Arizona dream1713127261 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне очень нравится русский короткометражный мульт, номинирошивавшийся в этому году на "Оскар" - "Уборная история - любовная история". Тем, кто не видел, советую посмотерть. Трогательная история о том, что любовь можно найти в самых неожиданных местах, нужно просто заметить ее) Нарисован словно карандашом на бумаге, и цветом выделены лишь некоторые предметы. Длится всего 10 минут, но после просмотра оставлят приятное чувство. Очень рада, что у нас сотворили такой мультфильм. Странно наверно, но "Париж, я люблю тебя" меня не затронул. Может, смотрела не под то настроение. "Реальная любовь" мне как-то больше понравилась) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 "Фильм из короткометражек, который не видел: Невидимые дети" Недавно смотрел эту подборку... Очень понравилась... Всем советую. --------- Кстати Сайт http://shortfilm.org.ua начал свою работу снова. Только теперь форма сайта как on-line кинотеатр. Где-то каждую неделю будут показыватся подборка коротокметражек на разные темы. Подборки будут не чьи-либо а именно от сайта ShortFilm. Также можно самому будет голосовать на какую тему Вы бы хотели посмотреть подборку.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuba Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 С недавних пор стала активно увлекаться короткометражками. Уже собралась не плохая коллекция из мультов и несколько фильмов такой категории. Из всего, что у меня есть, больше всего нравятся короткометражки Pixar:) Причём, как новые, так и старые работы. А ещё я люблю смотреть работы режиссёров/аниматоров, чьи маленькие фильмы были номинированны на какие либо награды ("Оскар"...) Иногда, по своей смысловой нагрузке, эти картины не уступают и обычному полнометражному фильму Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Вообще короткометражки мне не нравятся, предпочитаю полноценные фильмы. Хотя бывают редкие исключения, когда за пять минут можно столько эмоций получить, что на целый фильм хватило бы. Смотрела сборники короткометражек "На 10 минут старше: Труба", "На 10 минут старше: Виолончель", "У каждого свое кино" все три альманаха не понравились, только за редкими-редкими исключениями. А вот альманах "Париж, я люблю тебя" безумно понравился! Такой чувственный и искренний! С удовольствием пересматриваю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Первая подборка от сайта ShortFilm - The Best! http://shortfilm.org.ua/cinema.htm Для тех кому это интерестно - советую посмотреть! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 о да. короткометражки рулят, особенно для меня, потому что иногда очень сложно только сидеть и смотреть фильм в течение 1,5 часов, а то и дольше. из последних просмотренных понравился "Полная обойма" Мартина МакДонаха. предсказуемо, но интересно, кроме того, все, что нужно, вполне уложилось в 30 минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вспомнила, еще смотрела короткометражку Криса Нолана "Жук-скакун". Идет всего 3 минуты, но очень впечатлила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnVogue Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вспомнила, еще смотрела короткометражку Криса Нолана "Жук-скакун". Идет всего 3 минуты, но очень впечатлила. А есть ссылка? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А есть ссылка? на КП же есть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Новая подборка короткометражек про Лето от ShortFilm http://shortfilm.org.ua/cinema.htm Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulou Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 оч впечатлила короткометражка "Знаки" - так мило и трогательно, слов нет http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/450760/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Мог бы назвать немало достойных короткометражек (тем более что являюсь счастливым обладателем коллекции оскароносных мультиков с коротким метражом - между прочим, скачал торрентом!), но для начала выделю получасовой "Мост" 2003 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Из отечественного любимого - "Пес Барбос и необыкновенный кросс". А еще может немного не в тему, но клипы Милен Фармер, каждый, как самостоятельный фильм с красивой постановкой и интересным сюжетом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герда Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Люблю короткометражки, иногда от 10-15минутных роликов получаешь гораздо больше эмоций, чем от некоторых 3-х часовых фильмов. Какие-то шокируют (как, например - Паук), другие умиляют, некоторые заставляют задуматься, другие просто смешат (как пиксаровский Престо). клипы Милен Фармер, каждый, как самостоятельный фильм с красивой постановкой и интересным сюжетом. Согласна, особенно ее ранние клипы, которые снимал Лоранн Бутонна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratka Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 "Париж,я люблю тебя", короткометражки Чаплина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 "Дом из маленьких кубиков". Последняя на данный момент короткометражка которую смотрел. Пока это лучшее что видел в 2009 году (из короткометражек естественно). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Наш спорт - футбол Сегодня мы запускаем(http://shortfilm.org.ua/cinema.htm) новый показ короткометражек, которые будут посвещены самой популярной игре в мире - Футболу. И мы надеемся, что фильмы, которые представлены в нашей новой программе понравятся не только любителям футбола, но и тем кто с футболом никак не связан. Мы решили показать 5 совершенно разных фильмов, на разные темы и жанры. И только одно связывает эти короткометражки - футбол! Высказать своё мнение можно здесь(http://shortfilm.org.ua/forum/viewtopic.php?t=231). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Недавно смотрел короткометражку по "Кунг-фу панде", где По рассказывает истории становлений Богомола, Тигрицы, Аиста, Обезьяны и Змеи. Причем, все истории нарисованы в традиционном двухмерном стиле - очень стильно и оригинально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Очень положительно отношусь к короткометражкам. Порой не известно, что сложнее: записать галимотью, но на три часа или сделать шедевр, имея в запасе всего 5 минут. Мне нравятся короткометражные мультфильмы, такие как, например, "Игра Джери" или "О птичках", люблю и короткометражное кино, совсем недавно посмотрела короткометражку "Маленькая бродка" - забвано и ненавязчиво. Ну и конечно же не могу не отметить целый фильм, основа которого короткие истории - "Париж, я люблю тебя". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Короткометражки Дэвида Линча рвут мозги так же как и его фильмы: Шесть блюющих мужиков (1968) Алфавит (1968) Бабушка (1970) Ковбой и Француз (1987) Братья Люмьер сотоварищи (1995) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пельмешка Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ох.. короткометражки - моя любовь В хороших представителях такого жанра нет ничего лишнего. Полнометражные не частоудается посмотреть, и иногда так жалко становится потраченного впустую времени. Больше всего люблю Comme un air (это висит в воздухе) идет всего 9 минут, но создаёт такое прекрасное настроение не на один день. А музыка там какая! Просто сказка! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Из последних короткометражек понравилась "Девять" - гораздо больше полнометражного мультфильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanic Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вот на такой фильм сегодня наткнулся. Довольно оригинально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вот на такой фильм сегодня наткнулся. Довольно оригинально. Не "довольно оригинально", а здОрово! (Повторюсь: Skhizein доступен для скачивания, а за субтитрами обращаться ко мне, т.к. тамошняя версия субтитров - откровенная халтура.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А как вам такая короткометражка? В главной роли Закари Куинто. По-моему очень смешная, Закари там оторвался по полной Необычная такая любовная история. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.