Zeke Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Предлагаю периодически проводить что-то вроде кинобитвы. В ней принимают участие два фильма, и каждый посетитель форума может высказаться а адрес одного из участников сражения. Должно получиться весело. Хотя банально =)) Для начала предлагаю сравнить "Хищника" и "Чужих". Оставляем голоса и комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Чужие выиграют... тема раскрыта лучше - фильмов было больше... да и качественнее они... Хищник 2 без Арни много потерял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 28 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Я сам лично отдаю предпочтение Хищнику. Т.к. на мой взгляяд идея того, что борьба с пришельцем идёт на территории Земли- выглядит заманчивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Чужой, первая часть слишком примитивна, хоть и хорошая, 2-ая хорошая, 3-я ужасная, 4-а хорошая. Хищник обе части фантастически хорошие. Как фильм он намного лучше, интереснее, увлекательнее. А сам монстр, тут даже и говорить не надо. Чужой это шлупый слизняк, а Хищник - это высокотехнологический, экипированный высший организм. Я вообще очень уважаю Хищников, они великие. И красивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2D2 Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Зерги рулят... да и Протоссы тоже ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Как по мне, так "Хищник" (причем и 1, и 2 отличны), в нем больше драйва, напряжения, сопереживания. "Чужих" смотрел не по порядку. Сначала была третья часть (просто ужасная), потом 4 (тоже не лучшая), потом 2 (вот эта произвела впечатление), ну а потом и первая (скучновата на фоне 2, скучновата на фоне Хищников тем более). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аглая Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Первый фильм посмотрела ещё лялькой.К концу просмотра лежала вся в поту.Но после второго фильма даже полюбила этих склизких монстриков. Они явно лучше.А хищника я сама загрызу!Вы только покажите,где он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Чужие. Превые две части Чужих просто великолепны, третья - далеко не худший, очень сильно недооцененный фильм Финчера; четвертый, да, продукт попытки вмешаться в работу мастера со стороны денежных мешков, из которого получился не совсем вразумительный фильм. Превый Хищник хорош, стандартный фильм 80-х (тем и хорош), второй - Дэнни Гловер вместо Арни, просто смешно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extesi Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Согласна с Belthazar, что Хищник, как персонаж интереснее... Но Чужой у меня всё-таки на первом месте. Посмотрела его первый раз, когда была ещё очень маленькая, и поэтому впечатления после просмотра и воспоминания ярче. (страшно было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Оба претендента очень хороши, оба по своему нравятся, очень трудно сделать выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Хищник , только хищник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 6:5 чужие вырвались вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 Да, блин, прийдет Дюк и всех замочит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 29 января, 2005 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 В равном бою, т.е. один vs один, Хищник должен без проблем расправиться с Чужим. Так что я за Хищника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 29 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 И снова равенство =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad Mother Fucker Опубликовано 30 января, 2005 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 Чужие лучше.Все части.Какие режиссёры,актёры.Сага блин целая.Хищник конечно тоже ничего,но не по мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Чужие - 1,2, 4 части, третью мне не понять. И ужасно почему-то не хватает в антураже Риддика из "Хроник...". Именно "Хроник... ", потому что в "Черной дыре" он был куда веселее. : ) Хищник - только первая часть. Вторая, имхо, вообще к кино имеет также мало отношения, как комедии с Шнайдером или, например, "Чужой против Хищника". Для кого снимали фильм, зачем, сколько денег успели отмыть на съемках? История умалчивает. : ) Итого: голосую за Чужих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 И все Чужие и оба Хищника - это "..." фильмы, не говорю за всех, но мне не нравится. Голосую за Чужих, потому, что не люблю людей уходящих в политику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 И все Чужие и оба Хищника - это "..." фильмы, не говорю за всех, но мне не нравится. Голосую за Чужих, потому, что не люблю людей уходящих в политику. Он скоро вернётся...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Всё равно. _____________________ они все возвращаются, чтобы уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 2 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Они примерно равны. Но голос, пожалуй, отдам за Чужих, потому как тема раскрыта лучше - фильмов было больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruel Опубликовано 2 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Я за Хищника т.к. не люблю "космические разборки" типа Чужих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 2 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 битва не совсем равна, так как Чужие фильм не просто "культовы", но и еще общепризнанная классика, которая даже по мнению критиков, сказала новое слово в киннематографе. Хищник-же просто качественный и интересный фильм, который послужил началом карьеры Шварценегера. Культовый - возможно, классика? - не в коем разе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 2 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Я за хищника, ибо колоритный чувак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения