Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Ну расемон тоже проиграл, так что надежда отока на самураев) и все? я думал у Куро еще много шансов на ЛФ во многих годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 и все? я думал у Куро еще много шансов на ЛФ во многих годах. На попадание в десятку четыре-пять фильмов претендуют. На ЛФ - тока Самураи, причём, с большими шансами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 жаль. Я за Икиру(Жить) буду топить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 У Куросавы шансов победить в советской категории больше, нежели в ЛФ. Во втором случае да, только Самураи. Ну может ещё "Жить", но тут уже от случая зависит, сходу не упомнишь что там за конкуренты в 1952. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 У Куросавы шансов победить в советской категории больше, нежели в ЛФ. Во втором случае да, только Самураи. Ну может ещё "Жить", но тут уже от случая зависит, сходу не упомнишь что там за конкуренты в 1952. https://www.imdb.com/search/title/?title_type=feature&year=1952-01-01,1952-12-31&sort=num_votes,desc есть хороший конкурент? вроде не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Поющие, но тут не котируются мюзиклы вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Поющие, но тут не котируются мюзиклы вроде Ну вот нашли явный год с победой Куросавы. А вы плакали) Поющие хороши, но не вышка. Да и главная драма там детсад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Забыл, что Поющие 52 года. А это мой любимый мюзикл всех времён. А ещё есть "Умберто Д." и Чаплин, но его не видел. Кстати у Кубрика в этот год вышел дебютный фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Забыл, что Поющие 52 года. А это мой любимый мюзикл всех времён. А ещё есть "Умберто Д." и Чаплин, но его не видел. Кстати у Кубрика в этот год вышел дебютный фильм. Ну все они слабее за "жить". Так что куросава должен рвать. Вот выберем следующими 50-ми 1952 и проверим мою теорию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Это не теория, а прогноз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 https://www.imdb.com/search/title/?title_type=feature&year=1963-01-01,1963-12-31&sort=num_votes,desc а тут что скажете? есть шансы у Куро забодать феллини? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Забыл, что Поющие 52 года. А это мой любимый мюзикл всех времён. Мой тоже. "Ровно в полдень" тоже топ. Обязан брать монтаж хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 https://www.imdb.com/search/title/?title_type=feature&year=1963-01-01,1963-12-31&sort=num_votes,desc а тут что скажете? есть шансы у Куро забодать феллини? хотя у нас тут Сладкая жизнь год выиграла, вряд ли 8,5 проиграет Куросаве "криминальном и неисторическом") дурной вопрос какой то задаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Кстати че "враг под нами" Не попал в пецифекты. Мощь же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Кстати че "враг под нами" Не попал в пецифекты. Мощь же ты тоже его вносил? хммм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 ты тоже его вносил? хммм Нет, я тока вчера посмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Нет, я тока вчера посмотрел) ну я увижу, как нашы фкпчаны поступят с еще одним шедевром про подлодников- немцев, на этот раз от Петерсена. Очень скоро в 1981 премии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 14 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 Белые ночи Висконти все-таки не мой. Да, хорошо, но не цепляет особо. И этим соплям на протяжении всего фильма (Мастроянни с плеткой у ФФ мне больше нра) не хватает юмора. А вот операторка супер. Возможно номер 2 после Журавлей в году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 14 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 Белые ночи Висконти все-таки не мой. Да, хорошо, но не цепляет особо. И этим соплям на протяжении всего фильма (Мастроянни с плеткой у ФФ мне больше нра) не хватает юмора. А вот операторка супер. Возможно номер 2 после Журавлей в году. ты еще не переключился на 1994? я думал ты скоро 1981 начнешь, ан нет, еще 1957 мучишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 Нет, досматриваю 57. По 94 основное я итак видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 Нет, досматриваю 57. По 94 основное я итак видел. понял, значит решил капитально мутузить лишь будущий 1981) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 По 81 посмотрим. В июле я вряд ли смогу много смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 По 94 основное я итак видел. Но не видел лучший мужской лидинг года В чем вообще прикол смотреть прицельно год уже тогда, когда на голосование ты повлиять не можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 Но не видел лучший мужской лидинг года В чем вообще прикол смотреть прицельно год уже тогда, когда на голосование ты повлиять не можешь? Для своих итогов. Если я погружаюсь в год, то серьёзно. А голосование добавляет просто азарта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 19 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Энди Гриффит в "Лице в толпе" просто фееричен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения