zakazany Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Очень нравятся фильмы с непредсказуемым финалом. Что можете порекомендовать на заданную тему? :idea:Итак, собралась следующая подборка: Бойцовский клуб Остров проклятых Идентификация Тайное окно Шестое чувство Экстрасенс Игры разума Другие Дом грёз Чёрный лебедь Машинист Игра в прятки Престиж Иллюзионист Пиджак Дежа вю Игра Жизнь Пи Семь жизней Пандорум 5 неизвестных Не оглядывайся Малхолланд Драйв Шоссе в никуда Дитя тьмы Грибы Таинственный лес Счастливое число Слевина Незваные Дорога на Арлингтон 12 обезьян Сайлент Хилл Цена измены Список контактов Ключ от всех дверей Неуязвимый Точки над I База «Клейтон» Монахиня Мой кровавый Валентин Неразлучные Подозрительные лица 13 этаж Дикость Выкуп Любит, не любит Помни меня Жизнь Дэвида Гейла Роковое число 23 Адвокат дьявола Олдбой Донни Дарко Помни Из ада Американская история Х Спуск Крик Последний уик-энд Юленька Поезд на Юму Тупик Старикам тут не место Квартира Катакомбы 8 миллиметров Охота на папарацци Влюбись в меня, если осмелишься Сердце ангела Законопослушный гражданин Испанский узник Вне подозрений Под подозрением Смерть в воде Природа зверя Убей меня снова Смертельное падение Нечто Последний крик Бен X Яма Отступники Куб Трасса 60 На крючке Дурное воспитание Война Власть страха Красота по-американски Первобытный страх Девять королев Лабиринты Пила Видок Море Кошмаров Ванильное небо Открой глаза Идеальный побег Ангелы и Демоны Волк-одиночка Мертвая тишина Дюплекс Матч Поинт Маленькая мисс Счастье Беги, Лола, беги Гран Торино Кровавая жатва Мастера Ужасов Легенда о Звере Не пойман - не вор Липучка Мгновения жизни Чужой 3 Водопроводчик Я тебя хочу Западня Ферма Порок Прощай, любовник Франклин Жестокие игры Пришелец Побег из Шоушенка Адреналин Кровавый след Треугольник Мгновения жизни Я знаю, кто убил меня Пиджак Каньон Простая формальность Таинственная река Я знаю, что ты знаешь Третий лишний Переговорщик Соблазн Догвиль Турист Изменено 13 февраля, 2013 пользователем zakazany Список обновлен 13.02.2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lena57969 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 посмотрите Юленьку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 спасибо, очень классная тема. Правда, для некоторых слова "непредсказуемый финал" - это уже самый опасный спойлер. Добавьте ещё "Любит не любит" (Франция, Одри Тоту) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Поезд на Юму, Тупик, Старикам тут не место, Катакомбы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 8 мм Охота на папарацци Адвокат дьявола Помни Фильмы взяты из другой похожей темы под названием "Триллер с обманкой" (на другом сайте, естественно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myrzilka Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Влюбись в меня, если осмелишься http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63920/ Жизнь Дэвида Гейла с Кевином Спейси http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/738/ Роковое число 23 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/178579/ Сердце ангела http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7471/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakazany Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 посмотрите Юленьку спасибо. смотрел. "пародия" на кино и на ужасы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakazany Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 спасибо, очень классная тема. Правда, для некоторых слова "непредсказуемый финал" - это уже самый опасный спойлер. Добавьте ещё "Любит не любит" (Франция, Одри Тоту) Добавил. Смотрел. Отличный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakazany Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Влюбись в меня, если осмелишься http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63920/ Жизнь Дэвида Гейла с Кевином Спейси http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/738/ Роковое число 23 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/178579/ Сердце ангела http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7471/ Удивительно, но еще не видел "Сердце ангела". Благодарю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiaoLong Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 "Олдбой" "Донни Дарко" "Помни" "Из ада" "Американская история Х" "Спуск" "Крик" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Законопослушный гражданин Испанский узник - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9425/ Вне подозрений - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2995/ Под подозрением - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7600/ Смерть в воде Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerdish Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 "Природа зверя" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2269/ "Убей меня снова" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/14838/ "Смертельное падение" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2339/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 В принципе я думаю, что "Нечто" 1982 года вам должен понравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Росси_555 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 "Последний крик" (США, 2001) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23879/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acem13 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Бен X - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/324112/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me-ash Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Бесславные ублюдки - финал что надо :-) Яма хороший триллер с юными Кирой Найтли и Торой Берч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошка Енот Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Отступники Куб (по мне 1 часть самая крутая, но в 3 все очень неожидано) Трасса 60 На крючке Счастливе число Слевина (нереально классный фильм) Жизнь Дэвида Гейла (еще один классный фильм) Дурное воспитание Война (та которая с Джетом Ли и Джесеном Стетхэмом) Мгла (The Mist по Стивену Кингу. Сначала все жутко затянуто, и действие в одном месте развивается, но потом как шарахнет, зараза. Я в шоке была). Власть страха или Bone Collector с Джоли и Вашингтоном Красота по-американски Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Первобытный страх Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Девять королев - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/767/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 "Лабиринты" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Пила!!!, Видок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кино-man Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 триллер "Море Кошмаров" (Sea of Fear) с красавцем Кирен Хатчисоном (известном по сериалу "Легенда о Вильгельме Телле")в главной роли весь перетягивает на себя внимание этим + ещё попытка неожиданного сценария: главный герой начинает убивать людей, для того, что бы ощутить острые ощущения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошка Енот Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 триллер "Море Кошмаров" (Sea of Fear) с красавцем Кирен Хатчисоном (известном по сериалу "Легенда о Вильгельме Телле")в главной роли весь перетягивает на себя внимание этим + ещё попытка неожиданного сценария: главный герой начинает убивать людей, для того, что бы ощутить острые ощущения ну вот уже смотреть неинтересо, все самое главное перессказал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ванильное небо Открой глаза Эти идеально подходят к канону Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakurian Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Не смотрел еще, но вроде как говорят "Идеальный побег" с интересным твистом в финале. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/281409/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.