Dark_Hierophant Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 У меня в топ-2! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 - по алфавиту: A Bit of Fry and Laurie Band of Brothers The Thick of It Twin Peaks (включая The Return, конечно же) The Wire - раннер-апы (ака боттом топ-10, ака фак зе систем): Atlanta Flight of the Conchords Generation Kill It's Always Sunny in Philadelphia M*A*S*H - анимация: Cowboy Bebop Over the Garden Wall Samurai Champloo South Park Ugly Americans Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Комеди: Офис Друзья Клиника ТБВ КЯВВМ Не комеди: Твин Пикс Светлячок Прослушка Фрики и Гики Сопрано Мульты: Южный Парк Симпсоны Футурама Царь горы Рик и Морти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sea Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 1. Narcos 2. Banshee 3. Person of Interest 4. True Detective (1-й сезон) 5. The Walking Dead (1-6 сезоны) 6. Sherlock (1-2 сезоны) 7. Ликвидация Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 судя по всему,тему апнул спамер,ыы.Напишем! 1)Хаус. 2)Доктор Хаус. 3)Doctor House. 4)HOUSE M.D. 5)House. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 Надо обновить свой список. Королевство зомби Шерлок Доктор Хаус Твин Пикс Риццолли и Айлс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 1. Во все тяжкие (это топ и с ним ничто не сравнится). 2. Баффи и Ангел. (Два отличных сериала и они дополняют друг друга) 3. Клиника. Хауса я пробовал смотреть (по мне так полное говно, дропнул после 10 серий, это невозможно смотреть). 4. Блудливая Калифорния. Духовны жжет в этом сериале, просто офигенный сериал. Сюда я ещё засуну "Как я встретил Вашу маму" 5. Cейчас досматриваю "Тайны Смолвиля", cкорее всего и попадет сюда... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobot Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 "Баффи - истребительница вампиров" "Игра престолов" "Хэп и Леонард" "Побег"(американский) "На краю вселенной" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.