Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Майкл Манн Майкл Ман на мой взгляд один из самых талантливых режиссеров нынешнего кино. Такой фильм как Схватка вообще считаю эталоном жанра, ибо звуки и сцена перестрелки тут неподражаемы. Жаль не знаком с его ранним творчеством, тут сказать нечего, первый его фильм для меня это Последний из могикан( 1992 ), дальше была Схватка ( 1995 ), опять перерыв в 4 года и Свой человек ( 1999 ) - это на мой взгляд один из лучших фильмов Рассела Кроу и Аль Пачино, хоть фильм малость и затянут( что кстати есть у Манна ). Али ( 2001 ) наверное единственный фильм Манна который мне не понравился, очень скучное действо... Соучастник ( 2004 ) отличный фильм один из лучших у него и Тома Круза. Что кто думает о этом хорошем режиссере? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Голос за Схватку, ибо это его лучший фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Схватка - отличный фильм. Остальное, в основной массе, мусор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Схватка, Соучастник и Али...это те фильмы, которые я выделил бы у данного режиссера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 О, отличный режиссер, почти не дающий сбоев. Снимает, пожалуй, лучшие "мужские" фильмы. Обладает неповторимым стилем. Лучший фильм - "Свой человек", хотя разница между ним и "Схваткой" весьма незначительна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Лучшее творение, ему и голос Схватка, Робик создал сначала образ мафиози, теперь вся мафия у меня с ним ассоциируется, в Схватке хороший бандит - лучший персонаж из всех фильмов, за что спасибо Манну, отлично снял. За выход из банка низкий поклон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Схватка - отличный фильм. Остальное, в основной массе, мусор. Ты Своего человека хоть видел? Мусор... И Соучастник мусор... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 "Али". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 "Али". Объёмный пост, а главное интересный... А почему: потому-что только его и видел; потому-что только он мне нравится; потому-что Уилл Смит и номинации на оскары, а яя только из-за этого фильмы уважать начинаю; просто так; я и его не видел, но ткнуть куда-то надо было... Неужели это так тяжело "Али" - или ты случайно клавиатуру зацепил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Объёмный пост, а главное интересный... А почему: потому-что только его и видел; потому-что только он мне нравится; потому-что Уилл Смит и номинации на оскары, а яя только из-за этого фильмы уважать начинаю; просто так; я и его не видел, но ткнуть куда-то надо было... Неужели это так тяжело "Али" - или ты случайно клавиатуру зацепил... Ты какой вопрос в опросе поставил? Вот тебе и ответ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Ты какой вопрос в опросе поставил? Вот тебе и ответ. То бишь если бы вопрос звучал " Как вы относитесь к Манну" ты бы сказал "Нормально". А аргументировать мы не умеем? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 То бишь если бы вопрос звучал " Как вы относитесь к Манну" ты бы сказал "Нормально". Именно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Классный дядька. Снимает фильмы редко, но метко. Схватка Лучший фильм об ограблении и противостоянии копа и бандита, который я когда-либо смотрел. Отличное кино о двух людях, которые друг на друга очень похожи, но стоят по разные стороны закона. Отличный кастинг. Отличная актерская игра. Отход из банка - просто ураган. Свой человек Рассел Кроу зарулил абсолютно всех. На мой взгляд, это его лучшая роль. Опять-таки, отличные сценарий, съёмки и актерская игра. Интересно, что в фильме, как и в некоторых других фильмах Мана, нет главного героя. Али На мой взгляд, недооцененный байопик. Хорошее кино о человеке, имя которого вынесено в название фильма. Соучастник Стиль без вы..онов. Том Круз в своей лучшей роли. В фильме плохо только одно - сценарий. Для меня так и остается загадкой, почему Манн не принял участие в работе над сценарием. Из того, что не видел, но хотел бы посмотреть: "Вор", ""Крепость" (т.к. не могу представить фильм ужасов от Майкла Манна), L.A. Takedown (очень интересно посмотреть на, как многие говорят, тренировку перед "Схваткой") "Последний из Могикан" смотрел очень давно, поэтому сказать ничего не могу. Диск с "Охотником на людей" уже полгода лежит дома, всё никак до него не доберусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Мощный режиссер, у которого, что ни фильм, то открытие. Лучшими его работами считаю “Соучастника”, в неоновый мир которого погружаешься с головой, и “Охотника на людей” – экранный дебют доктора Лектера, который на голову выше как по режиссуре, так и по стилю недавний римейк “Красный дракон”. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 лучшей его работой считаю "Свой человек"... кто смотрел, тот поймёт о чём я... сотальные фильмы совсем не хуже, но этот понравился больше... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 “Охотника на людей” – экранный дебют доктора Лектера, который на голову выше как по режиссуре, так и по стилю недавний римейк “Красный дракон”. Хотел всегда посмотреть, но много раз читал, что фуфло редкостное получилось, неохота портить отношение к Манну. Да и название наводит на мысли( если не знать о Лекторе) на этакую беготню с автоматами аля Игра на выживание и Трудная мишень... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Ты Своего человека хоть видел? Мусор... И Соучастник мусор... Своего человека не видел, потому и написал, что в основной массе. Соучастник - мусор, см. спец.тему (мной же и созданную). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Голос за "Схватку". Др. его фильмы из опроса тоже ничего. 2 штуки - даже блеск. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Видел не все его работы. Но, то, что видел, сделано очень хорошо. Схватка - лучшее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Да и название наводит на мысли( если не знать о Лекторе) на этакую беготню с автоматами аля Игра на выживание и Трудная мишень... Как ты ошибаешься...... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Как ты ошибаешься...... Я о названии, о чём фильм я знаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромочка Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Голосую за "Соучастник". Лучший из того что смотрел у него. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Без вариантов, "Схватка". Очень сильный режиссёр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Почти все его фильмы - новое слово в соответствующем жанре. Почти любой его фильм - полная безальтернативность. Почти любой его фильм полностью выжимает актёрский талант у действующих лиц. Почти любой его фильм - это сенсация. Его имя - Майкл Манн! Роберт ДеНиро, Том Круз, Уилл Смит, Леонардо ДиКапро сыграли лучшие свои роли в его фильмах. Я заметил, кстати, что все злодеи, которых я видел в его фильмах были седыми, независимо от возраста. Лучшая работа - несомненно "Схватка". В опрос желательно добавить "Охотник на людей" - не менее значительная работа в его карьере. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Почти любой его фильм полностью выжимает актёрский талант у действующих лиц. Его имя - Майкл Манн! Роберт ДеНиро, Том Круз, Уилл Смит, Леонардо ДиКапро Не понял, а где Ди Каприо - не со Скорцезе путаем? Я заметил, кстати, что все злодеи, которых я видел в его фильмах были седыми, независимо от возраста. На мой аватар взгляни - он седой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.