Wesly Gibson Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А на серьёзе "Город грехов" - сильно паршивый фильм, в котором (кто смотрел - знает) показаны в сумбурном порядке паршивые истории. И страдающие Квенни с Робертом просто пустили пыль в глаза, а все купились. Настоящий нуар был много ранее, а "Город" - результат выпендрёжа. Тут не говорится о настоящем нуаре. Тут просто стиль комикса передан и все, а он черно-белый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Белая мгла - полное дерьмо, самое худшее, что смотрел за последние полтора года, а стараюсь смотреть то, что было тщательно отобрано. Паршиво, очень паршиво даже для Голливуда. Режиссер просто даже поделку сделать не смог Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Тут не говорится о настоящем нуаре. Тут просто стиль комикса передан и все, а он черно-белый. Ну и что! Если, к примеру, ч/б фото - то оно априори красиво? Нет. И здесь также. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrorer Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Энто очень мило, что ты помнишь обо мне ^ ^ Почему без серьёзных? Мне комикс-экранизации не нравятся по серьёзным причинам. Да, с такими высказываниями, ты не забываемая. Серьезным? "I pull the trigger. I hear the gunshot. I see your brain spread on the wall" - как же в тему эта музыка только что играла. С удовольствием выслушаю (хотя мне почему-то кажется, что я это уже слышал), но не надо флудить в теме. Тут не говорится о настоящем нуаре. Тут просто стиль комикса передан и все, а он черно-белый. Не пытайтесь что-то объяснить, это бесполезно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ну и что! Если, к примеру, ч/б фото - то оно априори красиво? Нет. И здесь также. Ну я не совсем это имел ввиду, ну ладно) Всё таки форум больше не для споров о кино, т.к. вкусы разные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kami-star Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 СС: сумерки, новолуние, затмение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег94 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Повелитель стихий, Дум, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес, Щелкунчик, Бросок Кобры.( не полный список) Буэээээ..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 С удовольствием выслушаю (хотя мне почему-то кажется, что я это уже слышал). Мне тебе заказное письмо отправить? Ты это не слышал, я это никому не говорила, кроме пары человек. (потому что никто так не удивлялся) Да, не люблю комикс-экранизации, и что с того... СС: сумерки, новолуние, затмение Точно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Шрек, Сумерки, Звёздные войны, Пипец, Человек-паук. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Зеленый Слоник, Человеческая многоножка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Свадебная ваза Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Наслаждайтесь! Это моя самая любимая сцена в этом фильме, между прочим. Хоть и мясцо. А так - буду банальным - "Чудаки 3-Дэ", "Человеческая многоножка 2" (никак не первая) и "Атака куриных зомби". В очереди - "Беспредельный террор". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 "Человеческая многоножка 2" (никак не первая) Кстати да, 1ая то неплохая, такая смесь арт-хауса с триллером, мне так показалось) А насчет Чудаков не согласен, лично я угарал каждый раз когда смотрел, а смотрел я раз 5-6, ну разве что сцена с летающим туалетом вызывает "буээ", но суть этой темы не в этом, а скорее в переносном смысле... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 из относительно последнего - Разделитель весьма неприятная картина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Когда убивают людей - отношусь спокойно, ведь это кино. А вот с животными всё хуже. В Свадебной вазе реально загубили милых поросят. Вот ему Бу. Ну и посмотреное нечто(нечто) под именем Нику дарума. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.