Соня Селин 13 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Я люблю только те рейтинги, в которых упоминаются мои любимые шоу. Ну пиарили в первый год по ТВ Лост как самый рейтинговый за всю историю, так у меня сейчас лишний повод для гордости. А как-то так специально ничего не выслеживаю... 1. Следите ли Вы за рейтингами Ваших любимых сериалов? А то, когда 3 сезон Лоста покинули телезрители, я чуть не застрелилась от обиды за любимый фильм 2. Может ли высокий рейтинг того или иного сериала завлечь Вас к просмотру оного? Неа, точно так же, как и кассовые сборы фильмов или их награды. Или нравится, или нет, а остальное не прёт никак. У моего СЕ рейтинги вообще стабильно средние, и до лампочки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Новый осенний сезон принёс зрителям, как удачные новые сериалы: Modern Family, NCIS: Los Angeles, The Good Wife, Glee, так и не особо удачные , и даже провальные: Hank, The Beautiful Life: TBL, Eastwick, Three Rivers. Заокеанские эксперты TVGuide решили подвести итоги в конце года и выставили оценки новым сериалам...Вы, конечно, можете иметь своё мнение, поэтому в комментариях мы предлагаем выставить свои оценки понравившимся или не понравившимся вам сериалам. Телеканал ABC Cougar Town ("Город Хищниц") Оценка: 4+ FlashForward ("Мгновения Грядущего") Оценка: 4- The Forgotten ("Забытые") Оценка: 3- The Middle ("Бывает и хуже") Оценка: 4 Modern Family ("Американская семейка") Оценка: 5 V ("Визитёры") Оценка: 3+ Телеканал NBC Community ("Сообщество") Оценка: 4+ Mercy ("Милосердие") Оценка: 4- Trauma ("Травма") Оценка: 3 Телеканал CBS Accidentally on Purpose ("Преднамеренная случайность") Оценка: 2+ The Good Wife ("Хорошая Жена") Оценка: 4+ NCIS: Los Angeles ("Морская полиция: Лос-Анджелес") Оценка: 4 Телеканал FOX Brothers ("Братья") Оценка: 2 The Cleveland Show ("Шоу Кливленда") Оценка: 4- Glee ("Песня") Оценка: 4+ Телеканал The CW Melrose Place ("Мелроуз Плейс 2.0") Оценка: 3+ The Vampire Diaries ("Дневники Вампира") Оценка: 5- Источник Из перечисленных сериалов смотрел только "Cougar Town". На четверку с плюсом как-то не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Из списка видела "Город Хищниц", "Мгновения Грядущего", "Бывает и хуже", "Американская семейка", "Визитёры", "Песня", "Мелроуз Плейс 2.0", "Дневники Вампира". В принципе, я согласна с оценками, разве что "Дневники Вампира" дала бы не 5-, а трояк, а Визитерам поставила бы на балл выше. Из перечисленных сериалов смотрел только "Cougar Town". На четверку с плюсом как-то не тянет. Да ладно? Обалденный сериал=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Да ладно? Обалденный сериал=) Не, нормальный, но я бы поставил что-то между троечкой с плюсом и четверкой) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Не, нормальный, но я бы поставил что-то между троечкой с плюсом и четверкой) Для меня он наоборот, ближе к пятерке=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Для меня он наоборот, ближе к пятерке=) Моё мнение может и изменится, надо приложится к остальным сериям (= Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Моё мнение может и изменится, надо приложится к остальным сериям (= Советую посмотреть, с каждой серией сериал все лучше и лучше. Затягивает=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zck Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 1) нет 2) да, я так хауса стал смотреть) и очень рад этому)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мьюр Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А то, когда 3 сезон Лоста покинули телезрители, я чуть не застрелилась от обиды за любимый фильм А я видимо 5 покинул, если их 6, ты уж извини, мыло мыльное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 1. Следите ли Вы за рейтингами Ваших любимых сериалов? Иногда. Например, приятно знать, что у "Светлячка" на IMDB - 9.50. А вот именно на телевизионные рейтинги мне всегда было наплевать. У того же "Светлячка" они были низкими, а в итоге закрыли одно из самых классных шоу. 2. Может ли высокий рейтинг того или иного сериала завлечь Вас к просмотру оного? Меня может завлечь шумиха вокруг него. Тогда я посмотрю серию-другую ради любопытства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 1. Следите ли Вы за рейтингами Ваших любимых сериалов? Нет, не слежу. 2. Может ли высокий рейтинг того или иного сериала завлечь Вас к просмотру оного? Нет, не может. Рейтинги меня, если честно, абсолютно не волнуют. Переживаю и слежу за ними только в том случае, если полюбила сериал и не хочу с ним расставаться. Вот тогда я начинаю волноваться, что сериал закроют и начинаю медитировать на повышение рейтингов, дабы подольше на любимцев полюбоваться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleG1713130141 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 В этой теме предлагаю обсуждать и отслеживать рейтинги тех или иных сериалов. Пару вопросов к форумчанам: 1. Следите ли Вы за рейтингами Ваших любимых сериалов? 2. Может ли высокий рейтинг того или иного сериала завлечь Вас к просмотру оного? 1. нет 2. см. первый пункт меня обычно интересуют рейтинг фильма/сериала на кинопоиске/аймдб, если рейтинг 5 или ниже врядли такое буду смотреть. также читаю отзывы на форумах. а так в основном сам качаю и смторю если нравится. зачем мне рейтинги каких то жирных американцев и что они там смотрям мне плевать если честно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 1. Следите ли Вы за рейтингами Ваших любимых сериалов? 2. Может ли высокий рейтинг того или иного сериала завлечь Вас к просмотру оного? 1. Нет. 2. Вряд ли. Если сериал по каким-то причинам мне не интересен (актёрский состав, сюжет и т.д.), то пофиг на рейтинги. Ну у нашумевших сериалов могу пилот попробовать. информация продлят/не продлят на следующий сезон. вот это больше интересует, типа "аааа, ну, значит, там чё-то есть, раз продлили". Хотя в большинстве случаев эти продлёнки у меня обрываются на пилоте. В этом году познакомился с 3 крутецкими сериалами на один сезон (ну т.е. их продлили, но там будет уже другие истории). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 на эфирных каналах слежу за рейтингом , на кабельных нет . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Пару вопросов к форумчанам: 1. Следите ли Вы за рейтингами Ваших любимых сериалов? 2. Может ли высокий рейтинг того или иного сериала завлечь Вас к просмотру оного?1. Нет. Рейтинги не волнуют. 2. Возможно. Если тематика по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.