Don Luis Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) . Изменено 14 июня, 2016 пользователем Don Luis Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt Konnors Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 А как же "Закон желания"? Ну разве что Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Моя невестка - мужчина Ссылку на кино можно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весёлый Пессимист Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ссылку на кино можно? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/479452/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/479452/ Благодарствую. Да ещё и про немцев Точно нужно посмотреть будет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandra Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Проголосовала за фильм "Горбатая гора". Истории про однополую любовь вообще никогда мне не нравились, а вот этот фильм стал единственным исключением. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaj Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Cегодня лучшим для меня является "Время прощания" Франсуа Озона. В представленном списке его нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Да не... я тоже так считаю А про геев, наоборот, не нравится)) Проголосовала за "Парни не плачут." Меня тронуло) Парни не плачут вообще не про однополую любовь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клубника со льдом Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Голосовала за "Полное затмение", многие фильмы из представленных в опросе - с элементами однополых отношений, ну уж никак не о "любви" ("Малхолланд Драйв", "Парни не плачут", "Дневники баскетболиста", "Монстр", "8 женщин", "Белый олеандр"). В "Джии" и "Филадельфии" не помню любви, на мой взгляд, "Филадельфия" - точно фильм не про любовь, а про дискриминацию больных СПИДом (не только геев) и торжество судебных решений в США. Про женщин, пожалуй, "Неисправимые" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/17148/) - фильм средненький, но любовь там прям любовь. Про "красоты любви" мужской есть ещё "В начале конца" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494596/). Парни не плачут вообще не про однополую любовь. Вот-вот. Гендерность-трансгендерность, насилие и нетерпимость. Какая уж там однополая любовь! Изменено 27 июня, 2012 пользователем Elin-Gil Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 "Представь нас вместе" с Хиди и Перабо. Клевый фильм. Супер положительный и позитивный. Думала закончат фильм правильно. Ан нет, закончили хорошо Парни не плачут вообще не про однополую любовь. Если фильм раскрывает множество тем, животрепещущих и не очень. значит уже априори не может рассказывать о любви героини Суонк к героине Севиньи? В "Джии" и "Филадельфии" не помню любви... Ну вот те раз! Да в "Джии" главной сюжетной основой есть любовь (к Линде) и её нехватка (любовь матери). О чем фильм по-вашему? О наркоте, моде, спиде? Это всё второстепенно в фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Если фильм раскрывает множество тем, животрепещущих и не очень. значит уже априори не может рассказывать о любви героини Суонк к героине Севиньи? Нет, просто очень плохо, когда гетеросексуальных трансгендеров путают с геями и лесбиянками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Плохо было бы записать эту историю в разряд гетеросексуальных, т.к. Брендон Тина/Тина Брендон была все же женщиной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Плохо было бы записать эту историю в разряд гетеросексуальных, т.к. Брендон Тина/Тина Брендон была все же женщиной. Брэндон мужчина и только мужчина. (С точки зрения ЛГБТ, которой я полностью придерживаюсь). Да и сама суть фильма: относитесь к трансгендерам так, как они хотят, чтобы к ним относились. А вот, к примеру, Ромео про однополую любовь будет, так как ФтМ-трансгендер влюбился в парня. И Нормальная аналогично. И В любом случае Лоуренс, естественно. Изменено 27 июня, 2012 пользователем дружок-рар Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ну, если по-твоему это не однополая любовь, тогда куда фильм, в гетеросексуальный опрос? Это правильнее? Не думаю. Или только под трансгендеров (не сменивших пол) тему забацать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Ну, если по-твоему это не однополая любовь, тогда куда фильм, в гетеросексуальный опрос? Это правильнее? Не думаю. Или только под трансгендеров (не сменивших пол) тему забацать? Почему ж только про не сменивших? Про любых можно.. Только мало кто кроме "Парней" что-то смотрел, так что сравнивать будет не с чем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Гарри Поттер, это из серии "написать, лишь бы написать"? Избавьте! (-2) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клубника со льдом Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ну вот те раз! Да в "Джии" главной сюжетной основой есть любовь (к Линде) и её нехватка (любовь матери). О чем фильм по-вашему? О наркоте, моде, спиде? Это всё второстепенно в фильме. Ну я ж не говорю, что её там нет, я говорю, что я её там не помню. Из Джии помню только Анджелину Джоли: на фотографиях, на съёмках, с диким макияжем, в угаре, в больнице... Кроме собственно Джии не помню больше никого и ничего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonnie Lee Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 К однополой любви отношусь положительно поэтому голос отдала за фильм "Горбатая гора" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldys Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А куда вот этот фильм, интересно, отнести - "Тайна Алексины" Грустная история о любви гермафродита и девушки... Вообще, есть ли еще фильмы про "третий пол"? Этот-то откровенно слаб. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phase1 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Ну, если по-твоему это не однополая любовь, тогда куда фильм, в гетеросексуальный опрос? Это правильнее? Не думаю. Или только под трансгендеров (не сменивших пол) тему забацать? а может просто скорректировать название темы...ну чтоб особо принциальные пользователи не путались?)) не? (вместо однополой исп-ть слово нетрадиционной...оно конечно чуть коряво звучит))) Почему ж только про не сменивших? Про любых можно.. Брэндон мужчина и только мужчина. (С точки зрения ЛГБТ, которой я полностью придерживаюсь). Да и сама суть фильма: относитесь к трансгендерам так, как они хотят, чтобы к ним относились. любит у нас народ классификацией заниматься!)) гендеры-трансгендеры...это меняет смысл любви в каком-то фильме? да в любом?...я уж не говорю о жизни))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisha-ua Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Голоса за Джию, Мой личный штат Айдахо, Горбатую гору и Связь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 любит у нас народ классификацией заниматься!)) гендеры-трансгендеры...это меняет смысл любви в каком-то фильме? да в любом?...я уж не говорю о жизни))) Да, МЕНЯЕТ. Вообще, какую любовь у трансгендеров считать однополой? У них ориентация разая бывает. Вот если бы Брэндон влюбился в парня - это была бы однополая, чисто гомосексуальная, любовь. Кроме того, в "Парни не плачут" авторы подчеркивают, что Брэндон именно мужчина, от противного (ибо Джон Лоттер, крайне отрицательный персонаж, с пеной у рта нам доказывает отбратное). Я б вообще просто сделал опрос "Лучший фильм на ЛГБТ-тематику". И Харви Милка сюда можно сунуть было бы, и Парни не плачут, и Мою жизнь в розовом цвете, и Ромео. И не париться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 "Джиа" мне очень нравится. "Горбатая гора" неплохой фильм. Комедия "Я люблю тебя Филип Морис" тоже с неплохой историей однополой любви. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светланкин Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 "Близкие друзья", американско-канадская версия - однозначно. Но поскольку его не было в опроснике (Не понятно почему, это хит хитов о гейской любви...), то проголосовала за тоже любимый "Мой личный штат Айдахо" с молодыми Фениксом и Ривзом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.