Дензел Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 "Бешеный бык" - 9 из 10 (пересмотрел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИВаСИ Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 "Неудержимые" - 8/10 (в бой идут одни "старики", и неплохие) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 "Феномен" (1985), реж. Д. Ардженто - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Впритык - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Скайлайн (Skyline, 2010) - 2\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Сезон охоты 3 (2010), реж Коуди Камерон - 6\10 Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david OSKAR Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 "Телохранитель"-10/10 (реж.Акира Куросава)смотрю его 2 фильм,и снова ставлю 10 интересно,что будет дальше.Первым был "семь самураев" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Скайлайн - 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Пила 6 - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Манолете (2007), реж. Менно Мейес - 7\10 Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERA4ka Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Помни (Memento) 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catrin Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Цена измены /Derailed (2005) - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 МакКейб и миссис Миллер - 9/10. Даже почти десятка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Лестница Иакова (Jacob's Ladder, 1990) - 9\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натали Колибри Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Деньги не спят - 5/10, при этом актерский состав мне понравился и только из-за этого домотрела до конца Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Лицо со шрамом режиссер Брайан Де Пальма - \9,5 из 10\ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Уловка 22 - 9/10. Роскошный антивоенный сюр, имеющий все шансы стать моим любимым сюром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Первые люди на луне (2010) - 6.5/10 Не самая плохая экранизация Герберта Уэлса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 "Франкеншлюха" (1990), реж. Ф. Хененлоттер - 5/10 (на большее, к сожалению, не тянет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 "Казино" - 9 из 10 (пересмотр) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesabudka Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 "Поцелуй навылет" - 8/10 "Полный облом" - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Пикок (2009) - 9.9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 "Красивые деревни красиво горят" - 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerjuxaxaxa Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Уолл Стрит 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Тропы славы (1957), реж. Стэнли Кубрик - 9,5\10 Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.