Alexx XII Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 1, 3, 4, 5 я видел. Фильмы крайне низкого уровня, которые можно смотреть только через силу, а про пресность в Пиратах я промолчу. До сих пор не могу вспомнить, как я заставил себя досмотреть сия ужас, но благо я его забыл почти Вот именно. Два режиссёра Аткинс и Скотт - лютые вредители студии, которые отдельно от этой самой студии снимают гораздо лучше. Главное чтобы они сценарий не писали, не то беда будет. Идеи хорошие и развивать они их умеют, но не всегда это у них получается по достоинству, что они порой и сами признают. Ли сказал, что все фильмы, которые вы смотрели, дались ему с трудом, отчего вышло полное г-но. Боссы студийные хотели сделать не так, как он хотел сам и получилось то, что вы увидели. Единственный адекватный его фильм - это политическая драма про "11 Сентября". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот именно. Два режиссёра Аткинс и Скотт - лютые вредители студии, которые отдельно от этой самой студии снимают гораздо лучше. Главное чтобы они сценарий не писали, не то беда будет. Идеи хорошие и развивать они их умеют, но не всегда это у них получается по достоинству, что они порой и сами признают. Ли сказал, что все фильмы, которые вы смотрели, дались ему с трудом, отчего вышло полное г-но. Боссы студийные хотели сделать не так, как он хотел сам и получилось то, что вы увидели. Единственный адекватный его фильм - это политическая драма про "11 Сентября". Насколько я понял, Аткинс и Скотт больше не работают в студии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Насколько я понял, Аткинс и Скотт больше не работают в студии? Ли Скотт не работает точно, а Марк Аткинс снимает для других студий и лишь иногда работает с "Асилумом", но только если вторым спонсором будет телеканал "СайФай" за некоторыми исключениями (недавний "Джек-убийца великанов" был снят как раз для студии без поддержки канала) - как-то так. Вот кстати новый фильм Аткинса про рыцарей - http://www.kinopoisk.ru/film/756216/video/87917/ - студия левая больше чем полностью. Так что он уже разноплановый. Ему-бы продюсеров хороших, да камеру получше, а то тона больно неприятные. Когда я говорил что он хороший оператор, то имел в виду следующий фильм - http://www.kinopoisk.ru/film/647415/video/62763/ - некая треш-пародия на героические фильмы о войне с издевательством над кучей заезженных в этом жанре штампов. Аткинс в том фильме только оператор и снимает он хорошо - вот только надо ему новую камеру купить, а то эта немного старовата и цветовая гамма раздражает. Вообще ему как режиссёру надо перестать трешовые сценарии писать и снять хотя-бы раз в своей карьере серьёзное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Godzilla 3000 aka G-2001, а ты смотрел "Король муравьёв" от этой студии? Нет. Монстр-муви? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Кстати, кто знает, планируется какой нибудь фильм от этой студии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Кстати, кто знает, планируется какой нибудь фильм от этой студии? Триквел Мега-акулы и Акулий торнадо 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Триквел Мега-акулы и Акулий торнадо 2. Это радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 На подходе еще один шедевр от этих ребят. Похоже, они решили окончательно заняться акулами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоррор Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Фильмы Asylum, как "Зеленый слоник" - незаменимы для троллинга. Фанаты студии могут до офигения проталкивать эти фильмы обычному зрителю, а в ответ на плевки отвечать, что зритель перекормлен тлетворным Голливудом, и его мозг, забитый гарри поттерами, трансформерами и т.д., не в состоянии оценить настоящее Кино. Смотрел у студии обе части "Войны миров", "Апокалипсис: последний день", "Угрозу вторжения" и ещё несколько ихних кин. Из всего увиденного единственный неплохой фильм - "Малолетка" 2013 года. Остальное даже для трэша слишком отвратительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Фильмы Asylum, как "Зеленый слоник" - незаменимы для троллинга. Фанаты студии могут до офигения проталкивать эти фильмы обычному зрителю, а в ответ на плевки отвечать, что зритель перекормлен тлетворным Голливудом, и его мозг, забитый гарри поттерами, трансформерами и т.д., не в состоянии оценить настоящее Кино. Смотрел у студии обе части "Войны миров", "Апокалипсис: последний день", "Угрозу вторжения" и ещё несколько ихних кин. Из всего увиденного единственный неплохой фильм - "Малолетка" 2013 года. Остальное даже для трэша слишком отвратительно) Вы не совсем правы. Зеленый слоник это все же искусство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Кстати, кто знает, планируется какой нибудь фильм от этой студии? Даже если и планируется что дальше? Фильмы этой студии только для чебурашкообажателей. Охота комедии - смотри фильмы с Пьер Ришаром, охота ужасы - смотри фильмы Ардженто и Фульчи. На подходе еще один шедевр от этих ребят. Похоже, они решили окончательно заняться акуламиОчередной дурдом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Даже если и планируется что дальше? Фильмы этой студии только для чебурашкообажателей. Охота комедии - смотри фильмы с Пьер Ришаром, охота ужасы - смотри фильмы Ардженто и Фульчи. . Не, эти люди стараются делать свой продукт натуральным убожеством, и в отличие от других, не стесняются в этом признаться. В этом вся соль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Не, эти люди стараются делать свой продукт натуральным убожеством, и в отличие от других, не стесняются в этом признаться. В этом вся соль. Кому как. Лично я не фанатею подобными фильмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Кому как. Лично я не фанатею подобными фильмами. Я тоже, просто смотрю эти фильмы ради развлечения. И то не все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Вы не совсем правы. Зеленый слоник это все же искусство. Это не искусство. Это попытка сыграть на самых примитивных инстинктах. На подходе еще один шедевр от этих ребят. Похоже, они решили окончательно заняться акулами Как уже надоели 100500 акулы. Жду акул в космосе, акул ниндзя и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Как уже надоели 100500 акулы. Жду акул в космосе, акул ниндзя и проч. Акулы в космосе... Я б глянул. С другой стороны - пусть, ибо фильмы с акулами и студии получаются лучше всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоррор Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ребята, знает кто-нибудь сайт, где можно найти полный список айсилумовских творений, включая и грядущие новинки? (Гугл почему-то надежных сайтов не выдает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silhouette Cinema Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 1. Да, я пару раз был жертвой киностудии The Аsylum (не спрашивайте, самому стыдно). 2. Я считаю, что за производство фильмов-подделок следует наказывать, при том по драконовским законам (отрезать руки). 3. Не могу во всём согласиться с этим утверждением. Да, голливудские киноделы действительно порой делают деньги на различной детско-подростковой фигне, но The Аsylum - это паразитирование. Это чистой воды обман, а следовательно преступление. Долго писать об The Asylum, легче просто посмотреть этот познавательный юмористический обзор на этих мошенников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Они вроде перестали сейчас делать копии блокбастеров, нашли себя в фильмах типа Крокозавр против Мегатаракана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 1. Да, я пару раз был жертвой киностудии The Аsylum (не спрашивайте, самому стыдно). 2. Я считаю, что за производство фильмов-подделок следует наказывать, при том по драконовским законам (отрезать руки). 3. Не могу во всём согласиться с этим утверждением. Да, голливудские киноделы действительно порой делают деньги на различной детско-подростковой фигне, но The Аsylum - это паразитирование. Это чистой воды обман, а следовательно преступление. Долго писать об The Asylum, легче просто посмотреть этот познавательный юмористический обзор на этих мошенников) Это не преступление. По факту они делаю то что делалось всегда, китайские дешевые копии мировых брендов. Не Аззилум это придумали, не они это закончат. Рипоффы блокбастеров были и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Они вроде перестали сейчас делать копии блокбастеров, нашли себя в фильмах типа Крокозавр против Мегатаракана. Как бы там ни было, это у них получается лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Они вроде перестали сейчас делать копии блокбастеров, нашли себя в фильмах типа Крокозавр против Мегатаракана. Да вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Такие фильмы нужны, порой бывает хочется посмотреть какой-нибудь дик0-убогий трэшак, и со мной такое было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 За Нацию и няшку-Десятку я их люблю. Хотя, полностью я ни одно их единоличное творение не видела, а Нация - лишь частично их детище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Лучшие фильмы студии, это "Война Миров Г. Х. Уэллса" (точная книжная адаптация книги перенесённая в наши времена, до мелочей, не то что фильм Спилберга), "Я-Омега" с Марком Дакаскасом ну и фильм-катастрофа "Замёрзший мир" - это что-то, это хорошая добрая драма, которая как ни странно вызывает интерес и заставляет досмотреть до конца. "Война миров" мало того что первый фильм "Асилум", так ещё и очень хорошо срежиссирован и сыгран для дешёвки, что на эффекты не обращаешь внимания вообще никак. Настроение от фильма и от человеческих отношений там ничуть не хуже чем от сериала "Ходячие мертвецы", по крайней мере темы поднимаются схожие и люди ведут себя очень даже похоже, когда не знаешь - хорошие они или плохие, заслужили они это или нет. Ну и С. Томас Хауэлл просто великолепен и это странно, что он попал туда, однако читая книгу Уэллса я представлял героя именно таким - возрастным работягой в сфере космоса, похожим внешне скорее на дальнобойщика, но уж никак не Тома Круза. ИМХО. "Я-Омега" - эдакий вариант фильма "Я-Легенда", но с налётом треша в самом конце. Марк Дакаскос известный в основном не такими серьёзными ролями, тут раскрывается как драматичный актёр и сумасшествию его персонажа на самом деле веришь, однако концовка портит всё, да ну и пусть. Забавный фильм с неплохими мыслями о том, до чего докатилось человечество. "Замёрзший мир" хоть и не лишён треша в некоторых местах, однако несмотря на всё это могу таки порекомендовать как хорошую драму на вечерок в духе "Послезавтра", ну или как (внезапно) хорошую семейную драму с налётом редкого в наши времена духа роуд-муви. Серьёзное кино не без добрых мыслей и не ради тупого сруба денег, несмотря на "ненавязчивое" название в оригинале - "2012. Ледниковый период". Драма реально сильная и роуд-муви - не пустой звук. Редко какая дешёвка заслуживает высший балл, но эти три фильма наверное лучшие у студии на данный момент ("Замёрзший мир" - лучший фильм студии из всех приведённых), т.к. видно что в этот раз люди старались сделать не глупый тяп-ляп, а нечто по-настоящему добротное, глубокое и затягивающее, не без эпатажа конечно, но и не без намеренной пустоты, которая выходит лишь ради названия, только вот естественно никто смотреть это не будет потому что доверия студии ни у кого уже нет. П.С. Хотел бы выделить ещё довольно стильный "Авраам Линкольн против Зомби", который ничуть не хуже "старшего брата" и снят не таким уж "асилумовским" режиссёром, но это будет уже полный сюжетный трешак, который совсем неуместно снят в духе серьёзных драм. В общем приятного просмотра, это правда не полный аут как может показаться, а нечто большее, чем обычная чушь от не такой уж хорошей студии.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения