Julietta83 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Основная программа: 120 BATTEMENTS PAR MINUTE (BPM (BEATS PER MINUTE)), Robin CAMPILLO AUS DEM NICHTS (IN THE FADE) | Fatih AKIN GEU-HU (THE DAY AFTER) | HONG Sangsoo GOOD TIME | Benny SAFDIE, Josh SAFDIE HAPPY END | Michael HANEKE HIKARI (RADIANCE) | Naomi KAWASE JUPITER'S MOON | Kornel MUNDRUCZO KROTKAYA (A GENTLE CREATURE) | Sergei LOZNITSA L'AMANT DOUBLE (AMANT DOUBLE) | Franсois OZON LE REDOUTABLE (REDOUBTABLE) | Michel HAZANAVICIUS NELYUBOV (LOVELESS) | Andrey ZVYAGINTSEV OKJA | BONG Joon Ho RODIN | Jacques DOILLON THE BEGUILED | Sofia COPPOLA THE KILLING OF A SACRED DEER | Yorgos LANTHIMOS THE MEYEROWITZ STORIES (NEW AND SELECTED) | Noah BAUMBACH THE SQUARE | Ruben OSTLUND WONDERSTRUCK | Todd HAYNES YOU WERE NEVER REALLY HERE | Lynne RAMSAY В параллельных программах представлены фильмы Матье Альмарика, Брюно Дюмона, Романа Полански, Шона Бейкера и Джона Камерона Митчелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nurok22 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 О, спасибо за тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 В первую очередь жду "Хэппи-энд". И сам по себе, и с учетом того, что Ханеке в 21 веке без наград не уезжал. Ну и плюс новых Лантимоса и Эстлунда. Поменьше - "The Beguiled" , "Wonderstruck" (тут исключиnельно за счет режей, сами истории похоже так себе). "Ветреная река" и "Хорошее время" - наоборот, интересные проекты в первую очередь. Вообще, довольно много любопытных фильмов. Ну и узнаем наконец, снял ли Звяга худшее кино конкурса или это звание унесет заслуженный бездарь Хазанавичус)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Пока больше всего интересует Лантимос и Звягинцев из патриотических чувств. Ну и Хейнс, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celeste Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Интересуют работы Акина,Лантимоса,Сафди. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Celeste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 За последние годы наиболее насыщенная программа, особенно по режиссерам, которые не так часто радуют новыми фильмами в принципе (в плане - редко выпускают). Интересно посмотреть практически всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Болею против Звяги, Хазанавичуса и Хануки. Остальным желаю удачи. Надеюсь Хейнсу перепадёт хотя бы режиссура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 из основного интересны только Лантимос, Звяга, братья Сафди и немножко Ханеке, Бонг с Лозницей, а из Un Certain Regard интересны работы Шеридана и Балагова. однозначных фаворитов однозначно нет, но если кто из перечисленных какой-нибудь приз хапнет - будет круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Болею против Звяги, Хазанавичуса и Хануки. Остальным желаю удачи. Вот это меня всегда удивляло, как "болеть" против кого-либо, если заранее не видел фильм и нет впечатлений от просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celeste Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Вот это меня всегда удивляло, как "болеть" против кого-либо, если заранее не видел фильм и нет впечатлений от просмотра. Ну,это можно понять,если зритель смотрел уже ряд фильмов того или иного автора и не смог принять его идеи,философию,художественные решения и тд. У меня большие проблемы с фильмами Звягинцева,которые-при всех их неоспоримых достоинствах-делают из меня мизантропа... Но против него конечно же не "болею". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Я давно болею против Ханеке. Крайне надоел, и до уровня своих лучших фильмов уже не доберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Вот это меня всегда удивляло, как "болеть" против кого-либо, если заранее не видел фильм и нет впечатлений от просмотра. По сформировавшемуся общему впечатлению от предыдущих работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Я давно болею против Ханеке. Крайне надоел, и до уровня своих лучших фильмов уже не доберется. Весьма спорное утверждение, учитывая что его позапрошлый фильм - возможно (на мой взгляд - однозначно) лучшая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Так после Ленты же все, загнулся, но этого никто не