прощание (Лулу Ванг) Я потеряла своё тело Ким Джи-ён, 1982 года рождения (Ким До-ён) Тело Христово Волны (Трей Эдвард Шульц) Дылда Текст Синонимы Джокер Предатель (Марко Беллоккьо) Маяк Мартин Иден Портрет девушки в огне Дети моря (Аюму Ватанабэ) Кролик Джоджо Тайная жизнь 1917 Варда глазами Аньес История игрушек 4 Маленькие женщины Дождливый день в Нью-Йорке Нэчжа (Ян Юй) Раскрашенная птица (Вацлав Мархоул) Молодой Ахмед (Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн) Правда и справедливость (Танел Тоом) Офицер и шпион Грех Изменено 26 мая, 2020 пользователем ShwarcArn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Хеллбой Однажды в… Голливуде Оно 2 Паваротти Джокер Захар Беркут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Мстители: Финал Паразиты Аладдин Стекло Рокетмен В метре друг от друга За мечтой Совершенство Прошло почти два месяца, кое-что ещё осмотрено, время обновить топ и составить полноценную десятку: Джокер Мстители: Финал Арахисовый сокол К звёздам Паразиты Стекло Хорошие мальчики Брачная история Аладдин В метре друг от друга/Однажды в Голливуде/Искусство самообороны Следующую обнову можно как раз к Оскару подогнать, почти всё уже должно будет выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1. Мстители: Финал, реж. Энтони Руссо, Джо Руссо 2. Паразиты, реж. Пон Джун-хо 3. Оно 2, реж. Андрес Мускетти 4. Закатать в асфальт, реж. Стивен Крэйг Залер 5. Однажды в… Голливуде, реж. Квентин Тарантино 6. Как приручить дракона 3, реж. Дин ДеБлуа 7. Солнцестояние, реж. Ари Астер 8. Алита: Боевой ангел, реж. Роберт Родригес 9. Однажды в Стокгольме, реж. Роберт Будро 10. Человек-паук: Вдали от дома, реж. Джон Уоттс За 3 месяца много чего нового отсмотрено. Исправляем топ: 1. Паразиты, реж. Пон Джун-хо 2. Текст, реж. Клим Шипенко 3. Джокер, реж. Тодд Филлипс 4. Ford против Ferrari, реж. Джеймс Мэнголд 5. Закатать в асфальт, реж. Стивен Крэйг Залер 6. Однажды в… Голливуде, реж. Квентин Тарантино 7. Мстители: Финал, реж. Энтони Руссо, Джо Руссо 8. Доктор Сон, реж. Майк Флэнеган 9. Солнцестояние, реж. Ари Астер 10. Оно 2, реж. Андрес Мускетти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Закатать в асфальт, реж. Стивен Крэйг Залер2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 2018 По факту основной прокат по миру был в 2019-м. В 2018-м году лишь по кинофестивалям шёл, что не является приоритетным показателем. У меня всегда такое правило для ТОПов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Dolor y Gloria Gisaengchung Hustlers Joker Marriage Story Midsommar Once Upon a Time... in Hollywood Toy Story 4 Us Дылда Upd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Паразиты Кролик Джоджо История игрушек 4 Ирландец Солнцестояние Брачная история Боль и слава Пока так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 предыдущий топ апдатирую (по итогу просмотра пока всего 40 фильмов) 1. The Last Black Man in San Francisco Directed by Joe Talbot *NEW* 2. Parasite Directed by Bong Joon-ho (-1) 3. The Farewell Directed by Lulu Wang *NEW* 4. Midsommar Directed by Ari Aster (-2) 5. The Irishman Directed by Martin Scorsese *NEW* 6. Us Directed by Jordan Peele (-3) 7. Knives Out Directed by Rian Johnson *NEW* 8. Dragged Across Concrete Directed by S. Craig Zahler (-3) 9. In Fabric Directed by Peter Strickland (-1) 10. Once Upon a Time in Hollywood Directed by Quentin Tarantino (-4) ---OUT--- -. Avengers: Endgame Directed by Joe Russo, Anthony Russo -. Fighting with My Family Directed by Stephen Merchant -. The Head Hunter Directed by Jordan Downey -. Avengement Directed by Jesse V. Johnson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В 2017 был Wakefield В 2018 — Under the Silver Lake и Calibre В 2019 — ... В этом году мало смотрел новинок, нормально зашли Шазим да Жока (ДиСи встаёт с колен после террористического акта Уидона!), но это не то, что цепануло и что я мог бы назвать фильмами года для себя. Посмотрю ещё Тарантиныча, хоть и не особо его котирую. А вообще, больше переключился на сериалы опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В 2017 был Wakefield В 2018 — Under the Silver Lake и Calibre В 2019 — ... В этом году мало смотрел новинок, нормально зашли Шазим да Жока (ДиСи встаёт с колен после террористического акта Уидона!), но это не то, что цепануло и что я мог бы назвать фильмами года для себя. Посмотрю ещё Тарантиныча, хоть и не особо его котирую. А вообще, больше переключился на сериалы опять. Не совсем твой формат, но посмотри Искусство самообороны - там ссыкливый Айзенберг аутирует прекрасно. Пара кеков и няша Путс прилагаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Не совсем твой формат, но посмотри Искусство самообороны - там ссыкливый Айзенберг аутирует прекрасно. Пара кеков и няша Путс прилагаются. Давно лежит, к Айзенбергу хорошо отношусь (хотя сколько можно играть стеснительных задротов), надо настроение подловить под просмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) Не знаю зачем открыли соседнюю тему итогов года, если год еще не закончился, а многие фильмы 19-го доползут до нас только в январе-феврале. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем EMoushen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jls Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Sorry We Missed You Marriage Story The Informer Joker Yesterday Once Upon a Time... in Hollywood Aladdin Hotel Mumbai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JGLevitt Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Для меня выдался удачный год на кино. Предварительный топ пока такой: 8.6 Однажды в… Голливуде; Достать ножи 8.2 Брачная история 8 Боль и слава 7.8 Портрет девушки в огне; Паразиты; Ирландец 7.6 Джокер; 7.4 Дылда; История игрушек 4; Коко-ди Коко-да; Прощание, Первая любовь; Форд против Феррари 7.2 Мстители: Финал; Образование; Солнцестояние; El Camino: Во все тяжкие 7 Джон Уик 3; К звёздам; Мы; Синонимы; Свет в моей руке, Меня зовут Долемайт; Клаус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Ирландец 10 Тройная граница 7.5 Красивый, плохой, злой 7.5 Закатать в асфальт 7.5 Толкин 6.5 Шазам! 6.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения