Donnie Darko Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Теперь, когда всяческих мокьюментари развелось, как собак нерезаных, от них окончательно отпочковался жанр, получивший название Found Footage (т.е. Найденная видеозапись). Спецификой жанра (ну или субжанра, так как все FF - хорроры хотя бы частично) является то, что фильм представляет собой оригинальную или смонтированную запись, как правило обнаруженную уже после того как снимавший погиб или пропал. Таким образом оператор в подобного рода фильмах - полноценное действующее лицо и его реплики также можно услышать. И да, та самая пресловутая "трясущаяся камера" - зачастую одна из главных фишек. Первым опытом FF стал Ад Каннибалов, но рассвет пришёлся на вторую половину двухтысячных. Итак, не угодно ли обсудить и выбрать наиболее интересного представителя жанра (список фильмов тут, некоторые не включены в опрос по причине относительной малоизвестности, для них - последний вариант). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Хмм...не так уж и много видел из предложенного списка. В принципе, даже и не подозревал, что их уже столько много в новом жанре. Пока что остановлю свой выбор на фильме "Монстро". А что касается стиля в общем, мне он нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Скажем так, я против очень трясущихся камер. Голова то вроде не кружилась, но ноги после "Монстро" слегка не слушались)) А вообще ничего не имею против таких фильмов. Только, как правило, заканчиваются они неважно. В "Последнем изгнании дьявола" оператора вообще не показали, только в зеркале. А я так за него переживала! Он, по ходу дела, тоже)) Почему-то вспоминая такие фильмы, до "Ада канибалов" точно бы не довспоминалась. Он у меня не ассоциируется с фильмами типа "Ведьмы из Блэр", "Паранормальным явлением" и прочим. Но под определение жанра все же подходит) Не буду за него голосовать. Но хочу порекомендовать тем, у кого приступ неразделенной любви. Сцена наказания жены-изменницы очень отбивает желание)) З.Ы. Только сейчас обратила внимание, что финалы таких фильмов Донни очень четко охарактеризовал в "Метках". Плюс тыща! Короче, видела не все, но отдам голоса приключениям экзорциста-скептика и журналистки, оказавшейся не в том месте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Естественно "Человек кусает собаку" - он на порядок круче, умнее и виртуознее всех остальных фильмов в опросе. Правда это совсем не ужастик -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 "Монстро" неплохо так получилось и "Дневники мертвецов", хотя "ДМ" (сам фильм) паршиво получились, но вот идея с камерой в подобном проекте большущий плюсЬ. "Паранормальное явление" – ересь, как и "трясущаяся камера". Остальные пока не видел. З.Ы. Только сейчас обратила внимание, что финалы таких фильмов Донни очень четко охарактеризовал в "Метках". Плюс тыща! Кстати возможно спойлер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Естественно "Человек кусает собаку" - он на порядок круче, умнее и виртуознее всех остальных фильмов в опросе. Правда это совсем не ужастик -) КП не может врать! жанр ужасы, триллер, комедия, драма, криминал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Кстати возможно спойлер. Ну там не всегда все умирают. Возможны вариации. Но явно, что конец однозначно положительным не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Из того, что не видел, интересен только "Человек кусает собаку" (хороший рейтинг MPAA:)). А так, либо "Ведьма из Блэр", либо "Монстро". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ну там не всегда все умирают. Возможны вариации. Например, пропали без вести Чтобы футадж был найден, его кто-то должен потерять, что наводит на очевидные мысли. Смотрел фильма три-четыре; "Ведьма из Блэр" совершенно не впечатлила, то ли не в то время смотрел, то ли ожидания были завышены... А вот "Монстро" - да, вполне себе кино, как и "Репортаж". Еще "Последние дни Энди" почему-то вспоминаются, хотя там всё предсказуемо (спинофф-короткометражка, чего с неё взять), да и камера никуда не бегает, а стоит себе спокойно на столе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Из списка впечатлил только Cloverfield. Голос ему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavk Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Монстро