VladimirLensky Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Смешные и ироничные, остроумные и туповатые, добрые и чёрные, положений и искромётные, с Вашими любимыми актёрами и созданные мастерами - режиссёрами, новые и классические, музыкальные и шедевры звукового сопровождения, смешанные с другими жанрами и другими странами, их представителями. Всё для души и просто для нашего с Вами отдыха. Пишите, добавляйте. Обязательно добавлю опрос. Вариант ТОП-100, созданный мной, на базе высоких оценок Кинопоиска и IMDB: [URL="http://goldkino.narod.ru/Fr/1fk.html"]ТОП-100. Франция. Комедия.[/URL] Один из критериев - это страна [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/10/m_act%5Bcountry%5D/8/"]Франция[/URL] на сайте Кинопоиск. Со временем предлагаю выработать более точную систему критериев. На основании критериев что-то добавлять в список, что-то удалять. Так что предлагайте свои списки, изменения в моём с аргументацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Я вообще-то не люблю Францию и французский кинематограф в частности, но "Такси" во всех своих частях - это тот фильм, который я видела уже раз сто, и буду смотреть всегда его будут показывать, хотя посмотрела его через "не хочу", было нечего смотреть и решила глянуть, не пожалела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Обожаю французские боевико-комедии (а не комедийные боевики, для меня принципиально, ага). Первые, что вспоминаются: Такси (причём абсолютно все 4 части) Васаби Ограбление по-французски Невезучие (с Рено) Пришельцы Астерикс и Обеликс (та часть, что про Цезаря и другая, что про Клеопатру) Отличные фильмы, пересматривать которые лично мне не надоедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Точно, вот я вруша, что только "Такси" смотрела, еще и "Астерикса с Обеликсом" смотрела с удовольствием, тоже про Цезаря и про Клеопатру. Ну а больше уж точно ничего не видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Французские комедии для меня стоят на третьем месте после британских и советских (родное все-таки). Очень светлый, тонкий и непошлый юмор, а лучшими могу назвать абсолютно все комедии с Луи Де Фюнесом и Пьером Ришаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Французские комедии это всегда интересно и смешно. Очень большое отличие от тупых и пошлых американских. Всегда люблю посмотреть комедии особенно французские с неповторимыми и тонкими чувствами юмора. Лучшими считаю Такси, Астерикс и Обеликс, практически все фильмы с участием Луи де Фюнеса, Пьера Ришара и частично с Жераром Депардье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexis lapushka Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 "Как жениться и остаться холостым" - the best;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey ONiel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Все фильмы с Луи де Фюнесом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti6iotik Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я очень Такси люблю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Все равно победит "Амели" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Большое спасибо всем, кто поддерживает тему. Радует :roll:, что французские комедии вызывают смех :D и в 2009 году. 2 Соня Селин 13 Ваши любимые комедии добавил в ТОП100 :) 2 alexis lapushka Как жениться и остаться холостым добавил в ТОП100 :) В ТОП-100 произошли следующие изменения: 1. Продолжает пополняться список кандидатов (почти 900 фильмов). 2. Из ТОП-100 в список кандидатов переместились некоторые фильмы по причине, что вряд ли их можно назвать французскими "Андерграунд", "Черная кошка, белый кот", "Билли Эллиот" 3. Большой испуг с Бурвилем перемещён в список кандидатов. Какие малоизвестные фильмы этого замечательного актёра Вы смотрели? Что очень хотите увидеть? Я хочу посмотреть: "Большая стирка" (1968) "Большая случка" (1970) "Супермозг" (1969) "Через Париж" (1956) 4. "Древнейшая профессия в мире" IMDB: 4.90 (98) КП 7.231 (13) перемещён из-за низких оценок. 5. Все фильмы, имеющие продолжения будут идти в голосовании под одной позицией в ТОП-100. Друзья, предложите каждый свой ТОП10 Ваших уникальных коллекционных комедий (малоизвестных широкой публике), а также фильмы, которые хотите найти для просмотра. Изменения здесь: [URL="http://goldkino.narod.ru/Fr/1fk.html"]ТОП-1000. Франция. Комедия.