Dominoshka Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А кто помнит сериалы 90х годов,когда мы были еще совсем мелкими и бегали домой со школы,со двора,чтобы посмотреть любимый сериал!?Подскажите(только не в таком стиле "Санта Барбара","Зачарованные", а что-то менее известное,но более родное!)Ждемс))всем зараннее спасибо большое!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Азбука любви, Горячев и другие Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А кто помнит сериалы 90х годов,когда мы были еще совсем мелкими и бегали домой со школы,со двора,чтобы посмотреть любимый сериал!?Подскажите(только не в таком стиле "Санта Барбара","Зачарованные", а что-то менее известное,но более родное!)Ждемс))всем зараннее спасибо большое!! Первая теленовелла, показанная по ТВ СССР...... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я бежала домой на Мелочи жизни... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну наверно Альф в первую очередь Также вспоминается неплохой сериал Голова Германа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я французские смотрела: Элен и ребята Карин и ее собака Философия по Филу И еще американские Женаты, с детьми Третья планета от солнца Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Обогнала меня Юля не много с Элен и ребятами поэтому заменила на Первые поцелуи Моя вторая мама Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Еще латиноамериканские Никто, кроме тебя Мариелена Антонелла Черная жемчужина Просто Мария Реванш И итальянская Эдера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну и бразильские не забываем . Новая жертва Тропиканка Секрет тропиканки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 сериалами стабильно радовал канувший в лету канал ТВ6 "Дежурная аптека" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/281878/ (испанский ситком) "Грейс в огне" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277641/ (и сейчас бы пересмотрела с удовольствием) "Вавилон 5" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77298/ (классика, фигле) "Притворщик" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/271787/ (конец 90-ых уже, правда. смотрела запоем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А меня до сих пор ностальгирует от австралийского сериала Все реки текут - моя первая любовь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ой, как же я могла забыть!!! "Чародей: страна великого дракона" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276357/ Смотрели и переживали всем семейством, не хотели ехать на каникулы к бабушке, потому что у неё нужный канал не показывал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "Дежурную аптеку" поддерживаю, шедевр, и сейчас бы с удовольствием пересмотрела. Еще очень известный английский был Доктор Куин, женщина-врач И еще шедший сразу после "Изауры" (точнее, в перерыве, между "Изаурой" и "Изаурой" ) Королек, птичка певчая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP Version Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) СТСовские нравились Чарльз в ответе Динозавры еще непродолжительные Дочери Калеба и Бланш, но они скорее девчачьи (не знаю, какого пола топикстартер) наша Клубничка и Петербургские тайны еще очень нравились Изменено 22 июня, 2010 пользователем LP Version Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Горец . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Вавилонская башня http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/422965/ Приключения Шерли Холмс http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/321569/ Я люблю его мама http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/520453/ Тайное имя Бога http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/231143/ Гарри и Хендерсоны http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/229206/ Подростки с улицы Деграсси http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258294/ А вам это зачем? Неужели смотреть!!!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Дети с улицы Деграсси с продолжениями Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_violon Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А я не пропустила ни одной серии австралийского сериала Возвращение в Эдем и особенно его продолжения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Когда учился в школе, то любил смотреть Приключения королевского стрелка Шарпа Жучки Королева Марго Графиня де Монсоро Одиссея Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А я не пропустила ни одной серии австралийского сериала Возвращение в Эдем и особенно его продолжения Я тоже , но вообще-то это сериальчик 80-х годов . Но если тех годов тоже подходит, тогда вспомню пожалуй Королек - птичка певчая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Океан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Мне нравился, помимо многого перечисленного выше, Квантовый скачок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоти Дэйли Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я любила канадские Боишься ли ты темноты? и Готовы или нет И ещё Флиппер нравился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я еще вспомнила Тропическую жару, смутно помню о чем, какие-то детективные истории с долей юмора, но я была в него влюблена (или конкретно в главного героя, не помню), а когда его резко перестали показывать, то я думала, что умру от разрыва сердца, но меня успокоили, что есть сериал "Горец", где снимается артист похожий на артиста из "Тропической жары", и я подсела на "Горца". Вот такая сказка получилась Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Гром в раю Жара в Акапулько Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.