увидел. Но по мне, Код лучше Ленты. Гуманистичнее. Я за Эстлунда, Хейнса и Лантимоса, Звяге и Ханеке хочется пенделей. И Хазанавичусу тоже, ему вообще чтобы с позором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Я за Эстлунда, Хейнса и Лантимоса. Подписываюсь. Я ещё осторожно оптимистичен к Копполе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Так после Ленты же все, загнулся, но этого никто не увидел. За один фильм?))) Да и всем бы так загибаться, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Ну, Хазанавичус должен пробить дно, ибо посягнул на "священную корову". Там уже трейлер с постером такую реакцию вызвали среди критического дискурса, что ни одному режиссеру в страшном сне не снилась. Вообще, в этот раз конкурсная программа невзрачная как никогда. Я и из прошлогодней 6 фильмов не смог досмотреть, но здесь совсем мрак. Жду только Хон Сан Су, болеть не болею, кореец и без "веток" один из лучших современных режиссеров. В принципе в вишлист можно добавить братьев Сафди, Лозницу и Хейнса, но надежд на что-то особое от них нет. Остальных, кажется, можно вовсе не смотреть, особенно Озона, Звягинцева и венгра. Рэмси если только ради Феникса. Но в других программах глаза разбегаются. Амальрик - в принципе он ещё плохо не снимал, а тут и проект подхватил у Пьера Леона; Гризебах - непроизвольно возникают параллели с "Тони Эрдманн" (берлин шуле, в продюсерах Аде, долгострой, рвёт критические таблоиды) + Киеши, Балагов В Out Competition - Деплешен (продолжает выстраивать свою "джойсовскую" мистификацию), Варда (один трейлер - на загляденье), еще один фильм Сан Су (с Юппер). В недели реж. - Гаррель, Феррара, Бартас. Дени - 50/50, отзывы пока не радуют. Дюмона нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 В главной единственный реальный интерес - новый Лантимос; надеюсь на просто крепкое кино от Рамси и Акина, если первоисточник и сценарий соответственно позволяют, а то такое. В Копполу веры уже нет; Баумбак, Хейнс и Джун Хо привезли что-то очень сомнительное; Звяга Озон Ханеке meh, но смотреть придется; Хазанавичус понятно; остальное будет видно в процессе. В остальном надежда на сюрпризы, ну и чтоб Полански не сплошал, ничего не предвещает, но после Верховена последнего боязно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Неприятно читать гадости в адрес режиссеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Боря Нелепо, посмотрев фильм Эстлунда, написал лаконичный пост: "Как же я ненавижу Каннский фестиваль и все, что с ним связано." И назвал фильм прямоугольником, а не кругом. Ещё два критика выступили с постами в духе: "Каннское жюри может клюнуть на такую манипуляцию, Эстлунд, но я - нет". Чую, в этом году за 7-ку на этом агрегаторе отметок http://www.todaslascriticas.com.ar/cannes/2017 уйдут только Сан Су и, возможно, Лозница. Вполне вероятно, что Ханеке тоже ждёт не самый радужный приём. В прошлом году 6 фильмов имели ср. оценку выше 7-и, причем сразу три - выше 8-и. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Cannes 2017: Judges - шикарное видео) Чую, в этом году за 7-ку на этом агрегаторе отметок http://www.todaslascriticas.com.ar/cannes/2017 уйдут только Сан Су и, возможно, Лозница. Вполне вероятно, что Ханеке тоже ждёт не самый радужный приём. В прошлом году 6 фильмов имели ср. оценку выше 7-и, причем сразу три - выше 8-и.Непонятно, что среди всей этой испаноязычной братии делают Лим и Нелепо. Изменено 20 мая, 2017 пользователем ORANGE'71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Тем временем, 120 Beats Per Minute собирает хвалебную критику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celeste Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Публика и критики в восторге от 120 Ударов в Минуту. http://www.vanityfair.com/hollywood/2017/05/120-beats-per-minute-cannes-movie-review Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Хм, а у Лозницы кафкианский трейлер какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiscJockey Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Это все для кинозадротов, обычный зритель должен разбираться в тонкостях юмора и мрачной гиперреалистичности фильмов Мурвел и ДиСи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения