Green_FOX Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Доброго времени суток. Хотелось бы найти фильмы в стиле "Одержимой" Жулавски. С холодной атмосферой, возможно медленно развивающихся сюжетом. Желательно не попсовый, малоизвестные. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славак Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 "Одержимую" не видел (сам посмотрю теперь) Ну так "навскидку", может подойдет. Отвращение Р.Полански https://www.kinopoisk.ru/film/8427/ , Валерия и неделя чудес https://www.kinopoisk.ru/film/161051/ Помешательство https://www.kinopoisk.ru/film/198443/ Может что то здесь подойдет https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=183447 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 "Отвращение" смотрел. За остальные спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 "Антрум: Самый опасный фильм из когда-либо снятых" https://www.kinopoisk.ru/film/1213104/ "Весна" https://www.kinopoisk.ru/film/817556/ "Оно" https://www.kinopoisk.ru/film/804697/ "Амулет" https://www.kinopoisk.ru/film/1208752/ "Глубокая тьма" https://www.kinopoisk.ru/film/763948/ "Дверь" https://www.kinopoisk.ru/film/572546/ "Февраль" https://www.kinopoisk.ru/film/807221/ "Они похожи на людей" https://www.kinopoisk.ru/film/868118/ "Я поймал дьявола" https://www.kinopoisk.ru/film/1173687/ "А теперь не смотри" https://www.kinopoisk.ru/film/6268/ "Сирота" https://www.kinopoisk.ru/film/61789/ "Яд для фей" https://www.kinopoisk.ru/film/55411/ Не уверен, что все эти фильмы можно отнести к артхаусу, но неспешное развитие событий и особенная атмосфера присутствуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Сауна Опоссум Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Всем большое спасибо. Хотелось бы конечно не таких новых, но обнаружил интересные вещи)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 "Напугать Джессику до смерти" https://www.kinopoisk.ru/film/197523/ "Замкнутый круг" https://www.kinopoisk.ru/film/25380/ "Выводок" https://www.kinopoisk.ru/film/17516/ "Макабро" https://www.kinopoisk.ru/film/95338/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Эти смотрел. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walden Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Час волка 1968 https://www.kinopoisk.ru/film/15178/ Металлический обруч 1972 https://www.kinopoisk.ru/film/274351/ Доктор Джекилл и женщины (1981) https://www.kinopoisk.ru/film/22569/ Голод (1983) https://www.kinopoisk.ru/film/9418/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Спасибо. Ищу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 По ту сторону смерти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 "Малыш" https://www.kinopoisk.ru/film/62770/ "Другой" https://www.kinopoisk.ru/film/17702/ "Страх в ночи" https://www.kinopoisk.ru/film/8716/ - но это больше триллеры, а не ужасы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunarhare Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Не уверена, что можно отнести к ужасам и артхаусу, да и видели вы его скорее всего, но вдруг Побудь в моей шкуре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 "Страх в ночи" https://www.kinopoisk.ru/film/8716/ - но это больше триллеры, а не ужасы Этот смотрел. За остальные спасибо. Не уверена, что можно отнести к ужасам и артхаусу, да и видели вы его скорее всего, но вдруг Побудь в моей шкуре Да, видел. Своеобразное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Up Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Ведьмы Сид: Месть восставшего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Первый не смотрел. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Высшая форма - в жанрах ужасы стоят первыми, но тут от ужасов мне кажется ничего нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Высшая форма - в жанрах ужасы стоят первыми, но тут от ужасов мне кажется ничего нет Спасибо. Рейтинг стрёмненький конечно. Но на досуге возможно гляну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Папа, умер Дед Мороз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Папа, умер Дед Мороз Смотрел. Но лучше бы не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) Папа, умер Дед Мороз Ого, синопсис будоражит воображение Из какого-то отзыва: « В этой вакханалии мягкого абсурда и черно — белой убаюкивающей картинки несомненно кроются вопросы переплетения живого и мертвого начала. » Некрореализм, очень интересно. Постараюсь посмотреть в ближ время Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Norma Jean Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Я посмотрела кстати Юфита, это было интересно, определенно заслуживает внимание, это даже не фильмы, это какие-то длительные видеоинсталляции, вызывающие определенные эмоциональные состояния. Глянула его лесоруба (короткометражка) и деда мороза, хочу еще заценить парочку фильмов. Жалко на форуме нет тем, посвященных этому режу, мб создам сейчас Смотрел. Но лучше бы не смотрел. а чем не понравилось? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Скажем так. Качество фильма на очень низком уровне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Скажем так. Качество фильма на очень низком уровне.В чём это выражается? Большинство фильмов так называемого жанра ужасов посредственное и утомительное зрелище, потому что авторы пытаются напугать всеми силами. И смотрится это смехотворно. Особенно если внедряют какие-то мысли, приправляя это сценами так называемого "ужаса". У Юфита же, нет никакого желания понравиться. У него есть уникальный киноязык. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.