Yuki onna Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Armin van Buuren - 10 years Placebo - Meds David Bowie - Outside Linkin Park - Meteora Mylene Farmer - Innamoramento Rihanna - Good girl gone bad Blackmore's Night - Shadow of the moon Bhagavan Das - Armonia Timbaland - Timbaland Presents Shock Value Yoav - Charmed & Strange нумерации нет, т.к. не могу отдать предпочтение кому-либо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lost Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Interpol - Turn On the Bright Lights (2002) The Libertines - Time for Heroes (2007) Joy Division - Substance (1988) The Killers - Sawdust (2007) Sigur Rós - Takk... (2005) Arctic Monkeys - Favorite Worst Nightmare (2007) Angels and Airwaves - We Don't Need to Whisper (2006) Klaxons - Myths Of The Near Future (2007) The Kooks - Konk (2008) We Are Scientists - With Love and Squalor (2006) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackrabbit Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Осмелюсь включить парочку двойных альбомов. Они же друг другу, как братья родные) Не десятка - две пятерки: 1. Slipknot - Vol.3: The Subliminal Verses (2004) 2. Nightwish - Once (2004) 3. Metallica - Load/Reload (1996/97) 4. System Of a Down - Mezmerize/Hypnotize (2005) 5. Korn - Untouchables (2002) 1. Земфира - ПММЛ (2002) 2. Сплин - Гранатовый альбом (1998) 3. Пилот - Сказка о Прыгуне и Скользящем (2001) 4. Ночные снайперы - Цунами (2002) 5. На этом месте мог оказаться практически любой (но не любой) альбом вышеперечисленных исполнителей. Ставить других в этот ряд не могу по идейным соображениям, да простят мне местные церберы и орфы такую слабость) Удивлен отсутствием в списке многих горячо любимых мной исполнителей, особенно обидно за "старичков"... Но, что поделаешь, что въелось в душу крепче всего, то и написал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вот мои Десять: 1. Nirvana - Nevermind (1991) 2. The Killers - Hot Fuss (2004) 3. The Beatles - Let It Be (1970) 4. The White Stripes - Elephant (2003) 5. Coldplay - A Rush of Blood to the Head (2002) 6. Christina Aguilera - Stripped (2002) 7. Deep Dish - George Is On (2005) 8. Madonna - Confessions On A Dancefloor (2005) 9. Nelly Furtado - Loose (2006) 10.Ian van Dahl - Lost & Found (2004) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) На данный момент: 1. Arsis - We Are The Nightmare [2008] [Technical Melodic Death Metal] 2. The Wake - Ode To My Misery [2003] [Technical Melodic Death Metal] 3. Souldrainer - Reborn [2007] [Melodic Death Metal] 4. Necrophagist - Epitaph [2004] [Technical Death Metal] 5. Brain Drill - Apocalyptic Feasting [2008] [Technical Brutal Death Metal | Grind Core] 6. Amoral - Reptile Ride [2007] [Technical Melodic Death Metal] 7. God Dethroned - Bloody Blasphemy [1999] [satanic Black | Technical Melodic Death Metal] 8. Ebony Tears - Tortura Insomnia [1998] [Melodic Death Metal] 9. Gates Of Ishtar - At Dusk And Forever [1998] [Melodic Black Death Metal] 10. Amok - Lullabies Of Silence [2006] [Technical Death Metal] А так, абсолютно все альбомы Cryptopsy, Epica, Behemoth, Carcass и Decapitated. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем John Bak$ter Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 существует только три, достаточно мейнстримовых альбома, которые всегда слушаю с удовольствием и на которых нравится каждая (!) песня: 1. Michael Jackson - Thriller 2. The Bloodhound Gang - Hooray For Boobies 3. Би-2 - Би-2 годы, извините, забыл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borsalino Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Из рока Deep Purple- In Rock, Judas Priest-Pinkiller,Narareth- Loud n Proud. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonka Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 By the way - RHCP Elephunk - Black eyed peas Futuresex - J. Timberlake Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fildick Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) 1) Metallica - Metallica 2) Moby - 18 3)Blackmore's Night - Shadow of the moon 4) Depeche Mode - Ultra 5) Keanе - Under iron sea 6) Pink Floyd - Wall 7) ABBA - Number ones 8) Muse - Showbiz 9) Depeche Mode - Songs of Faith and devotionai 10) Dead can dance - Aion Изменено 6 марта, 2009 пользователем fildick Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Countessina Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Killers - Sawdust Beatles Let it be Muse - Black Holes and Revelations Lumen - Дыши OST LotR Brainstorm - Four shores Brazzaville - Rouge on Pockmarked Cheeks Green Day - Warning Сплин - Раздвоение личности Klaxons - Myths Of The Near Future Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 1)Slipknot - All Hope is Gone 2)Stone Sour - Stone Sour (Special Edition) 3)Metallica - St.Anger 4)System of a Down - Toxicity 5)Pain - Nothing Remains The Same 6)Rob Zombie - EDUCATED HORSES 7)Evanescence - Fallen 8)30 Seconds To Mars - A Beautiful Lie 9)Three Days Grace - One X 10)Soulfly - Conquer Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) del. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Runner In The Future Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maryen Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Coldplay "A rush of blood to the head", "X&Y" KEANE "Hopes&Fears", "Under the iron sea" Texas "Red book" Karunesh "Global Spirit" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the rock sting Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 1. HIM - Venus Doom 2. Sinrise Avenue - On The Way To Wonderland 3. The Rasmus - Black Roses 4. Сергей Лазарев - TV Show 5. Дима Билан - Против Правил 6. Linkin Park - Meteora 7. Бутусов - Богомол 8. Madonna - Hard Candy 9. Наутилус - Яблокитай 10. Юлия Савичева - Оригами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryo Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Calmando Qual - Heretical God [2005] Guniw Tools - dazzle [1998] Katteni-Shiyagare - BLACK MAGIC VOODOO CAFE [2006] Rin Toshite Shigure - Inspiration is DEAD [2007] The Birthday - Teardrop [2007] Theatre Brook - Tropopause [1997] Yellow Studs - Dengon [2007] Korn - Follow The Leader [1998] Калинов мост - SWA [2006] D'erlanger - Lazzaro [2007] примерно так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость amon Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 MEZMERIZE - SYSTEM OF A DOWN(2005) HYPNOTIZE - SYSTEM OF A DOWN(2005) MUSIC DETECTED - DEEP FOREST(X3) MADE IN JAPAN - DEEP FOREST A DAY WITHOUT RAIN - ENYA(2000) THE MEMORY OF TREES - ENYA(1995) ну и все КИНО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chalmette Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 3 киллерских МЕТАЛ альбома прошлого года( prog, death etc): 1. Meshuggah- obZen ети пулеметные очереди на ударных просто никогда не забудешь! 2. Gojira- The Way Of All Flesh. пожалуй самый оригинальный ньюкамер в мире металла, из Франций. 3. Opeth- Watershed одна из самых авторитетных прог метал комманд в мире сегодня. почти шедЕвры На данный момент: 1. Arsis - We Are The Nightmare [2008] [Technical Melodic Death Metal] 2. The Wake - Ode To My Misery [2003] [Technical Melodic Death Metal] 3. Souldrainer - Reborn [2007] [Melodic Death Metal] 4. Necrophagist - Epitaph [2004] [Technical Death Metal] 5. Brain Drill - Apocalyptic Feasting [2008] [Technical Brutal Death Metal | Grind Core] 6. Amoral - Reptile Ride [2007] [Technical Melodic Death Metal] 7. God Dethroned - Bloody Blasphemy [1999] [satanic Black | Technical Melodic Death Metal] 8. Ebony Tears - Tortura Insomnia [1998] [Melodic Death Metal] 9. Gates Of Ishtar - At Dusk And Forever [1998] [Melodic Black Death Metal] 10. Amok - Lullabies Of Silence [2006] [Technical Death Metal] А так, абсолютно все альбомы Cryptopsy, Epica, Behemoth, Carcass и Decapitated. Brain Drill, Necrophagist, Cryptopsy,..., Behemoth, Carcass и Decapitated вообше, улетные группы. обожаю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Depeche Mode- "Exciter" Coldplay- "X and Y" Linkin Park- Meteora Korn - "Follow The Leader" Moby - "18" The Beatles - " Let It Be" Keanе - "Under iron sea" Muse - "Black Holes and Revelations". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Gojira- The Way Of All Flesh. пожалуй самый оригинальный ньюкамер в мире металла, из Франции Оп-па! Эти замечательные французы в прошлом году альбом выпустили? Хм... Что-то я его прощёлкал... Сейчас наверстаю упущенное! Meshuggah- obZen ети пулеметные очереди на ударных просто никогда не забудешь! Уже месяц на харде висит. Всё никак руки [уши] не доходят... Opeth- Watershed одна из самых авторитетных прог метал комманд в мире сегодня. Впечатления от давешнего концерта изрядно подговняло место его проведения. Мало того, что каждый такой визит в Первопрестольную влетает в копеечку, так ещё и клуб этот - 1Rock - @#$%$#@ !!! В сентябре там же - Carcass, отчего меня уже сейчас тошнит и крючит, авансом Brain Drill, Necrophagist, Cryptopsy,..., Behemoth, Carcass и Decapitated вообше, улетные группы. обожаю! А Epica ?)) На новом альбоме, кстати, Микаэль Акерфельд из Opeth - Guest Star P.S. Приятно, что на форуме всё же есть ценители Музыки Высших Сфер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Хм, попробуем выстроить приоритеты на сегодняшний день... 10. Patrick Fiori "Chrysalide" 9. Depeche Mode "Speak and spell" 8. Johnny Hallyday "Sang pour sang" 7. Bon Jovi "Slippery when wet" 6. Foreigner "4" 5. Marillion "Misplaced Childhood" 4. Def Leppard "Hysteria" 3. Bon Jovi "Keep the faith" 2. Nirvana "Nevermind" 1. Peter Gabriel "So" Изменено 8 марта, 2009 пользователем Julietta83 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chalmette Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Оп-па! Эти замечательные французы в прошлом году альбом выпустили? Хм... Что-то я его прощёлкал... Сейчас наверстаю упущенное! ты просто обязан!!! ето отличный альбом от начала до конца! тебе надо послушать, чтоб поверить в ето!!! Уже месяц на харде висит. Всё никак руки [уши] не доходят... альбом очень и очень хороший...а трек Bleed вообше шедевр без преувелечения! А Epica ?)) На новом альбоме, кстати, Микаэль Акерфельд из Opeth - Guest Star ну не знаю...наткнулся на Epica когда искал группы схожие с Nightwish(кстати их новая певица- ужас) для кое кого...все что про них знаю ето пара песен. значит буим слушать. а насчет Акерфельда ето круто!!! P.S. Приятно, что на форуме всё же есть ценители Музыки Высших Сфер. пасиб. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ты просто обязан!!! ето отличный альбом от начала до конца! тебе надо послушать, чтоб поверить в ето!!! Послушал) Крепкая пятибалльная работа, вполне в духе предыдущих. альбом очень и очень хороший...а трек Bleed вообше шедевр без преувелечения! Хороший, но, имхо, не лучший у них. Дебютник Chaosphere пока не переплюнули наткнулся на Epica когда искал группы схожие с Nightwish(кстати их новая певица- ужас) После Once 'Ночная вошь' для меня скоропостижно скончалась) Ну и чтоб за оффтоп не сошло, 10 любимых на данный момент альбомов: Emeth - Telesis [2008] [Technical Death Metal] Obscura - Cosmogenesis [2009] [Progressive Technical Death Metal] The Duskfall - The Dying Wonders Of The World [2007] [Melodic Black Death Metal] Origin - Antithesis [2008] [Technical Brutal Death Metal] Nocturn Deambulation - Specular Writing: Preliminary Before The Redemption [2008] [Technical Death Metal] Behold... The Arctopus - Scullgrid [2007] [Progressive Technical Death Metal] Vinterland - Welcome My Last Chapter [1997] [Atmospheric Melodic Black Metal] Aeon Of Horus - The Embodiment Of Darkness And Light [Progressive Technical Death Metal] Stalwart - Abyss Ahead [2008] [Progressive Thrash Death Metal] The Monolith Deathcult - Triumvirate [2008] [symphonic Death Metal] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dani Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 1) Blind Guardian "Nightfall in Middle Earth" (1998); 2) Apocalyptica "Reflections" (2003); 3) ДДТ "Прекрасная любовь" (2007), а так все альбомы этой группы очень люблю; 4) A-HA "Lifelines" (2002), как и с предыдущей группой люблю все альбомы; 5) Metallica "Metallica" (1991); 6) Depeche Mode "Playing the Angel" (2005); 7) Сплин "25 кадр" (2001); есть еще альбомы, которые нравятся, но не все; 8) Наутилус Помпилиус "Яблокитай" (1997); 9) Агата Кристи "Опиум" (1994); 10) Robert Miles "Dreamland" (1996) - единственный альбом из всех выше перечисленных, под которые хорошо расслабляться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spock1987 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 1. Metallica - `the Black Album` 2. the Beatles - `White Album` 3. Black Sabbath - `Vol. 4` 4. Deep Purple - `Who Do We Think Wу Are?` 5. Ringo Starr - `Vertical Man` 6. Звуки Му - `Zvuki Mu` 7. Danny Elfman - `Batman` (score) 8. Alan Silvestri - `Predator (soundtrack)` 9. Jerry Goldsmith - `Star Trek. the motion picture` (soundtrack) 10. Sepultura - `Roots` Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 1. А-ha– Hunting High and low (1985) 2. Depeche mode – Black celebration (1986) 3. ELP – Emerson, lake and Powell (1986) 4. Information society – Information society (1988) 5. Alphaville – Forever young (1984) 6. Rammstein – Herzeleid (1995) 7. Vince Dicola - Protoform sessions (2001) 8. Queen– A kind of magic (1986) 9. Giorgio Moroder– Philip Oakey & Giorgio Moroder (1985) 10. New Order– Substance (1987) * только за Bizzare Love triangle* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.