bobr12 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Посоветуйте. Т.е. чтобы было напряженно - с перестрелками, погонями, психологическими противостояниями, а вокруг была реальная жизнь - т.е. не было бы мистики, фантастики, 1 побил 100, т.е. не было похоже на сказку. Типа Прощай, детка, прощай https://www.kinopoisk.ru/film/104926/ Тренировочный день https://www.kinopoisk.ru/film/863/ Беги https://www.kinopoisk.ru/film/22459/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Патруль Беги без оглядки Невозможно забыть / Исчезновение Морской туман 28 тысяч Ливень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 11 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Патруль отсмотрен. Неплохо, но напряжение только в конце. Бандитов в конце несколько карикатурными сделали. Но с реализмом все ок. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 "8 мм" с Кейджем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 11 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 "8 мм" с Кейджем Спасибо, но смотрел. Да - как пример того, что ищу, очень подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Двойник Совокупность лжи Предатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Спасибо. Еще в качестве примера Выстрел в пустоту https://www.kinopoisk.ru/film/910353/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандэнс Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Набережная Орфевр, 36 http://www.kinopoisk.ru/film/77583/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Схватка https://www.kinopoisk.ru/film/571/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Спасибо за рекомендации Может еще будут варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 фильмы с Даниэлем Отоем: Набережная Орфевр, 36 (2004) Дорога в ад (1999) Однажды в Марселе (2008) *** Короли улиц с Ривзом Хозяева ночи с Уолбергом и Финиксом Соучастник с Крузом p.s. многие ещё очень хвалят Убийцу Дэни Вильнёва - но я сам ещё не смотрел, так что тут 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Безжалостный https://www.kinopoisk.ru/film/1008626/ Кровавый алмаз https://www.kinopoisk.ru/film/102376/ Город воров https://www.kinopoisk.ru/film/462732/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 фильмы с Даниэлем Отоем: Набережная Орфевр, 36 (2004) Дорога в ад (1999) Однажды в Марселе (2008) *** Короли улиц с Ривзом Хозяева ночи с Уолбергом и Финиксом Соучастник с Крузом p.s. многие ещё очень хвалят Убийцу Дэни Вильнёва - но я сам ещё не смотрел, так что тут 50/50 Спасибо. Убийцу смотрел - не без косяков, но совсем неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Безжалостный https://www.kinopoisk.ru/film/1008626/ Кровавый алмаз https://www.kinopoisk.ru/film/102376/ Город воров https://www.kinopoisk.ru/film/462732/ Кровавый алмаз смотрел. За остальное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinka11 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 День патриота https://www.kinopoisk.ru/film/893842/ Глубоководный горизонт https://www.kinopoisk.ru/film/607737/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Один из самых напряжённых фильмов дня меня Неограненные алмазы http://www.kinopoisk.ru/film/1076152/?app Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Loomis Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 "Охота на воров" с Батлером. https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=221272 Только настоящая перестрелка лишь в финале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Может быть, подойдёт фильм " Иллюзия полёта" 2005 (?) года с Джуди Форстер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Состояние исступления с Шоном Пенном и Гари Олдманом Гордость и славас Колином Фаррелом и Эдвардом Нортоном Три секунды с Киннеманом и Оуэном Преступник со Стивеном Дорффом Ярды с Марком Уолбергом, Шарлиз Терон и Хоакином Фениксом Стукач со Скалой Ночь страшного суда с Эмилио Эстевезом и Кьюбой Гудингом мл. Нарушение территории Уолтера Хилла Линкольн для адвоката с МакКонахи Жить и умереть в Лос-Анджелесе Уильяма Фридкина Загнанный тоже Фридкина Беглец с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом Пленники небес с Алеком Болдуином Пленницы Дэни Вильнёва Ветреная река с Джереми Реннером и Элизабет Олсен Фабрика с Джоном Кьюсаком Придорожное заведение с Кейджем Наёмные убийцы со Сталлоне и Бандерасом Правда и последствия с Кифером Сазерлендом и Винсентом Галло Честная игра с Уильямом Болдуином и Синди Кроуфорд Люди мафии с Джеймсом Белуши и Тимоти Далтоном На линии огня с Клинтом Иствудом и Джоном Малковичем Вор Майкла Манна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Преступник отсмотрен. Хотя Вел Килмер хорош, но в целом - сказка. Выстрел в пустоту https://www.kinopoisk.ru/film/910353/ Намного сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Город Бога https://www.kinopoisk.ru/film/439/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Преступник отсмотрен. Хотя Вел Килмер хорош, но в целом - сказка. во всех вариантах я больше в целом отталкивался от саспенса или от бытовой фабулы, а реализм? На 100% реалистичных фильмов вообще не бывает по-моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 во всех вариантах я больше в целом отталкивался от саспенса или от бытовой фабулы, а реализм? На 100% реалистичных фильмов вообще не бывает по-моему... Я не в качестве критики вашего списка. Понятно, что у каждого свое видение.Спасибо, за то что составили - буду дальше отсматривать. Я свое впечатление от фильма высказал. Слишком уж много натяжек и повисших линий оказалось в фильме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Ха, оказалось и Преступник и Выстрел в Пустоту одним режиссером сняты. Я еще подумал, что есть какое-то сходство, но явно к Выстрелу в пустоту режиссер явно заматерел и стал сильнее снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения