Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 ТОП 100 с оформлением (от Ориентира) У Юрского парка фотка от 3 части ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Тред обошел по числу постов премию фкп 1979. Поздравляю! не показатель в 1979 год 3000 фильмов а фильмов с меткой сайфай 300 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) Сталкер (Stalker, 1979) Метрополис (Metropolis, 1927) Бразилия (Brazil, 1985) Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) Солярис (Solyaris, 1972) Чужое лицо (Tanin no kao, 1966) Дикая планета (La planete sauvage, 1973) Какой чудесный день (It's Such a Beautiful Day, 2012) Антенна (La antena, 2007) Открой глаза (Abre los ojos, 1997) Собачье сердце (Sobache serdtse, 1988) Чужой (Alien, 1979) Терминатор (The Terminator, 1984) Инопланетянин (E.T. the Extra-Terrestrial, 1982) Муха (The Fly, 1986) 12 обезьян (Twelve Monkeys, 1995) Безумный Макс 2: Воин дороги (Mad Max 2, 1981) Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) Кинг Конг (King Kong, 1933) Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (Star Wars, 1977) Она (Her, 2013) Вспомнить всё (Total Recall, 1990) Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) Мир на проводе (Welt am Draht, 1973) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 видишь шварцарн, хищник на 8 месте сайфая, а ты возмущался когда он в топ 10 1987 года вошел, где соревновалось в 10 раз меньше фильмов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 SchwarcArn, ты отсылал бюллетень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) Сталкер (Stalker, 1979) Метрополис (Metropolis, 1927) Бразилия (Brazil, 1985) Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) Солярис (Solyaris, 1972) Чужое лицо (Tanin no kao, 1966) Дикая планета (La planete sauvage, 1973) Какой чудесный день (It's Such a Beautiful Day, 2012) Антенна (La antena, 2007) Открой глаза (Abre los ojos, 1997) Собачье сердце (Sobache serdtse, 1988) Чужой (Alien, 1979) Терминатор (The Terminator, 1984) Инопланетянин (E.T. the Extra-Terrestrial, 1982) Муха (The Fly, 1986) 12 обезьян (Twelve Monkeys, 1995) Безумный Макс 2: Воин дороги (Mad Max 2, 1981) Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) Кинг Конг (King Kong, 1933) Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (Star Wars, 1977) Она (Her, 2013) Вспомнить всё (Total Recall, 1990) Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) Мир на проводе (Welt am Draht, 1973) Нашёл косяк. У тебя есть (Abre los ojos, 1997) - я ему добавлял 15 баллов, а это тот же самый фильм что и (Open Your Eyes, 1997) на имдб он так записан. Только сейчас понял, что это один фильм. Получается у него 33 балла и 3 упоминания. Он на 79 месте должен быть, а Хищник 2 в пролёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 аааааааааааааааааааааааааааааааааа(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ну все, хищник не одна из лучших франшиз топа, вот это облом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Есть ещё один косяк со Странными днями - два упоминания: 22 и 5 баллов. И немедленно... в топ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 так че тут началось то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Есть ещё один косяк со Странными днями - два упоминания: 22 и 5 баллов. И немедленно... в топ) Они тогда на 91 первом месте 3 упоминания. Если ещё что ни будь найдете, пишите чтоб исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Они тогда на 91 первом месте 3 упоминания. Если ещё что ни будь найдете, пишите чтоб исправить. эксмашина аут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Восстание планеты обезьян: 22 + 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 эксмашина аут? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Вроде всё. Больше ничего в глаза не бросилось. Что я за человек такой? Взял и выбросил собственного Карпентера из топа) Да и Хищника жаль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Вроде всё. Больше ничего в глаза не бросилось. Что я за человек такой? Взял и выбросил собственного Карпентера из топа) Да и Хищника жаль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 ну хорошо хоть один плюс я в этом нашел - в оформлении Ориентира пропадет та позорная аннотация на второго Хищника, что бы не оклеветать годный кинч лишний раз и это никто не читал. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 видишь шварцарн, хищник на 8 месте сайфая, а ты возмущался когда он в топ 10 1987 года вошел, где соревновалось в 10 раз меньше фильмовНу специфика голосований же разная. Я например как сай-фай включил бы его у себя в топ-100, почему нет. Хотя как боевик он котируется повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Отменяем топ 100! Аменабара в топ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Верните старую версию топа! Это самосуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Нашёл косяк. У тебя есть (Abre los ojos, 1997) - я ему добавлял 15 баллов, а это тот же самый фильм что и (Open Your Eyes, 1997)Ошибка скорее у того, кто фильм назвал Open Your Eyes. На ИМДБ правильно всё. Англоязычные названия для фильмов на других языках вообще зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Это был Алекс Маклыди значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 ТОП 100 с оформлением (от Ориентира) Удивлен такому высокому месту Интерстеллара. Рад видеть Другую Землю в топе. Спасибо за проделанную работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Чё вообще здесь происходит? Ошибки в подсчётах? Топ поменялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Чё вообще здесь происходит? Ошибки в подсчётах? Топ поменялся? Да в хвосте небольшие изменения. Вы конечно извините за такие недочёты, но считать это очень трудно мягко говоря Возможно ещё что то найду, но это максимум на 90-ых местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения