Rask Опубликовано 6 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 Я тоже ЗВ3 - и . тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 11 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Чувствую, что действительно СТОЯЩИХ фильмов, как в прошлом году, нам не покажут (сколько уже провалов было). Всё хочу сходить на Царство Небесное, но что-то подсказывает, что пожалею. А из этих жду больше всего "Война миров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie_Man Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Я за "Месть ситхов", как говорил мой друг (он был на пресс-показе!) в этом фильме заключено все самое интересное зрелище! Вот мой список: 1. Звездные войны:Эпизод III 2. Бэтмен:Начало 3. Война миров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индиана Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Тут за каждый фильм можно привести кучу доводов... например Поттера наверняка ждут дети, а Войну миров - любители фатастики... Но я за ЗВ3, просто хочктся узнать чем все началось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Для меня это: 1. "Месть сихов" - потому что ЗВ 2. "Война миров" - потому что Спилберг 3. "Кинг-Конг" - потому что Джексон 4. "Хроники Нарнии" - а вдруг что получится, трейлер то хорош, даже очень хорош... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Пока что первое место делят два фильма: гиперстилизованное кинополотно Роберта Родригеса "Город Грехов" и "Звёздные войны". Думаю, это потому, что до премьеры обоих уже скоро. Так всегда бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moltes Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Я за ЗВ, надеюсь, что эта чать окажется лучшей, или хотя бы не такой как Атака клонов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 1. Кинг Конг 2. Братья Гримм 3. Код да Винчи 4. Хроники Нарнии 5. Гарри Поттер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinemaman Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 1. V значит Вендетта - 5% 2. Кинг-Конг - 4% 3. Супермен Возвращается - 3% 4. Призрачный наездник - 2% 5. Код Да Винчи - 1% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [B]2005[/B] The Island The Brothers Grimm Elizabethtown King Kong The Chronicles of Narnia: the Lion, the Witch and the Wardrobe [B]2006[/B] Scanner Darkly Ice Age 2 The Da Vinci Code Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest LAdy in the Water А также наше кино в лице: 9 рота Волкодав Монгол Ясное дело, вечный долгострой Индиана Джонс 4 А также надеюсь, что Pattern Recognition всё-таки будет снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Вечно приходится себя ограничивать – то выбери десять любимых фильмов – не триста, не двести, не сто, а именно десять; то пять самых ожидаемых картин… Ну почему именно пять? Ну хотя бы десять…Ну да ладно: 1. Кинг-Конг - 5% 2. Пираты Карибского моря 2 - 4% 3. Хроники Нарнии – 3% 4. Код Да Винчи – 2% 5. Братья Гримм – 1% Включил бы в список "Индиану Джонса 4", но почему-то у меня стойкое чувство, что этот проект так и не состоится… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Еще где-то краем уха слышал, что на конец 2007 г. назначена экранизация книги Ф. Пуллмана "Северное сияние" и что ее режиссером вроде уже согласился стать Роберт Земекис. Не ручаюсь за достоверность этой инфы (даже источник назвать не могу), но если это так, то самый ожидаемый фильм на ближайшие 2,5 года для меня определен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 1 - "КИНГ-КОНГ"... 2 - "СУПЕРМЕН"... 3 - "ВЕНДЕТТА"... 4 - "КОД ДА ВИНЧИ"... 5 - "ЛЕДИ В ВОДЕ"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='gidr']5 - "ЛЕДИ В ВОДЕ"...[/QUOTE] А это шо такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='Alien']А это шо такое?[/QUOTE] Это новый бред Шьямалана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 1 - Boondock II: All Saints Day 2 - King Kong 3 - Spider Man 3 4 - Superman Returns 5 - The Grimm Brothers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 "Новый мир" и только "Новый мир" - 100% :D :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 На "Код Да Винчи" и "Кинг Конга" непрочь взглянуть. А, определённо, жду "Бесславные ублюдки" Тарантино. Сценарий, кстати, уже завершён. Всегда привык ждать чего-нибудь малобюджетного, так как настоящими шедеврами становятся именно малобюджетки или, по крайней мере, среднебюджетки. Честно, на ум не приходит ни одного настоящего многобюджетного шедевра - разве что "Титаник" с небольшой натяжкой, а ещё? Есть достойные фильмы из данной категории, но неординарных и талантливых работ нет. А вот как раз независимых картин на горизонте не видно. Может, кто-нибудь располагает информацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='SsvSru']На "Код Да Винчи" и "Кинг Конга" непрочь взглянуть. А, определённо, жду "Бесславные ублюдки" Тарантино. Сценарий, кстати, уже завершён. [/QUOTE] Еще не известно, будет ли вообще этот фильм. Пока он находится в такой же стадии неопределенности, как и четвертый Индиана Джонс [quote name='SsvSru']Всегда привык ждать чего-нибудь малобюджетного, так как настоящими шедеврами становятся именно малобюджетки или, по крайней мере, среднебюджетки. Честно, на ум не приходит ни одного настоящего многобюджетного шедевра - разве что "Титаник" с небольшой натяжкой, а ещё? Есть достойные фильмы из данной категории, но неординарных и талантливых работ нет. [/QUOTE] Ну почему нет? Мало, но есть - помимо "Титаника" в эту категорию можно отнести такие фильмы как "Терминатор 2", "Правдивая ложь" (шедевры жанра экшен), ну и ВК, конечно... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='SsvSru']Это новый бред Шьямалана.[/QUOTE] Не громко ли сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='gidr']Не громко ли сказано?[/QUOTE] У него появилась тенденция скатываться в бездну несуразности. Искренне надеюсь, что эта тенденция сойдёт на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='Alien']Ну почему нет? Мало, но есть - помимо "Титаника" в эту категорию можно отнести такие фильмы как "Терминатор 2", "Правдивая ложь" (шедевры жанра экшен), ну и ВК, конечно... :)[/QUOTE] Ах, как я мог забыть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink Panther Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 А я очень хочу посмотреть: -Перевозчик 2; -В глубине; -Розовая пантера; -Другой мир: Эволюция; -Бладрейн ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 1. Зодиак 2. Остров 3. Кинг Конг 4. Новый мир 5. Револьер 6. Чарли и шоколадная фабрика 7. Ромовый дневник 8. Пираты Кар. моря 2 9. Месть 10 Вся королевская рать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 [quote name='Pink Panther']Бладрейн ;)[/QUOTE] Уж не великий и ужасный ли уве болл случаем снимает это кинцо? Если это так, то жду с нетерпением. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения