Serg Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Как я понял из соответствующей темы, его "Бойцовский клуб" вызывает достаточно противоречивые чувства. А как вам этот режиссер вообще и его фильмы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Проголосовал за Семь (для меня это лучший триллер 90-х). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Кстати о "Семи" Вот что сказал Финчер в недавнем интервью TotalFilm: "I read a script two or three years ago that they wanted to make the sequel to Se7en. It didn't make a lot of sense to me. They wanted Morgan to have become clairvoyant in some way and that was the way he was now solving serial-killer cases! And I was like, 'Well, that's handy!' Its the kind of high concept you worry about. So I dont know that there is going to be a sequel. I do know that they have to call me if they're going to do it..." (Короче, студия хочет сиквел "Семи", Финчер читал сценарий. По сюжету герой Фримана становится некоторым образом ясновидящим и занимается поимкой серийных убийц. В настоящий момент планов по созданию фильма нет. Но если они это захотят, Финчер уверен, что это будет он). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Как я понял из соответствующей темы, его "Бойцовский клуб" вызывает достаточно противоречивые чувства. А как вам этот режиссер вообще и его фильмы? Правильный вопрос. Это тот случай, когда фильмы и создавший их режиссёр могут иметь разную оценку. По теме и сюжету мои симпатии - "Комнате страха"."Бойцовский клуб" - не приемлю. К фантастике - равнодушен. Но. Видел все названные фильмы и могу сказать, что сделаны они на высоком уровне, отличаются хорошей проработкой сюжета и темы, интересными постановочными приёмами. У меня есть субъективное неприятие жанровых особенностей фильмов Финчера, но к его режиссёрскому профессионализму я отношусь с уважением. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоли Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Бойцовский клуб. ! ! ! А так считаю Финчера САМЫМ лучшим режиссером. Семь, Игра, Комната страха просмотрены мною под впечатлением "БК". Эти необычные, мрачные фильмы заставляют дрожать от страха перед экраном. Есть в них что-то мерзкое, но интересное одновременно. Точно могу сказать, что ЭТО ни на что не похоже. Про Чужих: точно не знаю которые из них третьи, но это не мой жанр. И все же что-то заставило меня посмотреть все части... Жду очередной его фильм "Бенджамин Баттон". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Se7en +1 - Детектив....... Детектив?....... ДЕТЕКТИВ!!!!!!!?????? (с) Однозначно один из лучших триллеров, в последствии породивший кучу клонов... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Чужой 3 - барахло, но для дебютанта простительно. Семь и Игра - фильмы очень хорошие, можно даже сказать выдающиеся. Но БК - это шедевр, вершина творчества Финчера. Комната страха - просто хороший триллер. Касательно продолжения "Семи" - читал, что Финчер назвал всё это шизой и выкинул сценарий в мусорку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Именно творением Финчера можно назвать БК, остальное-детишкам на молочишко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 БК- это культовая вещь. поэтому голос отдам ему. А вообще, все фильмы этого режиссёра очень эффектны. Отметим титры из Семи и Комнаты страха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Для меня не возникло вопроса так-как"Семь"один из моих любимых фильмов (и один из лутьших триллеров когда либо снятых),хотя мне нравятся все фильмы Финчера кроме Комнаты страха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 ...мне нравятся все фильмы Финчера кроме Комнаты страха. Мне тоже... "КОМНАТА СТРАХА" меньше всех выделяется... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 11 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 НЕ, он стал моим любимым режисером после бойцовского.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 11 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Долго разрывалась между "БК" и "Семь", но всё же выбрала первый . Для меня он на порядок выше. А насчёт остальных фильмов: ну...не очень впечатлили, а "Комната страха" полностью разочаровал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrik Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Как я понял из соответствующей темы, его "Бойцовский клуб" вызывает достаточно противоречивые чувства. А как вам этот режиссер вообще и его фильмы? На мой взгляд, Финчер бесспорно один из лучших режиссеров. БК и 7 - безусловно сильнейшие вещи, Комната страха и Игра тоже очень мощные фильмы. По поводу Чужой3 - Финчер снял продолжение более близкое к фильму Р.Скотта, нежели к Чужим Кэмерона, при этом поставив жирную точку в финале. Провалом этот фильм не считаю, фильм истинно Финчеровский - мрачный, тяжелый, депрессивный. Хотелось бы почаще видеть в титрах новых фильмов - "режиссёр Дэвид Финчер". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Что тут говорить - один из моих любимых режиссеров. Все его фильмы, безусловно, выделяются среди прочих, без приставки ИМХО, ибо готов поспорить и обосновать(переубедить) любого подвергающего сомнению талант этого режиссера!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Один из тех режиссёров, фильмы которых жду с нетерпением. Фильмы практически все хороши, но лучшие - это "Семь" и БК. Естественно, это лучшие фильмы Брэда Питта. Мне вообще кажется, что не будь он актёром Финчера, его карьера не сложилась бы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 24 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 "Семь", к сожалению, не смотрел, посему проголосовал за БК. БК меня в своё время потряс, это да... "Игра" - отличный фильм, но Клубу проигрывает. "Комната Страха" - на мой скромный взгляд тоже просто шедевральное кино, но только один вариант ответа... "Чужого 3" не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 24 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Хотелось бы почаще видеть в титрах новых фильмов - "режиссёр Дэвид Финчер". Нет, по-моему, в данном случае правило "лучше меньше, да лучше" более применимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоли Опубликовано 24 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Нет, по-моему, в данном случае правило "лучше меньше, да лучше" более применимо. Давно его что-то не видно в титрах, хоть раз в год бы.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 24 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Давно его что-то не видно в титрах, хоть раз в год бы.... Немного терпения и в кинотеатрах появится "Зодиак". А потом, вполне возможно, он с Бредом Питтом кино сделает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 24 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 "семь", "игра" и "комната страха" - лучшие из этой пятёрки... "чужие 3" фантастика, которую я не люблю, а "бк" - вообще не-на-ви-жу за бред и бессмыслицу! проголосовала за "комнату страха" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berenis Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Считаю Дэвида Финчера выдающимся режиссёром. Лучший из списка для меня - "Семь"-просто потрясающий триллер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Любопытно, даже за Комнату Страха проголосовали, а за Чужого - никто Неужели он никому не нравится? Лично для меня он из тетралогии на прочном втором месте после первой части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 один из моих самых любимых режиссеров и наверное единственный, который пока не снял не одного 100% говна или хотя бы просто слабый фильм. Все на высшем уровне, но Бойцовский клуб это просто гениально, так что за него голосовал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Неужели он никому не нравится? Лично для меня он из тетралогии на прочном втором месте после первой части. "Чужой" Финчера - отличный фильм... Но не лучший в его карьере. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.