очень круто, спецэффекты и так далее Репортаж в замкнутом пространстве про зомби, неплохо Карантин американская копия репортажа непонятно нафига сделанная Паранормальное явление нифига не страшно, почему многих он пугает? Дневники мертвецов самый фиговый, скучный и снят не очень Из всех тех, что видел Монстро норм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А разве "Дистрикт 9" сюда не подходит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А разве "Дистрикт 9" сюда не подходит? Не. Во-первых, там никаких записей не обнаруживали. "Документальные съемки" тут просто встроены в повествование. Во-вторых, существенная часть фильма совершенна обычная и типовая, а не "живая съемка". По той же причине, например, не стал пихать в список "Четвёртый вид" и нежно мной любимого "Лесли Вернона", ибо "документалки" там только на пол-фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Не. Во-первых, там никаких записей не обнаруживали. "Документальные съемки" тут просто встроены в повествование. Во-вторых, существенная часть фильма совершенна обычная и типовая, а не "живая съемка". По той же причине, например, не стал пихать в список "Четвёртый вид" и нежно мной любимого "Лесли Вернона", ибо "документалки" там только на пол-фильма. Хорошо. А что насчёт "Выхода через сувенирную лавку". Вроде документалка, но с какой стороны посмотреть. Главный герой же с камерой болтается и снимает всё на ходу. Спорное мокьюментари выходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Хорошо. А что насчёт "Выхода через сувенирную лавку". Вроде документалка, но с какой стороны посмотреть. Главный герой же с камерой болтается и снимает всё на ходу. Спорное мокьюментари выходит. А что насчет "Выхода через сувенирную лавку"? Ну, мокьюментари, да. Но не Found Footage же. FF - разновидность мокьюментари. Не буду ж я включать в список "Бората", "Первых на Луне" или "Без цензуры"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Честно говоря, не большой поклонник (совсем не поклонник) жанра "найденной видеозаписи". Главная фишка жанра – трясущаяся камера – для меня главный минус подобных фильмов. Из предложенного в опросе списка, предпочтение отдам первому "Репортажу". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Не буду ж я включать в список "Бората", "Первых на Луне" или "Без цензуры"? Логично.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Не особая поклонница данного жанра, поскольку зачастую "трясущаяся камера" напрягает и мешает восприятию происходящего. Из того что видела лучшее на мой взгляд - "Репортаж" и "Монстро", так же голос ушёл за "Дневник мертвецов". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Смотрел почти все фильмы из вышеперечисленных, и по настоящему удивили о понравились только два - Монстро и Вельма из Блэр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Естественно "Человек кусает собаку" - он на порядок круче, умнее и виртуознее всех остальных фильмов в опросе. Правда это совсем не ужастик -) Вот-вот. Я тоже за бельгийский фильм голосую. Если судить именно по жанру репортажа, то особенно удались эпизоды, в которых члены банды поминают усопших =) Из оставшихся фильмов в планах "Карантин" - хочу оценить Дженнифер Карпентер. Уж очень люблю ее по "Декстеру". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Я видел только "Дневники мертвецов". Редкостная туфтятина. Поэтому к этому жанру отношусь очень осторожно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чак Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Голос за:"Паранормальное явление" и "Монстро" мне такой жанр не нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 К жанру Found footage я совершенно равнодушен. Смотрю данные фильмы, только ради разнообразия. Наиболее запомнились "Монстро" и "Rec". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Это выходит, что каждая вторая макументаря к фаунд-футаджу относится ) Видел тут почти всё, и всё кроме ромеровских Дневников мне тут нра. Если шлёпать голоса, то Ведьма (ибо явление), и Пукипси с Репортажем (ибо круто). Призываю голосовать за Ведьму! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Призываю голосовать за Ведьму! Присоединяюсь Ведьма - сила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.