Блюзовый дождь Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Добро пожаловать в Zомбилэнд - 6\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Неприкасаемые (1987), реж. Брайан Де Пальма - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Сбрось маму с поезда (1987) реж. Дэнни ДеВито - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюзовый дождь Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А шо так плохо? Хвалили же все ( Я только скачала... Добротное, но вялотекущее кино. 7\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitapes23 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ужас Амитивиля(1979)-3 из 10 Выкрутасы- 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А шо на других то смотреть?) Своя голова на плечах имеется) Cпасибо, Кэп! Я то и не знала! Вы меня неправильно поняли - Ваше мнение мне не интересно. Я а-vega писала. Добротное, но вялотекущее кино. 7\10 Спасибо, я посмотрю -) Люблю такое иногда. Король говорит - 4/10, за актёров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Эстер Кан (Esther Kahn, 2000) реж. Арно Деплешен - 9|10 Кино не идеальное, но надолго оседающее в мыслях и воображении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Транссибирский экспресс (2008) - 6\10 Интересный из Бена Кингсли русский получился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 V значит Вендетта - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Битва за ЛА - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 "Каникулы господина Юло" - 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junebug Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Социальная сеть / The Social Network (2010) - 6/10 Хранители / Watchmen (2009) - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Еще одна из рода Болейн - 8 из 10. Битва за Лос-Анджелес - 6 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Психо (Psycho, 1960) реж. Альфред Хичкок- 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В долине Эла (2007) - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011) - 4/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Выкрутасы (2010) - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Китайский квартал 1974 реж. Роман Полански 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Наш любимый месяц август (Aquele Querido Mês de Agosto, 2008) реж. Мигель Гомеш - 9|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Области тьмы (2011) 6/10 Покатит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Премьера - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 На последнем дыхании (1960) - 7/10 Зуд седьмого года (1955) - 8/10 Квартира (1960) - 8/10 Джентльмены предпочитают блондинок (1953) - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Рио (Rio, 2011) реж. Карлос Салдана- 6 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Золото сегуна (1969) - 6,5\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Четыре комнаты (Four Rooms, 1995) реж. Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино- 4 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.