[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Обожаю французские комедии, лучшими считаю трилогия о Фантомасе и Такси 2:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Из таких ретро фильмов особняком стоит трилогия о Фантомасе. Из более поздних представителей ничего лучше Пришельцев(обе части) не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Очень нравятся Папаши с Депардье и Ришаром. Ещё хорош фильм Игрушка, Пришельцы, Астерикс и Обеликс против Цезаря. Невезучие с Депардье и Рено. И кончено же похождения Жандарма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maryen Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Что-то меня тоже потянуло на ретро. Умели раньше снимать теплые и добрые фильмы: 1) [B]Трилогия о Фантомасе [/B](больше всего нравится "Фантомас против Скоттланд-Ярда"); 2) [B]"Замороженный"[/B] (каждый раз, когда пересматриваю меня такой смех пробирает: Луи Де Фюнес неподражаем); 3) [B]"Игрушка": [/B]отличная лирическая комедия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lezha.cvei Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Фантомас разбушевался, особенно в советском дубляже, Фюнес и комиссар(жандарм) понятия несовместимые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 "Невезучие" (1981, реж.Франсис Вебер) с Ришаром и Депардье - мне кажется, смешнее просто не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garpalika Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 "Такси" и "Васаби"- лучшие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майя С. Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Трилогия о Фантомасе. А еще в свое время меня очень рассмешили "Приключения раввина Якоба". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 "Фантомас" и все фильмы с Ришаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 из современных фильмов выделю первые три "Такси", из классики - фильмы с Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katychka Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вообще французское кино не люблю, как и самих французов, а еще их язык... Но выберу "Такси" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Еще забыли Бурвиля...Фернанделя...великих комиков, у которых учился и Пьер Ришар...Великие актеры Жан Габен, Ив Монтан - несмотря на мега-сурьезность, делали комедии...Фюнес - само собой...Бельмондо...Отой...Нуаре...Лермитт - тоже делали талантливые комедии...Судить же о французской комедии по "Такси" и "Васаби" - это моветон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герда Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 [quote name='_MANIAC_']Еще забыли Бурвиля...Фернанделя...великих комиков, у которых учился и Пьер Ришар...Великие актеры Жан Габен, Ив Монтан - несмотря на мега-сурьезность, делали комедии...Фюнес - само собой...Бельмондо...Отой...Нуаре...Лермитт - тоже делали талантливые комедии...Судить же о французской комедии по "Такси" и "Васаби" - это моветон...[/QUOTE] Абсолютно согласна. Советую всем, кто из французских комедий смотрел только «Такси» и «Астерикса», хотя бы посмотреть комедии с Луи де Фюнесом (у меня любимое – «Большая прогулка»), с Ришаром и Депардье (люблю все три фильма «Папаши», «Беглецы», «Невезучие), что-нибудь с Бельмондо («Игра в четыре руки»). Уверяю, это очень смешно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 [quote name='_MANIAC_']Еще забыли Бурвиля...Фернанделя...великих комиков, у которых учился и Пьер Ришар...Великие актеры Жан Габен, Ив Монтан - несмотря на мега-сурьезность, делали комедии...Фюнес - само собой...Бельмондо...Отой...Нуаре...Лермитт - тоже делали талантливые комедии...[/QUOTE] :) О, наконец-то дождался! Целый великий пласт французской комедии тронули. Что Бурвиля...Фернанделя... Вы цените (назовите 5-10 лучших комедий)? А Жан Габен, Ив Монтан в каких комедиях запомнились? Пьер Ришар... , Бельмондо... , Фюнес, Отой...Нуаре...Лермитт в редких фильмах-комедиях можете назвать для включения в ТОП-100 (то, что я не включил [URL="http://goldkino.narod.ru/Fr/1fk.html"]ТОП-100. Франция. Комедия.[/URL]? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения