Marongos Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 если уж пошла такая пьянка, то: Извне (1986), там еще в рекомендациях Книга мертвых, Реаниматор, Дагон... Дух мертвеца (1973) Чернокнижник (1988) и вообще все фильмы Брайана Юзны фильмы по книгам С.Кинга Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Если не против азиатского. Могу посоветовать Убийственная мультипликация. Достаточно оригинально, хоть не страшно спасибо, если оригинально, то подойдет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 если уж пошла такая пьянка, то: Извне (1986), там еще в рекомендациях Книга мертвых, Реаниматор, Дагон... Дух мертвеца (1973) Чернокнижник (1988) и вообще все фильмы Брайана Юзны фильмы по книгам С.Кинга спасибо,конечно, за рекомендации, но пьянка не в ту сторону ушла))) первые три фильма и подобные - не то, опять же какие-то чудища резиновые,кровомясо и прочие глупости спецэффекты тех годов сейчас уже смотрятся нелепо, поэтому, если уж старые фильмы, то пусть больше с уклоном на мистику и атмосферу (опять же,прекрасны пример- Ребенок Розмари). А насчет экранизаций Кинга, так их совсем не так уж и много хороших, и, конечно же, уже все они мною пересмотрены Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KraevIva Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 У него есть такое: Клайв Баркер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der zorn Gottes Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Князь тьмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 первые три фильма и подобные - не то, опять же какие-то чудища резиновые,кровомясо и прочие глупости не-е...ну, Чернокнижник, как мне кажется, классика мистики Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 У него есть такое: Клайв Баркер смотрела его фильмы, спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Князь тьмы спасибо,заинтересовал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 не-е...ну, Чернокнижник, как мне кажется, классика мистики не спорю, но он из разряда динамичных и, опять же, эти спецэффекты забавные, типа метания молний и т.д. ну как-то всё это по-детски сейчас меня больше интересуют неспешные мистические фильмы с атмосферой. Вот, например, Бабадук напугал до чертиков, хотя там практически не показывают чудищ каких-то. Есть там момент,когда мальчик якобы кого-то видит и начинает пугаться и показывают место,куда он смотрит, а там ничего нет,но ты смотришь и ждешь,что вот,ну вот,сейчас покажут монстра! а нет...не показывают,но мурашки по спине у тебя все равно идут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 меня больше интересуют неспешные мистические фильмы с атмосферой. так таких фильмов много, просто их стали снимать в 2000-х после относительного успеха Звонка...например, Приют, Экстрасенс, Другие, Отзвуки эха...первый сезон Американской истории ужасов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 так таких фильмов много, просто их стали снимать в 2000-х после относительного успеха Звонка...например, Приют, Экстрасенс, Другие, Отзвуки эха...первый сезон Американской истории ужасов. ну я не против рекомендаций и не старых фильмов,все названные вами тоже смотрела вот и ищу еще. просто мне очень понравилась атмосфера Ребенка Розмари, Дом дьявола (из новых,но стилизованный под 70-е), Изгоняющий дьявола...Нравится в них всё: атмосфера,костюмы,цветовая гамма в общем, интерьеры... вот и хотелось что-то в этом роде хотя тут насоветовали много не очень похожего,но тоже хорошего, у каждого свое вИдение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 С широко закрытыми глазами, наверное смотрели. Ну и вообще видимо вам нравятся атмосфера ритуальной магии. Дагон ? Фильмы Линча? Есть хороший фильм, с ювелирно особенной атмосферой, но не для всех, можете попробовать посмотреть, если ещё нет: Город живых мертвецов 1980, название не отражает сути, фильм похож на тру версию Сайлент Хилла. С широко закрытыми глазами видела,Дагон не привлек,Линча конечно же смотрела, Твин Пикс-мое любимое из его творений. А вот Город живых мертвецов-совсем не то,опять же сверление мозгов и прочую ересь не очень хочется смотреть...хотя Сайлент Хилл мне нравится,уж больно красивые монстры получились Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Перед самым рассветом На греческой улице... Часовой Потомство демона Сожженные приношения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Перед самым рассветом На греческой улице... Часовой Потомство демона Сожженные приношения Вот уж спасибо,так спасибо! Не видела из этого списка ни одного фильма и все в яблочко! Благодарю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Час волка Мать Иоанна от ангелов Вампир: Сон Алена Грея Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном Демоны Женщина-демон Святая кровь Черные кошки в бамбуковых зарослях Видения Впусти меня Глаза без лица Зависимость Носферату: Призрак ночи Изменено 5 апреля, 2018 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Час волка Мать Иоанна от ангелов Вампир: Сон Алена Грея Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном Демоны Женщина-демон Святая кровь Черные кошки в бамбуковых зарослях Видения Впусти меня Глаза без лица Зависимость Носферату: Призрак ночи Спасибо за рекомендации....но фильмы слишком старые да и по стилизации совсем не то, разве что Впусти меня(уже видела) и Видения...Зависимость черно-белый- не подходит... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Напугать Джессику до смерти Вопль И скоро наступит тьма Слепой ужас Замкнутый круг Одержимость Джоэла Делейни (есть только в оригинале, на русском не встречала) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Напугать Джессику до смерти Вопль И скоро наступит тьма Слепой ужас Замкнутый круг Одержимость Джоэла Делейни (есть только в оригинале, на русском не встречала) Спасибо большое за рекомендации,что-то видела,что-то нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 ап Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Дом Ханны - жутковатый, атмосферный фильм, для расширения кругозора пойдёт. Чёрная ящерица - явных ужасов может не так много, но стильный фильм от известного режиссёра. Странный мир Зе-из-гроба - три новеллы, третью можно не смотреть, а вот 1 и 2 вполне стильные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Дом Ханны - жутковатый, атмосферный фильм, для расширения кругозора пойдёт. Чёрная ящерица - явных ужасов может не так много, но стильный фильм от известного режиссёра. Странный мир Зе-из-гроба - три новеллы, третью можно не смотреть, а вот 1 и 2 вполне стильные. спасибо за рекомендации,но эти фильмы слишком на любителя)))я ищу более легкие что ли,да,пугающие,но не грузящие и мрачные совсем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Спокойной ночи, мамочка Во сне 2010 Месть нерожденному Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Спокойной ночи, мамочка Во сне 2010 Месть нерожденному Спасибо за рекомендации, фильмы уже просмотрены Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.