KINOMAN Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 [URL="https://kinorium.com/name/591/"][IMG]https://kinorium-images.s3.eu-west-1.amazonaws.com/web/forumlogo.png[/IMG][/URL] Думаю пора уже обсудить и этого [URL=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/16563/]режиссера[/URL]. Снял он не так уж и много фильмов, достойных внимания зрителя(хотя как говорится - на вкус и цвет... Многие приверженцы его режиссерского стиля могут говорить, что и в ранних его работах чтото такое было). Из его работ отмечу фильмы "Пираты", "Неукротимый", "Девятые врата", "Пианист". Хочу поглядеть на его экранизацию "Оливера Твиста", фильм должен через неделю выйти на большие экраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Ничего хорошего, равно как и ничего плохого, не могу сказать о нем. То, что видел, не произвело особого впечатления - хотя многие его фильмы вошли в Золотой фонд мирового кинематографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Мне Роман Поланский не нравится. Его фильмы не оставили впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Смотрел только "Девятые врата" - работа режиссёра там, ИМХО, обычная. А это не с ним связана та история о том, что кто-то зверски убил его жену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 "Пианист" - серьёзная вещица. Смотреть и жалеть всех евреев. А вот, к примеру, грядущий Оливер Твист в круг интересов моих не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 "Пиратов" смотрел давно. И плохо помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Что сказать, как я и утверждал - Полански на любителя. Но все же есть в его картинах чтото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 [quote name='SsvSru'] А это не с ним связана та история о том, что кто-то зверски убил его жену?[/QUOTE] С ним. Беременная Шерон Тэйт была убита Чарльзом Мэнсоном. Что до Полянски, то от некоторых его фильмов плююсь, а от некоторых в восторге. Поэтому он мне интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Один из моих самых любимых режиссеров. Видел у него большинство фильмов( не видел Пиратов, Горький месяц и Тэсс) и все либо просто нравилось, либо неимоверно нравилось. Отдельно отмечу его ранние фильмы - Тупик, Бесстрашные Убийцы Вампиров (комедия ужасов, один из моих самых любимых фильмов у него), отличный нуар Чайнатаун с Николсоном и действительно страшный фильм Ребенок Розмари, положивший начало теме Экзорцистов и Оменов. Из последних фильмов отмечу Смерть и Деву, достаточно тяжелый фильм с Сигурни Уивер, и спорные Девятые врата (очень странная экранизация, весьма отличающаяся от книги-первоисточниа, но тем не менее получившаяся удачной, во многом благодаря Дариусу Хонджи). Про Пианиста , полагаю, говорить не надо. Вообще Полански снимает редко и каждый раз весьма тщательно подходит к свои фильмам. P.S.Раз уж зашла речь о фактах его биографии, добавлю, что с 70-ых годов путь в США ему заказан. Его осудили на внушительный срок за растление малолетних (он переспал с 13-ней поклонницей) и Полански покинул страну, судя по всему, навсегда. Даже на вручении Оскара его не было, приз получил и передал ему впоследствии его друг Харрисон Форд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 21 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 он и правда на любителя... некоторые его фильмы мне очень нравятся ("Ребенок Розмари", "Пианист", "Девятые врата", "Смерть и девушка" (особенно нравится), "Тэсс"), а некоторые я просто не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Мне он полюбился после пианиста. Кстати, это у него Мэнсон жену убил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 да Чарли Мэнсон сотоварищи убили его жену Шерон Тэйт, при том она, если не ошибаюсь, была на 8-м месяце беременности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Да, да, да. Я фильм смотрела..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 какой фильм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Знакомый рассказывал, что вчера видел Поланского на кинофестивале "Молодость".Он и другие польские мэтры - Занусси, Гофман, Вайда присутствовали на открытии кинофестиваля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 ух ты, надо было пойти поглазеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FCS Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Среди очень многих режиссёров к творчеству которых можно применять термин "великая классика",Роман Поланский единственная настоящая звезда.Великолепный режиссёр,жду "Оливер Твист" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 [quote name='Elin-Gil']какой фильм?[/QUOTE] Хелтер Скелтер. Про Мэнсона, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 на кинофестивале "Молодость" в Киеве фильм Поланского "Оливер Твист" - первый в программе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 [quote name='Elin-Gil']... фильм Поланского "Оливер Твиск" ...[/QUOTE] Забавно: почти что "твикс". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2gordy: уже исправила, но смысл, думаю, был понятен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Стыд мне и срам, но ничего, кроме "Девятые врата", я вспомнить не могу... Не скажу, что фильм сразил меня наповал, но нужно отметить нестандартное видение режиссёра... Всё порываюсь посмотреть "Ребёнок Розмари", но руки не доходят... :( Так получилось, что я гораздо более наслышана о скандалах, связанных с Полански... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 [quote name='niKKa']Всё порываюсь посмотреть "Ребёнок Розмари", но руки не доходят... :([/QUOTE] посмотри, ты не пожалеешь! особенно, если ты читала книгу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Посмотрел "Бесстрашных убийц вампиров" - полный восторг! Начало - словно попал на экранизацию Гоголя, снятую Роу. Потом - деревушка с колоритнейшими персонажами, далее - замок, кафкианский замок. И все это с таким юмором и стебом, что невозможно не улыбаться, а оторваться от экрана и вовсе нельзя. Примечательно, что смотрел ленту, вроде как урезанную голливудскими продюсерами, но и она блестяща. Маст си. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelly Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Обожаю его фильмы. Все они как шедевры. Только вот Ребенка Розмари еще не видела. Пианист великолепный фильм. Девятые врата тоже, Горькая луна, Нож в воде...... Одним словом все фильмы КЛАСС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения